Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пля, нашёл видео по замене шаровой, рассмотрел подвеску, жесть конечно.

    А по поводу верхних, то они находятся как бы в свободном полёте, т.к. на верхний рычаг ничего не давит, только на сайлентблоках играет.

    Вот видео, с 10-й минуты посмотрите где он внутренности шаровых показывает с тавотницей и без.

    В жизни такого авто не возьму))).

     

    Скачать видео

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    В 10.07.2015 в 09:47, COOLIO 1 сказал:

    Поставил себе в нижнюю в правый рычаг 555 с оригинальным пыльником. Посмотрим как будет ходить. В левом нижнем оригинальная тойота (выпресована с лопнувшего!!! оригинального рычага), пробег 15 тысяч - полет нормальный. Не смог найти ответ на вопрос - после замены шаровой нужно ли  делать развал схождение?  Ощущается вроде как у машины стал больше ноль, подруливать надо чаще (хотя может я ошибаюсь). После замены левой вроде делали, но точно не помню. 

     

    Только с диагностики - под замену нижняя левая шаровая (та что выпресованна с оригинального рычага), прошла 48 тысяч. Под замену верхняя правая - я не менял, скорее оригинал стоит еще. 555ки в нижней правой с оригинальным пыльником - без претензий. Скорее их и буду ставить в этот раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    11 минуту назад, COOLIO 1 сказал:

     

    Только с диагностики - под замену нижняя левая шаровая (та что выпресованна с оригинального рычага), прошла 48 тысяч. Под замену верхняя правая - я не менял, скорее оригинал стоит еще. 555ки в нижней правой с оригинальным пыльником - без претензий. Скорее их и буду ставить в этот раз. 

     Не уточнил, 555 с оригинальными пыльниками прошли 30 тысяч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Потеет пыльник верхней шаровой, заменить пыльник или всю шаровую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 23 января 2017 г. в 21:20, Саня FRAER сказал:

    Подскажите! К шаровой МАСУМА идет ли гайки и стопор в комплекте?

    Да, идет. Смазки в комплекте пыльника хватает.

    7 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Потеет пыльник верхней шаровой, заменить пыльник или всю шаровую? 

    Проверять люфт шаровой. Если люфта нет - менять только пыльник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100

    Для статистики: Новые оригинальные нижние рычаги проходили на LX470 2005 ровно 50т.км. и шаровым настал привет! Качество оригинальных комплектующих оставляет желать лучшего. Рычаги Optimal пока показывают себя хорошо, нужно смотреть дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX Limited
    В 08.05.2017 в 21:11, s111 сказал:

    от прадо 4331060010

    От какого прадо?! Попробуйте сначала этот номер в оригинальном каталоге найдите, а потом советуйте. Или попробуйте заказать у нормальных поставщиков в Японии или ОАЭ. Это обычная китайская залепа с левым номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    44 минуты назад, Otousan Parts сказал:

    От какого прадо?! Попробуйте сначала этот номер в оригинальном каталоге найдите, а потом советуйте. Или попробуйте заказать у нормальных поставщиков в Японии или ОАЭ. Это обычная китайская залепа с левым номером.

    TOYOTA 43310-60010

    Опора шаровая, комплект в экзист забейте.отлично бьется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Screenshot_2017-11-20-11-09-50.thumb.png.b531272167aa0a0d5e634671599f16cc.png

    Изменено пользователем evgen 89
    Масума с оригинальными пыльниками отлично ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Менял недавно тормозные диски по кругу, увидел, что верхним шаровым пришел конец. Приобрел вчера на замену Masuma MB3841 и оригинальные пыльники 43324-69035. Как уже раньше товарищами отмечалось, пыльник садится неплотно, стержень шарового пальца тоньше отверстия в пыльнике. Ясности, что с этим делать у меня нет... Кто что скажет?

     

    К слову, верхние шаровые еще ни разу не менялись, пробег 254 тыс. км.; нижние шаровые менялись 60 тыс. км. назад, на Masuma с оригинальными пыльниками, все до сих пор в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    5 минут назад, silverfox сказал:

    Менял недавно тормозные диски по кругу, увидел, что верхним шаровым пришел конец. Приобрел вчера на замену Masuma MB3841 и оригинальные пыльники 43324-69035. Как уже раньше товарищами отмечалось, пыльник садится неплотно, стержень шарового пальца тоньше отверстия в пыльнике. Ясности, что с этим делать у меня нет... Кто что скажет?

     

    К слову, верхние шаровые еще ни разу не менялись, пробег 254 тыс. км.; нижние шаровые менялись 60 тыс. км. назад, на Masuma с оригинальными пыльниками, все до сих пор в отличном состоянии.

    Внутри пыльника оригинальной верхней шаровой лежит шайба-втулка.Она помогает уплотнять пыльник.Я её поставил на палец шаровой Масума и оригинальный пыльник-20т.км пока всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    25 тыс. км с Masuma  и оригинальными пыльниками - всё гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    В 01.11.2017 в 00:57, Marcinkevich сказал:

    Для статистики: Новые оригинальные нижние рычаги проходили на LX470 2005 ровно 50т.км. и шаровым настал привет! Качество оригинальных комплектующих оставляет желать лучшего. Рычаги Optimal пока показывают себя хорошо, нужно смотреть дальше...

    Были споры, сторонники новых рычагов в комплекте рассчитывали на 200 тыс.км как на тех что с завода и плевались на купивших шаровые Масума с оригинальными пыльниками. По вам, в том числе, можно понять почему они перестали спорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    3 часа назад, muromec сказал:

    Были споры, сторонники новых рычагов в комплекте рассчитывали на 200 тыс.км как на тех что с завода и плевались на купивших шаровые Масума с оригинальными пыльниками. По вам, в том числе, можно понять почему они перестали спорить. 

     

    Поднял свои записи, для статистики:  На 91 тысячи менял нижнюю левую шаровую, причем впрессовали шаровую с нового оригинального рычага (там какой то косяк в самом рычаге был, а шаровая отличная). На 140 тысячах менял эту же шаровую ))) То есть прошла она с оригинального рычага - те же 50 тысяч. Нижняя правая 555 с оригинальными пыльниками отходила  уже 36 тысяч, по осени на диагностике проблем не выявлено, посмотрим что весной покажет ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Кто то пробовал ставить шаровые MOOG (FEDERAL MODUL CORP)  номер TO-BJ-4992 ?

     

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я

    Именно эти в экзисте судя по всему китайский левак. На rockauto есть муг, но под другими номерами. Прикол в том, что рокавтовских вместо капронита бронза и есть тавотницы. 

    С доставкой около 5 тр штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE
    6 часов назад, denissyslo сказал:

    Я

    Именно эти в экзисте судя по всему китайский левак. На rockauto есть муг, но под другими номерами. Прикол в том, что рокавтовских вместо капронита бронза и есть тавотницы. 

    С доставкой около 5 тр штука

    Подскажи парт номер пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Нашел. Номер k500133. В экзисте на заказ месяц по 6000р за шт. Стоят они того?

    Screenshot_20180216-132432.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    37 минут назад, Lyam сказал:

    Нашел. Номер k500133. В экзисте на заказ месяц по 6000р за шт. Стоят они того?

    стоят. Раньше, в 90-х когда на машины с завода ставили шаровые с тавотницами. внутри шаровой сухари шара делались из бронзы. Нижний поджимался пружиной для компенсации люфта. Если не забывать их мазать, то ходили вечно. Сейчас все шаровые делают с сухарями из капролана. И без тавотниц - так дешевле. А шаровые выходят из строя чаще - покупают чаще - профит. 

    Эти сделаны по "старой технологии". Я себе их пока еще не внедрил, но показывал специалисту по металообработке - сказал, что будет ходить вечно, если мазать постоянно.

    Единственное, что пыльник там толи приварен, толи на металическом кольце сидит....

    Сделаны кстати в Бельгии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ну и как бы задуматься: в одном магазине продаются две шаровые от отного производителя - одна 1400, другая 6000. Что-то в них должно быть для такой разницы в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.