Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Кто подскажет что за х на улице -15 машина прогрелась включаю печку переднюю на самый высок. уровень, воздух дует слабо и чуть тёплый шумит сильно судя по шуму должно сдувать а напор слабый, задняя печка качегарит ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Скорее всего одно из двух - либо забит радиатор, либо кончается вентилятор. Вентилятор можно проверить не разбирая консоли, а чтоб почистить радиатор - придется все разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    А как проверить вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ничего разбирать не надо. Нужно отвинтить 3 винта, которые крепят мотор печки и пылесосом высосать всю грязь изнутри. Если направить шланг вверх чистится воздухозаборник печки. Обычно там листья и тополинные серёжки.

    Если направить шланг влево, то чистится радиатор печки, а вернее кондиционера т. к. он первый. На нём обычно образуется войлок из тополинного пуха, который легко снимается рукой. Дуть воздухом вверх можно - мусор вылетит в полость меджу стеклом и капотом. Дуть в радиатор нельзя - мусор пройдйт внутрь сот и там застрянет навсегда! Тогда то и придётся всё разбирать и мыть керхером. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вентилятор проверишь ещё проще. Когда отвинтишь 3 винта(см выше) нужно вынуть мотор не снимая фишки. Потом просто включаешь его и смотришь как он работает на разных режимах. Есть биения и люфт - нужен ремонт. Нет нарушений - всё в порядке.

    Береги глаза при включении, в лопостях турбины может что нибудь застрять, а потов вылететь. Да и поток воздуха с пылью радости не приносит. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тоже слабый поток воздуха.Разобрал,проверил как крутится моторчик,вроде всё нормально.Начал продувать радиатор кондиционера в обратную сторону что то слабый поток воздуха через неё проходит.Хотел снять её не разбирая панель приборов чтобы продуть хорошо но....Вопрос такой :Можно снять радиатор кондиционера не разбирая весь панель приборов или нет?Если нет то чем (какой химией) на месте можно набризгать и потоком воздуха продуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ваааащето поиск рулит и ли лень искать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.