Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    В целом все верно, но даже если джеттер впадет в кому на 100 процентов положения педали, то на современных авто для той же безопасноти канал нажатия педали тормоза является главенствующим над сигналом с педали газа. Так что при нажатии педали тормоза сигнал с педали газа уже является не основным и автомобиль будет оставнавливаться

    Не признаю джеттер на педаль газа.  Не потому что его установка не ощущается, а потому что только этим всё и ограничивается. Электронная педаль газа машины, это два переменных резистора. Переменный резистор, это такой же элемент который применялся в старых радиоприёмниках, в качестве регулятора громкости. Все наверно сталкивались с такой ситуацией, что когда на старом приёмнике повышаешь громкость, её может не быть, а потом резко он как за орёт... :party:

    Это неисправность  этого элемента. К этому вернёмся позже. Педаль газа очень ответственный элемент и поэтому эта система дублируется дважды. На педали газа стоят два переменных резистора и сигнал о положении педали  газа с двух идентичных каналов и подаётся на два сигнальных канала ЭБУ.  В некоторых джеттерах это игнорируется и сигнал от одного канала педали газа, просто раздваивается на два канала эбу. Два независимых, дублирующих канала  нужны на случай поломки регулирующего элемента педали газа. Если эбу увидит по одному каналу сто процентное нажатие педали газа, а при этом на втором канале это значение будет другое,

    то эбу не выдаст команду двигателю на сто процентный газ. Сработает защита и двигатель перейдёт в аварийный режим.  Этим обеспечивается безопасность, на случай поломки регулирующего элемента электронной педали газа.

    Джеттер это устройство, которое обходит систему безопасности машины, получает сигнал с педали газа и выдаёт свой сигнал на эбу. К примеру получая сигнал нажатия на 10%, выдаёт сигнал нажатия на 50%. При нажатии на 50%, даёт сигнал нажатия на 100%.

      Таким образом превращает педаль газа, в "кнопку газа".  У водителя создаётся субъективное ощущение увеличения мощности, основанное на мышечной памяти. Фактически джеттер начинает газовать за водителя, как неисправный регулятор громкости на приёмнике.

    Что это такое, можно понять на простом эксперименте. Все наверно жаловались на плохие тормоза. Можно их улучшить моментально. Для этого на малой скорости, убедившись что нет машин сзади, попробуйте нежно нажать на педаль тормоза левой ногой. Не правой как обычно, а левой. И главное нежно, так как многие отмечали улучшение тормозных характеристик машины, вплоть до вылета пассажиров на торпеду.  :rolleyes:

      Кроме того что постороннему устройству доверена главная система безопасности машины, можно представить если этого посредника заклинит на 100% нажатии на газ, электронные компоненты иногда ломаются, есть ещё и другие не очень хорошие аспекты привыкания к чувствительной педали газа. http://www.intelchip.ru/pedal-booster.html  Поэтому моё отношение крайне негативное. Тактико технические характеристики машины при этом не изменяются, так как ни одна педаль газа не заставит газ открываться свыше чем на сто процентов. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Проверь, через сколько и как будет останавливаться. Нажми полностью на газ, а левой ногой через пару секунд на тормоз. 

    Так даже легче в повороты входить. 

    А если серьёзно, то или тоёта не достаточно современный автомобиль или это система безопасности не помогла. http://delo.ua/auto/v-ssha-vypisali-toyota-krupnejshij-v-istorii-shtraf-230736/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Вчера по трассе проехал 200 км. После 140 набирает скорость как бензинка, остановил себя, когда стрелка пересекла 200... Скорость держал 150-200, комп показал расход 11.5. Трасса по равнине. Сегодня проехал около 500 км ((Краснодар-Новороссийск - Джубга- Краснодар и еще немного в пригороде. Скорость 60-140, дорога немного загружена была да и немного горная, так вот расход (который показал комп) немного меня шокировал - 9.7. Подозреваю, что комп немного врет, на майские проверю по заправке бака (собираюсь проехать около 3000 км). Пока димчипом доволен. Только теперь переживаю за ресурс движка и трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вчера по трассе проехал 200 км. После 140 набирает скорость как бензинка, остановил себя, когда стрелка пересекла 200... Скорость держал 150-200, комп показал расход 11.5. Трасса по равнине. Сегодня проехал около 500 км ((Краснодар-Новороссийск - Джубга- Краснодар и еще немного в пригороде. Скорость 60-140, дорога немного загружена была да и немного горная, так вот расход (который показал комп) немного меня шокировал - 9.7. Подозреваю, что комп немного врет, на майские проверю по заправке бака (собираюсь проехать около 3000 км). Пока димчипом доволен. Только теперь переживаю за ресурс движка и трансмиссию.

    Комп привирает минимум литра на два.

    За ресурс движка не переживай.

    Главное- не упускать уровень масла.

    Коробка выдерживает без проблем.

    Нужно только следить за чистотой радиатора и менять масло в коробасе на 60-80 тысячах пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D
    В 24.03.2014 в 21:49, FGC сказал:

    Не признаю джеттер на педаль газа.  Не потому что его установка не ощущается, а потому что только этим всё и ограничивается. Электронная педаль газа машины, это два переменных резистора. Переменный резистор, это такой же элемент который применялся в старых радиоприёмниках, в качестве регулятора громкости. Все наверно сталкивались с такой ситуацией, что когда на старом приёмнике повышаешь громкость, её может не быть, а потом резко он как за орёт... :party:

    Это неисправность  этого элемента. К этому вернёмся позже. Педаль газа очень ответственный элемент и поэтому эта система дублируется дважды. На педали газа стоят два переменных резистора и сигнал о положении педали  газа с двух идентичных каналов и подаётся на два сигнальных канала ЭБУ.  В некоторых джеттерах это игнорируется и сигнал от одного канала педали газа, просто раздваивается на два канала эбу. Два независимых, дублирующих канала  нужны на случай поломки регулирующего элемента педали газа. Если эбу увидит по одному каналу сто процентное нажатие педали газа, а при этом на втором канале это значение будет другое,

    то эбу не выдаст команду двигателю на сто процентный газ. Сработает защита и двигатель перейдёт в аварийный режим.  Этим обеспечивается безопасность, на случай поломки регулирующего элемента электронной педали газа.

    Джеттер это устройство, которое обходит систему безопасности машины, получает сигнал с педали газа и выдаёт свой сигнал на эбу. К примеру получая сигнал нажатия на 10%, выдаёт сигнал нажатия на 50%. При нажатии на 50%, даёт сигнал нажатия на 100%.

      Таким образом превращает педаль газа, в "кнопку газа".  У водителя создаётся субъективное ощущение увеличения мощности, основанное на мышечной памяти. Фактически джеттер начинает газовать за водителя, как неисправный регулятор громкости на приёмнике.

    Что это такое, можно понять на простом эксперименте. Все наверно жаловались на плохие тормоза. Можно их улучшить моментально. Для этого на малой скорости, убедившись что нет машин сзади, попробуйте нежно нажать на педаль тормоза левой ногой. Не правой как обычно, а левой. И главное нежно, так как многие отмечали улучшение тормозных характеристик машины, вплоть до вылета пассажиров на торпеду.  :rolleyes:

      Кроме того что постороннему устройству доверена главная система безопасности машины, можно представить если этого посредника заклинит на 100% нажатии на газ, электронные компоненты иногда ломаются, есть ещё и другие не очень хорошие аспекты привыкания к чувствительной педали газа. http://www.intelchip.ru/pedal-booster.html  Поэтому моё отношение крайне негативное. Тактико технические характеристики машины при этом не изменяются, так как ни одна педаль газа не заставит газ открываться свыше чем на сто процентов. :no:

     

    Вот поэтому я рекомендую ставить tune pedal, это правильная педалька корректора газа, которая работает просто от души! Уже не десяток тыс км разменял с тюнингбоксом и педалью, одно удовольствие на стартах и обгонах на трассе.

     

    В 07.04.2014 в 12:36, Allopat сказал:

    Ни чего не имею ни за,ни против рейс-чипа, так как у самого стоит АСА, но людей с рейсами, прошедшими по 200 000 км.знаю, и претензий не слышал.ИМХО.

     

    на боксы гонят, почем зря. Я в этом убедился на собственной шкуре.

     

    В 12.04.2014 в 23:26, Kincler сказал:

    Комп привирает минимум литра на два.

    За ресурс движка не переживай.

    Главное- не упускать уровень масла.

    Коробка выдерживает без проблем.

    Нужно только следить за чистотой радиатора и менять масло в коробасе на 60-80 тысячах пробега.

     

    Я бы еще рекомендовал не забывать менять фильтры, которые могут сильнее забиваться, от более активного юзания движка. Куда приятнее осознавать, что движок насилуется как положено, пропердываться авто должно постоянно, учитывая сколько в ней кобыл сидит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    На стенд поедешь?

    Не поеду... Ну нет в нашей красной дырке стенда. Нету. Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Жаль, очень хотелось увидеть полученный результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Жаль, очень хотелось увидеть полученный результат...

    Зато проехал по городу чуть более 400 км.расход получился 15 л/100 км, а япошка, сидящий в компе, пишет 12,5. Стиль езды - далеко не пенсионерский, на рейсе было бы 17... Старт очень бодрый и резкий, иногда колеса пробуксовывют, на трассе после 140 пуляет, приходится следить за скоростью. Сам очень хотел увидеть результат вложений. Буду только довольствоваться ощущениями (пока доволен). Проблема чиповки этого движка в том, что появляется возможность почувствовать всю дурь, которая запрятана в стоке. Может это и не хорошо... Если нельзя, но очень хочется, то нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Не поеду... Ну нет в нашей красной дырке стенда. Нету. Жаль.

     

    Паршиво, было бы интересно замерить. Рекомендую как-нибудь закатить, как будешь в более крупных городах, где есть такие услуги. На тюнингбоксах пробовал катать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Занижение показания бортового компа это нормально, признак включения бокса в цепь датчика давления на топливной рейке. Чем более агрессивно ездить, тем больше будет разница между фактическим расходом и показаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Паршиво, было бы интересно замерить. Рекомендую как-нибудь закатить, как будешь в более крупных городах, где есть такие услуги. На тюнингбоксах пробовал катать?

    Нет. До этого был рейсчип ультиматум. После стока рейс нравился. Откатал чуть более года. Захотелось чего нибудь порезвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    С рейсом не интересно сравнивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser 200 D

    На прошлую машину (LC 200 дорестайл) ставил чип и был очень огорчен, отъездив на нем 70 000 закоксовалась выпускная система, попал на кап. ремонт двигателя.


    Больше с чипом не хочу связываться и вам не советую. 


    Единственное слышал про установку на LC 200 D блока управления двигателем от Европейской версии автомобиля, который увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. Устанавливает это человек- Тимур. Это  все что я знаю, прочитал об этом на форуме 4wd. Может кто подскажет что нибудь по этому блоку и установке его?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Поставил евро ебу.

    Разгон до 100 стал меньше на секунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    На прошлую машину (LC 200 дорестайл) ставил чип и был очень огорчен, отъездив на нем 70 000 закоксовалась выпускная система, попал на кап. ремонт двигателя.

    Больше с чипом не хочу связываться и вам не советую. 

    Единственное слышал про установку на LC 200 D блока управления двигателем от Европейской версии автомобиля, который увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. Устанавливает это человек- Тимур. Это  все что я знаю, прочитал об этом на форуме 4wd. Может кто подскажет что нибудь по этому блоку и установке его?

     

    Да я ставил штук 50 , все довольны. Есть в наличии в любое рабочее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser 200 D

    Да я ставил штук 50 , все довольны. Есть в наличии в любое рабочее время.

    Можно тогда ваш номер контактный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно тогда ваш номер контактный?

    Ну а под сообщением Алексея номер телефона института благородных девиц???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    кто-нибудь пробовал Adonis?

    http://www.adonistechnology.com/index2007.php?pages=produits

    http://adonis-russia.ru/?page=product&id=14

    пишут о 340 HP и 865 Nm

    разгон стоковой машины 7,199 сек до сотни

    ни у кого из аналогов не нашел этой цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, Альметьевск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Здравствуйте!

    Поставил димчип месяц назад, откатал 2000 км.

    Что получил.

    из хорошего:

    - не тупит на старте

    - разгон стал гораздо интенсивнее (безопасно на обгонах)

    - расход по трассе снизился с 12 до 10 литров (110 - 120 км/час больше не могу - пищит, зараза. как пищалку отключить незнаю), по городу с 18 до 16.

    - двиг работает тише и мягче.

    из непонятного:

    - до 2100 об/мин прибавки мощи как-бы не чувствуется, потом - отвал башки! причём резко, первый раз чуть камаз не подтолкнул в зад :-)

    - 1-2-3 передачи появились какие-то подёргивания в трансмиссии

    - перестал адекватно работать автопилот, по прямой ещё нормально, а чуть в горку - газует/сбрасывает/газует/сбрасывает и так постоянно с периодичностью в 2-3 секунды с разностью до 15 км/час

    из обидного:

    - официалы содрали 6,5 тыщ руб за установку (запаять 10 проводочков, 32 минуты времени). сатрапы! крохоборы!

    веду наблюдения дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    А я считаю что изначально нужно ставить европейские мозги а уж если не будет хватать то уже дальше наворачивать. У меня многие клиенты останавливались на евро ЭБУ и все довольны. В целом и вопрос с гарантией не так очевидно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.