Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Чем выше номер, тем "интересней". С телефона это для удобства клиента, есть боксы и с механическим переключением. Разницы по характеристикам между ними нет. Вообще это задумывалось несколько для другого. Программы для разных дорожных условий. Например одна для бездорожья, другая для трассы, ну и так далее.

    Нога-это давилка на акселератор. Нормальный бокс-это НЕ педаль бустер. Он за тебя на педаль нажимать не будет.

    Я имею ввиду выставил самую мощную а дальше от настроения нажимаешь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Именно, так и будет. Первые пару дней поиграешься с программами, затем поставишь на "8" и будешь ездить долго и счастливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Одесса думаешь этот блок лучше всего подходит Евро ЭБУ ?

    Этот блок на тоёте с евромозгами не встречал, поэтому утверждать не могу.

    Лучший это смотря для кого.  Есть пользователи кому важен ресурс, есть кому график, есть кому приёмистость в разгоне.

    Как в той поговорке- можем сделать быстро, качественно, недорого, но только два условия сразу.

    Я выбираю ресурс и динамику разгона.

     Интересно посмотреть твой разгон сейчас до сотни. Сейчас и с витеком.  Можно будет что то сравнивать и выбирать.

    Только видео с посекундными разборами не годятся. Дело в том что где фигурирует спидометр, как прибор который фиксирует достижение скорости 100км/ч,

    там фактические измерения на 1-2 сек выше. Дело в том что существуют стандарты и госты, в которых определено что спидометр должен обладать положительной погрешностью, то есть завышать показания. Я с этим часто сталкиваюсь, клиенты при замерах часто скидыват газ перед сотней км, когда  на приборке спидометр показал сотню. При этом в программе достижение скорости 100 не фиксируется и приходится проходить повторный замер.

    Точные показания идут по обд, в том случае конечно если колёса не меньше. Меньше штатных как правило никто не ставит. 

     Замер Scanmaster получается более придирчивым, он начинает считать с самого начала движения, когда стрелка спидометра ещё молчит и продолжает считать когда стрелка спидометра пошла дальше сотни. На нём хорошее время получить гораздо сложнее, оно на пару секунд больше.

      Совпадают измерения разгона в Scanmaster, с измерениями разгона в Torque recorder.

    Torque recorder это утилита для андроида. Она снимает видео, с наложением параметров которые мы хотим видеть и потом анализировать. Фактически она снимает логи. 
     Вот к примеру мой разгон на Q7, по паспорту должен 7,8сек. по факту увидим.
    Слева на право, тахометр, давление в топливной рейке, положение педали газа, скорость, температура ОЖ, расход воздуха, температура на впуске, давление наддува. Вверху видно прибор фиксирующий разгон до сотни. 
    Можно оценить разгон, увидеть режимы двигателя, приёмистость машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

     

    Этот блок на тоёте с евромозгами не встречал, поэтому утверждать не могу.

    Лучший это смотря для кого.  Есть пользователи кому важен ресурс, есть кому график, есть кому приёмистость в разгоне.

    Как в той поговорке- можем сделать быстро, качественно, недорого, но только два условия сразу.

    Я выбираю ресурс и динамику разгона.

     Интересно посмотреть твой разгон сейчас до сотни. Сейчас и с витеком.  Можно будет что то сравнивать и выбирать.

    Только видео с посекундными разборами не годятся. Дело в том что где фигурирует спидометр, как прибор который фиксирует достижение скорости 100км/ч,

    там фактические измерения на 1-2 сек выше. Дело в том что существуют стандарты и госты, в которых определено что спидометр должен обладать положительной погрешностью, то есть завышать показания. Я с этим часто сталкиваюсь, клиенты при замерах часто скидыват газ перед сотней км, когда  на приборке спидометр показал сотню. При этом в программе достижение скорости 100 не фиксируется и приходится проходить повторный замер.

    Точные показания идут по обд, в том случае конечно если колёса не меньше. Меньше штатных как правило никто не ставит. 

     Замер Scanmaster получается более придирчивым, он начинает считать с самого начала движения, когда стрелка спидометра ещё молчит и продолжает считать когда стрелка спидометра пошла дальше сотни. На нём хорошее время получить гораздо сложнее, оно на пару секунд больше.

      Совпадают измерения разгона в Scanmaster, с измерениями разгона в Torque recorder.

    Torque recorder это утилита для андроида. Она снимает видео, с наложением параметров которые мы хотим видеть и потом анализировать. Фактически она снимает логи. 
     Вот к примеру мой разгон на Q7, по паспорту должен 7,8сек. по факту увидим.
    Слева на право, тахометр, давление в топливной рейке, положение педали газа, скорость, температура ОЖ, расход воздуха, температура на впуске, давление наддува. Вверху видно прибор фиксирующий разгон до сотни. 
    Можно оценить разгон, увидеть режимы двигателя, приёмистость машины

     

    Я выбираю приёмистость и динамику разгона. Все таки какой блок самый мощный в сочетании с Евро ЭБУ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

     Интересно посмотреть твой разгон сейчас до сотни. Сейчас и с витеком.  Можно будет что то сравнивать и выбирать.

     Вот к примеру мой разгон на Q7, по паспорту должен 7,8сек. по факту увидим.

    До 100 результат будет не так очевиден, как до более высоких скоростей. Электроника в начале разгона всё таки вмешивается в процесс...

    По видео, если честно, вообще ничего не понял. Скорость пригает-это букс? А время разгона туда-сюда бежит это что? Педаль плавно нажимается зачем? Или это программа там обрабатывает? Объясни поподробней пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    FGC, привет

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2014/post-36126-0-66102000-1415637513_thumb.jpg

    на этой картинке действительно блок похожий на первые рейсчипы, как в твоем обзоре 

    http://www.fgc-box.com/cache/0_800x592_images_stories_RaceChipCR_racechip%201.jpg

    но они лишь похожи, сходство скорее всего вызнано развитием технологии на то время.

     

    а вот дальше все интерестней гараздо, итак , исходя из фоток, плата power box идентичен плате v-teah, то есть это скорее всего одно и тоже ,

    то же самое , скорее всего и R-box/

    c v-teah мы вроде встречались в независимом тесте блоков, http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    там на сегодня что то изменилось в результат или такая же "шляпа" как была раньше ?

    смотрел в автосалоне вчера, редбокс v-teah  стоит 300 доларов , и это на стелаже салона, значить отдают максимум за 150 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    c v-teah мы вроде встречались в независимом тесте блоков, http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    там на сегодня что то изменилось в результат или такая же "шляпа" как была раньше ?

    смотрел в автосалоне вчера, редбокс v-teah  стоит 300 доларов , и это на стелаже салона, значить отдают максимум за 150 !

     

    Походу надо статью перечитать, что бы вспомнить, кто там вышел победителем  и кто торгует "шляпой" :laugh:

    Можно узнать в каком салоне он стоит 300$? :cool:

    V-Tech делает боксы, чипы, стенды :ok:   А что делает рейс? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    Походу надо статью перечитать, что бы вспомнить, кто там вышел победителем  и кто торгует "шляпой"

    если бы меня там не было и не было Игоря, может я бы и поверил в "победу", так на первом заезде показатель быль гараздо хуже конкурентов, собственно желающий оценить, действительно прочьтет до конца

     

     

    Можно узнать в каком салоне он стоит 300$?

     

    можно, импортер Тойота -Украина, салон на Московском проспекте 24-Б 4500\15.2(курс доллара)=296 ( не дотянул до 300 немного)

     

    45ded8381498t.jpg

     

     

    V-Tech делает боксы, чипы, стенды

     

    мы сейчас говорим о витече, судя по фото они ничего не делает, а только клеют наклейки !   в противном случае, кто делает power box и R-box  имеющие идентичные платы ?

     

    п.с. скажу проще , там где другие производители давно уже перешли на 2-х, 3-х канальное подключение, витечь "лепит" только давления топлива, как собственно на лк-200 и на прадик, 

    пообщавшись с менеджерами салонов, узнал, что с 2011 года ничего не изменилось, низкий прирост и дымность, в итоге - "шляпа".

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    мы сейчас говорим о витече, судя по фото они ничего не делает, а только клеют наклейки !  

    V-Tech не клеит наклейки, у них гравировка.

     

    пообщавшись с менеджерами салонов, узнал, что с 2011 года ничего не изменилось, низкий прирост и дымность, в итоге - "шляпа".

    А по этой ссылке совсем всё по другому. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    "При первом тесте, при настройках программы под евро 4, Мы увидели, что этот чип последний в сравнении со своими соперникам по тесту. Хотя по дымности – оказался лучше всех (дымность почти отсутствует). Протестировав V-Tech во второй раз, с измененной программой под евро 3 – чип перестал уступать своим конкурентам. Более того, результаты были одними из лучших."

    Графики тоже выложить, что бы вспомнить, где на них рейс и где V-Tech?)))

    А первый результат, скорее всего, был таким, потому, что с завода стоит 3-я программа управления, и её тупо забыли переключить на 8-ю.

     

    смотрел в автосалоне вчера, редбокс v-teah  стоит 300 доларов , и это на стелаже салона, значить отдают максимум за 150 !

     

    Что ВЧЕРА мог делать москвич на украине?

     

     

    45ded8381498t.jpg

     Очень качественное фото))) Дилер за эти деньги не то что продавать, устанавливать бокс не будет. Хотя на цену установки это возможно и похоже. Даже производитель на своём сайте торгует ими ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

     

    Предлагаю прекратить нести чушь и лучше заняться делом))) Сколько вы сняли у людей боксов V-Tech и установили им свой? А мы ваши снимаем "мешками" с разных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    В гостях был....

    мне пришлют фото покачественней и вы увидите почем продают ваш шедевр !

     

     

    кто делает power box и R-box  имеющие идентичные платы ?

    Вы не ответили 

    фото мешка отправить можно ?

    Игорь, как там дело было на замерах?

    a71a142f81ed.jpg

    блок пiдвищення потужностi -блок увеличения мощности

    ПДВ-НДС

    300 розница, 150 вход в салон, 50-60 вход продающей конторе от производителя

    берете дороже? поежайте и купите....

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    В гостях был....

    В гости, туда где война, ну-ну...

     

    Вы не ответили, кто делает power box и R-box  имеющие идентичные платы ?

    Во первых, я их не продаю, и поэтому кто их производит знать не могу.

    Во вторых, откуда известно, что платы идентичны?

    В третьих, даже если допустить, что платы идентичны, как по фото увидеть программное обеспечение, залитое в них. Кто даст гарантию, что оно такое же? Мы ведь под каждое авто заливаем свою программу управления, а не подстраиваем "крутилками" единое для всех, как некоторые.

     

    фото мешка отправить можно ?

    Вы у себя весь мусор храните? Я выбрасываю. Но если это так принципиально, могу делать фото каждого снято блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    20070 2007 210 auto (1)

    Добрый вечер всем ! Кто слышал про чудо присадку ? Поделитесь ! :guru: На ютюбе  красиво рассказывают !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    а с егр кто нибудь что нибудь делал ?? или делает ?? 

    до 200ки был Х5 там всю эту систему егр открутили и выкинули далее просто каким то заглушками (не обычными на вид) перекрыли его , дыма стало чуть по больше но терпимо :) но динамика машины поменялась так , что по началу я думал что до чипа ездил без турбин :))) 

     

    +1, до lc200 ездил на BMW, и на всех глушил EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    В гости, туда где война, ну-ну...

    С Киева в Москву в день приходит 6 поездов по 12 вагонов, прилетает  около 10 самолетов , столько же уходит и вылетает,

    количество людей в сутки сможете представить или посчитать ? или это беженцы ? :)  выходите из кокона "дядюшки Киселя" :)

     

     

    Во вторых, откуда известно, что платы идентичны?

    смотрим фото которые на странице 29 этого форума

     

    а не подстраиваем "крутилками" единое для всех, как некоторые.

    на сегодня мы используем более 50 программ основных и  столько альтернативных. Будете в Челябинске, заедьте к нашим диллерам, вам откроют программу и покажут 

    все , это не тайна и не секрет. Хотя зачем вам это, если вы прошиваете авто , ставите боксы и работаете со стендом, то прекрасно знаете что на одной программе не поедет безиновое авто и дизельное, не поедет тойота и новое бмв, это не

    возможно технически. Но Вам выгодно вещать непраду, ибо другого способа поддержать разговор и попиариться вы для себя не видите.

     

     

    Вы у себя весь мусор храните? Я выбрасываю.

    очень сомневаюсь что технарь, коим вы себя считаете, выкинет в мусор электронное устройство, рабочее, не смешите. Будете снимать, сфоткайте машину и номер заказа и штрих код блока, очень хочу посмотреть. 

    Спасибо.

    Изменено пользователем Racechip777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    смотрим фото которые на странице 29 этого форума

    Смотрю и не вижу...

     

    на сегодня мы используем более 50 программ основных и  столько альтернативных. Будете в Челябинске, заедьте к нашим диллерам, вам откроют программу и покажут 

    все , это не тайна и не секрет. Хотя зачем вам это, если вы прошиваете авто , ставите боксы и работаете со стендом, то прекрасно знаете что на одной программе не поедет безиновое авто и дизельное, не поедет тойота и новое бмв, это не

    возможно технически. Но Вам выгодно вещать непраду, ибо другого способа поддержать разговор и попиариться вы для себя не видите.

    Рад, что вы это понимаете. Технически это как раз возможно, авто даже заведутся и поедет(особенно если мы говорим про бокс), но вот как поедет, это вопрос уже другой... Много машин приходится переделывать после "горе чиповальщиков", когда клиент хотел сэкономить и ему заливают прошивку от "чужого" авто, хотя явно видно, что идентификаторы не совпадают...

     

    очень сомневаюсь что технарь, коим вы себя считаете, выкинет в мусор электронное устройство, рабочее, не смешите. Будете снимать, сфоткайте машину и номер заказа и штрих код блока, очень хочу посмотреть. 

    Спасибо.

    Напрасно сомневаетесь. На данный момент для меня это скорее хобби, чем средство заработка. Зарабатываю я совсем другим, ни как не связанное с авто и доходы там не сравнимы.

    То, что не оставляю, так зачем мне ставить кому то то, что у другого не работает или работает не корректно? Тем более, что если верить вашим словам, блоки у вас теперь тоже программируются, а не "подстраиваются". Как приедет машина, обязательно сфоткаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    Товарищи, Вы тут так активно обсуждаете Рэйс-Чип блоки, а я нашла такую контору как Рамбах. Расскажите про их блоки что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    http://rambachpravda.blogspot.com/

    6 отдельных статей + 1 видео по поводу..... прочитайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    http://rambachpravda.blogspot.com/

    6 отдельных статей + 1 видео по поводу..... прочитайте

    Ни чего личного, просто праздный интерес. Может где встречалась такая же статья о боксах V-Tech... Или хотя бы негативный отзыв... Искал сам, не нашёл... Может плохо или не там искал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    Ссылки очень напоминают информационную войну)))

    Мне скорее интересны, чем отличаются характеристики их и Ваших блоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Товарищи, Вы тут так активно обсуждаете Рэйс-Чип блоки, а я нашла такую контору как Рамбах. Расскажите про их блоки что-нибудь?

    оба гав.о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.