Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    Vharseco, а почему? не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    Ни чего личного, просто праздный интерес. Может где встречалась такая же статья о боксах V-Tech... Или хотя бы негативный отзыв... Искал сам, не нашёл... Может плохо или не там искал...

    Я даже про Рейс-Чип такое нашла

    http://race-chip.blogspot.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    LoryZ

    если вы считаете, что в обоих блогах одинаково аргуметированно и обоснованно написано по обоим продуктам, тогда можете попробовать на себе.

     

    п.с. особо радует на сайте рамбахе возможность чиптюнинга локомотивов, тесные отношения с автоспортом, филиалы по миру с несуществующими номерами телефонов,

    регистрация фирмы в квартире, фото сборочного цеха оказавшиеся курсами повышения квалификации радиоэлектроником, отсудствие внутри заявленого на сайте процессора и многое другое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    А есть какие-нибудь реальные данные?

    Что вот с таким модулем вот так все происходит, с таким вот так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Vharseco, а почему? не работают?

     

    чип, который никогда не видел этого двигателя по определению не может быть нормальным

    чип, который "для всех машин" и "нащелкай сам себе динамику" по определению ставит польльзователя в соучастники приговора вашего двигателя

    почитайте выше пару страниц - все что похоже на рэйс,  рамбах и тд - "кроилово, ведущее к попадалову"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Одесса думаешь этот блок лучше всего подходит Евро ЭБУ ?

    Возможно и твой блок. Насколько помню, у тебя после установки евро эбу, начал срабатывать перепускной клапан в топливной рейке. Упоминал что машина на нагрузках "приседала". Пришлось прибрать по топливу. Значит по топливу у тебя сейчас максимум. 

    А что с воздухом вопрос.  

    Подключен ли у тебя блок к датчику давления наддува, который за интеркулером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    До 100 результат будет не так очевиден, как до более высоких скоростей. Электроника в начале разгона всё таки вмешивается в процесс...

    По видео, если честно, вообще ничего не понял. Скорость пригает-это букс? А время разгона туда-сюда бежит это что? Педаль плавно нажимается зачем? Или это программа там обрабатывает? Объясни поподробней пожалуйста.

    Результат очевиден на реальной дороге, колёсами мотылять на месте можно до любой скорости, без реального аэродинамического сопротивления это действительно не очевидно. Хоть электроника и вмешивается, этот режим самый актуальный, потому как от светофора до светофора так целый день и ездим. Машина в городе за день десятки раз останавливается и набирает скорость, именно ватность на данном режиме всех напрягает.

     

    Что видно по видео. 

    По видео разгона до 100км.ч видно что 

    Максимальное давление впрыска было 200мпа.

    Обороты поднимались до 4400.

    Максимальный расход воздуха был 250гр в секунду

    Наддув был на уровне 255кпа, или 155кпа избытка.

    Температура ОЖ была в начале 86гр и за 10 секунд поднялась до 96гр.

    Температура на впуске была 49гр.

    Время бежит туда, сюда, так работает программа когда останавливаемся. Вообще графическое отображение несколько отстаёт от событий. Так работает графическое отображение на телефоне, зависит от загрузки проца, ядер итд. Будет телефон лучше, будет и разрешение больше. На показания датчиков это не зависит, графика рисуется уже после обработки с них данных.

       Взять бесплатно прогу для андроида можно здесь http://4pda.ru/forum/index.php?act=Search&source=all&forums%5B%5D=all&query=Torque+&x=0&y=0

    В гугл маркете есть бесплатный плагин, который и накладывает показания датчиков на видео. Называется Torque recorder.

    Для ноута на винде надо ставить Сканмастер 2.1 Взять бесплатно можно здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760

     Ну и конечно нужен сам адаптер на  шину диагностики. ELM-327 По опыту самый маленький, синий, самый не надёжный. У меня самый большой по размеру, только такие были раньше. Служит четыре года. http://ru.aliexpress.com/premium/elm327-bluetooth-adapter.html?plac=&ltype=wholesale&gclid=Cj0KEQiAp4yjBRCE_enjmpug944BEiQATCpLvds0Qdp2W6K5Uc8cK61_E15eoYQFVm2mLomws0_YmPUaAhuN8P8HAQ&albag=pl_none_Search-All-DSA-RU_product&netw=g&albcp=Search_Search-All-DSA-RU&isdl=y&ptsid=1013000026488664&SearchText=elm327-bluetooth-adapter&albst=search-text&src=Google&albkw=DSAtype_Others-Search-Product-AliExpress_none_none&albmt=none&d=y&creative=45150546076&albom=others_None_20130526_Aliexpress&origin=n&isSeo=y&cv=1013000019937332&cv=1013000026488664&crea=45150546076&aff_short_key=UneMJZVf&aff_short_key=UneMJZVf&albch=Google&device=c&isViewCP=y&af=ppc&LocalSearchText=elm327-bluetooth-adapter&enSearchText=elm327-bluetooth-adapter

     

    Буксов, заносов, не замечал даже зимой, в неё напихали электроники, пневмоподвеску, на поворотах идёт как по рельсам.

    Плавно нажимаю на газ, потому что машина в спорт режиме, при малейших резких движениях с газом, она так же не комфортно дёргается в такт, не давая намёка на турбояму.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    FGC, привет

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2014/post-36126-0-66102000-1415637513_thumb.jpg

    на этой картинке действительно блок похожий на первые рейсчипы, как в твоем обзоре 

    http://www.fgc-box.com/cache/0_800x592_images_stories_RaceChipCR_racechip%201.jpg

    но они лишь похожи, сходство скорее всего вызнано развитием технологии на то время.

     

    а вот дальше все интерестней гараздо, итак , исходя из фоток, плата power box идентичен плате v-teah, то есть это скорее всего одно и тоже ,

    то же самое , скорее всего и R-box/

    c v-teah мы вроде встречались в независимом тесте блоков, http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    там на сегодня что то изменилось в результат или такая же "шляпа" как была раньше ?

    смотрел в автосалоне вчера, редбокс v-teah  стоит 300 доларов , и это на стелаже салона, значить отдают максимум за 150 !

     

    Понимаешь, у каждого разработчика устройств, есть свой почерк. Обусловленный тем чем он раньше занимался. Расположение элементов,

    применение структурной схемы, выбор элементной базы, выбор в программе по разводке платы толщины дорожек, распиновка на разъёмах.

    Берём в руки устройство, которое определили по внешним признакам, подключаем с первого раза безошибочно четыре провода к 15 пин разъёму.

    Можно назвать это совпадением, но вариантов подключения 4 в 15 степени, это один на 1073741824.

    Простого обывателя можно обескуражить этикеткой. В распиленном рамбачипе вы увидели что там микроконтроллер не за доллар, а за пол доллара.

    Я в массивном распиленном корпусе Рамбачипа увидел блок без названия, который на наebay продавали за 100уе и сейчас продают чуть дороже, под маркой но лимит тюнинг. Рамбачипу захотелось больше и плату обули в корпус в три раза больше платы и залили компаудом.

    Интересный маркетинговый ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Походу надо статью перечитать, что бы вспомнить, кто там вышел победителем  и кто торгует "шляпой" :laugh:

    Можно узнать в каком салоне он стоит 300$? :cool:

    V-Tech делает боксы, чипы, стенды :ok:   А что делает рейс? :sarcastic_hand:

    Победа V-Tech на этом ресурсе была Пиррова. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/?hl=+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20+%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    V-Tech отдали должное, всё таки предоставила свой стенд. Дело в том что день замеров присутствовали представители и рэйса и витеч. Витейч  выдернула клиента с своим блоком и машиной, очень счастливого и провела замеры на его машине,  своего и других блоков.

    Участвовал и мой блок, который продал дилер, он фигурирует под ником Миша Од. С нашей стороны никто не присутствовал, на какой карте стоял блок, с какой версией карт, понятия не имею.

    Результаты ввели в некоторое замешательство.  V-Tech занял самое последнее место. Так же два блока рэйса, в разных ценовых категориях, с разными как озвучивалось процессорами, один за 250, второй за 500 уе,  на одинаковых положениях переключателей, показали немного разные показания. Причём самый дешёвый, показал большие чем самый дорогой.  Была знаменитая формула, платишь 250, получаешь 20% мощности. Платишь в два раза больше, получаешь 30% мощности, так как стоит другой процессор, больше операций в секунду. Пользователей престижных устройств мягко говоря это расстроило. (сейчас у рейса новая речёвка, ещё более производительный процессор, даёт 31%)

    Мой блок занял второе место, первое место занял неизвестный итальянский блок. Который поливал топливо как из ведра.

     Такое положение дел не устроило хозяина стенда, V-Tech. Результаты притормозили на неделю и потом якобы провели замеры с ультра засекреченным блоком на евро 3.

    Уже без ненужной толпы людей. И произошло чудо, этот блок выиграл у всех. Естественно все пользователи V-Tech захотели столь чудесной прошивки, вот сейчас настало всем счастье. Но нет, блок V-Tech евро 3, специалисты отнесли опять в центральный офис V-Tech и закрыли в сейф. Говорят в этом сейфе ещё хранится правый манипулятор и центральный процессор первого терминатора. Владелец машины уехал с стенда с тем же тухлым блоком что и в первом заезде, но получил в награду просто волшебный график и лавры чемпиона.

    После этого произошло у  V-Tech резкое снижение репутаций, на том ресурсе. И после победы  V-Tech, ни один блок  V-Tech там не продался.

     Этому предшествовали много споров, так что тему пришлось модератором подчищать.

    Кроме того графика что висит, висел ещё график что ниже. Прошли годы, но на том ресурсе графиками стендовых замеров, вообще перестали интересоваться. Остался осадок.

    post-36126-0-10525800-1415840993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Возможно и твой блок. Насколько помню, у тебя после установки евро эбу, начал срабатывать перепускной клапан в топливной рейке. Упоминал что машина на нагрузках "приседала". Пришлось прибрать по топливу. Значит по топливу у тебя сейчас максимум. 

    А что с воздухом вопрос.  

    Подключен ли у тебя блок к датчику давления наддува, который за интеркулером?

    Одесса привет ! Да датчик давления наддува подключен. Я выставил топливо до конца а воздух на середину между цифрами и буквами выставлял  катаясь сам по ощущениям . Пока не загорается . может еще параметры поменять ? Так то Я жду стенд что бы на нем настроить ! Пока так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    Привет, как всегда все разложил по полкам .....

    есть уточнение

    в разных ценовых категориях, с разными как озвучивалось процессорами, один за 250, второй за 500 уе,
     

    стоимость была другой, 199 стандарт и 299 про1.

    поправь для точности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Возможно и твой блок. Насколько помню, у тебя после установки евро эбу, начал срабатывать перепускной клапан в топливной рейке. Упоминал что машина на нагрузках "приседала". Пришлось прибрать по топливу. Значит по топливу у тебя сейчас максимум. 

    А что с воздухом вопрос.  

    Подключен ли у тебя блок к датчику давления наддува, который за интеркулером?

    Мне показалось по ощущениям, когда убавляю топливо и добавляю воздуха , машина хуже едет ! ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L 200

    Так мне никто и не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Почитай тему и сделай вывод сам... Каждый кулик своё болото хвалит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Мне показалось по ощущениям, когда убавляю топливо и добавляю воздуха , машина хуже едет ! ? 

    Всё верно, машины едут от энергии сгорания топлива. Вообще это не правильно, крутить какие то регуляторы, отжимая что то максимальное.

    Это к примеру, как настраивать лампочку по максимальному свечению, внешним источником напряжения.

    Поднимаем напряжение,она всё ярче светит, потом сгорает.

    Потом только узнаём что на лампочке указан номинал напряжения, а на источнике питания есть прибор который показывает выходное напряжение.

    Всё это образно, аналогию поняли. 

      Поэтому сначала решаем что нам нужно от мотора.  Насколько будем поднимать наддув. 

    Поднимаем наддув до безопасного уровня, или уровня где ресурс начинает падать.

    Дальше настраиваем по топливу. Если нужна максимальная приёмистость, то настраиваем на максимальную приёмистость.

    В какой то момент будет  увеличиваться дымность, приёмистость будут расти медленно. Находим разумный компромисс. 

    Максимум мощности, не соответствует максимальной приёмистости. Если увлекаемся показателем мощности, то значительно притупляем машину по карте 

    лимита впрыска по давлению наддува, поднимая наддув коррекцией показаний датчика МАП. Компенсируем  эту потерю по топливу, получаем пик мощности, на максимальном наддуве, когда уже двигатель вышел на обороты. Забываем про скорость выхода на эти обороты, то что мы хотели именно в первую очередь приёмистость. Получаем аля евро эбу, это когда имеем вроде мощность, но удовольствие от драйва нет.

       Для настройки тебе нужен как минимум сканер, а ещё лучше дополнительный прибор, что бы измерить фактическое давление наддува и остановиться на каком то приемлемом уровне. Дополнительный прибор, так как по обд сканер будет видеть сигнал уровня МАП искаженный блоком,  а по какой карте он работает, как искажает форму и амплитуду сигнала, можно только догадываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Всё верно, машины едут от энергии сгорания топлива. Вообще это не правильно, крутить какие то регуляторы, отжимая что то максимальное.

    Это к примеру, как настраивать лампочку по максимальному свечению, внешним источником напряжения.

    Поднимаем напряжение,она всё ярче светит, потом сгорает.

    Потом только узнаём что на лампочке указан номинал напряжения, а на источнике питания есть прибор который показывает выходное напряжение.

    Всё это образно, аналогию поняли. 

      Поэтому сначала решаем что нам нужно от мотора.  Насколько будем поднимать наддув. 

    Поднимаем наддув до безопасного уровня, или уровня где ресурс начинает падать.

    Дальше настраиваем по топливу. Если нужна максимальная приёмистость, то настраиваем на максимальную приёмистость.

    В какой то момент будет  увеличиваться дымность, приёмистость будут расти медленно. Находим разумный компромисс. 

    Максимум мощности, не соответствует максимальной приёмистости. Если увлекаемся показателем мощности, то значительно притупляем машину по карте 

    лимита впрыска по давлению наддува, поднимая наддув коррекцией показаний датчика МАП. Компенсируем  эту потерю по топливу, получаем пик мощности, на максимальном наддуве, когда уже двигатель вышел на обороты. Забываем про скорость выхода на эти обороты, то что мы хотели именно в первую очередь приёмистость. Получаем аля евро эбу, это когда имеем вроде мощность, но удовольствие от драйва нет.

       Для настройки тебе нужен как минимум сканер, а ещё лучше дополнительный прибор, что бы измерить фактическое давление наддува и остановиться на каком то приемлемом уровне. Дополнительный прибор, так как по обд сканер будет видеть сигнал уровня МАП искаженный блоком,  а по какой карте он работает, как искажает форму и амплитуду сигнала, можно только догадываться.

    Почему его подклеивает машина новая прошла 6500 км ? При сбросе газа, все верно, загорается ! Я так понял карты надо подправить ? Но это не возможно как в них залезть ? Походу придется Димчип покупать дороговато конечно ! Тут с лексусом 570 проверился до 80-90км.ч. шли ноздря в ноздрю но потом он уехал ..... жаль !  :guru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Народ наверно не понял что там у тебя подклинивает. :buzz: Ты ответил в общей ветке, а задавал вопрос в личку, придётся мне объяснить о чём речь.

     

    У тебя выскакивают ошибки по высокому давлению, спросил меня что это может быть.

    Я ответил что предполагаю что у тебя подклинивает клапан регулятор давления в тнвд. Происходит это под сброс газа. 

    Бросаешь газ, потребление топлива уменьшается, а давление растёт аномально, что приводит к ошибке.

      С сбросом газа и моментом ошибки  я угадал. Не случайно. Вот подобный скин с процесса что у тебя происходит.

    2c9159d61cbc.jpg

     

    Если бы ещё сказал номер ошибки, мне было бы легче идентифицировать причину. Я же не знаю всех твоих условий. Диагностировать машину через интернет сложно, ещё сложнее без необходимых вводных.

    Вот сказал что у тебя совсем малый пробег и кавитационную выработку клапана регулятора тнвд можно не рассматривать. Обычно это бывает после 70000км.http://www.oknation.net/blog/preechasan/2008/09/12/entry-1

      У тебя причина в картах коррекции блоком. При сбросе газа, на больших уровнях, давление всё равно немного прыгает при сбросе газа. Не успевает выпустить перепускной клапан избытка подкачки и несколько перекармливает основной клапан регулятор давления. При этом, этот пик заходит за верхнее значение коррекции блока и эбу видит этот всплеск в полной амплитуде и даёт ошибку. Я не видел твой блок, но могу предположить  что форма коррекции у него так же ступенчатая.

       Я бы сделал верхний фронт коррекции блоком более пологим, с меньшей амплитудой по верхам.

    Это я могу делать в своём блоке, в принципе это давно учитываю. Это скорее всего учитывают специалисты Димчипа.

    V-tech бы так же показал минимальную провокацию ошибки в этих условиях, под сброс газа. Дело в том что эти формы  карт,  как у V-tech, на подобие дуги, не дают максимальной прибавки по верхам, но за то самые мягкие и безопасные для топливной системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    V-tech бы так же показал минимальную провокацию ошибки в этих условиях, под сброс газа. Дело в том что эти формы  карт,  как у V-tech, на подобие дуги, не дают максимальной прибавки по верхам, но за то самые мягкие и безопасные для топливной системы. 

    Не понял эту фразу... Дугу я могу шевелить как хочу. Хоть просто "падение"(без поднятия) сделать, хоть в прямую развернуть, хоть в обратную сторону выгнуть. Можно даже синусоиду "нарисовать" :laugh:  Ты же знаешь, что у нас штук 20 точек коррекции,  Был клиент, который попросил сделать так, что бы на одной из программ(для него) мощность была максимальная, на другой(для жены) ниже стока. Вот и пришлось ему дугу в "обратную" сторону выгнуть :laugh:  Такого больше ни кому не делали. А на новых блоках ещё и временная коррекция появилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Привет, как всегда все разложил по полкам .....

    есть уточнение

     

     

     

    стоимость была другой, 199 стандарт и 299 про1.

    поправь для точности.

    Один мой знакомый приобретал ПРО на 150 крузак, за 500$. Не известно у кого. Второй приехал специально с Белоруссии и приобрёл у представителей за 450$. Да, я слышал про клубные скидки в том клубе. Возможно, скорее всего так с скидками и было.

     

     

    Человек сегодня задал мне вопрос, дайте свою рекомендацию. Я рекомендовал B-1.

     

    Сообщение: Mерседес w212 CGI 200 приобретался уже с RaceChipStandart периодически загорается ошибка либо пропуски воспламенения либо связанные датчиками наддува.Правый переключатель значение 1 в направлении стрелки левый значение Е подскажите как правильно настроить  и с чего начать.Инструкции по настройке нет.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не понял эту фразу... Дугу я могу шевелить как хочу. Хоть просто "падение"(без поднятия) сделать, хоть в прямую развернуть, хоть в обратную сторону выгнуть. Можно даже синусоиду "нарисовать" :laugh:  Ты же знаешь, что у нас штук 20 точек коррекции,  Был клиент, который попросил сделать так, что бы на одной из программ(для него) мощность была максимальная, на другой(для жены) ниже стока. Вот и пришлось ему дугу в "обратную" сторону выгнуть :laugh:  Такого больше ни кому не делали. А на новых блоках ещё и временная коррекция появилась. 

      Так больше никому не делай. Не выгибай в обратную сторону. Двигатель  боится обеднения, когда воздуха много, а топлива мало. Этого он боится, а не чёрного выхлопа. Ты как раз пытался создать Даме подобные условия. Во многих инструкциях на машины с дизелями, иногда проскакивает такая фраза,- не допускайте полного опустошения бака, когда топливо может начать подаваться с перебоями, или меньше в момент его завершения в баке. Это может привести к порче двигателя, оплавления катализатора итд. Когда топлива мало, горение происходит с областями высокой температуры, форсунки работают как газовый резак. Теплоты от сгорания меньше, ОЖ может не греться, а температура в камере сгорания в разных областях значительно выше. Приводит к оплавлению поршневой. 

    Там где предусмотрен эконом режим на машине, малый впрыск, там включается в работу ЕГР и дополняет окислитель ( воздух), инертными газами (выхлопными), уменьшая температуру в камере сгорания в эконом режимах,  где впрыскивается опасно малое количество топлива. 

    При резком увеличении массы проходящего через МАФ воздуха, нарушений условий рециркуляции системы егр, эбу реагирует увеличением до безопасного уровня, количеством топлива.

     Топливо можно увеличивать, несколько снижая экологичность, но не уменьшать.

    Рисовать в программе можно что угодно, включая синусоиду.  Но есть некоторые ограничения по железу V-TECH.

    Эти ограничения защитили машину клиентки.  

    Как однажды излагал  в обзоре V-TECH http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/poland-blok.html ацп микроконтроллера оценивает сигнал с сигнального провода датчика, а управляет несколько оригинальным способом.  На блок приходит питание 5в, то что шло на датчик. В зависимости от уровня сигнала, изменяет напряжение питания самого датчика. Что бы занизить показания сигнального датчика на 25%, надо занизить посредством блока, питание с 5в, до 4в. Управляющий элемент блока, операционный усилитель, выполняет эту функцию. Этот элемент может открыться на 100%, при этом занижения напряжения не будет, будет заводской режим. Таким образом он структурно физически  не может завысить показания датчика, только занижать. Если ему дать команду открыться на 150%, он физически сможет открыться на 97,2-98,5%. Некоторые пару процентов уйдут на потерю в переходе, всё рано дадут мизерное занижение относительно стока, даже не сток.

    Так в этом устройстве обеспечивается защита от человеческого фактора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.