Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Это скин окна программы, сканмастер 2,1.Прога под винду, снимает данные с диагностического разъёма машины. Спидометр по всем гостам обязан иметь положительную погрешность, то есть завышать. Поэтому все видео с спидометрами очень красивые.

    С этой прогой так не получится, спидометр показывает уже сто, а она видит данные по обд реальные, девяносто пять км и прибавляет секунды разгона дальше. Результат получается реальный, начинает считать как только кардан вздрогнул, никакой gps при этом не зафиксирует смещение объекта.

     Программа также записывает логи с датчиков, данные которые видны по диагностической шине.

    Логи можно просматривать в виде графиков, графики увеличивать зумом.

    Поездку записывать в файл и потом движком прокручивать по времени, анализировать скорость, положение педали газа и реакцию на это машины.

    Вы меня не правильно поняли. Я говорил о фото замера рейслоджиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Вы меня не правильно поняли. Я говорил о фото замера рейслоджиком. 

    Извини, хорошее время, действительно. Вес колеса очень много отнимает. Даже в одном размере, разница при разном весе может составлять две секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не, надо по Зайцменовской программе прокатать прошивки и получить официальную критику :)

    Три года назад, посмотри на дату публикации, не было Зайцмена, когда это всё писалось в логи. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Извини, хорошее время, действительно. Вес колеса очень много отнимает. Даже в одном размере, разница при разном весе может составлять две секунды.

    как раз где-то 3-4 секунды отнимает от стока и прошивка и Димчип. данные с OBD2 подтверждают это. да и другими программами время в стоке замерял. вот например замер с помощью программы BMW M POWER METER. Только он не совсем точный так как на старте нужно самому нажимать кнопку активирующую отсчёт. Но в любом случае погрешность не большая так как в среднем у меня время разгона до 100 было в районе 12.5 - 13 сек.

    post-45521-0-85289500-1452297033_thumb.j

    post-45521-0-78988700-1452297041_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    вот замер с евро ЭБУ. лучше стока ровно на 1 сек. маловато будет!

    post-45521-0-55779800-1452297242_thumb.j

    post-45521-0-13657000-1452297250_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Я про вес колёс говорил, они здорово тебя гасят.

    Кстати, рэйслоджик показал 9,5, сколько показала прога которая по обд измеряет.

    Какая там разница показаний получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    конечно колёса сильно тормозят: огромный размер, огромные протекторы и вес каждого колеса на 10 кг больше штатных. думаю 1-2 секунды точно отнимают.

    по ОБД я прошивку не мерял, так что таких данных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не, разгон с димчипом по рэйслоджику(9,5) и разгон с димчипом по проге обд, сейчас к примеру?

    Какая разница показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    с Димчипом по рейслоджику у меня лучший результат был ровно 9 секунд, чуть лучше чем с прошивкой. по ОБД я сейчас не мерил. а то что мерил тогда когда получилось 10.5 сек, не факт что точно, потому что тогда у меня стоял бракованный чип и машина с ним тупила.

    а вообще мысль интересная. как будет сухая дорога замерю по ОБД разгон с Димчипом. самому интересно.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Будет здорово, если несколько замеров по рэйслоджику и тут же пару замеров прогой по обд, при одних условиях, на одной соляре и дороге.

    И сравнить какая разница между показаниями этих приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    было бы здорово конечно, если бы рейслоджик был. а у меня его нет. а куда-то ехать у кого-то брать неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    конечно колёса сильно тормозят: огромный размер, огромные протекторы и вес каждого колеса на 10 кг больше штатных. думаю 1-2 секунды точно отнимают.

    по ОБД я прошивку не мерял, так что таких данных нет.

    1кг не подрессореннных масс равен 40кг подрессоренных. Т.е. увеличение веса колеса на 1кг равно увеличению(загрузке) авто на 40кг. Если верить вашим словам о возросшей массе колеса на 10кг, то в итоге получаем "прибавку" веса авто в 1600кг(10х4х40), а это 50% веса авто.  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    1:15 в институте учили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    1кг не подрессореннных масс равен 40кг подрессоренных. Т.е. увеличение веса колеса на 1кг равно увеличению(загрузке) авто на 40кг. Если верить вашим словам о возросшей массе колеса на 10кг, то в итоге получаем "прибавку" веса авто в 1600кг(10х4х40), а это 50% веса авто.  :blink2:

    я думаю эта цифра несколько завышена (1 к 40). иначе разгон был бы как у Камаза. 1 к 15 больше похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Осилив за два дня всю ветку осталось масса вопросов.

     

    Помогите разобраться, лучше в виде голосования.

     

    1. Ничего не делать и ездить на 235 стоковых российских мулах?

    2. Установить DimChip Hydra, поставить прямоток, отключить EGR, выбить катализаторы, удалить рестрикторы ? http://dimchip.org/main/22-dimchip-stage-ii.html

    3. Прошить ЭБУ у партнеров http://www.lexus-navi.ru/power ? Сами партнеры http://54navi.ru

     

    Интересуют плюсы и минусы каждого выбора по вашему мнению.

    Интересуют реальные отзывы тех, кто делал именно это и именно у указанных продавцов.

    Вопрос цены не стоит как таковой, условно считаем, что все бесплатно.

    Хотелось бы избавиться от турбоямы и получить увереннный разгон в диапазоне до 140 км.ч.

    Всё стоковое, колеса ''18

    Режим езды между спокойным и "я тороплюсь". Манера неагрессивная, без рывков, троганий с пробуксовкой, без торможений в пол и заносов.

     

    В общем запас мощности желателен очень, но не обязателен если это может выйти боком для двигателя или коробки. Резина и колодки пофиг :-)

    Изменено пользователем Men38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    если прочитав всю ветку остались вопросы, то однозначно вариант #1.

    ШУТКА

    Второй вариант почти не имеет минусов (минус один - прямоток) и получишь максимальный прирост всех показателей. Только крайне настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ прямоток. Я пробовал. Резонанс в салоне просто нереальный. Башка начинает болеть через 5 минут. Больше дня не смог проездить. Поставил среднюю секцию с глушителем и стало хорошо. И рык V8 присутствует и башка не болит и людей в округе ночью не будишь своим звуком. Нужен хотя бы один глушитель.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

     Нужен хотя бы один глушитель.

     

    306005523.jpg

     

    МатериалНержавеющая сталь
    Модели ToyotaLand Cruiser 200
    Двигатель1VD-FTV
    Диаметр2 x 64 мм, 76 мм

    Настроенная выхлопная система. Настраивалась и рассчитывалась специально под дизельный 4.5 d4-d. С учетом всех характеристик этого мотора.

    Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали.

    Метод сварки TIG. Сварка производится с защитой обратной стороны шва.

    Выхлопная система устанавливается в замен штатной. Заменяет катализаторы и сажевые фильтры.

    Уменьшает противодавление. Снижает температуру выпуска.

    Ускоряет раскрутку турбин.

    Не требует подгонки.

     

     

    Такой вариант подойдёт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Вохдушный фильтр нулевого споротивления нужно ставить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    306005523.jpg

    МатериалНержавеющая сталь

    Модели ToyotaLand Cruiser 200

    Двигатель1VD-FTV

    Диаметр2 x 64 мм, 76 мм

    Настроенная выхлопная система. Настраивалась и рассчитывалась специально под дизельный 4.5 d4-d. С учетом всех характеристик этого мотора.

    Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали.

    Метод сварки TIG. Сварка производится с защитой обратной стороны шва.

    Выхлопная система устанавливается в замен штатной. Заменяет катализаторы и сажевые фильтры.

    Уменьшает противодавление. Снижает температуру выпуска.

    Ускоряет раскрутку турбин.

    Не требует подгонки.

    Такой вариант подойдёт ?

    да, у меня примерно такая же. тоже один глушитель посередине. и сзади, после глушителя, одна труба, а не раздвоенная. только я с Австралии заказывал и диаметр труб чуть больше: у меня от турбин 7.5 см, а после глушителя 10 см.

    Вот моя система:

    post-45521-0-21011100-1452330614_thumb.j

    post-45521-0-11479600-1452330622_thumb.j

    post-45521-0-59285700-1452330629_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.