Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а вот звук выхлопа

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Вохдушный фильтр нулевого споротивления нужно ставить ?

    однозначно! со всеми остальными перечисленными тобой допами он даст прибавку ни низах. гораздо легче стартует, меньше тупит. категорически рекомендую фильтр Pipercross (у меня такой стоит). он из материала типа поролона. также пробовал K&N, но мне он не понравился и показалось, что никакой прибавки не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    только сейчас посмотрев внимательно на российскую выхлопную систему, заметил минус: много сварочных швов. видимо у них нет нормального трубогибочного станка чтобы делать mandrel bent (не знаю как по русски, но такие трубы - эталон для выхлопных систем) и они тупо сваривают маленькими кусками.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Вот сразу бы в личку (если тут нельзя) ссылки и парт-намберы на прямоток из Австралии и фильтр.

     

    Решил поискать-купить. Но на официальном сайте производителя www.pipercross.net нет фильтров для дизельных 200-х крузаков, на российском piper-cross.ru тоже. 

    Изменено пользователем Men38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Вот сразу бы в личку (если тут нельзя) ссылки и парт-намберы на прямоток из Австралии и фильтр.

    Решил поискать-купить. Но на официальном сайте производителя www.pipercross.net нет фильтров для дизельных 200-х крузаков, на российском piper-cross.ru тоже.

    сообщение вроде отправилось. проверь ящик.

    фильтр для бензинки и дизеля видимо одинаковый.

    вот он у меня. встаёт как родной.

    post-45521-0-98278100-1452332359_thumb.j

    post-45521-0-76021100-1452332366_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    я думаю эта цифра несколько завышена (1 к 40). иначе разгон был бы как у Камаза. 1 к 15 больше похоже на правду.

    1 к 5-7 по моим знаниям, в зависимости от изначального веса колеса. Если на 1 кг колесо легче, то в сумме получается минус 20-28 кг веса с борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Осилив за два дня всю ветку осталось масса вопросов.

     

    Помогите разобраться, лучше в виде голосования.

     

    1. Ничего не делать и ездить на 235 стоковых российских мулах?

    2. Установить DimChip Hydra, поставить прямоток, отключить EGR, выбить катализаторы, удалить рестрикторы ? http://dimchip.org/main/22-dimchip-stage-ii.html

    3. Прошить ЭБУ у партнеров http://www.lexus-navi.ru/power ? Сами партнеры http://54navi.ru

     

    Интересуют плюсы и минусы каждого выбора по вашему мнению.

    Интересуют реальные отзывы тех, кто делал именно это и именно у указанных продавцов.

    Вопрос цены не стоит как таковой, условно считаем, что все бесплатно.

    Хотелось бы избавиться от турбоямы и получить увереннный разгон в диапазоне до 140 км.ч.

    Всё стоковое, колеса ''18

    Режим езды между спокойным и "я тороплюсь". Манера неагрессивная, без рывков, троганий с пробуксовкой, без торможений в пол и заносов.

     

    В общем запас мощности желателен очень, но не обязателен если это может выйти боком для двигателя или коробки. Резина и колодки пофиг :-)

    С появления Крузака 200 и до весны 2015 года, ЭБУ не прошивали, моно было коробочками чиповать или покупать за 2-3 тыс долларов от европейской 200 ЭБУ. На тот период времени я выбрал коробочку от Райсе Чип Про, так как эти все коробочки меняют всего два параметра, подачи объёма воздуха за счёт увеличения наддува турбин и увеличения подачи топлива за счет изменения настроек топливной рейки. Райс Чип стоил около 20 тыс руб, остальные коробочки до 90 тыс руб.

    При этом все мы знаем: чем выше мощность, тем больше сниается ресурс двигателя, особенно вред выше, когда меняются всего два параметра.

    Так как отныне можно прошить ЭБУ, тем более за 18-60 тыс руб (в зависимости от контор), самое верное решение прошить ЭБУ.

    Я лично доверился прошивке опытнейших ребят, которые на выбор предлагают три прошивки: 286 л/с, 300 и 331.

    Соотношение цена/качества не имеют равных.

    А так, дело каждого, что выбрать и кому доверить свои любимые машинки ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    То svolga

    Про 7 секунд.

    Вот такой кулькулятор есть. ( йа знаю что кулькулятор с буквой а пишется)http://zero-100.ru/kalkulator0-100.html

    Дык там если поставить 415 лс - как раз и получится разогнать полноприводный кирпич в 3 тонны за 7 секунд.

    Если из твоего мотора выжали 415 лс - ему жить недолго осталось.

    Зы

    Колесо мое небольшое - 285/65 р18 бфг ат

    32,6 дюйма по импортному.

    Не совсем однозначно. Так как меняя только ГП на более тяговитые, можно сильно изменить разгон до 100, но при этом потеряем в скорости по трассе и получим заметно увеличение расхода топлива.

    Кроме ГП, ещё и тип, количества передач и передаточные числа КПП влияют на разгон.

    Почему и в лоб сравнивать необходимые лошади для ускорение 3 тонного автомобиля до 100 не совсем верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Самое неприятное то, что в данной теме не мало заинтересованных лиц пишут из корыстных интересов.

    При этом ни у одного из них нет Крузера 200 и врд ли будет, с учётом их отношения к бизнесу и жизни.

    Ребят, это я к тому, что - не поддавайтесь на уловки заинтересованных лиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Не совсем однозначно. Так как меняя только ГП на более тяговитые, можно сильно изменить разгон до 100, но при этом потеряем в скорости по трассе и получим заметно увеличение расхода топлива.

    Кроме ГП, ещё и тип, количества передач и передаточные числа КПП влияют на разгон.

    Почему и в лоб сравнивать необходимые лошади для ускорение 3 тонного автомобиля до 100 не совсем верно.

    очень правильное замечание. кстати, поправь меня, если я не прав, но когда меняешь главные пары (на те которые улучшают разгон), то мощность и момент тоже возрастают, насколько я понял, правильно!

    ничего этого калькулятор не учитывает, поэтому его данные - это просто пальцем в небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, предлагаю собраться питерским и проверить наши прошивки и коробочки в деле.

    Для этого нужно, чтобы диаметр колёс на сравниваемых Крузерах был одинаковым, топлива в баке у всех было примерно в одинаковом объёме и давление в колёсах тоже.

    Это всё мы обсудим перед встречей.

    На моём Крузере пробег около 1200 км, колёса стоят 275/55R20. Готов на встречу приехать с штатными колёсами.

    Вернусь в город 20 января. Предлагаю встретиться в конце января или в начале февраля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    С появления Крузака 200 и до весны 2015 года, ЭБУ не прошивали, моно было коробочками чиповать или покупать за 2-3 тыс долларов от европейской 200 ЭБУ. На тот период времени я выбрал коробочку от Райсе Чип Про, так как эти все коробочки меняют всего два параметра, подачи объёма воздуха за счёт увеличения наддува турбин и увеличения подачи топлива за счет изменения настроек топливной рейки. Райс Чип стоил около 20 тыс руб, остальные коробочки до 90 тыс руб.

    При этом все мы знаем: чем выше мощность, тем больше сниается ресурс двигателя, особенно вред выше, когда меняются всего два параметра.

    Так как отныне можно прошить ЭБУ, тем более за 18-60 тыс руб (в зависимости от контор), самое верное решение прошить ЭБУ.

    Я лично доверился прошивке опытнейших ребят, которые на выбор предлагают три прошивки: 286 л/с, 300 и 331.

    Соотношение цена/качества не имеют равных.

    А так, дело каждого, что выбрать и кому доверить свои любимые машинки ! :)

    ты не совсем прав по поводу кол-ва параметров, которые меняет чип: Димчип как минимум ещё меняет timing (не знаю как по русски). это из того что я точно знаю. может ещё что-то меняет, но я так глубоко не копал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    МОЯ ОШИБКА

    в сообщение 1671 после слова правильно должен стоять вопросительный знак (?), а не восклицательный. это был вопрос, а не утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    очень правильное замечание. кстати, поправь меня, если я не прав, но когда меняешь главные пары (на те которые улучшают разгон), то мощность и момент тоже возрастают, насколько я понял, правильно!

    ничего этого калькулятор не учитывает, поэтому его данные - это просто пальцем в небо.

    Сейчас у меня нет компа моего, с айпадом сижу здесь. Вернусь домой 20 января искину 3-4 калькулятора, которые подробно рассчитывают измененя всех параметров в зависимости от диаметра колёс, передаточных чисел КПП и ГП.

    А так, конечно же изменяя ГП на более тяговитые, увелиивается мощность и момент на колёсах.

    Пример: на Джипе с штатным ГП 3,73 и 35" колёсами вместо 32" штатных, разгон упал с 8,6 сек до 10-11 сек, с колёсами 37" и ГП 4,56, разгон стал примерно как на стоке!

    Если кому интересно, то могу видео отправить на почту.

    Так же, на дизельном Джипе с ГП 3,73 и МКПП, на 35" колёсах вместо штатных 32", чтобы ездить нормально ускоряясь, приходилось сцеплением работать, скажем так - прожигая не много, а после чиповки, уже машинка ехала как в стоке, сцеплением работал как на стоковом Джипе.

    То есть: если ставим большие колёса, чтобы сохранить тяговодинамические характеристики, надо менять ГП или увеличить мощность двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Я лично доверился прошивке опытнейших ребят, которые на выбор предлагают три прошивки: 286 л/с, 300 и 331.

    Соотношение цена/качества не имеют равных.

    А так, дело каждого, что выбрать и кому доверить свои любимые машинки ! :)

     

    Дык в том-то и затык, что мне до Питера ехать огого сколько, а сам я не рискну прошивать ЭБУ, хотя сам прошивал много чего от смартфонов до PS3.

     

    Мне кажется вариант с прошивкой ЭБУ для меня самый приемлемый. Но как знать что парни из Н-ска мне зальют и какой у них уровень мастерства и опыт работы?

     

    Нет единого эталона. Как у них узнать прошивку или взять где проверенную ? 

    Изменено пользователем Men38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ты не совсем прав по поводу кол-ва параметров, которые меняет чип: Димчип как минимум ещё меняет timing (не знаю как по русски). это из того что я точно знаю. может ещё что-то меняет, но я так глубоко не копал.

    Не буду спорить, я не настолько глубоко знаю все процессы, но не вмешиваясь в ЭБУ, не представляю как можно менять ругие параметры.

    При перепрошивке ЭБУ меняются несколько десятков параметров работы двигателя. Все прошивки меняют разное количества парметров.

    А как можно коробочкой, которая устанавливатся в промежутке кабелей турбин и топливной рейк менять другие параметры двигателя, не могу представить для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Дык в том-то и затык, что мне до Питера ехать огого сколько, а сам я не рискну прошивать ЭБУ, хотя сам прошивал много чего от смартфонов до PS3.

     

    Мне кажется вариант с прошивкой ЭБУ для меня самый приемлемый. Но как знать что парни из Н-ска мне зальют и какой у них уровень мастерства и опыт работы?

     

    Нет единого эталона. Как у них узнать прошивку или взять где проверенную ?

    На сколько я знаю, многие чиповщики прошить могут ЭБУ, отправкой ЭБУ к ним. Главное, чтобы транспортная компания не потеряла ЭБУ. Почему и лучше не экономить и отправить через "Дейчиел".

    По остальным вопросам - я не гарантирую, зачем мне такие риски))) Я просто длюсь опытом, чисто из добрых побуждений, почему и мы некорыстные все здесь общаемся и помогаем друг другу искренне. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    306005523.jpg

     

    МатериалНержавеющая сталь

    Модели ToyotaLand Cruiser 200

    Двигатель1VD-FTV

    Диаметр2 x 64 мм, 76 мм

    Настроенная выхлопная система. Настраивалась и рассчитывалась специально под дизельный 4.5 d4-d. С учетом всех характеристик этого мотора.

    Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали.

    Метод сварки TIG. Сварка производится с защитой обратной стороны шва.

    Выхлопная система устанавливается в замен штатной. Заменяет катализаторы и сажевые фильтры.

    Уменьшает противодавление. Снижает температуру выпуска.

    Ускоряет раскрутку турбин.

    Не требует подгонки.

     

     

    Такой вариант подойдёт ?

    С этим вариантом осторожней.

    Велика вероятность кидка.

    Коллеги, просьба ко всем!

    Движок форума позволяет некоторое время редактировать свои сообщения.

    И если гениальные мысли прут со скважностью 3-5 минут, то совсем не обязательно строчить новый опус.

    Можно поработать с предыдущим.

    Итак порой сложно удержаться в русле мыслий гениев ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Дык в том-то и затык, что мне до Питера ехать огого сколько, а сам я не рискну прошивать ЭБУ, хотя сам прошивал много чего от смартфонов до PS3.

     

    Мне кажется вариант с прошивкой ЭБУ для меня самый приемлемый. Но как знать что парни из Н-ска мне зальют и какой у них уровень мастерства и опыт работы?

    Доброго дня! Совсем не обязательно ехать в Питер из Иркутска, когда под боком есть люди, которые в состоянии сделать то что надо. 

    Город : Красноярск. Будет необходимость, спрашивайте, подскажу контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Доброго дня! Совсем не обязательно ехать в Питер из Иркутска, когда под боком есть люди, которые в состоянии сделать то что надо. 

    Город : Красноярск. Будет необходимость, спрашивайте, подскажу контакты

    Доброго и вам!

    Подскажите контакты, заодно подскажите "что надо", чтобы я не ошибся в выборе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.