Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Дык в том-то и затык, что мне до Питера ехать огого сколько, а сам я не рискну прошивать ЭБУ, хотя сам прошивал много чего от смартфонов до PS3.

     

    Мне кажется вариант с прошивкой ЭБУ для меня самый приемлемый. Но как знать что парни из Н-ска мне зальют и какой у них уровень мастерства и опыт работы?

     

    Нет единого эталона. Как у них узнать прошивку или взять где проверенную ? 

    Что мешает прошить у себя? У вас в городе даже стенд полноприводный есть, причем оборудованный тормозами, так что есть возможность вообще онлайн машину настраивать под любое изменение железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Не буду спорить, я не настолько глубоко знаю все процессы, но не вмешиваясь в ЭБУ, не представляю как можно менять ругие параметры.

    При перепрошивке ЭБУ меняются несколько десятков параметров работы двигателя. Все прошивки меняют разное количества парметров.

    А как можно коробочкой, которая устанавливатся в промежутке кабелей турбин и топливной рейк менять другие параметры двигателя, не могу представить для себя.

    Я тоже это поддерживаю. Отсюда и вопрос, есть ли на данный момент прошивки от серьезных профессиональных ( возможно не наших) тюнинг ателье? А прошить могут и наши ребята. А то складывается мнение что прошивка собирается как брошь варится, не соленый - подсолим, дымит- соляру убавим, не тянет - давления в наддуве увеличим. Все со стороны кажется как работа делитаньов. Если перепрошиваться, и платить деньги, то за тот продукт который сделали профессионалы. Поэтому повторюсь - есть такие прошивки?? И если да -то кто может поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    мне вот этот чиповщик понравился https://www.facebook.com/Crispmods/правда он с Австралии.

    у него своя тема на заграничном форуме lcool.org есть. очень грамотно всё расписывает и отвечает. сразу видно - профи своего дела. на 50-60% мощность с моментом поднимает. причём абсолютно безопасно. сам все прошивки пишет и калибрует. причём не только двигатель, но и коробку.

    не слышал чтобы кто-то из наших калибровал прошивки коробки. все только буст с топливом поднимать умеют. и то не сами, а покупают где-то там.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Что мешает прошить у себя? У вас в городе даже стенд полноприводный есть, причем оборудованный тормозами, так что есть возможность вообще онлайн машину настраивать под любое изменение железа.

    Вообще не имею понимания о чём вы пишите !

    Где у "нас" и какой "стенд"?

     

    Или вы думаете, что в  Иркутске все друг друга знают в лицо? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Вообще не имею понимания о чём вы пишите !

    Где у "нас" и какой "стенд"?

     

    Или вы думаете, что в  Иркутске все друг друга знают в лицо? :-).

    В личку координаты отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Доброго и вам!

    Подскажите контакты, заодно подскажите "что надо", чтобы я не ошибся в выборе ?

    Надо просто побеседовать с ребятами. В выборе Вам сложно будет ошибиться.  Софт будет родом из Санкт Петербурга. Если машина на гарантии, то надо прошиться без механических вмешательств, не более. После пройденной процедуры Вы сами определяете, поехала машина или нет. Как говорится жопометр подскажет). Вполне вероятно что у коллег по цеху есть рейслоджик, при его наличии правильно померить машину до тюнинга и разница будет видна сразу же по результатам первого замера после тюнинга.  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я тоже это поддерживаю. Отсюда и вопрос, есть ли на данный момент прошивки от серьезных профессиональных ( возможно не наших) тюнинг ателье? А прошить могут и наши ребята. А то складывается мнение что прошивка собирается как брошь варится, не соленый - подсолим, дымит- соляру убавим, не тянет - давления в наддуве увеличим. Все со стороны кажется как работа делитаньов. Если перепрошиваться, и платить деньги, то за тот продукт который сделали профессионалы. Поэтому повторюсь - есть такие прошивки?? И если да -то кто может поставить?

    Полностью и категорически согласен.

    Я уже выбрал и прошился))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    только сейчас посмотрев внимательно на российскую выхлопную систему, заметил минус: много сварочных швов. видимо у них нет нормального трубогибочного станка чтобы делать mandrel bent (не знаю как по русски, но такие трубы - эталон для выхлопных систем) и они тупо сваривают маленькими кусками.

    Вот тоже самое хотел написать, но решил дочитать до конца. Да реально каждый изгиб собран из кусков, боюсь установить будет проблематично. Просто работаю в теме металлообработки и сейчас найти по "кооперации" компанию с "нормальным трубогибом" совсем не сложно и меньше гемора со сваркой и сборкой ( тут же по уму нужны 3D приспособы, а они дороги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Вот тоже самое хотел написать, но решил дочитать до конца. Да реально каждый изгиб собран из кусков, боюсь установить будет проблематично. Просто работаю в теме металлообработки и сейчас найти по "кооперации" компанию с "нормальным трубогибом" совсем не сложно и меньше гемора со сваркой и сборкой ( тут же по уму нужны 3D приспособы, а они дороги)

    может они так тренируются варить?

    установить будет не проблематично, а вот швы со временем могут ломаться. я конечно ни капли не спец по металлам, сварки и швам, но думаю, чем больше швов тем больше рисков.

    у меня вот даже на австралийской супер надёжной выхлопной системе, сделанной из лучшей стали, с минимумом швов, один всё-таки оторвался, спустя полтора года, после установки. я написал производителю и он ответил, что это крайне редкий случай и он не знает почему так произошло. я просто заехал в сервис и попросил заварить. так и решил проблему.

    post-45521-0-75103800-1452369922_thumb.j

    post-45521-0-91484200-1452369941_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 2016

    В общем, как я понял, в моем случае, для сохранения гарантии, да и чтоб ОД мозги не е.. нужно просто прошиваться, без установки каких-либо "коробочек". Теперь только осталось найти самую-самую прошивку и самую-самую контору в Питере :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    может они так тренируются варить?

    установить будет не проблематично, а вот швы со временем могут ломаться. я конечно ни капли не спец по металлам, сварки и швам, но думаю, чем больше швов тем больше рисков.

    у меня вот даже на австралийской супер надёжной выхлопной системе, сделанной из лучшей стали, с минимумом швов, один всё-таки оторвался, спустя полтора года, после установки. я написал производителю и он ответил, что это крайне редкий случай и он не знает почему так произошло. я просто заехал в сервис и попросил заварить. так и решил проблему.

     

    С большим током варили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    С большим током варили.

    а раскрыть тему можно немного поподробнее, для тех кто не разбирается? это хорошо или плохо? а то как-то непонятно ничего из одной только констатации факта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кратко : когда варят большим током - структура металла нарушается и чаще всего позже лопается по шву, если катет малый или рядом со швом. Еще напряжение в шве не сняли. Лучше не вдаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    м, сделанной из лучшей сталя просто заехал в сервис и попросил заварить. так и решил проблему.

    Если заварили без защиты обратного шва, то скоро может прогореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    не зря наверное абсолютно все западные авторитеные фирмы, продающие выхлопные системы, продают mandrel bent трубы, а не солянку из сваренных кусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    На той геометрии выпуска, что на картинке выше, досконально понимая как должна идти труба, становится ясно, что в первую очередь думали о красоте разведения на две стороны, потом чуть чуть подумали о увеличении диаметра дабы турбам дышалось легче, лепили без применения заводского производства. Дешево и сердито. Как говорится третий сорт не брак) Но в целом задача выполнена на 3 с маленьким плюсом)

     

    Передняя часть до выхода с банки нормальная, сойдет для крестьянина.....задняя часть узкая раз, кривая как мое испорченное настроение и вся в стыках как потрескавшиеся ретузы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Мало того, уверен, что сварные швы внутри каналов никто не шлифует, что будет создавать завихрения и тем самым значительно снижать пропускную способность выхлопных газов, повышая температуру как самых выхлопных труб, так и температуру выхлопных газов.

    Во-общем - не хорошо всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Я тоже это поддерживаю. Отсюда и вопрос, есть ли на данный момент прошивки от серьезных профессиональных (возможно не наших) тюнинг ателье? А прошить могут и наши ребята. А то складывается мнение что прошивка собирается как брошь варится, не соленый - подсолим, дымит - соляру убавим, не тянет - давления в наддуве увеличим. Все со стороны кажется как работа дилетантов. Если перепрошиваться, и платить деньги, то за тот продукт который сделали профессионалы. 

    К сожалению, все происходит примерно так как описано. Обкатка и отладка происходит на машинах клиентов, уже это обсуждали. Большинство тюнеров не имеют ни своих стендов ни своих машин, вся работа, по большей части, происходит виртуально (на неких мат.моделях). Наверное в этом и кроется вся неприятность - клиент получает не отработанный продукт, а некую заготовку, подгоняемую впоследствии "напильником". Такой подход тюнеров к решению задачи с Валерой (vharseko) уже наблюдали...

    Возможно, когда  материально-техническая база тюнеров "обрастет мясом" ситуация изменится ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    Кратко : когда варят большим током - структура металла нарушается и чаще всего позже лопается по шву, если катет малый или рядом со швом. Еще напряжение в шве не сняли. Лучше не вдаваться.

    Много зависит от марки нержавеющей стали. Они при нагревании (от выхлопных газов) по разному расширяются и как часто бывает материал трубы и сварочного шва различные, поэтому может порвать в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    К сожалению, все происходит примерно так как описано. Обкатка и отладка происходит на машинах клиентов, уже это обсуждали. Большинство тюнеров не имеют ни своих стендов ни своих машин, вся работа, по большей части, происходит виртуально (на неких мат.моделях). Наверное в этом и кроется вся неприятность - клиент получает не отработанный продукт, а некую заготовку, подгоняемую впоследствии "напильником". Такой подход тюнеров к решению задачи с Валерой (vharseko) уже наблюдали...

    Возможно, когда материально-техническая база тюнеров "обрастет мясом" ситуация изменится ;) .

    Ну а разве нет иностранных тюнинг ателье, которые занимаются Тойотой, чтоб у них прошивку купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.