Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Ну а разве нет иностранных тюнинг ателье, которые занимаются Тойотой, чтоб у них прошивку купить?

    В России своих тюнинг ателье хватает, которые софт готовят в уровень с европейскими а то и лучше. В беларуссии есть хорошие программисты, но как ни крути, В России поинтереснее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    В России своих тюнинг ателье хватает, которые софт готовят в уровень с европейскими а то и лучше. В беларуссии есть хорошие программисты, но как ни крути, В России поинтереснее.

    Полностью согласен, русский умелец даст фору любому иностранному профессионалу. Просто к сожалению наше государство не поддерживает и не раскручивает наши гениальные умы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Полностью согласен, русский умелец даст фору любому иностранному профессионалу. Просто к сожалению наше государство не поддерживает и не раскручивает наши гениальные умы.

    Вот именно что умельцы, а не профессионалы, кажется что программу пишут как ка кофейной гуще гадают. Я не думаю что на заводе тойоты, программисты калибровали прошивки по количеству дыма при разгоне. Раньше, когда был другой авто, тоже интересовался тюнингом, так вот была такая контора (точно не помню, помоему upsolute называлась, но могу ошибаться) так вот они утверждали, что они списывали сток, отправляли в одноименное ателье помоему в Бельгии, и часа через три получали готовый продукт, его и ставили, все это делали в присутствии клиента. Правда контактов их сейчас не смог найти. Их сайт который был upsolute.ru сейчас переходит на http://www.winde.ru/wap/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Toyota&sub_id=landcruiser200 Как сейчас делают, и что ставят -не знаю, вроде есть графики. Изменено пользователем srvrz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    К сожалению, все происходит примерно так как описано. Обкатка и отладка происходит на машинах клиентов, уже это обсуждали. Большинство тюнеров не имеют ни своих стендов ни своих машин, вся работа, по большей части, происходит виртуально (на неких мат.моделях). Наверное в этом и кроется вся неприятность - клиент получает не отработанный продукт, а некую заготовку, подгоняемую впоследствии "напильником". Такой подход тюнеров к решению задачи с Валерой (vharseko) уже наблюдали...

    Возможно, когда  материально-техническая база тюнеров "обрастет мясом" ситуация изменится ;) .

    Голосую рублем :) остался на димчипе, доводы:

    1) не дымит - дымит не больше стока (участвовал в альтернативном замере), программная дымит Больше стока

    2) л/с и момент сходный с программными версиями

    3) есть возможность выключить (есть байпас)

    4) ставят многие официалы и не маркируют при ТО

    5) пожизненная гарантия с бесплатными обновлениями (только замена чипа на гидру платная)

    6) знаю к кому ехать капиталить двигло в случае отказа :) и видел, что они умеют это делать (включая забавный случай замены ТНВД, описанный  lexey76  :) )

    7) первая машина, в которой за 3 года не чуствуется недостатка мощности (после установки чипа)

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200
    и кстати "йа" пишется одной буквой Я. это даже не физика за 6 класс, а грамматика за 1-й. про "по сЦылке" и "цЫферки" я вообще промолчу.

     

    5 баллов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Вот именно что умельцы, а не профессионалы, кажется что программу пишут как ка кофейной гуще гадают. Я не думаю что на заводе тойоты, программисты калибровали прошивки по количеству дыма при разгоне. Раньше, когда был другой авто, тоже интересовался тюнингом, так вот была такая контора (точно не помню, помоему upsolute называлась, но могу ошибаться) так вот они утверждали, что они списывали сток, отправляли в одноименное ателье помоему в Бельгии, и часа через три получали готовый продукт, его и ставили, все это делали в присутствии клиента. Правда контактов их сейчас не смог найти. Их сайт который был upsolute.ru сейчас переходит на http://www.winde.ru/wap/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Toyota&sub_id=landcruiser200 Как сейчас делают, и что ставят -не знаю, вроде есть графики.

    Упомянул кофейную гущу, вспомнил одного клиента, он так же упоминал это слово, только в положительном смысле.  О нём в конце =) 

    Пересекались с upsolute по мицикам. Сначала они ставили блоки по форсункам, те которые подгаживают впрыск, придерживают форсунки в открытом состоянии. По две штуки лепили на Крузаки. Цена -штука зелёных, за одну единицу блока. Made in Бельгия. http://www.toyota-lc.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/tuning-box.html Лет пять назад сцепился в споре, с одним владельцем такого блока, да так что по моему  в Иркутске, были показательные заезды.

    max_800x800_images_stories_KIT_POWER_kit

     

     

     Года четыре назад, upsolute одни из первых освоили чиптюнинг тогда не чипуемых Денсо дизеля мицубиши. Мы тогда отстали почти на год. Очень мощная материальная база в Бельгии. Оборудование по мицикам на тот момент стоило 30000$, за пол года упало в цене до 10000$. Год у них не было конкуренции, но и не сильно много было желающих по 1000$ чиповать мицики.

     

     Были ещё тогда много возмущений. Все представляли тюнинг за 1000$ на upsolute , чуть иначе. Думали заедут в белоснежный бокс, включится ослепительно белый свет.

    Люди в белых халатах, отнесут на руках машину на Диностенд и будут долго по показаниям стенда её настраивать.

    Но оказалось всё банально. Дело даже не в том что люди были не в белых халатах. Сначала оплата. Разобрали пол торпеды, так как не знали точно где эбу.

    Потом скачали прошивку, так как такая машина была впервые и готовой естественно не было.

     Отправили софт в Бельгию. Там софт опять же, впервые увидели. Накрутили чуть топлива.

    Клиенту залили и отправили. 

     В последствии, кто успел прошиться в upsolute, мы обновляли их, смотрели что было залито. Сказать что что то плохое, не могу. Скорее малоэффективное.

    Налили чуть больше топлива, машины поехали  лучше.

    Были потом попытки пробовать Немецкие, Итальянские, Английские прошивки. Англичане оказались хитрее цыган. Купи их шнурок за 3000 фунтов, сообщи данные своей карточки и пинкоды (они сами будут снимать деньги=)) они снимут за десять прошивок по 1000 фунтов каждая. Работай, бери с клиентов по 1600 фунтов, ни о чём не беспокойся, деньги они будут сами снимать с твоей карты. Никакой информации о прошивке и машине не получаешь, воткнул шнурок в машину и жди три часа. Как медведь которого в цирке научили ездить на велосипеде. Это всё пендосовская машина по отниманию денег.

    Вот так у европейских прошивок растёт материальная база. Потом оказывается что в прошивке только сдвинули пару параметров  в сторону увеличения впрыска.

    Этим уже переболели на других рынках.

    Практика показала, что все эти настройки за три часа, не видя машины, одинакового стоят.

      Через это все проходят, прошла и VAG группа. Q7, Touareg,  Porsche, отправляли якобы через официалов ЭБУ в Германию, по 3000евро за эбу.

    На V8 стоит два эбу. Теперь кто часто меняет машину и прошивает, знает что к примеру на ауди ОД, сидит в подвале дедушка в толстых очках и эбу сделает за 30т.р Сделает и не скажет что он туда залил, так как найти хороший, лучший софт среди десятков предложений, это тоже работа и стоит материальных затрат.

    У нас полно талантливых калибровщиков, в Беларусии, России. Каждый успешен на своей специализации.

     За кофейную гущу упомянули, так вспомнил Свята. Он скупал и пробовал все прошивки денсо дизель мицубиши, что мог приобрести. Много чего не упоминал, к тому времени европу уже распробовали. https://www.drive2.ru/l/1989057/

    https://www.drive2.ru/l/2472882/ Конечно это его субъективные впечатления. Чего нет в его отчёте, записывали телеметрию, перешивали каждый раз ОД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, всё верно, отправка прошивки за бугор - это лохотрон для того, чтобы обосновать и оправдать высокую стоимость услуги по чиповке. При этом, себестоимость прошивки ЭБУ (без учёта затрат на разработку прошивки) составляет в среднем 1/3 норма час.

    Почему и стоимость 50, 70 и 90 тыс руб считаю обдираловкой.

    Чем больше мощность, тем выше нагрузка на двигатель и трансмиссию - это и детишкам понятно. Если прошвеа учитывает все изменения процессов в работе двигателя, если температура выхлопных газов в пределах нормы, если нет рывков и толчков в трансмиссии, если выбрана мощность не критическая, которая незначительно снижает ресурс вигателя и трансмиссии, то смело можно прошивать машинку.

    Лично я разобрался во всех этих вопросах на пользовательском уровне и прошил машинку у профессионалов.

    Напишу мои впечатления после прошивки!

    На всех диапазонах рывки отсутствуют, переключения передач остались плавными, если ездить в режимах как до прошивки - расход топлива стал ниже, пропали провалы и 2-3 секундные задержки после нажатия на педаль акселератора, при езде в потоке переключения передачи стали гораздо реже, обгонть стало легко, без накрутки высоких оборотов и АКПП значительно меньше стало переключаться на низшие передачи.

    Доволен как слон))

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Вопрос к тем, кто еще не шился и имеет машину в стоке в Москве. Хотел бы пересечься и сравнить как едет. Сразу скажу, что интересует не ускорение, а субъективные ощущения от вождения: звук на разных оборотах, переключения передач... Так как уже забыл как машина вела себя в стоке и хочу сравнить. У меня прошивка АДАКТ Stage 2. Имею возможность встретиться практически в любое время. Если у кого есть возможность потратить минут 20-30, пишите в личку, пересечемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100

    Кто что знает про АРС Адакт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Кто что знает про АРС Адакт ? 

    Генеральный директор Алексей Соколов, он же Кстовчанин, калибрует дизеля. Работаю его прошивками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Что из себя представляет Адакт? Что дает? Режимы прошивки? Ценовая политика? А то на сайте ничего нет,типа спрашивайте у партнеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Длинное название в конце было +100500 ставили пол года назад,в отпуске точно посмотреть не могу. Ставил за 40. Дает 315 и 800. Режим один, валит бодро. В полне устраивало на грязевых 33". На зимних стоках жарит еще веселее. Расход адекватный.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Ребят, предлагаю собраться питерским и проверить наши прошивки и коробочки в деле.

    Для этого нужно, чтобы диаметр колёс на сравниваемых Крузерах был одинаковым, топлива в баке у всех было примерно в одинаковом объёме и давление в колёсах тоже.

    Это всё мы обсудим перед встречей.

    На моём Крузере пробег около 1200 км, колёса стоят 275/55R20. Готов на встречу приехать с штатными колёсами.

    Вернусь в город 20 января. Предлагаю встретиться в конце января или в начале февраля.

    Хорошая идея, я за !!! Машина сток на штатных колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    А воз и нынче там. Походу "тюнерам" это невыгодно.

    Изменено пользователем Alexnew100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я бы с удовольствием тесты такие провёл. Недавно прошивали крузак 2012 года, как раз прошивкой Алексея 100500. Человек с Новосибирска приезжал, до этого использовал tuning box. С прошитым эбу ему больше понравилось. Если кто есть с Новосибирска могу контакты человека дать, можете сами тесты устроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Хорошая идея, я за !!! Машина сток на штатных колесах

    Я уже в городе.

     

    Можем сравнить хоть завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Я уже в городе.

     

    Можем сравнить хоть завтра.

    Пиши контакты, ждемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Проехал европу, варшава. прага, попрад, берлин с прошивкой, мда, супер, что сказать, прошивка адакта, машина едет а порядок лучше чем с рейсчипом, не говоря про сток..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Всем доброго времени суток! Практически во всех крупных городах есть люди которые предоставляют услуги по репрогу. Ценник от 35 до 45 в зависимости от региона наверное. Все прошивки приобретаются только на спец ресурсах (Адакт один из них). По результатам уже более 5 мес. наблюдений за машинами с Чиповкой, могу сказать, что все клиенты довольны. Расход снижается., тяга реально увеличивается, работа АКПП более четкая. Есть небольшая дымность при резком газе в пол, но это связано с увеличенной топливоподачей. Ее можно снизить до стокового уровня, но и снизится мощность с 330 до 290 л.с. Видел клиентов которые снимали RsChip и прошивали. По их мнению на чипе машина едет интереснее и веселее.

    и откуда вы такие тюнеры все нарисовались ?

    порог входа стал низкий, а потом в дизель пытаетесь прошивки от бензина лить :(

    мое мнение: на рынке тойота тюнинга начался бардак :(

    Никакого бардака нет. Нарисовались еще задолго до появления 200 крузака . Вот только программного решения до 2015 года не было. Вот хозяева и ставили себе в авто или "коробочки" от разных производителей,форм и содержания (ОД тоже ставил ,в том числе и я их ставил когда там работал) или ЭБУ с европейских 200-к с привязкой к авто для России. А вот на счет заливки софта от бензинки в дизель, это надо еще умудрится сделать такой косяк. Софты даже "весят" по разному.

    Я считаю, что тут кого-то обвинять или обижать не стоит. Форум создан для помощи владельцам авто по разным вопросам. Так и с Чиповкой. Кто-то будет расхваливать RsChip, кто то вообще считает, что не надо лезть в то, что сделал завод. А некоторым этого мало и они ищут варианты решения своих вопросов. Всем Удачи!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    "рамиль116" "" По результатам уже более 5 мес. наблюдений за машинами с Чиповкой, могу сказать, что все клиенты довольны. Расход снижается., тяга реально увеличивается, работа АКПП более четкая. ""

    Наблюдали за какой машиной??? RX300 ??

    Как можно наблюдать не имея машины, сидя в офисе за компом?? .....

    Изменено пользователем Broker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.