Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пиши контакты, ждемс...

    Написал.

     

    Жду.

    "рамиль116" "" По результатам уже более 5 мес. наблюдений за машинами с Чиповкой, могу сказать, что все клиенты довольны. Расход снижается., тяга реально увеличивается, работа АКПП более четкая. ""

    Наблюдали за какой машиной??? RX300 ??

    Как можно наблюдать не имея машины, сидя в офисе за компом?? .....

    Не знаю за какими автомобилями наблюдал Рамиль, но я с ним солидарен полностью.

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    У меня стоит евроЭБУ(286 лс). Едет заметно лучше российского стока, жрёт уж точно не больше, акпп работает мягче. Другими словами - сплошной позитив)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Тоже на таком езжу

    Удалил ещё саженые фильтра и кольца перед ними

    Ещё веселее поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тоже на таком езжу

    Удалил ещё саженые фильтра и кольца перед ними

    Ещё веселее поехал

    Сажевые фильтры забились или решили на опережение удалить их? Какой пробег был? Их ведь по гарантии меняют вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    "рамиль116" "" По результатам уже более 5 мес. наблюдений за машинами с Чиповкой, могу сказать, что все клиенты довольны. Расход снижается., тяга реально увеличивается, работа АКПП более четкая. ""

    Наблюдали за какой машиной??? RX300 ??

    Как можно наблюдать не имея машины, сидя в офисе за компом?? .....

    В офисе не сижу. Имею паспорт мастера-диагноста 4 кат. в ОД, если это что то Вам говорит. В данный момент и на протяжении уже 20 лет работаю руками и головой. Обслуживаем Тойоты и Лексусы. Сервис не ОД ,но все мастера имеют паспорта Тойота и все необходимые сертификаты. Каждый день на обслуживании имеем порядка 10 машин с гарантийным и постгарантийным пробегом. Так что база для анализа более чем достаточная. Если есть у Вас вопросы по существу, с удовольствием отвечу, когда будет свободная минутка.

    Изменено пользователем рамиль116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Сажевые фильтры забились или решили на опережение удалить их? Какой пробег был? Их ведь по гарантии меняют вроде как.

    Согласен ,что сажевые нет необходимости удалять без необходимости и программного изменения ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Чистые были пробег около 150000 5 лет

    Очередной раз менял масло и взгляд на них пал

    Болгарка сварка пошли вход

    Поехал веселее вонять стал дымок черный под нагрузкой

    И на холодную на прогреве синеватый дым валит

    Немного звук выхлопа изменился на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    В офисе не сижу. Имею паспорт мастера-диагноста 4 кат. в ОД, если это что то Вам говорит. В данный момент и на протяжении уже 20 лет работаю руками и головой. Обслуживаем Тойоты и Лексусы. Сервис не ОД ,но все мастера имеют паспорта Тойота и все необходимые сертификаты. Каждый день на обслуживании имеем порядка 10 машин с гарантийным и постгарантийным пробегом. Так что база для анализа более чем достаточная. Если есть у Вас вопросы по существу, с удовольствием отвечу, когда будет свободная минутка.

    Тогда вопрос по существу, тут писали, что при замене ЭБУ на европейский 286 лс надо еще и форсунки менять тк типа они другие, это так?? Или можно штатные прошить??

    Изменено пользователем Broker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    По форсункам пат номера такиеже

    Коды коррекции вписываешь в евро эбу и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    По форсункам пат номера такиеже

    Коды коррекции вписываешь в евро эбу и все

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    У нас расчетные показатели мощности следующие......есичо.......

     

    Мощность: 249 ==> 315 л.с.
    Крутящий: 650 ==> 800 Нм.
    Разгон : 11.5 ==> 9.3 сек.

     

    И это далеко не предел. Счас выкатываем вариант поинтереснее, как замеры сделаем, выложу инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    1 VD можно раскрутить до 400лс без  переделок мех.части, можно и до 800 лс( гугл в помощь) но механика(карданы привода)-раходной материал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    А я поставил евроЭБУ(286лс) - машина поехала совсем по-другому), и не какого колхоза). Форсунки не меняли - просто прописали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    1 VD можно раскрутить до 400лс без  переделок мех.части, можно и до 800 лс( гугл в помощь) но механика(карданы привода)-раходной материал)

    Приветствую. Согласен, но у меня в студии "религия" вмешательств позволяет только скоротечные работы. Никакого механического колдовства, тем более, что большинство автомобилей- новые гарантийные.

    Ну а делиться данными я готов только в случае наглядного подтверждения, либо своих, либо коллег :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А я поставил евроЭБУ(286лс) - машина поехала совсем по-другому), и не какого колхоза). Форсунки не меняли - просто прописали.

     

    Эльдар, это Ваше право, но вот с прошитым ЭБУ машина едет "совсем по-другому" и "никакого колхоза" по сравнению с Евро ЭБУ. Рекомендую попробовать "устриц") Во всяком случае у Вас всегда будет возможность откатиться на тот вариант который у Вас есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А я поставил евроЭБУ(286лс) - машина поехала совсем по-другому), и не какого колхоза). Форсунки не меняли - просто прописали.

    И какова стоимость получилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    И какова стоимость получилась?

    Уверен, подороже процедуры чип тюнинга )

    Думаю коллега не оставит без внимания Ваш вопрос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Тож думаю гораздо дороже и не более эффективно!

    Шерстил интернет и много разговаривал со спецами....и реальными пользователями чипов и прошивок ,евро ЭБУ думаю ставить нет смысла, лучше прошиться или чип.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Subsound-studio, а есть координаты кому шили 200-тый? Можно координаты в личку, или может в теме кто отзовется, кому прошили в Мск. Хотелось бы, если есть такая возможность, в живую ощущение почувствовать, прежде чем шиться. Попробовать на себе и если что откатиться - пока вариант не рассматриваю. Только если уж никто не откликнется - счастливый и прошитый ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Subsound-studio, а есть координаты кому шили 200-тый? Можно координаты в личку, или может в теме кто отзовется, кому прошили в Мск. Хотелось бы, если есть такая возможность, в живую ощущение почувствовать, прежде чем шиться. Попробовать на себе и если что откатиться - пока вариант не рассматриваю. Только если уж никто не откликнется - счастливый и прошитый ).

    Хха) 

    Так что Вам мешает прошиться и покататься две недели, ощутить разницу на своем авто? Не понравится, откатитесь на сток. Я не знаю как у других, у меня такая лояльность присутствует. А вообще, я не даю координат наших автовладельцев, только если, как Вы сказали, кто то сам изъявит желание.....Но у всех у нас своих дел не в проворот.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.