Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Не знал -(, мне позже Игорь писал то же, а какие прошивки заливают?

    Прошивки под хозяина, По умолчанию 330 л.с./800Н.м.

    А не вижу смысла спора на тему что лучше а что хуже. Клиент это выбирает сам. У меня например каждый второй крузер и не только 200, приезжают с rs чипами, тюниг боксами и тд, согласны попробовать прошить родной эбу при условии если не понравится вернуть обратно сток и тюнинг бокс. Еще ни одного тюнинг бокса обратно не ставили. Ну и опять же, бод боком всегда есть собственный 200-ый, на котором можно испытания проводить. Преимущество программного тюнинга ещё в том что можно отключать экологические примочки когда они помирают, а денег они стоят не малых.

    Согласен на 100%, Только программно можно изменить все под хозяина и отключить егр и сажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Замену ЭБУ я сделал с прошивкой форсунок), а не "чего-то"))). Это обычная сервисная процедура), если Вы не в курсе.

    Из этого мотора можно и более 400лс выжать, но что будет с ресурсом и тп - всем понятно кмк))). А в моём случае я лишь вернул двигателю ту мощность, которую изначально заложили конструкторы).

    И ещё раз - с группой коммерсов, пытающихся впарить на форуме свой товар, выдавая себя как истину в последней инстанции, я не вижу смысла спорить, а просто выражаю своё мнение. А реальные владельцы пусть сам принимает решение).

    согласен на все 100 .я вообще не понимаю зачем этой машине динамика спорт кара.он на это не расчитан японцами.нужна динамика купите бмв порш итпзачем мучать машину не понятно кем созданами чипами и всякой хренав ней.мне это напоминает когда из 9-ки хотели сделать феррари.когда покупал 200-ку я реально понимал для чего эта машина создана - для дальних поездок а не для старта со светофораи гонок по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    согласен на все 100 .я вообще не понимаю зачем этой машине динамика спорт кара.он на это не расчитан японцами.нужна динамика купите бмв порш итпзачем мучать машину не понятно кем созданами чипами и всякой хренав ней.мне это напоминает когда из 9-ки хотели сделать феррари.когда покупал 200-ку я реально понимал для чего эта машина создана - для дальних поездок а не для старта со светофораи гонок по городу

    Вот именно на дальних поездках при обгонах и нужен запас по мощности. А с перекрестка это точно незачем. Сделайте сначала чиповку, потом попробуйте боксы разные и сравните со своим стоком, тогда и можно будет делать выводы о целесообразности и необходимости, того или иного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    кроме европейского эбу ничего ставить не буду.ИМХО.я катался на дим чипе и каком то бустере - да с места есть разница ,после 140 особо не понял. еще отбрил бы ЕГР если это можно безо всяких чипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    я катался на дим чипе и каком то бустере - да с места есть разница ,после 140 особо не понял.

    странно, что зайцман утверждает обратное.

    еще отбрил бы ЕГР если это можно безо всяких чипов.

    а это возможно?

    я катался на дим чипе и каком то бустере - да с места есть разница ,после 140 особо не понял.

    странно, что зайцман утверждает обратное.

    еще отбрил бы ЕГР если это можно безо всяких чипов.

    а это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    а это возможно?

     

    Да, с 2015 года появилась возможность программной работы с ЭБУ Toyota, поэтому EGR также программно отключаем.

    Изменено пользователем markovvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    кроме европейского эбу ничего ставить не буду.ИМХО.я катался на дим чипе и каком то бустере - да с места есть разница ,после 140 особо не понял. еще отбрил бы ЕГР если это можно безо всяких чипов.

    +100 точно такими же доводами руководствовался при выборе между чип и евро ЭБУ, поставил евро ЭБУ и ни разу не пожалел, резвости добавилось, расход уменьшился, коробка НАМНОГО мягче и ровне стала переключаться, а надежность и ресурс остался ТОЙОТЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    +100 точно такими же доводами руководствовался при выборе между чип и евро ЭБУ, поставил евро ЭБУ и ни разу не пожалел, резвости добавилось, расход уменьшился, коробка НАМНОГО мягче и ровне стала переключаться, а надежность и ресурс остался ТОЙОТЫ!!!

    подскажите где ставили, какие нюансы. пишут что горит лампочка круиза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    подскажите где ставили, какие нюансы. пишут что горит лампочка круиза

    наоборот не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Езжу на прошивке, уже проехал пол европы, очень нравится.. До этого хотел поставить евромозги, но понял, слишком дорого, лучше добавить и взять дим чип, но прошивка все вопросы решила. Если что круиз горит, все ок. Кстати в евроэбу помоему много косяков завязанных на евродвигатель, в том числе форсунки другие помоему. Зачем этот изгреб, если ребята взяли наши мозги, теже евро эбу, увидели какие параметры повышены и из расчета этого сделали прошивку.. Вот уже почти 30 тыщ на прошивке, пробег 137 тыщ, доволен как слон. Время разгона до прошивки и после выкладывал в этой теме, то есть видео..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    подскажите где ставили, какие нюансы. пишут что горит лампочка круиза

    Ставил alexey76, у него и эбу брал и он форсунки прошивал.

    Лампочка круза не горит, но он работает, все остальное работае без нареканий,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Господа тюнеры и те кто пользуется продуктом,подскажите в Калининграде есть проверенные люди компетентные в прошивке мозгов? А то,как то не хочется обращаться по объявлениям .Хотелось бы,что бы люди грамотные были этом вопросе и имели определенный опыт и рекомендации.

    Информацию,если таковая будет-можно в личку,дабы не сочли за рекламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Господа тюнеры и те кто пользуется продуктом,подскажите в Калининграде есть проверенные люди компетентные в прошивке мозгов? А то,как то не хочется обращаться по объявлениям .Хотелось бы,что бы люди грамотные были этом вопросе и имели определенный опыт и рекомендации.

    Информацию,если таковая будет-можно в личку,дабы не сочли за рекламу.

    Да, есть такие люди, инфа в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Спасибо.После праздников надо будет обратиться-пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Да, с 2015 года появилась возможность программной работы с ЭБУ Toyota, поэтому EGR также программно отключаем.

    А до 2015 года вы извините чем занимались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А до 2015 года вы извините чем занимались?

    до 2015го года не было технической возможности работать с ЭБУ Денсо. Список доступных программированию автомобилей был скуден, к сожалению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Мдя, кроме рекламы, в итоге ни хрена не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Мдя, кроме рекламы, в итоге ни хрена не появилось.

    )) Так ни кто не возжелал замеров и тюнинга, отсюда и пустота в форумной ветке) 

    Все ждут кого то, кто даст покататься, даст посмотреть, и самое главное, даст тюнинга нахаляву)) Одни предлоги и ноль конкретики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    А до 2015 года вы извините чем занимались?

     

    Добрый день !

     

    до 2015го года не было технической возможности работать с ЭБУ Денсо. Список доступных программированию автомобилей был скуден, к сожалению. 

     

    Меня опередили с ответом (предоставлен выше). Что касается результатов и алгоритма самого процесса чип тюнинга, мы, например, сняли поясняющий видео-ролик по Toyota Prado 150 (с момента съемок уже добавилась возможность прошивки ЭБУ через OBD2): 

    Изменено пользователем markovvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Зачем делать лишнюю работу.Льется уже через разетку.Или вы бабла хотите побольше срубить.Я прошивался без всякой разборки.Приехал к парню,он подключил ноут с модемом и ушел.А другой парень находясь за 5000км все скачал,подправил и залил обратно.Спасибо за музычку с видоса. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.