Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Subsound-studio а почему вы не можете свои замеры выложить например? Это сложность? Или вы не замеряете,а просто попомером пользуетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Зачем делать лишнюю работу.Льется уже через разетку.Или вы бабла хотите побольше срубить.Я прошивался без всякой разборки.Приехал к парню,он подключил ноут с модемом и ушел.А другой парень находясь за 5000км все скачал,подправил и залил обратно.Спасибо за музычку с видоса. :party:

     

    Чтобы не возникало данного вопроса, в своем комментарии к видео я указал, что в период съемок данного видеоролика возможности прошивки ЭБУ через OBD2 еще не было. Теперь, разумеется, делаем через OBD2. Вот так  :ok: 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Здравствуйте, Господа. Данная тема прочитана мной от первого до последнего сообщения. И зарегистрировался и пишу здесь лишь по одной причине. ( Кстати если это сообщение удалят, то это лишь докажет, предположения высказынные в данном сообщении).

    К сожалению никакой практической пользы от прочитанного материала нет. Три года люди спорят и не могут придти к консенсусу. А люди предлагавшие реальное решение всех споров забанены.

    Знаю и видел, что уже разбанены, но как то пылу у них поубавилось. Писать нет никакого желания и наверное даже понятно почему.

    Как здесь уже писалось, форум должен помогать людям, а здесь просто словоблудие какое то.

    Господа занимающиеся чиптюнингом, почему вы проигнорировали предложение реальных замеров? Сказки про то, что никто не откликнулся и все хотят только халявы оставьте для более неискушенной аудитории. Честно, просто противно читать ваши посты, где вы даже не можете достаточно аргументировано ответить на банальные вопросы. И просто льете воду, не говоря никакой конкретики. Приехать сменить прошивку на своем авто много ума не надо, нужна указанная сумма, но вот последствия, о которых здесь неоднократно спрашивали никто не освещает( а может вам просто вы в этом не заинтересованы). Интересует даже не столько улучшение характеристик, сколько работоспособность своего автомобиля, после вашего вмешательства.

    Здесь нет даже полной и четкой информации о последовательности действий при данной процедуре.

    Смена прошивки

    Удаление катализаторов

    Выбивание рестрикторов и тд

    Все , кто здесь общается ( занимается рекламой) говорят каждый свое. Хотя процедуры проводят одни и те же( и не надо писать, что это решается индивидуально и тд.), конкретики нет!

    К сожалению, все , что можно прочитать в этой теме, это "рекламные войны". Кому это выгодно, думаю всем понятно. Еще раз подчеркиваю, сообщение написано для тех людей, которые даже не регистрируясь читают эту тему в надежде на получение адекватной информации.

    Так вот вопросы ко всем без исключения людям занимающимся установкой чипов, создающих новые чипы, поошивки и тд. Вопросы конкретные и ответы тоже просьба дать конкретные, а не лить воду и уходить от ответа.

    1. Почему Вы проигнорировали ( хотя все засобирались и посты это подтверждающие есть) предложение сделать реальные замеры с полной расшифровкой ?

    2. Почему вы не хотите предоставить реальную и полную информацию по технологическому процессу тюнинга (не только залив новой прошивки), когда вас об этом спрашивают на прямую?

    3. И вопрос ко всем присутствующим в данной теме. Неужели так сложно встретиться людям из одного города и обсудить интересующие вопросы , а затем поделиться получеными знаниями со всеми ? Или большинство здесь боты загруженные, для разогревания интереса, способстующего повышению спроса на данное предложение?

    И сразу оговорюсь, если кто то захочет вступить в полемику, или захочет перейти на личности, пытаясь спровоцировать конфликт, то потратит время зря. Меня интересуют ответы, на конкретно поставленные вопросы, также как и 90 процентов читающих этот форум. А не треп 5-6 комерсантов, пытающихся убедить нас и друг друга в собственной гениальности.

    Мой пост написан более чем коректно, если кто то хочет лично пообщаться, то я открыт для диалога в реальной жизни , готов подхехать в любое время и в любое место в пределах МКАД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Это неужели мне вопрос под номером 1 был?! 

     

    Видимо Вы действительно плохо тему проштудировали............

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Подскажите,заезжал у нас по чип тюнингу,шьют от адакт,и две прошивки одна типа будет 300л.с и другая 330л.с.так ли это?я думал что один вид прошивки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Подскажите,заезжал у нас по чип тюнингу,шьют от адакт,и две прошивки одна типа будет 300л.с и другая 330л.с.так ли это?я думал что один вид прошивки

    Все так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Подскажите,заезжал у нас по чип тюнингу,шьют от адакт,и две прошивки одна типа будет 300л.с и другая 330л.с.так ли это?я думал что один вид прошивки

    Не знаю как в адакте, а у нас, если говорить о не модификации выпускного тракта в паре с чип тюнингом, то можно добиться гораздо большего результата. Замеры такого радикального варианта будут опубликованы в ближайшее время

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Здравствуйте, Господа. Данная тема прочитана мной от первого до последнего сообщения. И зарегистрировался и пишу здесь лишь по одной причине.

     

    Всё очень просто, сейчас будут делать вид что вашего сообщения не было, и пустыми вопросами или обещаниями "зафлудят ваше сообщение на пару страниц форума"

     

    Потом опять будут "спамить" свою пустую, ничем не подтвержденную рекламу, за которую уже обещали "банить".

     

    Не будет никаких измерений, кроме мифических графиков.

    Не будет никаких фактов. Только треп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Мы (пользователи) и потенциальные клиенты против трепа! И да, я не считаю трусостью или непацанством например свой отказ от предложения: заплати, покатайся, не понравится - вернем деньги. Это как то уж больно на уровне "да попробуй наркоты - не понравится - бросишь". А я не очень хочу пробовать то, что никак необосновано, не приведено к единому знаменателю. Я не хочу мерить эффект жопой. Я считаю пользователи вправе знать больше о приобретаемом продукте. Ибо прошивальщик ну ни разу ни чем потом не отвечает. Я также открыт к диалогу и готов приезать на замеры или на тесты. Машина в стоке. Только не на замеры того кто первый еудет со светофора. А щамеры когда будут считываться параметры. И да, господа тюнеры, уймитесь вы на счет халявы. Никто от вас бесплатно ничего не хочет. Но знать о продукте и его последстиях и иметь возможность сравнения - это нормальные пожелания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Я не хочу мерить эффект жопой. Я считаю пользователи вправе знать больше о приобретаемом продукте. Я также открыт к диалогу и готов приезать на замеры или на тесты. Машина в стоке. Только не на замеры того кто первый еудет со светофора. А щамеры когда будут считываться параметры.

     

    Вы смотрели мое видео в предыдущих постах ? Там есть реальные замеры и реальный график прироста мощности, на примере LC150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Ваше видео, не тянет на правду.

     

    Все больше похоже на "покатушки с горки", и не более.

    Тем более там нет ничего, что может являться свидетельством.

    Где объективные данные, которые не возможно подделать?

     

    Дальше не буду, а то понесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Мне вот интересно, какое вида данные хотят владельцы получить чтобы их считать достоверными. Если кто-то в таких городах как Кемерово Новосибирск Томск, да бог с ним и Красноярск готов попробовать прошить свой авто и заехать на стенд снять графики до и после, а потом напишет объективный отзыв, то я вообще готов не брать деньги за прошивку, так как в результатах уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Стенды рисуют графики, те которые нужны, и это все филькина грамота.

     

    Нужна банальная запись оригинальной программы, про которую все кричат "ЕСТЬ" - только никто не выкладывает.

     

    Штатная измерительная база автомобиля, позволяет все посмотреть качественно без траты денег в пустую

    Параметры просты:

    Режим Dual data

    Двигатель: Alldata

    ABS: Все датчики ускорения.

     

    Время записи: Разгон от 0км\ч до *** (например 150)

     

    Это все.

     

    Сделать такую запись пущий пустяк. Софтина легкодоступна, нужет маломальский кабель, и ноут.

     

    Все это у супер тюнингистов по идее есть.

     

    Остальное все треп, и "ролики на нокию"

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Ваши предложения как это всё записать и выложить сюда? Вы снова скажите что это филькина грамота и монтаж. Ну у меня на мартовские праздники крузак 200 2008 года будет доступен, могу тестировать хоть как. Какие предпочитаете программы чтобы я вам замеры сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Ваше видео, не тянет на правду.

     

    Все больше похоже на "покатушки с горки", и не более.

    Тем более там нет ничего, что может являться свидетельством.

    Где объективные данные, которые не возможно подделать?

     

    Дальше не буду, а то понесет.

    Что Вам мешает подъехать к спецам в Новосибе и попробывать самому все проверить вживую, а то так Вы все и вся будете ставить под сомнение. Тем более, что 2 недели тест-драйв обычно все чиповщики предлагают с откатом назад. Есть желающие, приезжайте и все попробуете. 

    Изменено пользователем рамиль116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    В новосибе кстати катается крузак сделаный мною, рестайл дизель 2010 года, если есть интерес я свяжусь с человеком и вы сами сможете побеседовать с владельцем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А зачем беседовать то? Не понимаю. Вы когда прошивку меняете,вы замеры не делаете? Т.е. тупо что-то сделал,а чего именно не знаю? Как в старом мультике ,,Вовка а тридевятом царстве".....фраза ,,Ладно и так сойдет". Похоже это относится ко всем коммерсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Они когда прошивку меняют по дыму смотрят, зачем какие-то замеры..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Еще можно смотреть на цвет штанов у автовладельца........Если желтоватый, можно еще момента накрутить. Ну а если ближе к коричневому с характерным запахом после тестового заезда, значит хватит, пора приглашать на химчистку салона ......)


     

     

    Сделать такую запись пущий пустяк. Софтина легкодоступна, нужет маломальский кабель, и ноут.

     

    Все это у супер тюнингистов по идее есть.

     

    Камрад Zaycman, будьте добры, в след за ссылкой на Ваши труды, которые потихоньку покуриваю в свободное от работы время, забросьте координаты чтоб позвонить можно было. У меня как пара авто нарисуется, обязательно выполню Ваши рекомендации по замерам. От форумчан не дождешься.......одна болтовня пустая

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    А зачем беседовать то? Не понимаю. Вы когда прошивку меняете,вы замеры не делаете? Т.е. тупо что-то сделал,а чего именно не знаю? Как в старом мультике ,,Вовка а тридевятом царстве".....фраза ,,Ладно и так сойдет". Похоже это относится ко всем коммерсам.

    Вы на свой кукурузник стоя за токарным станком заработали? Заливается прошивка под клиента. Одному клиенту изменял прошивку раза 4. Пока все его устроило, и по тяге и по дымности. Замерю при следующем репроге вам сток и прошитый 200, сниму показания на дилерском сканере и выложу видео, раз так просите. Пока только буря в стакане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.