Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Не вижу связи и логики в вопросе кто каким образом заработал на сей автомобиль. Задавать такие вопросы как минимум не этично. А касаемо нашей дискуссии,на сей момент я сделал для себя выводы,что все результаты замеряются "очкометром" .

    Тем более вы говорите 4 раза меняли и ниразу замеры не делали? Глупо звучит,не правда ли? Мне кажется,что это замеры в ваших же интересах! Человек увидит,подумает и примет для себя решение. А то наговорить и я могу. Приду на форум весь такой серьезный и буду расписывать,что я научился делать так,чтобы машина летать могла! А когда спросят где доказательства,скажу что машина улетела и даже фотографии не осталось)) Если нет у вас возможности,так не надо писать,что я могу,вы только ко мне приедьте и денег дайте. Время такое,что на слово верят только лохи. Особенно после 94 и мМм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    ... рестайл дизель 2010 года...

    Попридираюсь немного))), но крузак или 2010-го года, или рестайл)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Коллеги, пару слов по сути вопроса - я, например, особо не сомневаюсь, что из этого мотора можно и >400лс вытянуть, и стенд это подтвердит, но как это скажется на надёжности - большой вопрос. И никто из "коммерсов от чиптюнинга", разумеется, никаких испытаний полноценных(да и неполноценных)))), касающихся надёжности, провести не в силах. Вот в этом и главная проблема. А так да, почти половина темы - попытки саморекламы чистой воды. Имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Так ведь есть готовые решения по прошивке 235 л.с. (во вкладке сток) до европейского уровня. Прошивку с европы 286 л.с. уже давно считали с эбу и переложили на российскую версию. Там Вам и надежность от тойоты и наверное тойотовские инженеры все испытали, прежде чем выпустить такую версию. Или возьмите заводскую версию 272 л.с. (Во вложении сток.) Или опять не так? А на счет комерсов, не я начал. Прошли и мы 90-е и мавроди и т.п. 

    Toyota LC 4.5D_DPF_200kw_76F0070 Main flash (992 KB) 89663-60K40.rar

    Toyota Land Cruiser 200 4.5D_173kW_ Denso - 89663-60641 Original.rar

    Изменено пользователем рамиль116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: VAZ 21214

    Товарищи чип тюнеры. Что вы так засуетились? Ваши клиенты к вам не  привели своих друзей? Значит прошивка не впечатлила,  и есть над чем поработать. Большенство работают и зарабатывают деньги для своей семьи, время сейчас тяжелое. Ну нет у них времени на форумах сидеть и отписываться. У многих даже ЭЛ. почты до сих пор нету) Почтовый ящик в подъезде или на воротах весит) Тот кто хотел сделать себе чип тюнинг на свой LC 200 либо какой другой авто уже катается и радуется результатом. Им и графики не нужны, самый реальный график Это сел в авто и понял что он уже другой!!! Да простит меня модератор!!! Не сдержался! 

    Изменено пользователем nik-pro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Блин, ребят, вот сколько соплей, реально кто прошился, в том числе и я, уже не хотят суда заходить чето читать или писать.. Нет желания прошиваться не шейтесь, в чем проблема то, я не понимаю, тут или хочется или колется, да продаваны активизировалось в теме, они чето доказывают, нам кто прошился, доказывать нихрена не нужно, выбирайте прошику прошивайтесь и пробуйте.  Уже не тема а помойка, особенно когда особо одаренного разбанили.. Уже даже стали напрягать сообщения с этой темы в почту, заходить не охота, одни продаваны уверяют, что крута, другие уверяют что докажи, третьи хотят что бы им на библии поклялись с картинками, фигня стала а не тема. Помню 3-4 года назад так же дим чипа полоскали, в том числе и я, в конечном итоге Димчипы всем доказали, что их чипы крутые, проехав пол мира на них, можно найти видео.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Попридираюсь немного))), но крузак или 2010-го года, или рестайл)))

    Крузер 200 рестайловый. Что-то не так?

    Попридираюсь немного))), но крузак или 2010-го года, или рестайл)))

    А пардоньте, с другим перепутал. Да рестайл с 2012 же пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Крузер 200 рестайловый. Что-то не так?

     

    в 2010 году дейсвительно был рестайл небольшой крузера, в отношении 8 года. Музыка другая, нави на жестком диске, кроув контрол и что то еще, точно не вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    Так ведь есть готовые решения по прошивке 235 л.с. (во вкладке сток) до европейского уровня. Прошивку с европы 286 л.с. уже давно считали с эбу и переложили на российскую версию. Там Вам и надежность от тойоты и наверное тойотовские инженеры все испытали, прежде чем выпустить такую версию. Или возьмите заводскую версию 272 л.с. (Во вложении сток.) Или опять не так? А на счет комерсов, не я начал. Прошли и мы 90-е и мавроди и т.п.

    Так я и поставил себе евроЭБУ - получил надёжность тойоты и 286лс)), результатом очень доволен. То, что можно и обычный ЭБУ заколхозить под евро)) тоже давно известно, раньше там чего-то паять приходилось, сейчас не знаю). Но я именно за штатные решения, потому остановил выбор на оригинале)

    970c1218950f.jpg

    в 2010 году дейсвительно был рестайл небольшой крузера, в отношении 8 года. Музыка другая, нави на жестком диске, кроув контрол и что то еще, точно не вспомню

    Ну рестайлом это никак не назвать))), даже с натяжкой)))

    Рестайла у 200-ки было всего 2)

    Изменено пользователем Eldar_77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    А вот тогда вопрос (очень дилетантский): есть железка 89661-60F70. Ну и наша штатная железка. Эти железки отличаются лишь тем, что есть некое хранилище, где содержится прошивка/программа? И недавно (ну или год назад) научились снимать некий "дамп" этого заветного хранилища и вкачивать его на хранилище нашей штатной дилерской железки? 

    Тогда совсем дурацкие вопросы: а заветная лампочка круиза почему тогда при замене железки не горит, а при накате прошивки горит? Или в железке содержится еще куча всяких алгоритмов, а мы заливаем только то, что касается топливных карт/впрысков и наддува и тд? А как же тогда согласованность с коробкой передач? Алгоритм ее переключения где-то зашит? Т.е., например, возможно ли переключение на 6-ю не как штатно - при поддержании скорости в 125 -130 некоторое время, а раньше?

    А почему тогда рынок не наводнен не дополнительными "коробочками", а коробочками с залитой на них уже прошивкой от "европейской", "супер скоростной", "вообще дефорсированной"? Т.е. неужели бы тогда китайцы не наштамповали кучу таких коробочек, не допом, а взамен штатным, тем самым "убив" рынок прошивальщиков (я ни коем образом не против прошивальщиков), и рынок всяких рейс-чипов? Либо все же не коробочка шьется, а нечто другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Для коробки передач на крузере стоит отдельный процессор, его прошивку кстати тоже можно считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    Всем привет !

     

    В продолжении темы реальных результатов после чип тюнинга. Мы попросили одного из наших клиентов сделать замер разгона автомобиля LC150 до и после чип тюнинга. Вот его отчет: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169295.0

    Изменено пользователем markovvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Еще раз приветствую всех "реальных читателей" и форумчан.

    Как верно было подмечено, никто из чиптюнеров даже не попытался ответить на поставленные вопросы.))) Последовало лишь утверждение ( возможно предположение), что я плохо проштудировал тему. ))) Уважаемый коммерсант, мы совсем не знакомы и подобные утверждения с вашей стороны не совсем корректны. Тема прочитана внимательно, от и до.

    А теперь по сути вопроса.

    Лк 200 специфический авто, используется и как служебный автомобиль и как личный. С водителем и без. Кому то хватает мощности, кому то нет. А самое главное, кто то просто на дизеле не умеет ездить ( и такое бывает, тапка в пол на дизеле сомнительное удовольствие, с узким диапазоном максимального момента). Так вот все это определяет аудиторию читателей данного форума. Конечно он наиболее интересен владельцам, которые сами сидят за рулем.

    Так вот для таких людей и создан этот форум, и почему он не выполняет свои прямые функции не совсем понятно ( понятно конечно, но хочется верить в лучшее))).

    Ответ всем форумчанам, которые прочиповались и теперь им все равно и тема эта неинтересна ( но почему то подписка на тему осталась, ее и снять можно, если надоело сообщения получать). А разве плохо, что о ваших положительных результатах узнают все остальные? Разве не поможет это людям , которые улучшили ваш автомобиль? Зачем же сразу забывать? Еще недавно сами вопросы задавали.

    Ответ(в виде вопроса) коммерсантам. Почему не проделать вышепредложенные действия не требующие никаких материальных затрат от вас , чтоб получить реальные результаты и дополнительно улучшить или подтвердить свою репутацию ? В чем сложность то? Почему вы нас то все хотите к этому привлечь?

    Самое смешное, что мы не против, но опять же где гарантии технической исправности автомобиля, после вашего бездоказательного вмешательства.

    Не надо ни на чем клясться, не надо новых видео (если люди им не доверяют), элементарные замеры, описанные несколькими постами выше. Причем самое смешное, что как минимум трое или четверо занимающихся прошивками и чипами, клятвенно заверяли всех, что сделают это. Страни3-5 назад, честно просто листать не хочется, декабрь или ноябрь 2015, это к вопросу о внимательности. И тишина... Где рябята из Димчипа, судя по здешним обсуждениям очень адекватные, но со своей правдой конечно, тоже кстати обещали.

    Пустые разговоры и самореклама, больше не прокатят, и люди разумные прочитав эту тему от и до поймут, что ушло время чипов, пришло время прошивок, а может и то и то под вопросом. Но хотелось бы все таки реальных результатов. А главное очень хотелось бы понимания того, что люди не хотят покупать кота в мешке, даже с возможностью этого кота вернуть. Хочется купить именно того кота (прошивку), которого выбрал. И понимать последствия покупки. Но почему то не хотят нас продавцы услышать, более того не хотят понимать даже товарищи по форуму. Забавно получается, сам прочиповался , а все кто не хочет чиповаться в слепую флуд разводят. Наводит знаете ли на размышления подобная позиция.

    Кстати вопросы как заметили все те же!!!

    И ответы на них не получены!!!

    Так что , если вы хоть немного о собственной репутации заботитесь, может все таки ответите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    И понимать последствия покупки.

     

    Никто последствий не знает, и не сможет узнать. Статистику не возможно собрать. Разные масла. Разное топливо. Разный стиль вождения. Разная местность обитания авто. Вы очень многого хотите. И много букв пишете. А я скажу по простому: "Эй, :applaude:  тюнеры, выкладывайте софт в сеть, желательно в этой теме, номер кабеля и алгоритм действий на "пальцах". И каждый для себя решит, 400 сил или 300 делать".  ;)

     

     

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    А разве плохо, что о ваших положительных результатах узнают все остальные? Разве не поможет это людям , которые улучшили ваш автомобиль? Зачем же сразу забывать? Еще недавно сами вопросы задавали.
     

     

    Сколько раз тут писал положительные отзывы, как владелец 200 крузака и прошивки, бесполезно, заладит какой нибудь умник, что вы все купленны и одна реклама и все это херня, докажи, покажи, хочу сказать таким умникам как владелец авто, лично я владелец авто, который за 4 года перепробовал коробочки разные и всякую хрень, когда пересел с лексуса на крузак, крузак овощ, стартует нормально, а после 100 кмч он не едет, в дрож бросало при обгонах после лексуса. Рейс чип мне помог в этом деле, но машина коптила, а вот когда я поставил прошивку, все вопросы были сняты, сейчас я более чем уверен на трассе... Я не гоняю, но если мне нужно ускорится, то это просто супер, моя младшая дочка, когда ее откидывает при ускорении вызжит от радости.. А тут все споли жуют и жуют, да уделите день, прошейтесь и покатайтесь, в чем проблема то, не хочешь шиться проходи мимо. Так вот, окончу фразу, которые пишут, реклама, херня, вы все куплены, докажи, дай четкие графики, поклянись, твоя машина развалися и прочее, пошли бы в на .....чето Вам доказывать и если моя машина развалится, куплю новую или сделаю мотор в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    В чем Ваша проблема, никому тут неведомо. Да и возможно, у Вас её нет. А коли есть, то, конечно, Вы с ней справитесь, Вы убедили.

    Дочка визжит от радости - это здорово! Дети - это радость.

    Жаль, что при указании тех. характеристик производителями не принято указывать - визжат ли близкие. Ибо, как видно, критерий очень даже впечатляющий. Многим было бы полезно. Но давайте, оставим в этой ветке личные ощущения (у всех разная нервная система: Вы дрожите на обгонах после 100, дочь визжит вжимаясь в кресло; ну а я может быть вообще буду и визжать и дрожать при даже обгоне на 60 км/ч - что ж теперь это показатель?) и ограничимся сухой технической информацией.

     

    А посылать не нужно никого и никуда. Это нехорошо.

     

    Но вот как-то с ответами на мои вопросы - никто не ответил. Они чуть выше тут.

    И кстати, вот я например, ни одного прошивальщика не считаю плохим. Я лишь хочу ответы на свои вопросы.

    Хотеть не вредно. Господа, поймите, те кто еще не прошит, не зачипован - они не низшая каста, они не соплежуи - мы такие же люди как и Вы (владельцы уже прокачанных кукурузеров), мы равны. Мы не засыпаем и не просыпаемся с мыслями о том, что без чиповки и свет не мил. Мы лишь смотрим на прогресс и, конечно хотим испытать его на себе - не навредив и поняв, что действительно это лучше, и оно того стоит (не в денежном выражении стоит).

     

    Не надо эмоций. Если кто-то из чип-тюнеров сочтет разумным и правильным провести замеры, как советовали тут выше и разъяснить как будут работать совместно агрегаты автомобиля - он это сделает.

    Никто никуда не торопится, жизнь идет своим чередом.

    Мы подождем. А вдруг....и случится замер и прозрачность и станет понятно откуда у кого какая прошивка, кто сам делает, а кто только с ноутбуком ходит и кабелем и на чужие прошивки заливает. КТо понимает в процессе, а кто коммерс и болобол.

     

    Вообщем всему свое время. Мы подождем ответов на вопросы и чудо-прозрачности замеров. Навряд ли это будет продолжаться вечно.

    Всем Бобра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В чем Ваша проблема, никому тут неведомо. Да и возможно, у Вас её нет. А коли есть, то, конечно, Вы с ней справитесь, Вы убедили. Дочка визжит от радости - это здорово! Дети - это радость.

     

    Внимательно читаем тему и ищем мои сообщения, где есть графики на диностенде и видео разгонов до и после...  

     

    Да, кстати хотел добавить, помню чиповались в прошлом люди, тогда и диностендов то небыло, все меряли задницей или взять рейсчип известная марка, однако реальных замеров и отзывов и как его настроить за 3 года я лично не нашел. Так же и на чипе, мне кажется, каких то серьезных исследований не будет, одно то что диностендом замеряли уже прогресс, плюс рейслоджик, жопомерка и заезды со стоками, все это было. Что то большего, судя по картине прошлых лет, не будет.

     

    Тоже всем добра, прошу прощения кого зацепил.

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Все как и ожидалось, треп, рассказы про ролики от нокиа, и графити с забора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Да. Ожидалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я в вопросе замеров не сильно осведомлен,но на сколько мне известно,когда заливают прошивку,делают замеры на компе в спец программах. А еще когда человек выезжает с прошивки,нормальный мастер подключится к машине через шнурок и прокатится по дороге,чтобы посмотреть по ощущениям и по программным замерам как ведет себя машина,нужно ли что-то подкорректировать. Если я не прав,поправьте меня. Если прав,значит мастера-прошивальщики не такие нормальные как ожидается?

     

    П.С. Недавно подсказали телефон одного самарского чиповщика. Пообщался с ним,вроде адекватный. Работает от Адакта. Ставит их прошивки. Договорились с ним,что через 1.000 км у меня офф ТО и когда мне снимут дымяще-пердящий MS CHIP (супермегапулятельный как утверждал ОД) и вернут за него почти 50 тысяч,я поеду к мастеру на прошивку. Обещает 2 недели и возврат,если не понравится. По ТХ не знаю,будем смотреть что подойдет. Замеры обязательно с него возьму, По крайней мере фото с компьютера сделаю. Посмотрим что из себя представляет вся эта канитель). По цене отпишу позже,будем обсуждать,т.к. я у него первый на Тойоте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.