Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

     

    Димчип, Адакт и Лексус, так что лучше, что даст прирост тяги на верхах без дыма и пр.?!?!

    Я чуть раньше там писал об этом. Тоже, купив впервые дизель, сначала разочаровался. До этого 8 лет на бензиновой двухсотке ездил.

    Прошился адактом. Сначала первым, после вторым. Прирост мощности очень большой. По лошадкам не знаю, не мерил. 

    Но! На прошивке stage1 машина будто бы ездила мягче и расход был меньше. На stage2 на 6 передачу переключается только на трассе, после 100-110 км/ч. Не знаю и не помню уже, как было на стоке. Прошивальщик советует сбросить настройки коробки до заводских настроек - якобы она должна сама адаптироваться к мозгам двигателя. Не знаю пока, что делать. Но на сток точно не хочу - уж больно резвый стал мой зверёк. А про stage1 подумываю, но разница в мощности большая.  На спидометре пока только около 5000 км. 

    Поживём - увидим. Добавлю - дыма нет.

     Кстати, как у других с шестой передачей? На каких скоростях и оборотах он у вас включается?

    Изменено пользователем Marsel tatarin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тлк200

    Всем привет! Подскажите плиз номер евроэбу для тлк200 2015гв (браунстоун). Хочу воткнуть 286лс, но дилер говорит, что мне 89661-60F70 не подойдёт.

     

    Народ, дайте плиз инфо, кто в теме...., уточнил, что блок F70 можно поставить, но не будет работать лампа круиз и крул, при этом последний если машина ползёт и добирается до камня скажем, останавливается и сама не едет, а с блоком рейсталингового уже всё горит и работает как в штатном режиме, только коней 272 уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Шестая включается на 110 примерно и до 100 держит ее, с прицепом после 120. Про сброс автомата: хз что там адапртируется, но у меня чип и сброс делали когда на машине стояли 33" колеса и скорость по навигации,телефонам, радар-детекторам бьется пуля в пулю со спидометром. Не думаю, что тоуота делает машины с погрешностью спидометра 10% на сток размере колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Шестая включается на 110 примерно и до 100 держит ее, с прицепом после 120.

    А на стоке тоже так было?

    Кстати, тоже заметил, что на новом крузаке сейчас спидометр показывает точно, Как на других приборах скорости. На прежней двухсотке показывало больше, Чем реальная скорость.

    Изменено пользователем Marsel tatarin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    К чему я это все пишу, да к тому что я думал что дизель это как паровоз.. как поехал с места, так и до конца прет как танк, а как выяснилось, он прет тока до 100-120км/ч и то если газ в пол не давить (при газе в пол сразу тупеет почему то), а потом происходит ппц одним словом, ощущение что еду на 1,6л (утрирую конечно), машину эксплуатирую и в городе и на дачу с семьей гоняю, но в основном брал для выездов на дачу, где зачастую надо обгонять фуры и если раньше на тахе меня не оч устраивал ее разгон, то от динамики крузака просто тошнит, он ВООБЩЕ обогнать на трассе никого не может, обгонять реально страшно, т.к. он не едет(((((
     

    Может для начала двигатель обкатать, а потом ему под хвоста давать? Ну и потом надо  привыкнуть к машине, тем более дизельной. Езжу довольно давно на дизельной двухсотке и проблем с обгоном никогда не испытывал, тем более с обгоном фур, которые чаще всего едут не более 120. Если уж совсем не едет то попробуй сменить заправку. Качество топлива реально ощущается и по расходу и по динамике. Ну и в целом не стоит расстраиваться и суетиться раньше времени тем более чиповаться и перепрошиваться. Машина в стоке на мой взгляд абсолютно работоспособная и 180кмч едет спокойно, а больше на ней и не надо-тормозов-то нет;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

     

    А сколько по хорошему его обкатывать посоветуете, я просто обычно иномарки не более тысячи км обкатывал, не как раньше русские по 3 тыщи))

    я не могу сказать что машина мега тупая, но нет взрывной силы на обгоне, как к примеру в тахе у меня был, там рев мотора+тяга может быть давали ощущения) вот как то не пойму я почему машина "не в пол" едет лучше чем "газ в пол", в общем привыкать надо..

    п.с. а тормоза то есть на машинах от 15 года, не то что на предыдущих ;)   но все равно не оч информативные, на предыдущих была "вата", а тут резкие какие то, привыкаю пока еще!)

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в
    -тормозов-то нет

     

    Вот как-раз с тормозами на новых крузаках всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: есть ТЛК200 4.5Д (было LC80 HD-T, LC100 HD-FTE, LC80 HD-FT)

    Завершая свою эпопею с чиповкой - сделал замеры, был в шоке от результатов. Мне кажется, что это перебор - я рассчитывал на 320/800. Те кто мерял на стенде - одобрительно сказали, что все супер. Надеюсь, что так. Температуру замерить к сожалению не удалось - не считал логгер по ней данные.

    Насчет старта при разгоне - о чем я уже писал. Как мне разъяснили на стенде, хоть на этом движке и две турбины - обе они подключаются на высоких оборотах, поэтому по сравнению с тем же дизельным Х5 такой "никакой" старт. Особенно с учетом массы. Что и подтвердилось по результатам нескольких попыток старта с места - как не играй с педалью, стартует плохо. Или очень плохо. После откровенного затупа дальше идет неплохой подхват, но где-то 0.7-1 секунда теряется. Ну и сам разгон все-таки ближе к 9.6-9.7. Для интересующихся - график.

    А где сделать замеры мощности в Москве, кто знает правильные места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А где сделать замеры мощности в Москве, кто знает правильные места?

    Приветствую. У нас Вы можете и провести процедуру чип тюнинга и сделать замеры. можно совместить приятное с полезным. В этом случае Вы получаете индивидуальную настройку.

     

    Может для начала двигатель обкатать, а потом ему под хвоста давать?......

     

    Нет ровным счетом никакой разницы на каком софте обкатывать двиг. Посетившие ранее нас автовладельцы, со следующими своими машинами приезжали штопаться даже не успев машины на учет поставить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК 200

    Парни вы тут пишите что дизельный крузак не едет. Да он не едет по моим ощущениям - после того как я пересел на него с дизельной Х5. Там другой драйв, но сейчас привык и все ок. Зато как этот слон валит по нашим "дорогам", за это я готов ему простить все огрехи, а они есть для меня в качестве эргономики (все не на том месте и не так включается, после немцев))).

    И как тут говорят что на нем страшно обгонять на трассе??? БРЕД ПОЛНЫЙ - у меня служебный авто (шкода Октавия 1,6 на автомате) я на ней за три года 120 ткм. проехал и с обгонами непарился, а пересаживаясь на крузак, так просто кайфую от драйва. Поэтому считаю, что все познаётся в сравнении и двухсотую чиповать нехочу.

    PS Для выездов на охоту так же его не использую. Есть "простая" тюнинговая нивка

    Изменено пользователем Alexnew100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    На дизеле, ездят на моменте, а не на лошадях, поэтому и газ в пол не прокатывает. Момент на максимальных оборотах падает практически до начального.

    Границы максимального момента небольшие, вот и надо в них держаться. Тогда все едет и обгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот как-раз с тормозами на новых крузаках всё в порядке.

    На новых это на каких? Если ты про те которые большего диаметра то это тоже самое что и на тундрах. А там эти диски тоже долго не живут. Тормоза на крузере хорошие, но их хватает только на то что бы пару тройку раз подряд со 150 оттормозиться. Дальше бьющие диски и их неминуемая замена.

    Приветствую. У нас Вы можете и провести процедуру чип тюнинга и сделать замеры. можно совместить приятное с полезным. В этом случае Вы получаете индивидуальную настройку.

    Нет ровным счетом никакой разницы на каком софте обкатывать двиг. Посетившие ранее нас автовладельцы, со следующими своими машинами приезжали штопаться даже не успев машины на учет поставить :)

    Для того, что бы не возникало никаких вопросов по поводу обкатки открываем оригинальный мануал и читаем, а уж с каким софтом это делать уже дело десятое. Хотя честно сказать я мануал от новой машины тоже не читал, но читал от предыдущей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Друзья!

    Чиповаться? - Не чиповаться?.  Прошиваться? - Не прошиваться?  -   вопрос ведь не в этом. 

    Хочу всем напомнить, что автор этой ветки создал её не для того, чтобы уговаривать или отговаривать кого-то от прошивок-чипований:

    Братцы, предлагаю на этой веточке делиться опытом, впечатлениями, результатами ЧИПования и эксплуатации ЧИПованных дизельных 200!
     

     Пишите, пожалуйста, по существу темы форума.  

     У меня, например, тюнинговой нивки нет,  и вообще я не охотник. А от того, что, перепрошив езжу на более мощном моторе, количество  нажатий на тормоз не стало ни больше, ни меньше. 

     

    P.S. После 500 километров  на Stage2 средний расход топлива по городу составляет 13,1 - 13,9 л. На первом было меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Друзья!

    Чиповаться? - Не чиповаться?.  Прошиваться? - Не прошиваться?  -   вопрос ведь не в этом. 

    Хочу всем напомнить, что автор этой ветки создал её не для того, чтобы уговаривать или отговаривать кого-то от прошивок-чипований:

     

     

     

     Пишите, пожалуйста, по существу темы форума.  

     У меня, например, тюнинговой нивки нет,  и вообще я не охотник. А от того, что, перепрошив езжу на более мощном моторе, количество  нажатий на тормоз не стало ни больше, ни меньше. 

     

    P.S. После 500 километров  на Stage2 средний расход топлива по городу составляет 13,1 - 13,9 л. На первом было меньше. 

    Т.с. беспонтовый. После его темы с экспедиционной лайт подготовкой нового 200ого,он продал машину со словами тойотоводы лошары неадекватные и купил себе Газенваген :popcorn:. Ну по крайней мере я так понял его посыл на драйв2))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Т.с. беспонтовый. После его темы с экспедиционной лайт подготовкой нового 200ого,он продал машину со словами тойотоводы лошары неадекватные и купил себе Газенваген :popcorn:. Ну по крайней мере я так понял его посыл на драйв2))

    Каждому - своё! И каждый из нас по-своему с ума сходит. :ph34r2: В т.ч. и я - взял и нулёвую машину перепрошил. Разве это нормально?  :laugh:

    Ща вот езжу, балдею...   :party:  И пока не хочется думать, насколько долго это протянется. :cool:   ...или не протянется...  :think:

     

    P.S.  "Т.с. беспонтовый." - это о чём или о ком?

    Изменено пользователем Marsel tatarin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Каждому - своё! И каждый из нас по-своему с ума сходит. :ph34r2: В т.ч. и я - взял и нулёвую машину перепрошил. Разве это нормально?  :laugh:

    Ща вот езжу, балдею...   :party:  И пока не хочется думать, насколько долго это протянется. :cool:   ...или не протянется...  :think:

     

    P.S.  "Т.с. беспонтовый." - это о чём или о ком?

    Я про того,кто начал все это) А так да,ты прав. Каждый рочит как хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Народ, а есть тут люди которых не устроил чип адакта и перешившись в другом месте получили то что хотели?!

    Я писал выше что меня после покупки категорически не устроила динамика дизельного ТЛК, а именно не по городу и на трассе после 100км/ч..
    Так вот вчера прошившись адактом Стэйдж1 (300л/с), я нихрена никакого прироста в динамике после 100км/ч не вижу, да и до 100км/ч прирост на уровне самовнушения как мне кажется(
    Мастер конечно сказал что надо проехать 150км чтоб чип "улегся", но с оговоркой что разница хоть какая то должна быть сразу, но я никакой разницы не чувствую, может конечно надо еще покататься или сразу залить Стэйдж2 (330л/с), не пойму?(

    Для примера чиповал своего гольфа, было 200л/с, стало 260, так там разница была сразу и колосальная, а тут...

    Спецом прокатился на бмв Х3 и мерсе мл350, оба дизеля, там нет такой ерунды, что при нажатии газ в пол, она тухнет как будто ей кислород перекрыли, у всех такое? просто при обгоне на трассе нога по энерции жмет газ в пол, а тут как я понял надо привыкать жать пол газа чтоль?!? Не могу понять я эту машину в общем(
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я могу сделать вам замер течстримом и г-теч чтобы показать разницу сток, стейдж1 и стейдж2, разница там есть.

    Но крузак не так едет как немецкие дизеля, снизов они все не очень едут в сравнении ч немцами. Если вы привыкли к тому как подрывают немецкие дизеля, в частности бмв, то рекомендую поменять машину. На крузаке вы такого кайфа не испытаете. По другому японцы свои джипы строят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Я могу сделать вам замер течстримом и г-теч чтобы показать разницу сток, стейдж1 и стейдж2, разница там есть.

    Но крузак не так едет как немецкие дизеля, снизов они все не очень едут в сравнении ч немцами. Если вы привыкли к тому как подрывают немецкие дизеля, в частности бмв, то рекомендую поменять машину. На крузаке вы такого кайфа не испытаете. По другому японцы свои джипы строят

    Да я и не расчитывал что как немец он будет ехать, я как раз на друга крузаке дорестайл катался на чипованном, мне понравилось, а как себе такого же взял, так сразу обратил внимание на то, что имеется косяк с нажатием газа в пол, если б его не было, я б так не паниковал, а тут я просто не понимаю как надо на ней ездить, чтоб не "обсиратся" при обгоне)

    А можно поподробнее на счет ваших замеров, как это осуществить, вы будете откатывать на сток, а потом закатывать прошивки по очереди?!

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Запишите версию стейдж2, попробуйте тогда на ней. Но сразу скажу что он один чёрт только после 2-2.2 тысяч нормально разгонятся начинает. Ну и после прошивки после 140 не так вяло разгоняется как на стоке.

    По поводу откатывать, у моего тестя Крузер 200, ясна нем хоть как могу издеваться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.