Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Все ровно пока , не парься . Можешь винсом помыть , подравняется . Недолив. ЕГР открыт , потому что воздуха всего лишь 9 грам. Нагрузка на мотор 24% , заметил следующее , что когда егр закрыт , то и нагрузка на мотор в районе 14% . Это так , просто мысли в слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Согласен винсом тоже промыл бы, баночки 2-3. Вот только на сколько помню коль в минус то наоборот перелив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А ты когда форсунку отключаешь , у тебя в +5 улетает , значит недолив в зоне + , логично :)))) ?


    А ну точно , чето я не то написал вверху. сам себе противоречу. :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Вообще денсо ооворит что коррекция в пределах плюс минус 3 норма. Но я обычно когда коррекция в районе 1.5 рекомендую мыть. Был хайлюкс один у меня троил и давал чек по форсунке и коррекция точно не помню была в районе 2.7(не помню с каким знаком только)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вот мой тест форсунок .вроде есть допускиpost-52510-0-48638600-1482998096_thumb.jpgpost-52510-0-48638600-1482998096_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    вот мой тест

    ты походу превью картинок загрузил. В полный размер не открывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Не они пережатые чтоб на сайт поместить.переделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Все ровно пока , не парься . Можешь винсом помыть , подравняется . Недолив. ЕГР открыт , потому что воздуха всего лишь 9 грам. Нагрузка на мотор 24% , заметил следующее , что когда егр закрыт , то и нагрузка на мотор в районе 14% . Это так , просто мысли в слух.

    Т.е. получается, что егр полюбас глушить? А то, что он открыт, это и является причиной черной дымности? Егр открытый не даёт турбинам надуть или я что-то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Т.е. получается, что егр полюбас глушить? А то, что он открыт, это и является причиной черной дымности? Егр открытый не даёт турбинам надуть или я что-то не так понял?

    а я хрен знает , подключи тестер , прокатись , посмотри надув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    По-любому глушить

    И динамика вырастит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вообще денсо ооворит что коррекция в пределах плюс минус 3 норма. Но я обычно когда коррекция в районе 1.5 рекомендую мыть. Был хайлюкс один у меня троил и давал чек по форсунке и коррекция точно не помню была в районе 2.7(не помню с каким знаком только)

    корекция плюс - минус 5 , внимательно читай мат часть. Для хайлюкса есть лазейка по пилот сигналам , когда даже при коррекции 1,7 моторник требует замены форсунки или ремонта данного цилиндра. можно попробовать помыть форсы ,предварительнопомерив компрессию , и вернуться к адаптации . Кстати, это и есть возможность выявить неисправную форсунку , которая не распыляет а льет , уменьшая производительность цилиндра , но самое главное, локально нагревая поршень , в следствии чего он плывет или прогарает. Это же и касаемо прадиков 120 и 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Я тестировал егр зарываться только свыше 3500

    Все говно постоянно летит в мотор

    Нах он нужен

    Поставил заглушку гораздо динамичней стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    корекция плюс - минус 5 , внимательно читай мат часть. Для хайлюкса есть лазейка по пилот сигналам , когда даже при коррекции 1,7 моторник требует замены форсунки или ремонта данного цилиндра. можно попробовать помыть форсы ,предварительнопомерив компрессию , и вернуться к адаптации . Кстати, это и есть возможность выявить неисправную форсунку , которая не распыляет а льет , уменьшая производительность цилиндра , но самое главное, локально нагревая поршень , в следствии чего он плывет или прогарает. Это же и касаемо прадиков 120 и 150.

    Надо будет глянуть доки, мог забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Потому,что байт конфигурации работы системы без егр никак не связан с наличием самого деваса.Если вы сравнивали ПО с кастрированным в плане егр то должны были это увидеть и никакого специального компьютера для этого не требуется. Сегодня тюнингаторы просто удаляют егр из ПО затерев маску доступными редакторами которых сейчас пруд пруди.

    Ты не прав. Давно не смотрел тему,  многие вопросы отнюдь не новые. Перетирались по мицу ещё лет пять назад. Прошу прощения за уход в сторону от профиля тоёты. 

     Наверняка знаешь как выглядит отключение маской егр. Отключаешь разъём с егр, клапан остаётся в нормально закрытом состоянии, выполняет роль заглушки.

    При этом, по обд сканером видим показания ошибки положения егр 100%. Само положение егр работает как бы виртуально, как и с одетым разъёмом на егр. Он программно работает, хотя физически отключен.

    Ошибок нет. Одеваем разъём на егр и егр работает в штатном режиме. 

     Так работает отключение маской, про которое упоминаешь.

     

    А вот так работает программное отключение егр. НПС с штатно одетым разъёмом на егр. ЕГР отключен программно, поэтому ошибка положения 0%, положение клапана егр в любых режимах 0%. При выключении зажигания, так же как на стоке егр три раза щёлкает, стряхивает с себя сажу.

    Видео

    https://www.youtube.com/watch?v=AIROOc5zAmg

     

    0b717b304f7c.jpg

     

    У тебя в подписи П4. Не знаю какого года. 07-08 год был с обычной турбиной. 09-16год с изменяемой геометрией 200 сильный.

     

    Вот программное глушение ЕГР, с НЕТРОНУТОЙ МАСКОЙ, на обычном П4 https://www.youtube.com/watch?v=jSB0lgf2mgc&t=206s

    Это на новом П4  https://www.youtube.com/watch?v=tjTZddenFG8&t=43s   https://www.youtube.com/watch?v=73MR8kiOmLc&t=99s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    .

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так и не понял, чего делать)))

    Ладно, после НГ будем отключать егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     Давно не смотрел тему...

     

    Приветствую. Какой софтиной "забирал" показание приборов, чтоб потом в видео добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Ты не прав. Давно не смотрел тему,  многие вопросы отнюдь не новые. Перетирались по мицу ещё лет пять назад. Прошу прощения за уход в сторону от профиля тоёты. 

     Наверняка знаешь как выглядит отключение маской егр. Отключаешь разъём с егр, клапан остаётся в нормально закрытом состоянии, выполняет роль заглушки.

    При этом, по обд сканером видим показания ошибки положения егр 100%. Само положение егр работает как бы виртуально, как и с одетым разъёмом на егр. Он программно работает, хотя физически отключен.

    Ошибок нет. Одеваем разъём на егр и егр работает в штатном режиме. 

     Так работает отключение маской, про которое упоминаешь.

     

    А вот так работает программное отключение егр. НПС с штатно одетым разъёмом на егр. ЕГР отключен программно, поэтому ошибка положения 0%, положение клапана егр в любых режимах 0%. При выключении зажигания, так же как на стоке егр три раза щёлкает, стряхивает с себя сажу.

    Видео

    https://www.youtube.com/watch?v=AIROOc5zAmg

     

    0b717b304f7c.jpg

     

    У тебя в подписи П4. Не знаю какого года. 07-08 год был с обычной турбиной. 09-16год с изменяемой геометрией 200 сильный.

     

    Вот программное глушение ЕГР, с НЕТРОНУТОЙ МАСКОЙ, на обычном П4 https://www.youtube.com/watch?v=jSB0lgf2mgc&t=206s

    Это на новом П4  https://www.youtube.com/watch?v=tjTZddenFG8&t=43s   https://www.youtube.com/watch?v=73MR8kiOmLc&t=99s

    Перечитай внимательно о чем я писАл. Не о маске,а об снятии флага комплектации. И если хоть немного в теме то должно быть понятно,что снятие флага не запрещает основной программе обращаться к егр,а так как он физически отсутствует и темболее исключен из комплектации,система не будет работать в обычном режиме пока не будет снят флаг " работа системы без егр". Еще раз подчеркну,никакие проги не умеют реализовывать работу современного ПО без егр,НИКАКИЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Перечитай внимательно о чем я писАл. Не о маске,а об снятии флага комплектации. И если хоть немного в теме то должно быть понятно,что снятие флага не запрещает основной программе обращаться к егр,а так как он физически отсутствует и темболее исключен из комплектации,система не будет работать в обычном режиме пока не будет снят флаг " работа системы без егр". Еще раз подчеркну,никакие проги не умеют реализовывать работу современного ПО без егр,НИКАКИЕ!

    Ну так я тебе и показал работу софта без егр в комплектации, с нетронутой маской.

    Действительно прог таких не существует, что бы можно было медведя из цирка научить егр отключать,

    как его научили на велосипеде по манежу ездить(флаг комплектации). 

    Кто в теме, тот видит отключение егр из комплектации, по видео. 

     

     К примеру, отломанный егр маской, сразу выдаёт подобное видео.

    На нём параметр ошибка егр будет иметь значение не 0, как на видео выше, а всегда 100% 

    При этом параметр положение егр продолжает плясать до 70%, а не как на видео 0.

    С маской по егр, софт выдаёт так же дроссельная заслонка.

    Софту в котором егр не исключили из комплектации, а заглушили маской и снятием разъёма с егр, не хватает хронически рециркуляции.

    Это ведёт к тому что  дроссель постоянно пытается увеличить рециркуляцию из егр, прикрывается на впуске, а вытянуть рециркуляцию из закрытого егр не может.

    Итог не исключения из работы егр, а маски ошибки по электроцепям - прикрытие дросселя, команды на открытие егр, ошибка положения егр.

    Это всё отчётливо видят, кто в теме и хоть раз мониторил систему после глушения маской и на стоке. 

     

      Видео выше, демонстрирует отключение егр из комплектации евро4. ЭБУ не подёт команды на егр. Положение егр 0, ошибка положения так же 0%.

    Дроссельная заслонка открыта на все 100%, эбу не контролирует работу рециркуляции, не прикрывает её. Система работает без обращений к системе ЕГР.

    Немного в теме, думаю  мимо вас, в день проезжает десяток машин, к прошивке которых имел непосредственное отношение. =) 

    С Наступившим! Всем здоровья, остальное купим!. =)

     

    ps.

    Снято с помощью track recorder.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.