Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

     

    Я о себе говорил) 

    Пересмотрите ролик, а потом еще раз взгляните на мой скриншот. Ответ очевиден. Даже если мы будем сравнивать продвинутые  блоки по увеличению мощности, очевидно, что у них нет возможности влиять на некоторые карты, а так же следить за лимитерами. Однако это абсолютно не означает, что продвинутые коробки не работают. Вопрос в качестве обработки данных с мотора.

    Ваше владение информацией впечатляет. Как вы относитесь к тому, что некоторые чип тюнеры выдают прошивки адекта за работу местных кутюрье? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    20 часов назад, Subsound-studio сказал:

    ...В ссылке на скриншот приведен список карт, доступных для модифицирования, посредством одной из самых распространенных и наиболее простых в понимании программ редакторов прошивок блоков управления двигателями. Это Ецм Титаниум. Так вот если Вы посмотрите список доступных карт, то сразу возникнет правильный вопрос. Если это самый простой редактор, то какая из коробок по увеличению мощности предоставит такой же необходимый минимум карт с возможностью изменения данных. Даже не изменения, а подмены значений и организации корректной работы двигателя?

    Вы понимаете о чём я ?) 

     

    В чем проблема разместить скриншот здесь и пояснить в чем отличие программного и аппаратного принципа контроля (подмены) параметров и какие ПАРАМЕТРЫ являются критичными и влияющими на динамику автомобиля? На скрине параметры ДВС (76F0070), а работа с ЭБУ АКПП (76F0040AGD) не предусмотрена (пусть даже существует адаптация)? Как вы правильно заметили выше, существует классический чиптюнинг, а для турбомоторов он прежде всего заключается в работе с воздухом (наддувом) и во вторую с топливом. Как близко в экстремальных условиях (температуры/нагрузки/качество топлива и пр.) значения корректируемых параметров (групп/совокупностей параметров) приблизятся к граничным/предельным значениям (или превысят их) и сработает (корректно сработает?) ли скорректированная прошивкой аварийная защита ДВС-АКПП? Каким образом изменившиеся параметры ДВС-АКПП повлияют на узлы и агрегаты, а так же на необходимость изменения регламента технического обслуживания и применяемых ГСМ?

    Существуют ли ответы на эти вопросы "в металле" (не в идеализированных мат.моделях на ПЭВМ)? 

    К сожалению, никто не осуществляет оценку изменения жизненно цикла автомобиля при чиптюнинге, а это важно...и дорого, поэтому порой имеем негативные последствия:focus:icon_velo7.gif icon_nunu7.gif

    ЕСМ.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    15 часов назад, Den74ru сказал:

    Ваше владение информацией впечатляет. Как вы относитесь к тому, что некоторые чип тюнеры выдают прошивки адекта за работу местных кутюрье? 

    Я отношусь положительно к, как вы подметили "местным кутюрье", ибо на просторах нашей необъятной родины есть люди которые "крутят" куда грамотнее и "веселее" слоновьих(Ад, он же адакт) потуг. А вот к всевозможным симуляциям и подменам софта, отношусь крайне отрицательно. Мое владение материалом является производной от тех необходимых рутинных операций, которые проводятся ежедневно, в том числе и в сравнении того или иного софта. Я практик больше, нежели теоретик )

    И бывает так что практические знания идут в разрез с теоретической базой, но как говорится физику процессов ни кто не отменял) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    В чем проблема разместить скриншот здесь и пояснить в чем отличие программного и аппаратного принципа контроля (подмены) параметров и какие ПАРАМЕТРЫ являются критичными и влияющими на динамику автомобиля? На скрине параметры ДВС (76F0070), а работа с ЭБУ АКПП (76F0040AGD) не предусмотрена (пусть даже существует адаптация)? Как вы правильно заметили выше, существует классический чиптюнинг, а для турбомоторов он прежде всего заключается в работе с воздухом (наддувом) и во вторую с топливом. Как близко в экстремальных условиях (температуры/нагрузки/качество топлива и пр.) значения корректируемых параметров (групп/совокупностей параметров) приблизятся к граничным/предельным значениям (или превысят их) и сработает (корректно сработает?) ли скорректированная прошивкой аварийная защита ДВС-АКПП? Каким образом изменившиеся параметры ДВС-АКПП повлияют на узлы и агрегаты, а так же на необходимость изменения регламента технического обслуживания и применяемых ГСМ?

    Существуют ли ответы на эти вопросы "в металле" (не в идеализированных мат.моделях на ПЭВМ)? 

    К сожалению, никто не осуществляет оценку изменения жизненно цикла автомобиля при чиптюнинге, а это важно...и дорого, поэтому порой имеем негативные последствия:focus:icon_velo7.gif icon_nunu7.gif

    На самом деле никакой проблемы нет ) 

    http://joxi.ru/KAx999kfM9Mopr
    Для более полного понимания я выделил в скриншоте области, которые именуются лимитерами. Другими словами, это мат модель максимальных или минимальных значений, да, безусловно, эти значения при программном тюнинге меняются. При установке "коробочек" повлиять на эти параметры невозможно. А вот как раз связь этих параметром с физическими данными самого железа необходимо брать из даташитов и всевозможных паспортов к деталям, или  на основе эмпирических изысканий, надо сравнивать максимально допустимые пределы с тем, как это выглядит физически. Это как раз и есть опыт, который не купить, и который не пропить ))

     

    Если продолжить разговор о лимитерах, и понять чем прошивка одного "местного кутюрье" отличается от другого, и почему Вася за углом пёрнул двухсотыша на 20-30 или 50 сил больше, и едет у него пизже, то стоит отметить один из приёмов в тюнинге, когда отключаются липимеры по ЕГТ. Это предельное значение температуры ОГ. Так вот ясен хобот что "убрав эту галочку" из софта, машина поедет веселее. Вопрос в том, как долго она проездит, и мотор не срыгнёт турбиной, или не стекут ли поршня в картер ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.5cc 2014
    В 08.09.2017 в 13:14, Sergv87 сказал:

    Вот недавно снял MS Chip с Прадо 150 2.8 на топливную рейку подключалась в разрыв. Рс чип примерно та же петрушка. С 200 снимал как-то, подключен был в разрыв датчика давления на куллере

     

    А Интелчип это ребята с Владивостока. Они прошивают родной ЭБУ.

    Это я понимаю что Интелчип прошивают ЭБУ, я спрашивал про отзывы, кто прошивал у них 200-ки? Есть такие владельцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200

    Коллеги.
    Никто 200 не прошивал европейской прошивкой, чтобы с  чипом не связываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    49 минут назад, tamerline сказал:

    Коллеги.
    Никто 200 не прошивал европейской прошивкой, чтобы с  чипом не связываться?

    Приветствую. Правильнее с хорошим чипом, нежели закрывать глаза на недостатки европейской версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200

    официальной диллер поставил какие то коробочки tuning box.

    Машина едет лучше, с этим не спорю.

    Но эти коробочки не внушают доверие и машину не хочется особо насиловать.

     

    К чипу тоже душа не лежит, если есть стоковый вариант увеличения мощностей, то лучше воспользоваться им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Хочешь стоковый - покупай европейский эбу. 

    Европой никто шить не умеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    57 минут назад, Mikem сказал:

    Хочешь стоковый - покупай европейский эбу. 

    Европой никто шить не умеет. 

    в посте №#2426 человек предлагал оригинал от лексуса залить

    я вот все собираюсь его установить, но что то никак не доеду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Дядя шутил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Приветствую. Правильнее с хорошим чипом, нежели закрывать глаза на недостатки европейской версии

    Афигеть)) сначала мотор построй, потом гарантию хотя бы 100т км дай, а потом про преимущества своих прошивок рассказывай.

    Уточню, что у меня тоже чип и не заводской, но вот так хаять гарантированные вещи - некрасиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Den74ru сказал:

     

    Уточню, что у меня тоже чип и не заводской, но вот так хаять гарантированные вещи - некрасиво...

    Разговор не о преимуществах или недостатках тюненых прошивок, я говорил о недостатках заводских файлов европейской версии, в которой всё что выше 120-130кмч - "недодувает". Я именно об этом говорил) 

    А по большому счёту мужчине просто дать прокатиться надо на евро версии. Чтоб было понимание разницы. Частенько форумчане приходят с вопросом, на который ни кто не может дать ответ. Хаять не собирался, я просто высказал свое мнение о том, что думаю о установке европейского блока, не более.   

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 28.09.2017 в 19:25, Mikem сказал:

    Хочешь стоковый - покупай европейский эбу. 

    Какова цена вопроса? Надо только заменить ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Abyss сказал:

    Какова цена вопроса? Надо только заменить ЭБУ?

    ...и прописать в нем форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Здравствуйте 

    Интересно ,кто,  сколько с чипом проехал? Были проблемы с двигателями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    На одном авто на 170тыс.км  был установлен тюнинг-бокс(290л/с и 700НМ), авто было продано с пробегом 280тыс.км. Проблем не было. 

    На новом авто с пробегом 2тыс.км был сделан чип (330л/с и 800Нм). Сейчас пробег 80тыс.км. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    16 часов назад, Sank сказал:

    На одном авто на 170тыс.км  был установлен тюнинг-бокс(290л/с и 700НМ), авто было продано с пробегом 280тыс.км. Проблем не было. 

    На новом авто с пробегом 2тыс.км был сделан чип (330л/с и 800Нм). Сейчас пробег 80тыс.км. Проблем нет.

    Приветствую. Чот мало как то 800 момента..... мы побольше крутим. 

     

    Думаю правильно говорить о автои пробегах на тюнинге в привязке к рестайлу и дорестайлу. 

    У тойо в контексте двухсотыша в новой будке с 5м классом по эко нормам неоднократно возникали проблемы по саже и форсам, Но эта ситуация никак не связана с тюнингом. Машины сыпались с этими болячками как на тюнинге, так и на стоке. Машины в 235 лошадей, те которые дорестайл- ездили без проблем, и еще 3 раза отходят по столько сколько проехали, и самое главное, безболезненно отходят, как с тюнингом так и без. 
    По причине введиния 5го класса эко, имели место 2 апдейта заводского софта. 

    На тюнинге, в редких случаях, с многократно проверенным тюнинговым ПО замечалась дымность (2-3 машины из 15ти- 20ти прошитых). Лечилось это апдейтами до последней версии с последующей адаптацией под эти версии тюненых файлов. 

    По факту - внедрение сажи на двухсотыша в новой будке- мера контрпродуктивная. Походу зелёные и в России Тойо с Лексусом достали.

    Официалы во всю морщат попу и усираются, доказывая что тюнинг- зло. Всё как обычно кароч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Одна машина была 2008г.в., другая 2013г.в.

    А на счет больше-меньше - дорога всё по местам расставит ;)

    Был у нас московский цивик с замером там в 170л/с. Так вот такой же в точности цивик настроенный и замеренный у нас на 150л/с легко его объезжает того что с места, что с ходу:rolleyes: От замера московский почему то отказался...

    Нужны не просто графики, на которых видно что было ДО и что стало после, но и что бы на этом же графике были видны потери в трансмиссии. Т.е. в идеале на картинке должно быть 6 графиков. Мощность до и после, момент до и после, потери до и после. Мощность и момент естественно должны вырасти, а вот потери должны совпадать копейка в копейку.  Многие производители стендов дают "поиграть" величиной потерь, поэтому даже залив сток на сток можно получить чип на картинке, чем многие и пользуются:biggrin:

    Вот пример, правда это камри, с забитым наглухо катализатором.

    6ad324e34701.png

    31 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Официалы во всю морщат попу и усираются, доказывая что тюнинг- зло. Всё как обычно кароч. 

    Ага, и поэтому ставят рейс-чип:biggrin::biggrin::biggrin:

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    +1. Не могу не согласиться, по всем пунктам )

     

    А от замера, так-то не правильно отказываться ) Цивик поди с ручника забыл "сняцца", ага))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.