Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    9 минут назад, Gavrilovpost сказал:

    Да грязи было очень много во впуске, целую горку выгребли. В сравнениии с другими авто, не бипишными, видно, саляра плохая.

    Улыбнуло =) Видно Евро 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 час назад, Gavrilovpost сказал:

    Добрый день, прошил лк 200 адактом стейд 2, теперь как будто позвякивают клапана, в связи с чем возник вопрос об откате на стейд1) 330 для крузака может многовато? прочитал ветку до 70 стр, начиная с конца, много споров, много интересного, но вот как то не могу сказать, что всё понял) уж слишком сильно расходятся мнения. Вычитал, что стейдж 2 считается экстремальным вариантом, но в интернете видел прошивки 350-370 делают. И я так понимаю стейдж 1=280 примерно, это как сток в европе, получается это не чипануть, а РАСчиповать мотор? Чиповать машину не планировал, вопрос этот не изучал, приехал отключить (физически) егр, почистить впуск, и программно его отключить что бы машина не ругалась, ну там и чипанули до кучи, не долго))) Объяснили вкратце "в стоке 286 + 15 процентов, не чего не будет" Манера езды не спортивная, машина 15 года предпоследнего образца, 83 000 пробега. Дайте мне совет пожалуйста, по поводу выбора прошивки. У меня есть ещё некоторое время что бы выбрать прошивку, пока катаюсь. Коробку тоже перепрошили) И ещё вопрос про турботаймер, как вы считаете, с учётом прошивки, и увеличением некотрых температур, я так понимю, может было бы не плохо в мастерских устанавливать таймер сразу?  У меня у товарища на древнем саабе бензиновом, таймер стоит походу с завода, кто то себе устанавливал из вас?

     

    На Stage-2 мотор работает несколько жестче. Не лечится. Либо так, либо никак. Звона быть не должно. Если имеется ввиду звон на 1800, то он у всех. После чипа более выражен. Как-то так. У знакомого стоит Stage-2 с новья (последний кузов). Егр отключен. По городу ездит спокойно, трасса 140-160. Пробег за 100. Проблем - 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200

    А на стейдж 1, коробку тоже надо прошивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ага, трубу еще прошей, выхлопную, нитками из конопли......

    Кто там тебя так разводит интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Долго изучал вопросы чип-тюнинга, хотел мощи поболе. Тестировал Крузак с прошивкой якобы европейской 320 л/с - да, сразу реагирует на педаль без задержки, немного быстрее разгоняется, но не настолько, чтобы стоило рисковать мотором. Поспрошал разных чип-тюнеров, в итоге основная масса заявляет, что слить-залить европейскую прошивку на старый ЭБУ невозможно, только чипы от Адакт и т.п. Короче, пока не будет 100% уверенности в безопасности данных действий, ну его, эти прошивки... Причём, когда сел в 200-й и покатался первый раз, машина показалась очень мощной, а поездив и привыкнув, снова кажется мало... ((( Нет предела совершенству, но есть принцип разумной достаточности, пока руководствуюсь им... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Всем, доброго дня!

    1,5 месяца тоже назад почистили и заглушили ЕГР программно.  

    Двигатель стал работать немного жестче, автомобиль стал более резвее и работа коробки тоже изменилась, стала как-бы больше вытягивать. 

    Подскажите пжл, как можно посмотреть менялась ли прошивка с увеличением мощности или осталась в стоке? авто 2008 г. 1VD  

    Можно это увидеть в техстриме?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    По поводу всех вопросов касательно мощности и ресурса. Ниже ссылка на сайт компании из Люксембурга BR perfomance. На их рынок изначально крузак идёт 286 сил, и они увеличивают мощность от этого значения. Несколько вариантов софта, в зависимости от года выпуска, мы уже протестировали. На ресурсе это Никак не скажется, быстрее от нагара и сажи геометрию турбин начнёт клинить, причем даже на стоке.

     

    https://www.br-performance.lu/en-lu/chiptuning/1-cars/53-toyota/7962-land-cruiser/7963-2004-2017/7965-4-5-v8-d4d/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200
    7 часов назад, Mikem сказал:

    Ага, трубу еще прошей, выхлопную, нитками из конопли......

    Кто там тебя так разводит интересно....

    Ну ты затейник))) нитками из конопли, трубу. Хорошо, займусь))))

    Ну а что коробку у кукурузеров не прошивают что ли, я вот слышал давно уже делают такую работу. При мне, на моей машине загружали. Может конечно обманули, но я очень сомниваюсь. А вот как прошивку посмотреть какую поставили, только на стенде наверно, по данным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200
    8 часов назад, byron сказал:

    На Stage-2 мотор работает несколько жестче. Не лечится. Либо так, либо никак. Звона быть не должно. Если имеется ввиду звон на 1800, то он у всех. После чипа более выражен. Как-то так. У знакомого стоит Stage-2 с новья (последний кузов). Егр отключен. По городу ездит спокойно, трасса 140-160. Пробег за 100. Проблем - 0.

    Да, всё верно говорите, мотор немного подругому работает, но тоже хорошо. Покатался на другой машине, тоже самое, но тональность звука немного другая. Машина по всей видимости тоже чипанутая, лётает круче моей)) только поддымливает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Коробку прошивают. Но нужно это не всем.

    Что бы понять, что тебе залили-стейдж1 или 2(и залили вообще чип-такое тоже бывает), можно узнать по разгонной динамике. До 100 сток едет около 12сек, стейдж1- около 10, стейдж2 около 8 секунд.

    Стенд не показатель без замера стока и честного оператора стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Апятьдвадцатпять..

    Кышь отседава, клиентам своим впаривай про секунды. 

    Зы

    хорошо что уже не семь. Гы-гы. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    3 минуты назад, Mikem сказал:

    Апятьдвадцатпять..

    Кышь отседава, клиентам своим впаривай про секунды. 

    Зы

    хорошо что уже не семь. Гы-гы. 

    Приезжай, я тебя бесплатно прошью и сделаю замеры. Но за это ты прилюдно извинишься, если мои слова подтвердятся. Если нет, я признаю, что я ВСЕХ обманываю. Идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Йа? В Ярославль?

    прошивать????????

    Проверять твою пургу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Быстро слился)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кто из нас?

    Приезжай на крузере ко мне в Питер. 

    Покажешь  8 секунд - с удовольствием буду извинятся.

    Поставлю в огороде памятник и на нобелевку сразу. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200

    А подскажите куда можно на стенд заехать с хорошим оператором, хочу замер сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    В Москве не знаю... У меня моноприводный... Но на что обратить внимание, что б не обманули, могу подсказать ;)  Но, как я уже сказал, мерять после чипа не корректно. Замер надо делать ДО и ПОСЛЕ чипа, причем в идеале не съезжая со стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    5 минут назад, Gavrilovpost сказал:

    А подскажите куда можно на стенд заехать с хорошим оператором, хочу замер сделать.

    Если Москва то стендов много

    Например в StreetUnit. Или в тот же DieselBoost к Вадиму

    Но мерить как уже выше было сказано надо на стоке, на тюне и в один день естественно.

    А, ну и самое главное. Если зимняя резина шипы, то замеры не делаются.

    Изменено пользователем Sergv87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    25 минут назад, Sergv87 сказал:

    Если Москва то стендов много

    Например в StreerUnit. Или в тот же DieselBoost к Вадиму

    К нашим соседям заезжайте

    Киевская 14, Аллтехно. 

    Я тоже тут на территории, если надо будет, подскажу, помогу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Лэнд крузер 200
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Если Москва то стендов много

    Например в StreerUnit. Или в тот же DieselBoost к Вадиму

    Но мерить как уже выше было сказано надо на стоке, на тюне и в один день естественно.

    Ну я понимаю, ну хоть примерно, 280-300-330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.