Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    2 минуты назад, Sergv87 сказал:

    вы сами сделаете что-то лучше.

    Лучше чего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    2 минуты назад, bars027 сказал:

    Лучше чего ?

    Когда вы сами сделаете какой-то качественный продукт, то на сколько будет велико ваше желание продавать его дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    3 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Когда вы сами сделаете какой-то качественный продукт, то на сколько будет велико ваше желание продавать его дёшево.

    :) Ну теперь понятно. Тоже иногда хочется изобрести велосипед, но блин он уже изобретён до меня, какой смысл ? проще купить и кататься. 

    Удачи вам в ваших изобретениях качественного продукта. Да побольше клиентов, которые будут отстёгивать деньги слушая и кивая головой про "не ломаными редакторами а лицензионным оболочками, с оплатой дамосов и полным дизасемблированием".

    Может форумчане вывод сделают, за что деньги платят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, bars027 сказал:

    :) Ну теперь понятно. Тоже иногда хочется изобрести велосипед, но блин он уже изобретён до меня, какой смысл ? проще купить и кататься. 

    Удачи вам в ваших изобретениях качественного продукта. Да побольше клиентов, которые будут отстёгивать деньги слушая и кивая головой про "не ломаными редакторами а лицензионным оболочками, с оплатой дамосов и полным дизасемблированием".

    Может форумчане вывод сделают, за что деньги платят.

    Спасибо. С клиентами именно так и стараемся работать. Одна машина, одна прошивка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Одна машина, одна прошивка. 

    Индивидуальная !!! забыли добавить. :) Ну и правильно, раз берут (шьются), чего изменять принципу. Люди хотят слышать это, значит надо это им сказать. Маркетинг - умная наука, тут есть чему поучиться. :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, bars027 сказал:

    А зачем мне нужно вникать в эти дебри ?  Закинул сток, поставил галочки, где нужно, и получил желаемое, всё.

    и после таких галочек моторы дымят и в ремонт!))) а зачем вникать в дебри-правильно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    и после таких галочек моторы дымят и в ремонт!)

    По отключению систем ? Привет земляк, да ты знаешь, как ни странно всё работает, и тех. поддержка есть на всякий случай, не один десяток машин проверил лично, или у тебя есть конкретно претензия по какому то авто с этими прогами ? Не здесь обсуждается, вопрос стоял про ТЛК200, эти ссылки для общего развития, что бы люди понимали, не сошёлся свет на неких чудо лабораториях, которые готовят чудо Софт для каждого индивидуального авто сидя и корпя за компом несколько недель. Всё давно решено и залить прошивку ума много не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А... я, например, давно догадывался, что всем льют одно и тоже :rolleyes:

    Вот только не мог понять, возможно ли просто программно отключить только ЕГР, или это отключение обязательно в составе прошивки.

    Теперь вижу, что возможно :sorry:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Фсем привет ) Думаю что имеет смысл  сориентировать немного форумчан. Клапана рециркуляции, отдельно, без тюнинга "отключить/заглушить можно, но, к, как таковому приросту сил, и момента это не приведёт. На уровне восприятия обывателя, после физ глушения и программного отключения системы рециркуляции становится ощутим прирост сил, но это не доп силы и момент, это результат достижения заявленных характеристик мотора, но за более короткий а точнее скоротечный промежуток времени. Фишка в том, что из ВТС исключён третий компонент- ОГ, присутствие которого обязательно обозначено в программе и отражается как некоторое количество в миллиграммах на цикл впрыска , и как следствие, удалив всю эту дрочь, сгорание смеси происходит эффективнее, говны, масло, лёгкие и твёрдые частицы перестают повторно засирать мотор, вот он (мотор) вкусив очищенного дизлового цетана и начинает веселей горшками, да всеми остальными внутренностями шевелить. 

     

    Как бы расп....расп...то, кхм, )).....  Как бы "замечательно"  не вела себя машина без Егр, заводские калибровки всё равно "не заставят поехать" ТЛК 200 заметно фееричнее стока, да будет повеселее, но не более..... Того "УхТыжЕпатьКакЕдет" не будет. И по своим парамтерам отдачи КПД, 235 заводских сил на двухсотыше, даже с выхолощенными клапанами егр, по динамике легко уступят немецкому трёхлитровому турбо-дизельному мотору с базовой мощностью в 230сил, установленному, к примеру, на Табурег, Обморок, Каен, Q7 и тд. 

     

    Вот.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    14 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Фсем привет ) Думаю что имеет смысл  сориентировать немного форумчан. Клапана рециркуляции, отдельно, без тюнинга "отключить/заглушить можно, но, к, как таковому приросту сил, и момента это не приведёт. На уровне восприятия обывателя, после физ глушения и программного отключения системы рециркуляции становится ощутим прирост сил, но это не доп силы и момент, это результат достижения заявленных характеристик мотора, но за более короткий а точнее скоротечный промежуток времени. Фишка в том, что из ВТС исключён третий компонент- ОГ, присутствие которого обязательно обозначено в программе и отражается как некоторое количество в миллиграммах на цикл впрыска , и как следствие, удалив всю эту дрочь, сгорание смеси происходит эффективнее, говны, масло, лёгкие и твёрдые частицы перестают повторно засирать мотор, вот он (мотор) вкусив очищенного дизлового цетана и начинает веселей горшками, да всеми остальными внутренностями шевелить. 

     

    Как бы расп....расп...то, кхм, )).....  Как бы "замечательно"  не вела себя машина без Егр, заводские калибровки всё равно "не заставят поехать" ТЛК 200 заметно фееричнее стока, да будет повеселее, но не более..... Того "УхТыжЕпатьКакЕдет" не будет. И по своим парамтерам отдачи КПД, 235 заводских сил на двухсотыше, даже с выхолощенными клапанами егр, по динамике легко уступят немецкому трёхлитровому турбо-дизельному мотору с базовой мощностью в 230сил, установленному, к примеру, на Табурег, Обморок, Каен, Q7 и тд. 

     

    Вот.     

    Лично мне все эти чипы с увеличением лошадей не нужны.

    Если захочется, то погонять есть на чем.

    А т.к. после глушения ЕГР машина действительно стала другой по динамике, меня заинтересовал вопрос - можно ли заглушить ЕГР без "тюнинга" мозгов.

    Выяснилось, что можно и это для меня большой+. 

     

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    57 минут назад, mishanja сказал:

    можно ли заглушить ЕГР без "тюнинга" мозгов.

    Можно программно отключить клапан ЕГР, если он живой, и труба будет постоянно закрыта, и тогда не нужно ставить металлические заглушки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    49 минут назад, bars027 сказал:

    Можно программно отключить клапан ЕГР, если он живой, и труба будет постоянно закрыта, и тогда не нужно ставить металлические заглушки.  

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Ну тут тоже палка о двух концах 

    Гадать сколько прослужит клапан, да ещё человеку далёкому от проф обслуживания авто, дело контрпродуктивное. Я считаю, что если уж залезать то сразу делать всё правильно. А правильно, это значит глушить клапана физически. Тем более, что двухсотышь не прадо, где до егр часа полтора добираться..... в кукурузере всё проще и быстрее. Главное трубку при сборке на кульке не забыть подцепить, и всё ровно будет ))

     

    Опять же, эти сволочные клапанюги, жизни многим автовладельцам попоротили, то пихел дымит, то не едет, то чихает, то жор топлива возрастает, то по дросселю в ошибку закидывает.....кароч веселое изобретение.....с одной стороны хотели как лучше а получилось как обычно, с душой, но через ж...у. По этому не надо заниматься полемикой о том как быстрее и проще. Есть правило. Отвязал программно- заглуши физически, а перед установкой, если по феншую, полностью снять весь впуск и вычистить, заранее проверив уровень масла, убедиться что уровень не повышен, и обязательно заменить масло после этой операции. Но это опять же, если по феншую, и по правильному. 

     

    И ещё камрады. Сегодня разговаривал с молодым человеком о двухсотке, с форума, и вот что стоит упомянуть. Все знают что егр заглушить можно, но не все знают что егр категорически нельзя глушить, не удалив сажу.   И совсем не все знают что дорестайл в программе дизлопихела не содержит данных о контролле сажи, а вот новый, который в последней будке, тут уже в софте есть контроль этого "дизель партикьюлэйт фильтра") Это важно и прошу учитывать эти нюансы. Есть ещё один момент, но об этом попозже как нибудь..... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Блин, тема ваще-то про чип..)) а мы тут про ЕГР начали. 

    Глушили мне в Москве в Толексе на Сущевке.

    Сказали, что все почистили и заглушили только программно. Типа заглушки они не ставят, скорее всего не знают о них вообще:))

    Как почистили - вопрос очень "мутный" т.к. фото грязного впуска сделали а фото после чистки нет)) 

    Заглушки ставить буду, но встал вопрос где правильно их установить т.е. в каком месте.

    Кто-то ставит сверху вместо патрубка 25614 (на схеме), а кто-то в местах обведенных красным. 

     image.thumb.png.ecfff82342f1ba99764323679d4016c2.png

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    хватает за глаза на патрубке 25614

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, migel1 сказал:

    хватает за глаза на патрубке 25614

    Спасибо.

    Я тогда и сам могу установить их т.к. 2 шт. у меня имеются.

    Заодно посмотрю эндоскопом, что они там почистили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 часа назад, mishanja сказал:

    в местах обведенных красным

    Ты обвел две по сути одинаковые прокладки одного патрубка, а их 2 штуки. Присмотрись, выше есть 2 прокладки от второго патрубка. То есть если, глушить там, то нужно заменить прокладку на заглушку одну из обведенных красным и одну из выше расположенных.

    2 часа назад, mishanja сказал:

    2 шт. у меня имеются

    Одной достаточно. Нет необходимости при этом способе ставить 2 заглушки.

     

    PS:

    По дальнему способу глушат, чтобы ОД под интеркулером (при его демонтаже) не заметил посторонние прокладки и не снял с гарантии. ИМХО.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, mishanja сказал:

    что они там почистили.

    Купи сразу от ликвимолли очиститель двигателя. Им и суппорта и движок и дроссель на бензине и на дизеле егр на ура все снимает и  цена конечная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Abyss сказал:

    Ты обвел две по сути одинаковые прокладки одного патрубка, а их 2 штуки. Присмотрись, выше есть 2 прокладки от второго патрубка. То есть если, глушить там, то нужно заменить прокладку на заглушку одну из обведенных красным и одну из выше расположенных.

    Одной достаточно. Нет необходимости при этом способе ставить 2 заглушки.

     

    PS:

    По дальнему способу глушат, чтобы ОД под интеркулером (при его демонтаже) не заметил посторонние прокладки и не снял с гарантии. ИМХО.

    Ну-да, если "дальние" глушить то нужно 4 заглушки и снимать эти гофрированные трубки. Где-то в инете видел сюжет и там считают, что это лучший и правильный способ, типа закрыть сразу на входе. 

    Я хотел две шт. поставить исключив патрубок 25614 (на схеме), как мне тут и подсказали.

     

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    Купи сразу от ликвимолли очиститель двигателя. Им и суппорта и движок и дроссель на бензине и на дизеле егр на ура все снимает и  цена конечная 

    Я хотел просто в "дырочку" заглянуть с фонариком))

    Разбирать всё я  очкую.. Если будет видно, что не чистили, поеду к ним на сервис и буду очень злиться.)) 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    На мои взгляд самый лучший способ это убрать эти трубки и сами клапана с двс. И потребуется в таком варианте 3 заглушки - одна под кулером и 2 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.