Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Чик сказал:

    На мои взгляд самый лучший способ это убрать эти трубки и сами клапана с двс. И потребуется в таком варианте 3 заглушки - одна под кулером и 2 назад

    А с фишками что делать?

    Ведь мозги так или иначе к ним (клапанам) периодически обращаются-тестируют. Я обратил внимание на техстриме, хоть позиция всегда 0, а напряжение на них все таки есть.

    Если я ошибаюсь, специалисты меня поправят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, mishanja сказал:

    Если будет видно, что не чистили, поеду к ним на сервис и буду очень злиться.)) 

    взять два баллона, один вдуть мастеру, вторым пусть пользуются по назначению. По сути, просто жижа работает. Колодки, суппорта, диски после неё даже мухи срать боятся садиться - поскользнуться боятся. Шутка. 

    Если созреешь Liqui Moly 3963

    https://liquimoly.ru/item/3963.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS
    18 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    взять два баллона, один вдуть мастеру, вторым пусть пользуются по назначению. По сути, просто жижа работает. Колодки, суппорта, диски после неё даже мухи срать боятся садиться - поскользнуться боятся. Шутка. 

    Если созреешь Liqui Moly 3963

    https://liquimoly.ru/item/3963.html

    Огонь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS
    1 час назад, mishanja сказал:

    А с фишками что делать?

    Ведь мозги так или иначе к ним (клапанам) периодически обращаются-тестируют. Я обратил внимание на техстриме, хоть позиция всегда 0, а напряжение на них все таки есть.

    Если я ошибаюсь, специалисты меня поправят. 

    Отключить их именно программно и потом и фишки снять. И выкинуть нафиг все лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    взять два баллона, один вдуть мастеру, вторым пусть пользуются по назначению. По сути, просто жижа работает. Колодки, суппорта, диски после неё даже мухи срать боятся садиться - поскользнуться боятся. Шутка. 

    Если созреешь Liqui Moly 3963

    https://liquimoly.ru/item/3963.html

    Ок:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Коллеги, глушить проще, быстрее и без последствий, как раз- где гусь под кульком живёт. Самый простой способ- попилить гуся на 3 части, середину выкинуть, а оставшиеся 2 обрезка использовать для плотного прижатия миллиметровой стальной заглушки. Всё. 

    Работа занимает, не тренированному автовладельцу- часа полтора. А по факту- полтора часа на снять разобрать и поставить всё взад.- с головой.

     

    Если залезать дальше, то тоже в целом можно, но туда лезут только в том случае, если сами клапана убирают. Учитывая невозможность полного исключения программы клапанов на многих софтах в настоящий момент, смысл лезть туда где обведено красным- нету. 

    Опять же, сняв гуся можно легко нырнуть эндоскопом туда, где стопудов должна быть грязь от эксплуатации. 

     

    Повторюсь о фишках. О возможности скидывать или оставлять фишки с клапанов- надо уточнять у человека у которого Вы приобретаете программное творение. На многих софтах как тойоты так и лексуса, нет технической возможности полностью выхолостить эту падаль....имейте ввиду

     

     

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Позвонил сегодня в один из сервисов, программно отключить ЕГР - 12000 + 2000 заглушить физически. Неужели такие сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Позвонил сегодня в один из сервисов, программно отключить ЕГР - 12000 + 2000 заглушить физически. Неужели такие сложности?

    а сколько вы думали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    2 часа назад, Чик сказал:

    а сколько вы думали ?

    У нас программно заглушить 30тр и заглушки поставить 25тр.Камчатка.Так что Вы зажрались батенька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    27 минут назад, МАО сказал:

    У нас программно заглушить 30тр и заглушки поставить 25тр.Камчатка.

    Да это жесть какая то. Если будешь мимо проезжать, я тебе бесплатно ЕГР отключу, ну а заглушки уж сам поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Жаль, что в Москве никто бесплатно не отключает(

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    14 минут назад, mishanja сказал:

    Жаль, что в Москве никто бесплатно не отключает(

    Так ты переезжай на Дальний Восток, тут тебе и гектар земли бесплатно дадут, и ЕГР отключат, Велком !!! :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Подумаю:))

    А есть опыт по установке на педаль газа что-то типа "джеттера", есть смысл заморачиваться?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    2 минуты назад, mishanja сказал:

    есть опыт по установке на педаль газа что-то типа "джеттера"

    Линейный отклик педали газа без проблемно корректируется в ECU мотора, можно убрать хоть в 0, то что мы давим "до пола", теперь реагирует на сантиметре, делал не раз, но только по желанию.  Неудобства 2: первое - на льду или по грязюке, если надо ехать потихоньку, возникает трабл, т.к. чуть нажал, а машина гальмует на месте. Второе - там где приходиться долго стоять в пробках, и когда движение 5 метров в минуту, тупо чуть накатил и остановился, возникает дискомфорт и неудобство, чуть нажал на газ, резко дёргает вперёд, и ты тут же резко по тормозу, и так на протяжении 30 минут (образно), выводит на нервы. Коробочки позволяют выбирать режим отклика педали по усмотрению (обстоятельствам), надо моментальный отклик, нажал и полетел, надо в пробке стоять - выключил, перешёл в штатку. Переливать Софт ради педали каждый месяц никто не захочет, поэтому сразу предупреждают, хочешь - сделаем, но только потом не выноси мозг что то надо, то не надо. Купи коробочку и сам регулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

     

    Спасибо большое за разъяснение.

    т.е. если можно регулировать, то можно..

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    В 28.04.2018 в 15:49, bars027 сказал:

    Линейный отклик педали газа без проблемно корректируется в ECU мотора, можно убрать хоть в 0, то что мы давим "до пола", теперь реагирует на сантиметре, делал не раз, но только по желанию.  Неудобства 2: первое - на льду или по грязюке, если надо ехать потихоньку, возникает трабл, т.к. чуть нажал, а машина гальмует на месте. Второе - там где приходиться долго стоять в пробках, и когда движение 5 метров в минуту, тупо чуть накатил и остановился, возникает дискомфорт и неудобство, чуть нажал на газ, резко дёргает вперёд, и ты тут же резко по тормозу, и так на протяжении 30 минут (образно), выводит на нервы. Коробочки позволяют выбирать режим отклика педали по усмотрению (обстоятельствам), надо моментальный отклик, нажал и полетел, надо в пробке стоять - выключил, перешёл в штатку. Переливать Софт ради педали каждый месяц никто не захочет, поэтому сразу предупреждают, хочешь - сделаем, но только потом не выноси мозг что то надо, то не надо. Купи коробочку и сам регулируй.

    Линейный отклик педали газа, настраиваемое, но, не стоит забывать о том, что если мы говорим о правильной настройке, то линейность отклика напрямую привязана к множеству параметров, например, опять же, моментная модель, или -как общий лимитер крутящего, так и карты с доп лимитерами. Думаю не стоит акцентировать внимание только на Тойо, ибо настройка ЭБУ на всех марках и моделях обязывает к внесению изменений во всех необходимых картах,а не выборочно, и там куда клешня долезла,  чего не может обеспечить педаль бустер. Другими словами, применение подобных решений ведёт к обману математических моделей в блоке управления, тем самым нанося вред двигателю. В рамках дизловых Тойо это не ярко выражено, и совсем не 100% факт, тем не менее, уверен, коллеги по цеху подтвердят мои слова, 

     

    И кстати. далеко не на всех софтах есть карта запроса крутящего, а это значит, что для достижения именно того ускорения и той динамики, которую  просят владельцы, необходимо работать с группой карт. Нарушая эту "традицию" Вы получаете полную нелинейность и след от бензопилы по стеклу в графиках отчётов с дино стендов.

     

    Постараюсь в ближайшее время выложить более технически насыщенный пост о этих бустерах, но не обещаю что прям завтра, послезавтра. Очень много рутины от которой нет возможности откреститься (

     

    Вот как-то так, Камрады 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    2 года с бустером,по городу за глаза хватает,и со светофора уйти и обгон если надо,за городом не езжу,но пару раз выезжал и тоже скажу неплохо с бустером,красную кнопочку включаешь машина махом реагирует особенно на обгоне причём на скорости,тоже было мысля чипануть,но пока с бустером хватает,надо на чипе прокатиться,что бы сделать выводы,так ничего не скажу,я доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Подскажите, кто в курсе, при установке евроэбу прописывать ключи и форсунки нужно? minivci сдюжит или оригинальный шнурок нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Подскажите, кто в курсе, при установке евроэбу прописывать ключи и форсунки нужно? minivci сдюжит или оригинальный шнурок нужен?

    Форсунки обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    10 минут назад, aa2003 сказал:

    Форсунки обязательно!

    Писали же, что не нужно прописывать. Я залил Европу, все за 20 минут сделали. Форсунки не прописывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.