Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    3 минуты назад, Mikem сказал:

    Ну чесслово... не надо повторять сюда всю херню что тебе наплели, пожалуйста..

    Дак не читайте херню, читайте Навального )))

    Конструктивно поясните вашу мысль, чтобы херня не всем залезла. Без персонажей сказок.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, Abyss сказал:

    База европейская + апгрейд.

    Мдааа... вот пойми вас... я не могу... 2012-2016 - рестайлинг... или 2012-2015 надо было написать?

    Желательно в таких вопросах соблюдать точность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    1 минуту назад, Abyss сказал:

    Дак не читайте херню, читайте Навального )))

    Что пишет Навальный про прошивку эбу?

    Если бы тебе сказали что прошили 2050-ым годом с ты бы тоже поверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    Только что, Mikem сказал:

    Что пишет Навальный про прошивку эбу?

    Если бы тебе сказали что прошили 2050-ым годом с ты бы тоже поверил?

    Конечно поверил бы. Я ж не Фома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я просто объясню почему по поводу годов выпуска ещё замечание сделал. Возмем например такой авто как Рено Дастер с мотором 2.0.

    Он до сих выпускается. Но . Блоки управления до 2016 года и после уже разные. И поэтому как прошивку которая идёт уже и на 2016 год впихнули в более ранний год мне не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    Технически, залить в блок ECU можно всё что угодно, не то что Европейский Софт, а даже ПО от стиральной машины. Это не шутки, любые цифры, хоть от балды. И даже иденты написать какие угодно (калибровочные данные), что мы хотим видеть на экране сканера. Понятно, что при не соответствие Софта, мотор элементарно даже не заведётся, но суть не в этом, а в том, что я к примеру скажу, залить Европу можно ! Что дальше ? Ничего, кроме слов, ничего большего никто на форуме не докажет в обратную, какой смысл спорить ?  

    Можно купить Европейский блок, сделать определённые телодвижения в сервисе по его привязке к машине (мотору), и получить желаемые (грубо) 280 лошадей, где мотор будет работать по алгоритму написанному инженерами концерна Тойота. Не военного "дяди Васи", "слонов/бегемотов" или других контор, а чисто "родное", то что идёт в стоке на другой рынок.

    А почему люди хотят именно Японческий заводской алгоритм работы ? По тому что бояться самодеятельности, и вмешательства туда корявых рук разного рода калибровщиков. Это объяснимо и разумно, ни кто не хочет после Чиповки получить через несколько месяцев капиталку движки, кто его знает, что там накрутили в ПО ?

    Но на самом деле, уже писал как то недавно - велосипед давно изобретён, есть готовые решения (Софты), которые позволяют добиться такого же результат в итоге, как и чисто Европейский Софт, так и чуть накрученные показатели, которые никак в не влияют на ресурс мотора, но он работает с лучшими динамическим характеристикам, и на такой машине однозначно приятней ездить.

    Что хотелось бы посоветовать тем, кто решил "раздушить" свой мотор, или прибавить больше, но в разумных пределах. Заниматься лирикой, конкретно названиями контор, ценами, и их рекламными трюками/роликами в рунете - глупо. Ни один простой владелец не сможет узнать, что ему залили в машину, Европа или Африка, это нигде не отображается. Тоже самое, написать на квитанции можно всё что угодно, даже печать поставить и выдать мнимый сертификат, но по факту, если мотор накроется, ни одна контора вам его ремонтировать за свой счёт не будет, что бы они не "пели" до чиповки. Это нужно осознавать изначально. Но есть, как мне кажется 5 моментов, на что стоит обратить внимание:

    1. Вам должны дать время на обкатку, хотя бы неделю, с возможностью вернуть всё назад, как стоковую прошивку, так и деньги, если вас что то не устроит. Если этого нет, не связывайтесь с этой конторой, ищите другую.

    2. Даже на не адаптированном автомате, а это происходит примерно после 500 км пробега, вы должны сразу почувствовать прибавку в динамике, машина должна быстрее разгоняться с низов и в накате, это чувствуется сразу, словно раньше у вас постоянно болтался прицеп весом полтонны, а после чипа вы его отстегнули. Машина должна легче идти под нагрузкой, допустим в горку, резво на обгон, при скорости 130 км/ч, когда раньше это было реально долго.

    3. Автомат должен работать плавно на всех передачах, без дёрганий и толчков, даже на стоковой прошивке, если конечно вы не залили 350 и выше лошадок. Полностью автомат выходит на нормальный режим работы после адаптации, примерно 500 км, но даже в этот период, конкретных затупов описанных выше быть не должно, небольшие возможны, но не критичные.

    4. Мотор должен работать без явных изменений от стока, особенно обратите внимание на больших оборотах на скорости, он не должен гудеть и шуметь, а работать как раньше, увы, но есть и такие прошивки.

    5. Ну и самое важное - не должно быть лишнего дыма !!! На крайнем рейстале это тяжко проверить, т.к. там сажевые, на машинах старее это очень хорошо видно, даже на ХХ, если резко нажать педаль "в пол". Что значит "лишнего", на любом турбодизеле при кикдауне небольшое облако сажи неизбежно, но оно очень не значительно, обратите на это внимание до чиповки на стоке, и сравните после, при накрутке до 280 лошадок, разницы практически быть не должно, естестно при грамотной прошивке, если 300-330, то дым будет, но не сильный, и только при "тапку в пол", не более. Есть прошивки, где при таких резких ускорениях за машиной столб чёрного пепелища, словно от гружённого Камаза, или как от паровоза на дровах. Такого однозначно быть не должно.

    Ну и если всё описанное в норме, и вы реально увидели и почувствовали положительную разницу, то и ездите спокойно дальше, и не забивайте себе голову, что вам там залили, Европу или Азию, Африку или Америку, главное, что все параметры в работе мотора изменены грамотно и безвредно для дальнейшей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Всем, доброго дня!

    На выходных решил поставить заглушки на ЕГР (на местах верхнего патрубка). Программно ЕГР был заглушен месяц назад.

    Перед разборкой скинул клемы с аккумуляторов на всякий случай.

    Подскажите пжл. могли ли произойти изменения в работе двигателя и коробки после отключения аккумуляторов на 2 -3 часа....??

    Уменьшились обороты холостого хода (были всегда 600-650, сейчас около 500) появилась небольшая вибрация на кузове, при увеличении оборотов пропадает.

    Передачи стали переключаться с увеличенным интервалом т.е. мотор дольше вытягивает между переключениями.

    И, еще одно(( .... может и совпадение, но запуск мотора происходит с небольшой перекруткой стартера т.е. двигатель при нажатии кнопки старт пускается а стартер продолжает еще несколько секунд крутить. 

    В интернете встречал информацию, что алгоритм работы прокрутки стартера связан с оборотами двигателя, т.е. будет крутить пока мотор не наберет определенное кол-во оборотов..

    Если есть опыт, поделитесь пожалуйста. 

    Может это что-то типа адаптации....?    

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Всем, доброго дня!

    На выходных решил поставить заглушки на ЕГР (на местах верхнего патрубка). Программно ЕГР был заглушен месяц назад.

    Перед разборкой скинул клемы с аккумуляторов на всякий случай.

    Подскажите пжл. могли ли произойти изменения в работе двигателя и коробки после отключения аккумуляторов на 2 -3 часа....??

    Уменьшились обороты холостого хода (были всегда 600-650, сейчас около 500) появилась небольшая вибрация на кузове, при увеличении оборотов пропадает.

    Передачи стали переключаться с увеличенным интервалом т.е. мотор дольше вытягивает между переключениями.

    И, еще одно(( .... может и совпадение, но запуск мотора происходит с небольшой перекруткой стартера т.е. двигатель при нажатии кнопки старт пускается а стартер продолжает еще несколько секунд крутить. 

    В интернете встречал информацию, что алгоритм работы прокрутки стартера связан с оборотами двигателя, т.е. будет крутить пока мотор не наберет определенное кол-во оборотов..

    Если есть опыт, поделитесь пожалуйста. 

    Может это что-то типа адаптации....?    

    Когда Тойоту шили ещё только со вскрытием всегда после снятия клем аккумулятора сделали адаптации. Вплоть до того что машина могла даже заглохнуть при работе на хх. Ничего страшного нет, обучение пройдёт и всё будет как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Хорошо, бы)) 

    Меня больше всего волнует работа стартера..  может это как-то быть связано с отключкой питания??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Хорошо, бы)) 

    Меня больше всего волнует работа стартера..  может это как-то быть связано с отключкой питания??

    Когда адаптации все пройдут посмотрите как работать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Тоже надеюсь, что после того как выровняются ХХ все встанет на место..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Форсунки прописывать нужно, эт выяснили. 

    Вопрос чем? minivci кетайский пойдет или только мангусты и IT2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    11 часов назад, Бегемот147 сказал:

    minivci кbтайский пойдет?

    В TS c моим китайским адаптером меню прописывания форсунок есть и оно активно. Дальше не лез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Попробуем,но ресет акпп китайдевайс делать не хочет.  Главное блок не уложить этой приблудой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Подскажите (может это  уже кто писал,  а я пропустил,  но всеже), в Москве 200 2018года кто чиповал, где и когда? Хочу  свою прошить до европейской, но боюсь нарваться на колхоз, поэтому интересно именно в проверенном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Вадим75 сказал:

    Подскажите (может это  уже кто писал,  а я пропустил,  но всеже), в Москве 200 2018года кто чиповал, где и когда? Хочу  свою прошить до европейской, но боюсь нарваться на колхоз, поэтому интересно именно в проверенном месте.

    Колхоз везде. Гарантию тебе никто не даст. Имею ввиду настоящую гарантию на тот случай если у тебя мотор сдохнет. Ремонтировать будешь за свои по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Бегемот147 сказал:

    ресет акпп китайдевайс делать не хочет.

    пользую такой http://www.vxdiagshop.com/wholesale/vxdiag-vcx-nano-for-toyota-wifi-version.html 

    200-го 17-го года тоже подхватил этот адаптер.

    Там ещё есть версия без Wi-Fi дешевле на 10 баксов http://www.vxdiagshop.com/wholesale/vxdiag-vcx-nano-for-toyota-compatible-with-sae-j2534.html, но по ней не готов сказать, т.к. брал ту что с вафлей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    В 10.05.2018 в 07:21, Alexrepin77 сказал:

    пользую такой http://www.vxdiagshop.com/wholesale/vxdiag-vcx-nano-for-toyota-wifi-version.html 

    200-го 17-го года тоже подхватил этот адаптер.

    Там ещё есть версия без Wi-Fi дешевле на 10 баксов http://www.vxdiagshop.com/wholesale/vxdiag-vcx-nano-for-toyota-compatible-with-sae-j2534.html, но по ней не готов сказать, т.к. брал ту что с вафлей.

    Камрады, не совсем понял, зачем брать чиннский девайс, когда на любой из имеющихся ноутов можно установить По диллерского уровня, текстрим. Зачем колхоз и испытания на прочность, навредит\не навредит китайчатина Вашему авто?

    Скачать текстрим можно с торрентов, и если вообще не хочется возиться с драйверами и прочей ерундой, активашка стоит 200-300 рублей.

    Для подключения к авто можно взять к примеру мангуст или опенпорт. Это будет технически грамотное решение по самостоятельной диагностике автомобиля. В рамках корректной работы с авто, WiFi не всегда идеальное решение по передаче данных, если и использовать что либо, то только через ЮСБ.

     

    Если вернуться к адекватно работающим вай фай свисткам, то наиболее проверенное и не корявое решение- Изи диаг, мало того, в нём будут и другие бренды автопроизводителя, что может оказаться полезным, если помимо двухсотыша есть и другие автомобили. По стоимости вариант с текстримом и вариант с изидиагом на круг выходят приблизительно в одинаковые деньги. 

    В 09.05.2018 в 23:15, Вадим75 сказал:

    Подскажите (может это  уже кто писал,  а я пропустил,  но всеже), в Москве 200 2018года кто чиповал, где и когда? Хочу  свою прошить до европейской, но боюсь нарваться на колхоз, поэтому интересно именно в проверенном месте.

    Ранее на страницах форума почитайте, сможете найти отзывы, в том числе и о моей работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Камрады, не совсем понял, зачем брать чиннский девайс, когда на любой из имеющихся ноутов можно установить По диллерского уровня, текстрим. Зачем колхоз и испытания на прочность, навредит\не навредит китайчатина Вашему авто?

    Скачать текстрим можно с торрентов, и если вообще не хочется возиться с драйверами и прочей ерундой, активашка стоит 200-300 рублей.

    Для подключения к авто можно взять к примеру мангуст или опенпорт. Это будет технически грамотное решение по самостоятельной диагностике автомобиля. В рамках корректной работы с авто, WiFi не всегда идеальное решение по передаче данных, если и использовать что либо, то только через ЮСБ.

    он и идет через текстрим - это всего лишь адаптер. Вайфай использую для мониторинга в движении, если встает такая необходимость, настройки делаю через ЮСБ, т.к. через вайфай он сам не даст делать критические изменения, в которых требуется поступенчатое прохождение процедур. Мангуст и Опенпорт не всегда дают доступ к тому что хочется. К примеру на прадике 150-м 17 г.в. через них второй комплект датчиков не показывало даже вкладку для второго комплекта, с этого адаптера она появилась. Тот же Мангуст упорно вязал мой Европейский 4,7, как Америкоса 5,7. Для простого чтения ошибок понимаю это роли не играет, но мне было нужно несколько другое.

    Так что дело каждого, кто через что конектит текстрим с машиной. Сам адампер всего лишь создает мост между компом и машиной для подключения какого либо ПО. Дело вкуса и собственного опыта. Надеюсь хоть немного мотивировал для чего мной взят был взят именно этот девайс а не какой то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    29 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Тот же Мангуст упорно вязал мой Европейский 4,7, как Америкоса 5,7.

    Не может адаптер сам "вязать", вы сами сказали - это всего лишь устройство для связи машина (какой либо блок) и TIS на компьютере. Вы просто перед соединением правильно задавайте в настройках TIS регион авто, Амер, Европа, Япония и др., и при подключении правильно выбирайте год авто и опции соответственно, тогда и в диагностике появятся все те блоки, которые должны быть в этом конкретном автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.