Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет! А что посоветуете в Москве за вразумительные деньги? 

    Единственное не уверен, что хочу перешивать мозги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, balash сказал:

    Всем привет! А что посоветуете в Москве за вразумительные деньги? 

    Единственное не уверен, что хочу перешивать мозги...

    Если не хотите шить и мозги то два варианта.

    1. Ничего не делать

    2. Попробовать всякие тюнинг боксы, РС чипы и прочее. Деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 минут назад, Sergv87 сказал:

    Если не хотите шить и мозги то два варианта.

    1. Ничего не делать

    2. Попробовать всякие тюнинг боксы, РС чипы и прочее. Деньги на ветер.

    Почему деньги на ветер? У меня друг сделал блок, 2 года катается, доволен, как слон. 

    Просто у него гран чироки джип, может быть на наши какая-то специфика, поэтому и уточняю.

    Есть у кого здесь реальный опыт именно блоков?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, balash сказал:

    Почему деньги на ветер? У меня друг сделал блок, 2 года катается, доволен, как слон. 

    Просто у него гран чироки джип, может быть на наши какая-то специфика, поэтому и уточняю.

    Есть у кого здесь реальный опыт именно блоков?  

    Да есть, в месяц штук по 5-6 снимаем.

    Либо на форсунки идут, либо на рейку.

    Особо продвинутые и туда и туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Да есть, в месяц штук по 5-6 снимаем.

    Либо на форсунки идут, либо на рейку.

    Особо продвинутые и туда и туда.

    Я прошу прощения... понимаю конечно, что вы занимаетесь прошивками и будете хвалить) Я наслышан про прошивки тоже. Пообщался с сервисниками. Говорят прогорают клапана. Так что ну его лезть в то что работает...
    Поэтому принципиально блок хочу.

    Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто не имеет коммерческого интереса. Без обид.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    7 минут назад, balash сказал:

    Я прошу прощения... понимаю конечно, что вы занимаетесь прошивками и будете хвалить) Я наслышан про прошивки тоже. Пообщался с сервисниками. Говорят прогорают клапана. Так что ну его лезть в то что работает...
    Поэтому принципиально блок хочу.

    Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто не имеет коммерческого интереса. Без обид.

     

    Угу

    А поставив блок на форсунки, который увеличивает только подачу топлива, мотору лучше будет да?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Угу

    А поставив блок на форсунки, который увеличивает только подачу топлива, мотору лучше будет да?)))

    Слушайте, Сергей. Ну они же там разные... Я уточнял в нескольких конторах. Один тестировал даже, но пока не определился. То о чем вы говорите - видимо старые блоки. Ну и так для проформы... Вопрос на засыпку. А как чиповались 200е до 2016 вроде года? Или 15, не помню.

    Раз уж вы в теме, должны быть в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, balash сказал:

    Слушайте, Сергей. Ну они же там разные... Я уточнял в нескольких конторах. Один тестировал даже, но пока не определился. То о чем вы говорите - видимо старые блоки. Ну и так для проформы... Вопрос на засыпку. А как чиповались 200е до 2016 вроде года? Или 15, не помню.

    Раз уж вы в теме, должны быть в курсе.

    Не понял вопроса.

    Полноценно Тойоту начали прошивать с августа 2015.

     

    Раньше да, когда не было возможности доступа, использовали тюнинг боксы различные. Да они давали эффект, и было это круто ибо не было альтернативы. Кроме как поставить евро мозги с 286 силами сразу, это если речь про 200 крузер.

     

    Вообще я слышал что через заводскую программу обновления делали якобы чип тюнинг. Но как и какой процесс я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Не понял вопроса.

    Полноценно Тойоту начали прошивать с августа 2015.

     

    Раньше да, когда не было возможности доступа, использовали тюнинг боксы различные. Да они давали эффект, и было это круто ибо не было альтернативы. Кроме как поставить евро мозги с 286 силами сразу, это если речь про 200 крузер.

     

    Вообще я слышал что через заводскую программу обновления делали якобы чип тюнинг. Но как и какой процесс я не знаю.

    Мы же здесь не про выжимание всех соков говорим из двигателя. А про то что надежнее. До августа 15 да, официальными дилерами всеми, прошу заметить, ставились блоки. Раз так и были довольные клиенты, то склоняюсь к надежной методе. Блоками чиповали даже дольше времени, чем вообще существуют прошивки на наши агрегаты.

    Я понимаю, что прошивками заниматься выгоднее.. Одну в интернете купил и на все заливаешь без проблем. Ну это хорошо. У вас есть свой бизнес - это хорошо.

    Вы простите, что я тут так в спор влез. Просто повторю вопрос. Я бы хотел пообщаться с тем, кто действительно использует блок. И может сравнения между кампаниями занимающимися блочным чип-тюнингом получить. Вроде все.

    Буду заранее благодарен за ответ тех кто в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Боксом вы получите в 2 раза меньше, чем чипом. Бокс 290л/с и 700 момент, чип 330л/с и 800 момент, сток 235л/с и 600 момент.  Есть бокс, который дает показатели как чип-но цена на него не гуманная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    49 минут назад, balash сказал:

    Мы же здесь не про выжимание всех соков говорим из двигателя. А про то что надежнее. До августа 15 да, официальными дилерами всеми, прошу заметить, ставились блоки. Раз так и были довольные клиенты, то склоняюсь к надежной методе. Блоками чиповали даже дольше времени, чем вообще существуют прошивки на наши агрегаты.

    Я понимаю, что прошивками заниматься выгоднее.. Одну в интернете купил и на все заливаешь без проблем. Ну это хорошо. У вас есть свой бизнес - это хорошо.

    Вы простите, что я тут так в спор влез. Просто повторю вопрос. Я бы хотел пообщаться с тем, кто действительно использует блок. И может сравнения между кампаниями занимающимися блочным чип-тюнингом получить. Вроде все.

    Буду заранее благодарен за ответ тех кто в теме.

    А причем тут выжимание соков? Вариант мощности относительно стока можно сделать сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 минут назад, Sank сказал:

    Боксом вы получите в 2 раза меньше, чем чипом. Бокс 290л/с и 700 момент, чип 330л/с и 800 момент, сток 235л/с и 600 момент.  Есть бокс, который дает показатели как чип-но цена на него не гуманная. 

    Ну вроде как товарищ на Чироки замерялся, у него показало чуть меньше чем на прошивке, но при этом никто в его штатный блок не лез.
    Я так понимаю, что вопрос того сколько датчиков меняет блок. Если только по топливу - результат ниже значительно. Но это уже вроде прошлый век.

    Я не в погоне за 330, где-то читал, не на Лаборатории ли скорости кстати, что 315 это прямо самый предел, потом дружным потоком через пару месяцев на ремонт. Я может скептик какой, но программный код на заводе такой не просто так делают. Я понимаю по поводу задушки 235-286, но дальше, надо ли?
    Так же по поводу всяких ЕГР и прочего... все комерсы в один голос трубят, что мол хорошоо... отключайте... Двигателю лучше станет. Ну вот не уверен я. Есть некоторые координально противоположные мнения. В общем крик души получился)

    Так что ну его, я бы понадежнее что-то. Есть метод проверенный. Только из-за того что прошивки бесплатные совсем - его перестают делать. Ну знаете, не выгодно вроде. Не так много тех кто блоками занимается. Но надо еще найти правильных в общем. Ладно, может кто позже отпишет еще по блочному рекомендации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    В 30.05.2018 в 15:15, Zemleroy сказал:

    Тот же вопрос по Иркутску. Есть кто прошивку менял в Иркутске и у кого делали?

    В Иркутске шил свой авто в Авто мозге они партнеры Адакта, основная задача отключение егр, прошил stage 1 egr off, приехал по времени сделали за 30 мин лишних вопросов не задавали, шнурок Open port 2, ПО PCMFlash (начитался думая о самостоятельной прошивке, но экономика подвела).

    Заезжал в Лабораторию скорости юноша с интонацией профессора рассказал мне, что нельзя выключать егр без сажевых фильтров и подтвердил свое мнение гипотезой, мол как вы думаете куда вся грязь полетит если отключите егр. Я вот хер его знает куда она полетит, но мой авто не оборудован сажевиками и чтоб не расстраивать человека моим посланием его на прям туда, распрощался и уехал.

    Изменено пользователем tuvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    11 минут назад, tuvs сказал:

    В Иркутске шил свой авто в Авто мозге они партнеры Адакта, основная задача отключение егр, прошил stage 1 egr off, приехал по времени сделали за 30 мин лишних вопросов не задавали, шнурок Open port 2, ПО PCMFlash (начитался думая о самостоятельной прошивке, но экономика подвела).

    Заезжал в Лабораторию скорости юноша с интонацией профессора рассказал мне, что нельзя выключать егр без сажевых фильтров и подтвердил свое мнение гипотезой, мол как вы думаете куда вся грязь полетит если отключите егр. Я вот хер его знает куда она полетит, но мой авто не оборудован сажевиками и чтоб не расстраивать человека моим посланием его на прям туда, распрощался и уехал.

    Тоже сегодня ездил в Автомозг, вся процедура с установкой заглушек и заливкой stage2 заняла около 1,5 часов. Нормальные парни, я у них года 2 назад Патруля чиповал - проблем не было, сейчас надеюсь тоже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    3 часа назад, Sank сказал:

    Боксом вы получите в 2 раза меньше, чем чипом. Бокс 290л/с и 700 момент, чип 330л/с и 800 момент, сток 235л/с и 600 момент.  Есть бокс, который дает показатели как чип-но цена на него не гуманная. 

    Ой-ли, неправда ваша. Аппаратным нормальным тюнингом те же параметры, что и прошивкой! Дим'чип в помощь...?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Я про бокс от "дим-чип" и писал, что показатели, как у чипа, но цена на этот бокс в разы выше, чем на чип. Смысл?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Нужен бокс бери Дим.Чип, какие проблемы? 1000% надежный продукт проверенный сотнями водителями! Возможно уже тысячями.... Цена: over 100000 тыс.

     

    Хочешь просто правильное решение, чистим ЕГР и впускной коллектор, далее глушим ЕГР, и заливаем прошивку сил на 300 в проверенной компании, радуемся =))) Цена: 50000 тыс.

     

    Кстати ЕГР глушить однозначно =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    15 минут назад, Sank сказал:

    Я про бокс от "дим-чип" и писал, что показатели, как у чипа, но цена на этот бокс в разы выше, чем на чип. Смысл?!

    Смысл - ни одного запоротого мотора и возможность вернуться в сток за минуту. Возможно в этом и есть обоснованность цены? Тема эта бесконечная...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Кто скажет - после удаления ЕГР и чип-тюнинга мотор громче работает или мне так кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    При удалении ЕГР это нормально, но скорее не "громче", а "жестче".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.