Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    33 минуты назад, tuvs сказал:

    Примерно такой ответ и ожидал, ибо сравнивать, что с чем не понятно, не известно, что корректирует блок и что скорректировано в прошивке.

    И ни чего не доказывают повышение температуры и равность мощности без указания прошивок и калибровок, блок я то же думаю развивается и производитель вносит улучшения.

    Уверен что блок (дим) продукт достойный, но откуда взялась уверенность, что прошивкой нереально добиться показателей блока?

    С точки зрения программирования вы говорите, что внести корректировку в главную программу это опасно, давайте напишем кучу интерфейсов которые будут обманывать главную программу, это безопасно и очень хорошо...

    Это все уже было, тема не сегодня создана, а с "лохматого года", и данные выкладывались и на стенде катались и много чего делалось, при чем на своих машинах и за свои деньги - теперь вы поэкспериментируйте, а не требуйте "вынь да положь" мне всю инфу и ожидайте ответов! Те кто хотел ответы НАШЕЛ! Ищите на этом и соседнем прадо форуме!

    Tuvs, сам-то чего в сообщество принес чтобы ожидать?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Беда в том, что некоторые материалы по разным причинам удаляются ( к примеру, обсуждения в коммерческих ветках) и крайне трудно восстановить целостность информации и хронологию. На соседнем форуме была ветка про этот блок на 500 с лишним страниц - теперь не найти. Здесь тоже ветки чипмейкеров пропали☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    20 минут назад, Alex_F сказал:

    Tuvs, сам-то чего в сообщество принес чтобы ожидать?

     

    Переход на личности это от собственной значимости или от бессилия?

     

    Я не требовал вынуть и положить я хотел, чтоб вы обосновали СВОЕ мнение и не надо прикрываться лозунгами за сообщество. Спасибо за прекрасную беседу.

    Изменено пользователем tuvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    8 минут назад, tuvs сказал:

     

    Переход на личности это от собственной значимости или от бессилия?

     

    Я не требовал вынуть и положить я хотел, чтоб вы обосновали СВОЕ мнение и не надо прикрываться лозунгами за сообщество. Спасибо за прекрасную беседу.

    Другие варианты есть, это был просто вопрос? Свое мнение я обосновывал, лично ВАМ обосновывать повторно и писать десятки постов считаю нецелесообразным, для этого есть поиск и правила форума. Очень неблагопристойное начало клубной жизни с Вашей стороны!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Я сам пару лет назад выкладывал логи снятие течстримом на стоке и на тюне, с личной машины  моего тестя, на прошивке авто до сих пор ездит и ничего не умерло, отвалилось, погорело. Сейчас смотрю всё по новой, где что когда))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    Другие варианты есть, это был просто вопрос? Свое мнение я обосновывал, лично ВАМ обосновывать повторно и писать десятки постов считаю нецелесообразным, для этого есть поиск и правила форума. Очень неблагопристойное начало клубной жизни с Вашей стороны!

     Вы первый перешли на личности вместо обсуждения технических деталей ветки, а теперь громче всех возмущаетесь и меня позорите, это известный прием интернет троллей, так что не утруждайтесь, мир Вам  :) 

    Изменено пользователем tuvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Для пользователя tuvs

    Если есть интерес к увеличению мощности крузака, то в Иркутске есть человек который сможет прошить ваше авто, сможете сами всё проверить. Две недели на тест драйв предоставляется, пожелания и хотелки учтём, не понравится конечный результат вернём сток и деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Sergv87 сказал:

    Для пользователя tuvs

    Если есть интерес к увеличению мощности крузака, то в Иркутске есть человек который сможет прошить ваше авто, сможете сами всё проверить. Две недели на тест драйв предоставляется, пожелания и хотелки учтём, не понравится конечный результат вернём сток и деньги.

    Спасибо, уже все сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, tuvs сказал:

    Спасибо, уже все сделано

    Всё правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    56 минут назад, tuvs сказал:

     Вы первый перешли на личности вместо обсуждения технических деталей ветки, а теперь громче всех возмущаетесь и меня позорите, это известный прием интернет троллей, так что не утруждайтесь, мир Вам  :) 

    Сводим на нет негатив... ;)

    Не будем тыкать друг друга носом во всякие неприятности и неприглядности (но обвинять в троллинге - это черезчур, спишем на шок в незнакомом месте :) ).

    Не сталкиваю лбами чип и прошивку - оба имеют право на существование. Неоднократно задавался вопросом увеличения нагрузки (механической, тепловой) на ДВС/АКПП при тюнинге. Изыскания показали рост температуры ОГ при прошивке - как это влияет на состояние ЦПГ и турбин? Этот вопрос, заданный чиперам, остался открытым, т.к. целенаправленные исследования не проводились (описываю ситуацию 2015...2016 года, когда интересовался этим вопросом). Прошивки (изначально Адакт) писали ребята, к машинам не подходившие, по принципу "а давайка здесь поменяем, что будет?". Чипмэйкеры разводили руками при вопросе "А если мотор выйдет из строя, за чей счет ремонт?", в противовес этому димки брали на себя ответственность за свой продукт, продавая не только коробку, но и инфомационную и техническую поддержку и показывая надежность авто с блоком (у них есть несколько машин прошедших огонь, воду и...) в разных климатических зонах. Опять же, в коробочке можно сформировать свой или скорректировать уже имеющийся закон управления ДВС (в коробке есть свои микропроцессоры), прошивка привязана к алгоритмам от Тойоты.

    Состояние на июль 2018 не знаю, но если на эти и другие вопросы есть правильные для потребителя ответы, вполне можно и нужно таким продуктом пользоваться! Для себя решение принял давно, я за проверенного производителя, и для меня важен быстрый переход на сток, чип ставлю на длительные и тяжелые поездки, в городе его практически не использую, т.к. провоцирует к агрессивной езде да и в вечных пробках эффекта практически не дает.

     

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Кто в курсе, а подойдет ли Димчип от авто 14г на авто 16 года? Можно ли так вслепую ставить или там все разработано под определенные года авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Lyalin сказал:

    Кто в курсе, а подойдет ли Димчип от авто 14г на авто 16 года? Можно ли так вслепую ставить или там все разработано под определенные года авто?

    Дима говорит нет, программа другая в блоке. Жгут тот же, но подключение другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Чот ребята вас занесло, зачем тут негатив, давайте без споров, пис;)

    Люди знающие, кто в теме, расскажите что крутят при калибровке прошивок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Поделюсь своими впечатлениями после глушения ЕГР и заливки прошивки stage2 330 л/с. Итак: все эти манипуляции с авто были сделаны в пятницу 06.07.2018, поездив выходные по городу особой разницы не почувствовал т.к. в городе особо педальку не давлю, до чипа езда по городу устраивала полностью, а вот трасса была для моих нервов испытанием - ну не едет ТЛК 200 дизель по трассе в стоке. В понедельник предстоял дальний перегон авто именно по трассе 2500 км, вот думаю и посмотрим, что за чудо чип-тюнинг, который добавляет 100 л/с и 200 Н/м крутящего.

    1. Расход - до ЧИПа никогда не заморачивался этим показателем, но при трассовой езде табло всегда показывало 12,3 - 12,8 л/100 км (до ЧИПа), после изучения данной темы на форуме решил замерить расход (после ЧИПа) получилось 315 л/2500 км, что примерно соответствует 12 л/100 км, при этом табло первые 300 км показывало 10,5-10,8 л, далее в районе 11,3-11,8 л, последние километров 400 бортовик показывал уже более менее правдивый расход 12,2-12,4, но и дорога была не асфальт кстати. Реальный расход стока я никогда не высчитывал (повторю) поэтому сравнивать не с чем. Да, не мало важный показатель при расчете расхода - это скорость движения, так вот средняя скорость была порядка 120 км/ч. 

    2. Динамика - на счет этого показателя можно много спорить, но мое личное мнение - динамика улучшилась заметно, что я собственно и хотел получить от ЧИПа. До этого я ездил на Ниссан Патрол 5,6 л, 405 л.с. поэтому пересев на ТЛК 200 я очень нервничал при езде по трассе (сами понимаете как едет бензинка в 405 л.с.). После ЧИПа динамика меня более менее стала устраивать, разгон после 100 км/ч стал более уверенный, при чем с любой скорости.

    Вот наверное и все, что я могу сказать за столь короткий промежуток времени эксплуатации ЧИПованного Кукурузника)) Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Обычно после чипа в 330 лс и заглушки ЕГР, - ВОСТОРГ, ЭМОЦИИ, ВАУ....

     

    А тут извините в городе разницы нет, на трассе "по увереннее", расход не упал.

     

     

    Zemleroy, тебе там вообще чего залили и чего заглушили? =)))):popcorn:

    Сколько тысяч км ты проехал до чипа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Обычно после чипа в 330 лс и заглушки ЕГР, - ВОСТОРГ, ЭМОЦИИ, ВАУ....

     

    А тут извините в городе разницы нет, на трассе "по увереннее", расход не упал.

     

     

    Zemleroy, тебе там вообще чего залили и чего заглушили? =)))):popcorn:

    Сколько тысяч км ты проехал до чипа?

    До ЧИПа проехал не много, тысяч 10 всего. Да какие эмоции, какой восторг, коллега? Я ж говорю, до Кукурузника ездил на Патруле, который У62 кузов, после этого самолета Кукурузник, даже после ЧИПа едет так себе, ВАУ эффекта нет? Нет, я не скажу, что ТЛК 200 плохая машина или ещё что, но не едет он, чтоб было ВАУ)) Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ну и нафигаЖ ты себе его купитЬ? =) :unsure2:

     

    Для полноты картины, добавь к отзыву пожалуйста год и пробег авто, а так же чью прошивку тебе залили.

     

    И да в интернете полно примеров когда заливали 330 сил, а на деле не было и 250 =)

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    25 минут назад, fobos35 сказал:

    Ну и нафигаЖ ты себе его купитЬ? =) :unsure2:

     

    Для полноты картины, добавь к отзыву пожалуйста год и пробег авто, а так же чью прошивку тебе залили.

     

    И да в интернете полно примеров когда заливали 330 сил, а на деле не было и 250 =)

    Осуществил мечту, так сказать)) Давно хотел себе именно 200-го, почему - не знаю, вот хотел и все тут.

    Год 2010, пробег на одометре 111800 км, но думаю скручен, хотя доказательств этому при покупке не нашёл), прошивка Адакт stage2, делали в Иркутске, фирма Автомозг называется. Не доверять ребятам нет повода, до этого делал у них чип-тюнинг Патрола, проблем не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    В 13.07.2018 в 11:25, Zemleroy сказал:

    Поделюсь своими впечатлениями после глушения ЕГР и заливки прошивки stage2 330 л/с. Итак: все эти манипуляции с авто были сделаны в пятницу 06.07.2018, поездив выходные по городу особой разницы не почувствовал т.к. в городе особо педальку не давлю, до чипа езда по городу устраивала полностью, а вот трасса была для моих нервов испытанием - ну не едет ТЛК 200 дизель по трассе в стоке. В понедельник предстоял дальний перегон авто именно по трассе 2500 км, вот думаю и посмотрим, что за чудо чип-тюнинг, который добавляет 100 л/с и 200 Н/м крутящего.

    1. Расход - до ЧИПа никогда не заморачивался этим показателем, но при трассовой езде табло всегда показывало 12,3 - 12,8 л/100 км (до ЧИПа), после изучения данной темы на форуме решил замерить расход (после ЧИПа) получилось 315 л/2500 км, что примерно соответствует 12 л/100 км, при этом табло первые 300 км показывало 10,5-10,8 л, далее в районе 11,3-11,8 л, последние километров 400 бортовик показывал уже более менее правдивый расход 12,2-12,4, но и дорога была не асфальт кстати. Реальный расход стока я никогда не высчитывал (повторю) поэтому сравнивать не с чем. Да, не мало важный показатель при расчете расхода - это скорость движения, так вот средняя скорость была порядка 120 км/ч. 

    2. Динамика - на счет этого показателя можно много спорить, но мое личное мнение - динамика улучшилась заметно, что я собственно и хотел получить от ЧИПа. До этого я ездил на Ниссан Патрол 5,6 л, 405 л.с. поэтому пересев на ТЛК 200 я очень нервничал при езде по трассе (сами понимаете как едет бензинка в 405 л.с.). После ЧИПа динамика меня более менее стала устраивать, разгон после 100 км/ч стал более уверенный, при чем с любой скорости.

    Вот наверное и все, что я могу сказать за столь короткий промежуток времени эксплуатации ЧИПованного Кукурузника)) Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

    Какого года машина, коллега?

    При педалировании газа черного  дыма нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    15 часов назад, Den74ru сказал:

    Какого года машина, коллега?

    При педалировании газа черного  дыма нет?

    Год 2010, чёрного дыма в зеркало не замечено, тоже интересно дымит или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.