Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Будет, ...на максимальной мощности, поэтому быстро перегреется и заклинит. Но в тот короткий период когда он жив, он будет таскать трактор с многоступенчатой коробкой совершенно так же как и родной. Но недолго...

    Ключевое слово.

    Как родной таскать все-равно не будет - от высоких оборотов (пик момента бенз.мотора ~5000 об.) на входе коробас заклинет еще раньше ;) (но это все лирика).

    Засим и "эпосы", чтобы из этой ветки не переехать в ветку "Стуканул еще один дизель...".

    Наверное стОит задать вопрос чиперам про 90 км/ч и 6 передачу - возможно они "подшаманят прошивки под нужды клиентов".

    Но, мне думается, это бестолковая затея - машина будет крайне тупить, т.к. не будет хватать воздуха для смесеобразования - наддув (а он главный при чиптюнинге турбомотора) на 1000...1500 об. минимальный...:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Будет, только коробку надо многоступенчатую. И движок будет работать почти все время на максимальной мощности, поэтому быстро перегреется и заклинит. Но в тот короткий период когда он жив, он будет таскать трактор с многоступенчатой коробкой совершенно так же как и родной. Но недолго.

    Либо поставить демульпликатор кпп.

    Но пример был приведен для примера, если оставить все в стоке.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 минуты назад, Alex_F сказал:

    Ключевое слово.

    Как родной таскать все-равно не будет - от высоких оборотов (пик момента бенз.мотора ~5000 об.) на входе коробас заклинет еще раньше ;) (но это все лирика).

    Засим и "эпосы", чтобы из этой ветки не переехать в ветку "Стуканул еще один дизель...".

    Наверное стОит задать вопрос чиперам про 90 км/ч и 6 передачу - возможно они "подшаманят прошивки под нужды клиентов".

    Но, мне думается, это бестолковая затея - машина будет крайне тупить, т.к. не будет хватать воздуха для смесеобразования - наддув (а он главный при чиптюнинге турбомотора) на 1000...1500 об. минимальный...:unsure2:

    Так они сами толком не знают, сколько точно мотор выдает. Может подшаманить и могут, да и скорее всего мощности хватит, чтобы тянуть авто на 90 при установившемся режиме движения (ну сколько там нужно, процентов 30% даже стоковой мощности). Но однозначно упадет эластичность мотора на переходных режимах, акпп будет чаще переключаться. Ее ресурс снизится.

    Т.е. экономим топливо, быстрее гробим акпп в условиях обычного Российского трафика.

    Такой чип будет ближе к малонаселенным районам, где у нас соотношение Крузаков с остальными незначительно.

    Возможно по этому и не берутся: гемора много, а спрос может оказаться минимальным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот график для какого то седана, потребной мощности для преодоления сопротивления воздуха. Ну у крузера я думаю эту циферку надо умножить на 2.

    air-resistance.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    12 часов назад, byron сказал:

    Не мерил, и не интересно даже.

    Какое давление, при чем здесь скурил? 

    В одном кВт 1,36 л.с.? Согласны?

    Если согласны, читайте дальше: 

    http://howcarworks.ru/вопрос/как-рассчитывается-мощность-двигателя

    Хоть и не все верно, но доступно.

    Если не согласны, аргументируйте без хамства.

    Имелось ввиду давление в контуре управления акпп. Если не "въехали", советую уточнит для начала.

    Давление в коробки здесь не причём. Причем только нагрузка на двигатель, которую отслеживает коробка, поэтому с горы повышенные скорости включаются. Если чип смещает полку момента влево по их графику, значит должна машина ехать на повышенной передаче на меньшей скорости. Не едет, значит чип не смещает момент влево. Все.  При чем здесь кВт, л.с. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Феерически. 

    Поправить хочется только букву «е» в слове «в коробкИ». 

    Остальное оставить как есть и не трогать больше. 

     

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    20 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    ...значит чип не смещает момент влево. Все.

    Так чип НИКОГДА и не смещал момент ни вправо, ни влево!

    Кривая мощности/момента на чипе ПОВТОРЯЕТ кривую на стоке, только выше - за счет бОльшего наддува от оборотов ~1800 и выше, плюс чуть бОльшего давления в рампе (топлива)...

    Это и на прошивке и на коробочке - наигрались этим уже вдоволь - и со стендами и техстримами:applaude:.

    Штатный ЗАКОН управления ЭБУ двигателя (из теории систем автоматического управления) никакая прошивка не поменяет - пока это аксиома...

     

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Твоой крузер быстрее 9сек не поедет, а 570 едет от 7 до 7,5сек. Тундра едет до сотни меньше семи при должном умении.

    Ага, а Тундру, как стоячую, обходит Инфа 56/80 :cry:

    Смотря на какой дистанции - есть один знакомец на тлк/диз. (чипованный) - заезжались со стоковой Тундрой (светофорные дистанции) - Тундра "курит";).

    Должное умение - "на моменте" тоже надо уметь ездить :laugh:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    13 минут назад, Alex_F сказал:

    Так чип НИКОГДА и не смещал момент ни вправо, ни влево!

    Кривая мощности/момента на чипе ПОВТОРЯЕТ кривую на стоке, только выше - за счет бОльшего наддува от оборотов ~1800 и выше, плюс чуть бОльшего давления в рампе (топлива)...

    Это и на прошивке и на коробочке - наигрались этим уже вдоволь - и со стендами и техстримами:applaude:.

    Штатный ЗАКОН управления ЭБУ двигателя (из теории систем автоматического управления) никакая прошивка не поменяет - пока это аксиома...

     

     

    Не соглашусь, момент может смещаться и влево и вправо в зависимости от того, какими параметрами игрался инженер. Пик, в том числе. Если надуть и впрыснуть дополнительное топливо на более низких оборотах, а на пиковых стоковых наоборот снизить эти показатели, что, кривая не сдвинется в сторону более низких оборотов? Свинится, никуда не денется. Вопрос в том, что этого никто не будет делать, наоборот, все пытаются раздвинуть и повысить полку крутящего момента, а за ним и мощностную кривую.

    Давление в АКПП имеет значение в большую степень в классической гидромеханической АКПП. Там переключение производилось исключительно на основании давления в том или ином контуре управления.

     В нашей электронной также имеет, но в меньшей степени. Например на скорость переключения передач, степень и момент блокировки бублика. 

    Я думаю, что настроить на переключение на на шестую на более низких скоростях возможно, но за счет значительного сокращения ресурса фрикционов на пятой-шестой передаче за счет более частого переключения. Оно надо?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, byron сказал:

    Не соглашусь, момент может смещаться и влево и вправо в зависимости от того, какими параметрами игрался инженер. Пик, в том числе. Если надуть и впрыснуть дополнительное топливо на более низких оборотах, а на пиковых стоковых наоборот снизить эти показатели, что, кривая не сдвинется в сторону более низких оборотов? Свинится, никуда не денется

    Куда двигается? Просто выше стоковой кривой, в точности ее повторяя ;)

    Всеми любимый Адакт (и как источник вдохновения всех чиперов) в качестве примера :rolleyes:

    График_замера_TLC200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    20 минут назад, Alex_F сказал:

    Куда двигается? Просто выше стоковой кривой, в точности ее повторяя ;)

    Всеми любимый Адакт (и как источник вдохновения всех чиперов) в качестве примера :rolleyes:

    График_замера_TLC200.jpg

    Прочитайте еще раз мой пост, который цитируете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вопрос по кольцам(рестрикторам) в выхлопе. Удалять таки или нет после установки евроэбу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А они там есть?

    Год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 23.07.2018 в 12:33, byron сказал:

    Разные.

    Я бы порекомендовал  для начала эту формулу изучить, если память не изменяет: P = MхN/9549

    М - момент

    N - обороты

     

     

    Грубо говоря, чем выше полка макс.крутящего момента (оборотов, при которых он достигается), тем выше мощность.

    Чтобы было понимание:

    На тракторе мтз-82 установлен двигатель д-240 объемом 4,75л, крутящий момент - 275Н*м, обороты, при которых он достигается около 2000, мощность 59 квт (80л.с.);

    На автомобиле Нива установлен двигатель  21213 объемом 1,7 л, крутящий момент - 125Н*м/3000 об/мин, мощность 59 квт (81 л.с.). 

    А теперь вопрос в студию: мощность одинаковая. Ставим движок о Нивы на мтз-80. Он работать будет?

     

    На Камазы ставили моторы от 210л.с. и объемом 11 литров. 

    Если воткнуть в Камаз движок от Крузака в 249 л.с. он тысяч двадцать хотя бы отходит?

     

    P.S. Форум для того и существует, чтобы делиться мнением (возможно оно будет не верным). Но не надо делать это в категоричной форме, это отнюдь не усиливает позицию...

    Ахахахахахаха, кто то вообще забыл что такое трансмиссия.

    В 24.07.2018 в 04:33, byron сказал:

    Не мерил, и не интересно даже.

    Какое давление, при чем здесь скурил? 

    В одном кВт 1,36 л.с.? Согласны?

    Если согласны, читайте дальше: 

    http://howcarworks.ru/вопрос/как-рассчитывается-мощность-двигателя

    Хоть и не все верно, но доступно.

    Если не согласны, аргументируйте без хамства.

    Имелось ввиду давление в контуре управления акпп. Если не "въехали", советую уточнит для начала.

    Уже лет 30 как нет коробок, управляемых «давлением в контуре». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    9 минут назад, Posttonato сказал:

    Ахахахахахаха, кто то вообще забыл что такое трансмиссия.

    Уже лет 30 как нет коробок, управляемых «давлением в контуре». 

    Чем же современные управляются? Силой электромоторчика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    5 часов назад, byron сказал:

    Чем же современные управляются? Силой электромоторчика? 

    Мозгами. Компьютер смотрит обороты, спидометр, немножко думает по не очень сложному алгоритму и даёт команды открывать и закрывать клапаны, блокировать гидротрансформатор, переключать передачки и прочие нужные делишки.

     

    Это не происходит механически, все клапана - соленоиды, управляемые электричеством. Коробка не управляется давлением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    7 минут назад, Posttonato сказал:

    Мозгами. Компьютер смотрит обороты, спидометр, немножко думает по не очень сложному алгоритму и даёт команды открывать и закрывать клапаны, блокировать гидротрансформатор, переключать передачки и прочие нужные делишки.

     

    Это не происходит механически, все клапана - соленоиды, управляемые электричеством. Коробка не управляется давлением. 

    Только соленоиды и управляют фрикционами ЧЕРЕЗ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРАХ.

    Механизм управления давлением изменился (с механического на электрическое), а давление в контурах никуда не делось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    15 минут назад, byron сказал:

    Только соленоиды и управляют фрикционами ЧЕРЕЗ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРАХ.

    Механизм управления давлением изменился (с механического на электрическое), а давление в контурах никуда не делось...

    Это не управление, это исполнительный механизм. Фрикционы можно хоть веткой из салона защелкивать через дырку в корпусе, а вот когда это делать и по каким причинам - и есть то самое управление. Так что «на какой скорости включается передача в зависимости от момента на валу» задача шизофазическая сама по себе, она включается на той скорости, которая в мозгах запрограммирована, с поправками на факторы типа «тапок в пол, значит нужен максимально динамичный разгон, держим передачу до предельных оборотов». Ну, в общем, примитив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    41 минуту назад, Posttonato сказал:

    Это не управление, это исполнительный механизм. Фрикционы можно хоть веткой из салона защелкивать через дырку в корпусе, а вот когда это делать и по каким причинам - и есть то самое управление. Так что «на какой скорости включается передача в зависимости от момента на валу» задача шизофазическая сама по себе, она включается на той скорости, которая в мозгах запрограммирована, с поправками на факторы типа «тапок в пол, значит нужен максимально динамичный разгон, держим передачу до предельных оборотов». Ну, в общем, примитив.

    Так я и писал, что момент на валу никто в машине не снимает при управлении акпп? Не того субъекта для спора выбрали. Электроклапана такой же исполнитель, как фрикцион, жидкость ...  Выражайтесь технически точнее, тогда и стеба не будет по поводу технических терминов.  Да и обсуждение не соответствует теме, обратите внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.