Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да горит шестерка, а едет по факту на той передаче какая нравится:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Дано: ТЛК 200 Араб из Казахстана, 2011 год, дизель 4,5 (как у всех) , 5 МКП, по документам 220 л.с. Сколько в реальности, не известно. Пробег 160000.

    Несколько напрягает динамика на обгонах на 33 БФГ с хорошей загрузкой и багажником на крыше, со снегоходом в прицепе или лодкой, еще интереснее.

    Решил чипануться-перепрошиться. Все прочитал, не все понял.

    Наверное, я бы не парился и поехал дилерам ДИМ-Чип, хотя считаю. что с ценой у них перебор, но их нет в Питере.

    Часто приходит реклама Чипа от GAN, в ней даже есть сказка про гарантию на двигатель. Еще вижу в СПБ конторы с  AutoPowerChip и легендой о немецком происхождении. К сожалению, немецкоязычный интернет про это не в курсе:)

    Также я видел как дымит машина, не знаю, прошитая или чипованая у одного представителя известного австралийского брэнда, так она дымит от души.

    Вот я и прошу совета, что сделать без излишнего фанатизма в приросте мощности с учетом того, что авто не в Мск.

    Также буду благодарен за инфу по реальному сервису в Питере, владеющему темой в Л.С.

    Лучше, все-таки в пределах 50000 р.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, VOV сказал:

    Дано: ТЛК 200 Араб из Казахстана, 2011 год, дизель 4,5 (как у всех) , 5 МКП, по документам 220 л.с. Сколько в реальности, не известно. Пробег 160000.

    Несколько напрягает динамика на обгонах на 33 БФГ с хорошей загрузкой и багажником на крыше, со снегоходом в прицепе или лодкой, еще интереснее.

    Решил чипануться-перепрошиться. Все прочитал, не все понял.

    Наверное, я бы не парился и поехал дилерам ДИМ-Чип, хотя считаю. что с ценой у них перебор, но их нет в Питере.

    Часто приходит реклама Чипа от GAN, в ней даже есть сказка про гарантию на двигатель. Еще вижу в СПБ конторы с  AutoPowerChip и легендой о немецком происхождении. К сожалению, немецкоязычный интернет про это не в курсе:)

    Также я видел как дымит машина, не знаю, прошитая или чипованая у одного представителя известного австралийского брэнда, так она дымит от души.

    Вот я и прошу совета, что сделать без излишнего фанатизма в приросте мощности с учетом того, что авто не в Мск.

    Также буду благодарен за инфу по реальному сервису в Питере, владеющему темой в Л.С.

    Лучше, все-таки в пределах 50000 р.:)

     

    Вообще легко )

     

    А вот фрицы, жопошники, они пусть Audi, Bmw, Mb  чипуют, по этим брендам гейропа дюжит нормально, и то вопросы возникают. Им до тюнинга тойо курить и курить

     

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING  8 800 333 69 54 (звонок по России бесплатный)  Сайт: tl-chip.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 09.09.2018 в 04:10, МАО сказал:

    TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING  8 800 333 69 54 (звонок по России бесплатный)  Сайт: tl-chip.ru

    А Вы у них прошивались?

    Интересуюсь т.к. тоже хочу попробовать перепрошиться. Хотелось бы получить то, что так рекламируется - работа АКПП, звук мотора, педаль газа и т.д.. 

    Но меня всегда настораживали названия типа "Федеральная сеть" и т.п... 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Что они делают 40 минут с машиной? Тойота шьется 1.5-2.0 минуты.

    Пишут, что прошивки их собственные, а на видео(при замере разгона) реклама другой конторы)))

    Предлагают(судя по прайсу) отключение DPF на ТЛК200 с 2008-2015 год. Где они его там нашли?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    10 часов назад, mishanja сказал:

    А Вы у них прошивались?

    Интересуюсь т.к. тоже хочу попробовать перепрошиться. Хотелось бы получить то, что так рекламируется - работа АКПП, звук мотора, педаль газа и т.д.. 

    Но меня всегда настораживали названия типа "Федеральная сеть" и т.п... 

    Я бы с удовольствием у них прошился,но в моей локации их нет(.На профильном форуме ,есть тема, посвящённая отзывам тех кто прошился в TL CHIP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

     Большой опыт или большие глубокие знания? Это разные представления о процессе... можно всю жизнь делать не правильно ( не важно что) и быть "опытным"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    5 часов назад, МАО сказал:

    Я бы с удовольствием у них прошился,но в моей локации их нет(.На профильном форуме ,есть тема, посвящённая отзывам тех кто прошился в TL CHIP.

    Там 98% отзывы владельцев прадо. На 200-х отзывы такие: "... проехал 20-30 км, пока не понимаю есть разница или нет.. и т.п." 

    Так же "чиповальщики" не поясняют за счет чего (каких изменений в настройках) происходит увеличение мощности, если оно происходит:))

    Просто пишут, что у них есть прошивка улучшающая качественные показатели двигателя и АКПП.

    А таких сейчас полно, причем ценники от 12 тыс руб. 

    А реклама типа - "на нашей прошивке машина "прет" круче чем на остальных", лично меня наоборот настораживает. 

     

    Первый вопрос у моториста когда к нему приезжает ТЛК 200 - чип есть?:)))

     

       

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    4 часа назад, mishanja сказал:

    На 200-х отзывы такие: "... проехал 20-30 км, пока не понимаю есть разница или нет.. и т.п." 

     

       

    Проверить после прошивки прибавку 80-90 лошадей плюсом, достаточно проехать 5 км, или участок, где можно "топнуть до пола", разница колосальная, как говорят многие владельцы - это другая машина, просто: земля и небо, как можно чипануться и потом думать, а если разница или нет ? Это что за Чип-тюнинг такой на турбодизеле ? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

     

    Цитата

    когда стали понятны все его "нюансы", то взяли в штат своего калибровщика с большим опытом. 

     

    Расскажите пожалуйста, так сказать из первых рук, какие параметры изменяются в прошивке при калибровке? Подробно пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    А пока я расскажу, что лично я заметил после прошивки откалиброванного примерно на 320 лосей евростока. Автор-калибровщик мне неизвестен, перед прошивкой были залиты последние апдейты ECU и АКПП.

    По пунктам:

    1. Турбы давят намного раньше стока, примерно от 1400-1500 об/мин. От этих оборотов становиться слышен их отчетливый свист. Неощутить это просто нереально, авто получает хороший пинок под зад с этих оборотов.

    2. От стока авто однозначно быстрее разгоняется, до 0-80км/ч точно. Далее, по моим ощущениям, разница если и есть, то незначительная. После сотки как был хороший подхват при нажатии газвпол, так и есть.

    3. Расход топлива по табло примерно тот же. По факту есть ощущение что расход стал меньше примерно на литр. Возможно совпало. Но совершенно точно расход не увеличился.

    4. Дымность авто не увеличилась. Как была очень небольшая порция черненького при тапке в пол до 5000 на ХХ, так и осталось. В зеркало, при разгоне это не видно.

    5. Обороты ХХ не изменились, те же 600 об/мин

    6. Звук работы мотора стал чуть громче чтоли. Но я отметил это не после прошивки, а после чистки впуска после закрытия ЕГР (чистка была через неделю после прошивки).

    7. У АКПП как были ощутимы толчки при движении накатом и торможении так и остались.

    8. Круиз-контроль работает, индикация на панели есть.

     

    Резюмирую. Авто отзывчивей на педаль в городе, появилась возможность резкого маневра с ускорением. Всегда лучше такую возможность при необходимости иметь.

    Пока мне очевидно что давление буста поднято. Жду подробную техническую информацию по калибровке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, markovvv сказал:

     

    Прочитайте, пожалуйста, внимательно отзывы, про 200-ки и результате работы нашей компании много расширенных и положительных отзывов, много участников пишут отзывы и после 200-300 т.км пробега на нашей прошивки (за что отдельное спасибо, так как они описывают результат долгосрочного использования нашего ПО). В общем предлагаю быть объективными. Кстати, для участников профильного клуба мы даже сделали безграничный по времени период "тест-драйва", правда желающие вернуться на стоковую прошивку отсутствуют, так как результат прироста мощности более, чем очевиден. 

    С уважением,

    TL CHIP
    8 800 333 69 54

    Да вот искал отзывы владельцев 200-к, ничего расширенного не нашел. А про пробеги с вашим чипом 200-300 тыс. вообще нигде не видел:unsure2:

    Может дадите ссылочку где можно почитать, буду признателен.

     

    1 час назад, pood сказал:

     

     

    Расскажите пожалуйста, так сказать из первых рук, какие параметры изменяются в прошивке при калибровке? Подробно пожалуйста

    Присоединяюсь к вопросу, расскажите пжл.. 

    Было бы не плохо с указанием положительных и отрицательных сторон :rolleyes: 

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Для владельцев 2007-2015 годов,очкующих шиться неизвестным софтом,проще всего воткнуть евро эбу.Я так и поступил 4 года назад (авто 2014 года).Едет лучше стока.Колёса 275/60/20 (зима,лето) крутит на ура.ИМХО.Гораздо безопаснее всяких чипов и прошивок. 

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    56 минут назад, МАО сказал:

    Для владельцев 2007-2015 годов,очкующих шиться неизвестным софтом,проще всего воткнуть евро эбу.Я так и поступил 4 года назад (авто 2014 года).Едет лучше стока.Колёса 275/60/20 (зима,лето) крутит на ура.ИМХО.Гораздо безопаснее всяких чипов и прошивок. 

    А араб, на механике, поддерживает такое? Или мозги евро эбу только с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, serj85 сказал:

    А араб, на механике, поддерживает такое?

    там речь о дизеле, по бензинам разницы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Дизель у меня. Посмотрел стоимость эбу, в районе 70000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Камрады, объясните мне колхознику пожалуйста, для чего брать евро эбу, когда можно не сходя с дивана получить почтой комплект оборудования и заштопать свою машину, оптимизируя время поездок как в сервисы, так и собственный карман от лишних трат на железки? 

    По сути Вы ничего не выигрываете, устанавливая железку с евро софтом, в то время как программно можно обновить существующий блок абсолютно любым ПО, что тюненым, что заводским?! Да хоть полонез Огинского тудой прикручивайте, а заодно и все машины друзей обновить можно. 
    Мой софт проверен далеко не одним десятком форумных машин. За слова отвечаю, за результат тоже. Есть вариант ПО с приростом вплоть до косаря момента и даже чуть больше. Этот вариант для особых ценителей)) Рядовому автовладельцу я не рекомендовал бы разливать подобные решения.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    1. Зачем разбираться в сортах говна собраного на коленке неизвестно кем, когда можно поставить оригинальный продукт?

    И забыть об этом навсегда. 

     

    2. Ты ни за что не отвечаешь. Это сказки. 

     

    3. Прошивку заводскую никто не шьет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    41 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Камрады, объясните мне колхознику пожалуйста, для чего брать евро эбу, когда можно не сходя с дивана получить почтой комплект оборудования и заштопать свою машину, оптимизируя время поездок как в сервисы, так и собственный карман от лишних трат на железки? 

    По сути Вы ничего не выигрываете, устанавливая железку с евро софтом, в то время как программно можно обновить существующий блок абсолютно любым ПО, что тюненым, что заводским?! Да хоть полонез Огинского тудой прикручивайте, а заодно и все машины друзей обновить можно. 
    Мой софт проверен далеко не одним десятком форумных машин. За слова отвечаю, за результат тоже. Есть вариант ПО с приростом вплоть до косаря момента и даже чуть больше. Этот вариант для особых ценителей)) Рядовому автовладельцу я не рекомендовал бы разливать подобные решения.

    Евро эбу- выбирают из-за надежности и проверенности в заводском исполнении не десятками машин как у прошивальщиков, многие не хотят просто рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.