Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Зы.

    Стоимость евро эбу 2011 год - 50 тыр нового, 25 тыр б/у. 

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8966160F70&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=8966160F70

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    35 минут назад, aa2003 сказал:

    Евро эбу- выбирают из-за надежности и проверенности в заводском исполнении не десятками машин как у прошивальщиков, многие не хотят просто рисковать.

    Кто не рискует тот и не пьёт шампанского)

    Верно и другое. Кто не шьёт машины, тот ездит овощем, дымит, воняет, испытывает сложности с системой рециркуляции. )как следствие засирается впуск, со всеми вытекающими. Но к сожалению многие владельцы не считают нужным следить за автомобилем, ссылаясь на то что тойота она надёжная и не ломается)))
    Опять же,  если все такие правильные, то зачем тогда отключают систему рециркуляции ОГ? Так мало того, есть те кто просит это сделать за 3 копейки, не понимая, что коррекция маски ошибок, когда чек не горит и "гусь" под кульком заглушен, ведет к аварийным режимам работы двигателя, с нарушением  смесеобразования и температурных режимов. Если же говорить о корректности операции, то мало кто из программистов прибегает к пересчёту состава ВТС для исключения ОГ в пропорциональном количестве мг на цикл впрыска, для выравнивания выше указанных параметров. 
    Так что готов поспорить в сравнении надёжности евро блока который никому никуда не тарахтел и правильно расщитанных мат моделях карт ЭБУ. 

    Особенность общения в форумах подразумевает обсуждения по кругу. 

    неоднократно задавались вопросы и иногда одними и теми же форумчанами на предмет того, что меняется в "паршивке" ?)
    Если глубокоуважаемые судари соизволят полистать и покурить предыдущие странички форума, то увидят мои посты, в которых я выкладывал скриншоты редакторов в которых производится работа по изменению данных функционирования ЭБУ. Если включить дедукцию и логику, то можно увидеть, что для того чтоб машина "поехала" иной раз достаточно поработать с группами лимитеров, к примеру- основного крутящего момента. Данный вид тюнинга является своего рода первой ступенью, при которой в основе работы двига лежат полностью заводские настройки формирования ВТС.А ограничения- это как раз и есть лимитеры. И кроме как дёрнуть их вверх- больше ничего не затронуто) Работая с этой группой настроек можно добиться серьёзнейшего прироста в привязке к полностью заводским параметрам))   При этом именно аварийные режимы работы ДВС- вообще не трогают, ибо или не умеют, либо ссат накосепурить )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    52 минуты назад, Mikem сказал:

    1. Зачем разбираться в сортах говна собраного на коленке неизвестно кем, когда можно поставить оригинальный продукт?

    И забыть об этом навсегда. 

     

    2. Ты ни за что не отвечаешь. Это сказки. 

     

    3. Прошивку заводскую никто не шьет. 

    1- Я людям привык доверять ) И те кто обучен для разбирательств в сортах, тот понимает о чём речь) А тот кто плавает, тот плавает, но при этом не надо эту точку зрения втирать другим)

    В конце концов, у нас тут полемика етить ийо) а не переход на повышенные тона) Думаю что стоит спокойнее рассуждать и не тратить свои нервы)

    2- Мне повезло, я каждый день в сказке))

    3- Не надо выдавать желаемое за действительное. При правильном классическом подходе в работе с ЭБУ перед программным тюнингом, обязательно подразумевает проведение операции, как минимум, по обновлению ПО ЭБУ и исключительно заводским ПО. Иной раз гоняемся за оригинальными софтами. Так-то, друже.

     

    З.Ы. Спрашивайте господа побольше, и все присутствующие здесь чип тюнеры с удовольствием разжуют самые заковыристые Ваши вопросы. Нас много, но многим из нас не "насрать" что, где и как, мы разливаем по Вашим, уважаемые форумчане, автомобилям, и по Вашим многочисленным просьбам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Кто не рискует тот и не пьёт шампанского)

     дымит, воняет, испытывает сложности с системой рециркуляции. )как следствие засирается впуск, со всеми вытекающими. 

    Это не относится ко всем машинам и в часности к моей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    4 часа назад, Subsound-studio сказал:

     Кто не шьёт машины, тот ездит овощем, дымит, воняет

    А как прошивка влияет на вонь от выхлопа? 

    Здесь по моему хваленные стандарты "евро 4,5" выдают вонь. Hz не воняет совсем в сравнении с vd ft. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    У чела просто продажи упали. 

    Зачем кормить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Я если и надумаю об увеличении мощности, то только блок заводской ставить, но и то сомнения. Егр у меня нет, коробка механика, как все это подружить с европейским блоком. И данные бы получить однозначные бы для начала о мощности арабской версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, Mikem сказал:

    У чела просто продажи упали. 

    Зачем кормить?

    Друже) Тебя интересуют мои продажи? Да упали. В апреле упали, кто то даже из форумчан знает почему, а щя опять в гору наваливают. И что? Вот лично меня этот факт вообще не трогает, Даже не трогает тот факт, что у конкурентов, а точнее коллег по цеху, целый калибровщик в штате.))))Лично мне помогают с 10ток спецов, это я даже постеснялся, но это прозвучало бы оскорблением в их адрес, еслиб я их назвал их спецами в моём штате, это учителя мои!!)) Так то на меня целая Лаборатория Скорости работает))Да бл....дь, я ученик виртуозов чиптюнинга. Так, если совсем чуть чуть и совсем к слову....Но я не могу назвать их ни кем либо другим, как моими друзьями и коллегами, а с чего тебя то мои продажи любят?)) Продажи дело сезонное) То есть то нет. В мебели, презервативах, автомобилях, косметике, нано технологиях, фармакологии, протезах, вертолётостроении и нефтедобыче продажи тоже то падают, то вштыривают ебуняче!  Это абсолютно никак не влияет на то, что я здесь пишу))

    Когда ты заявляешь о том, что не надо разбираться в сортах говна, я тебе так скажу, только ты не обижайся)) Разбираться надо, раз уж ты влез в эту тему. Если ты диллетант, так наверно не надо выставлять это напоказ. И обьясню почему. Все, абсолютно все тюненые софты являются производной всего навсего, не более трёх вариантов от контор, которые поставляют программные решения для ДВС, ВСЕХ И ВСЕМ ИЗВЕСТНЫХ НАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, ЯХТ КАТЕРОВ ЛОДОК, САМОЛЁТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ, И ПРОЧЕЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ ТЕХНИКИ !!!! А  заводских инженеров обязывают работать в программных оболочках от этих поставщиков программных решений и агрегаторов, потому что каждый должен заниматься свои м делом и за это "уплочено"..... Понимаешь к чему я веду, друже?)).  В корне своём эти программы по настройке двигателей, которыми пользуются и заводские инженеры и чип тюнеры, выпрыскивают из себя одно и тоже,  и по сути, все покупают решения, в одном месте, просто разрабы инженерного бюро того или иного завода чуть раньше, а чиптюнеры, а точнее калибровщики -чуть позже. И только потом, уже далеко после этого в игру вступают люди в совершенстве владеющие Винолсом, Титаниумом, Свифтом, и прочими Битэдитами, И по сути нет разницы между этими специалистами. Рука руку моет)) И когда в следующий раз тебе захочется меня упрекнуть в чём то, подумай, а не будешь ли ты смешно в глазах знающих людей выглядеть, ибо "вектор" развития чип тюнинг индустрии лежит параллельно индустрии завсегдатаев хитов продаж допов для автомобилей. Тот кто понимает о чём я говорю, поддержит, и в последних сорокА словах лежит ответ на вопрос почему ты не прав. Шевели головой, друже, и если дедукция тебя не подведёт, то ты дашь ответ на мой вопрос, только не мне, а самому себе)) 

     

    Чё сильно завернул? ) А на самом деле, в чиптюнинге жопошников развелось в изоблии, и их желание озолотиться с помощью халявно скачанного софта и агригатных решений по отключению экологии, идёт в разрез с желанием автовладельцев приехать и заплатить сколько скажут, за уверенно проверенное решение, не наносящее ущерб двигателю. 

     

    И именно по этому народ у меня и моих не сильно разрекламированных коллег, берёт правильный тунинг, который в зависимости от поставленной задачи обходится от 25ти- тридцати тысяч и вплоть до соточки,  а всё потому что мы знаем, как это работает, и стараемся нагавно.....тьфу....нога в ногу идти с научнотехническим прогрессом и разбираться в сортах говна, дабы ни у кого из нами прошитых не оттопырился пихел.  

    Для меня автомобили- это вид современного исскусства. Я очень плотненько курю тюнинг ...прям взатяг взатяг.....))

     

    Вопросы, сударь? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Аргументов много,но они все слабые. Надо усилить голосом (У.Черчель) специалистов в России конечно тьма. Но ни одного двс мирового уровня потребления,так и не создали почему то. Не говоря уж о системах питания и алгоритмах управления  этими системами. Зато доработать могут махом)

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Аргументов много,но они все слабые. Надо усилить голосом (У.Черчель) специалистов в России конечно тьма. Но ни одного двс мирового уровня потребления,так и не создали почему то. Не говоря уж о системах питания и алгоритмах управления  этими системами. Зато доработать могут махом)

    Прекраснейшая цитата, но продолжая полемику на тему ДВС мирового уровня потребления, можно смело уйти в дебри в том числе и политических обсуждений мировых трендов.
    А там и до срача не далеко ) По этому думаю что всё таки имеет смысл вспомнить команду Камаза, их уровень технической поддержки и их автомобили. И на этом остановиться ) Насколько мне не изменяет память, то в рамках последнего пробега мирового уровня для определенного класса автомобилей были введены ограничения, обязывающие к постройке нового мотора. Время ограничено, задача ясна, а наши соотечественники как были на высоте, так и останутся. И если рынок легковых автомобилей действительно прокакали, то с коммерческим и военным- дела обстоят нормально. 

    Кто-то из читающих страницы форума может сказать что продукция камаза управляется не совсем отечественным ЭБУ- Камминс. Да, действительно это так. Мало того, имея очень широкое распространение, производитель этих ЭБУ попытался "закрыть" доступ в режим программирования. Тем не менее, с репрогом этих машин теперь нет проблем. Были проблемы с американскими версиями, к примеру дизловый Dodge Ram 6,7 литра, до момента пока я за него не взялся, а было это на 9е мая предыдущего года. Эти проблемы по мере их появления обязывали владельцев устанавливать полностью новые запчасти системы выпуска евро-5. Выпуск полностью новый!Сажевый, мочевина, ноксы, система рециркуляции, проводка, все датчики по кругу. Стоимость - космос, жыгулятину легко на те деньги купить можно Ну не ссюки? Канеш твари. Особенно учитывая факт нашего, далеко не идеального топлива и лайф тайм этой системы с мочевиной, где то в р-не 30-50 тыс пробега, потом "джеки чан", оповещение о оставшемся пробеге от тысячи км и, ближе к нулю, сначала ограничение скорости в 8 кмч, а потом и невозможность запуска двиги.  

     

    Пол года ушло на разработку решения и подхода к этим блокам управления. Ни кто в России этого до нас не делал. Граблей было собрано столько, что голова гудела. Были перепробованы в том числе и американские "коробочки" наподобие Юничипа. По итогам выяснилось что америкосы продают устройство, которое отключает ошибки, но при этом оставляет аварийный режим работы двигателя, вызывая приступы перегрева, что дальше бывает сами догадываетесь.  Их гомосячья техподдержка мычала и не выходила на контакт.  Ни информации, ни схем подключения, ни оборудования, ни программного обеспечения.....ничего не было. Полный мрак. Но так как телега приехала на 9е мая, было решено ради спортивного интереса засадить американскому производителю. Пол года, команда из 6ти человек и меня, итого 7- человек, включая 1го сотрудника Лаборатории Скорости, пара вагонов нервов и на 7е ноября, я выдохнув отдал телегу владельцу. Счастью в его глазах, не было предела. 
    У нас очень сильные программисты, очень. 

     

    Но вернёмся к профильному автомобилю. Самый лучший программный тюнинг тойот доступен только в России. И нигде больше. Это так, к слову. Мне известен факт построения американцами одного двухсотыша с мощёй в 2 тыс лошадей. Но, опять же......блок управления там был спортивный. А можно было и на заводском такую мощу расшатать. Америкосы, как крокодилы) Пасть большая прибольшая, а ручёнки совсем короткие ))

     

    Всем хорошего дня!     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    А что в камазе от камаза?))) В любом) Пообщайтесь любезно с дальнобойщиками,хотя бы,много узнаете о камазе. Машина с токсикозом.. хочешь ездить на камазе,бери три,два будут всегда в ремонте... Из жизни,ралли Дакар и все подобное,конечно здорово,но на трассе камазов единицы,в основном почта. Где гражданские победы?Софт,прошивки,ехнологии побед?А да,ночью на дакаре когда команды Татры,Рено,Ивеко спят,камаз вечно ремонтируют,меняют мосты,коробки и тп.. )) кстати,даже нет кондиционера в кабине.. по американскому тюнингу. Дело в том,что там инная степень ответственности перед гражданами и клиентами. Есть куча турбо китов,на секвою,тундру и тп. С блоками управления,компрессорами со сложность не более чем гражданской установки самостоятельно.ЛК,не распространен на СА рынке,тем более дизель. Там дизель не на всех заправках то есть. Потому,особо тюнинг его там не интересен,с помощью ворованного виндоуса на коленке.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    23 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Прекраснейшая цитата, но продолжая полемику на тему ДВС мирового уровня потребления, можно смело уйти в дебри в том числе и политических обсуждений мировых трендов.
    А там и до срача не далеко ) По этому думаю что всё таки имеет смысл вспомнить команду Камаза, их уровень технической поддержки и их автомобили. И на этом остановиться ) Насколько мне не изменяет память, то в рамках последнего пробега мирового уровня для определенного класса автомобилей были введены ограничения, обязывающие к постройке нового мотора. Время ограничено, задача ясна, а наши соотечественники как были на высоте, так и останутся. И если рынок легковых автомобилей действительно прокакали, то с коммерческим и военным- дела обстоят нормально. 

    Кто-то из читающих страницы форума может сказать что продукция камаза управляется не совсем отечественным ЭБУ- Камминс. Да, действительно это так. Мало того, имея очень широкое распространение, производитель этих ЭБУ попытался "закрыть" доступ в режим программирования. Тем не менее, с репрогом этих машин теперь нет проблем. Были проблемы с американскими версиями, к примеру дизловый Dodge Ram 6,7 литра, до момента пока я за него не взялся, а было это на 9е мая предыдущего года. Эти проблемы по мере их появления обязывали владельцев устанавливать полностью новые запчасти системы выпуска евро-5. Выпуск полностью новый!Сажевый, мочевина, ноксы, система рециркуляции, проводка, все датчики по кругу. Стоимость - космос, жыгулятину легко на те деньги купить можно Ну не ссюки? Канеш твари. Особенно учитывая факт нашего, далеко не идеального топлива и лайф тайм этой системы с мочевиной, где то в р-не 30-50 тыс пробега, потом "джеки чан", оповещение о оставшемся пробеге от тысячи км и, ближе к нулю, сначала ограничение скорости в 8 кмч, а потом и невозможность запуска двиги.  

     

    Пол года ушло на разработку решения и подхода к этим блокам управления. Ни кто в России этого до нас не делал. Граблей было собрано столько, что голова гудела. Были перепробованы в том числе и американские "коробочки" наподобие Юничипа. По итогам выяснилось что америкосы продают устройство, которое отключает ошибки, но при этом оставляет аварийный режим работы двигателя, вызывая приступы перегрева, что дальше бывает сами догадываетесь.  Их гомосячья техподдержка мычала и не выходила на контакт.  Ни информации, ни схем подключения, ни оборудования, ни программного обеспечения.....ничего не было. Полный мрак. Но так как телега приехала на 9е мая, было решено ради спортивного интереса засадить американскому производителю. Пол года, команда из 6ти человек и меня, итого 7- человек, включая 1го сотрудника Лаборатории Скорости, пара вагонов нервов и на 7е ноября, я выдохнув отдал телегу владельцу. Счастью в его глазах, не было предела. 
    У нас очень сильные программисты, очень. 

     

    Но вернёмся к профильному автомобилю. Самый лучший программный тюнинг тойот доступен только в России. И нигде больше. Это так, к слову. Мне известен факт построения американцами одного двухсотыша с мощёй в 2 тыс лошадей. Но, опять же......блок управления там был спортивный. А можно было и на заводском такую мощу расшатать. Америкосы, как крокодилы) Пасть большая прибольшая, а ручёнки совсем короткие ))

     

    Всем хорошего дня!     

     

    А чем сила (очень сила) программистов в вашем бизнесе?

    И в чем вагон нервов и пытливость ума? У вас же из критериев оценки только визуальные (дым/не дым) и температурные (всяких газов, шмазов), ну и всякие показатели состава смеси и прочее. Я не говорю, что это плохо или недостаточно, просто не особо вроде как тут обязательно сильным быть. Фантазия и творческие инженерные потуги - это другая специальность, называется - проектировщик механизмов. Там идет в принципе разработка двигателя. Также и тюнинг двигателя, где вносятся изменения в узлы и агрегаты, и сверху накручивается программное управление.

     

    В случае же, когда работа производится только на программном уровне - нервничать не нужно вообще, просто кропотливая работа тестировщика (если есть стенд/машина). Вы все равно действуете в рамках заложенных алгоритмов, выкручивая значения параметров. Дальше сидишь, да смотришь наработку на отказ моточасов, работу в различных режимах и тд. Но это опять же, если есть стенд. То же самое, только имея больше финансовых возможностей (и как следствие больше ресурсов: как специалистов/целые бюро и департаменты, так и железок) действует и производитель моторов (авто). И дает гарантию на свое творение. Продавая его в сильно большом объеме, и закладывая "два конца" надежности, дабы не нарваться на миллионные рекламации. Но "два конца" с течением времени все уменьшаются, производителю нет смысла закладывать такую надежность уже. Наоборот, огромные средства вкладываются в тонкий расчет, сколько проходит мотор.

     

    По сути чиптюнеры пользуются (паразитируют) этими "двумя концами", снижая заложенный ресурс двигателя. Не тот ресурс, который мы привыкли слышать, а тот, на который еще перестраховывается производитель. И особого ума от программиста - я тут не вижу, тут совсем не Гипотеза Римана.

     

    Сам производитель не прочь бы также задрать параметры и приблизить износ - однако унификация для разных рынков, миллионные тиражи производства и опасение попасть на рекламации - сдерживают его в разумных пределах.

     

    Чип-тюнинг - залихвацкий авось. С сомнительной гарантией, бурно цветущий на российских реалиях менталитета выпендриваться тачкой и делать (бррррр); большом количестве однополосных дорог с непреодолимым желанием иметь запас мощности; при том и снижении топлива; ощущения что кобыл то больше, а налог то прежний (ох какой я молодец их всех); "после нас хоть потоп" - я откатаю ща 100-200 тыщ км и скину и пусть колебется следующий владелец; довольно простыми (если речь идет именно о прикладном программировании) решениями - продукт.

     

    Но залихвацкий авось - за манящие 30-50 тыр - и делать бррр, и все такое прочее - будет востребован. Тока экономические реалии (да ну нафиг тратить на эту игрушку денег), и просто когда приходит ощущение "не мешать машине ездить" - избавляют от этого заболевания ).

     

    А так полностью согласен с Mikem: продажи наверняка упали. Для людей сейчас чип-тюнинг не в приоритете.

     

    Всем добра.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    "два конца"

     

    Всем добра.

     

     

    Эх, еслиб действительно были заложены 2 конца, это одно, а по факту, с наиточнейшим просчётом в соответствии с теорией сопротивления материалов. И что самое печальное, и Тойота стала заниматься этим же самым. 

     

    А по поводу продаж...я написал выше. Самое главное, машин меньше не становится. Значит люди меня читают, слышат, и принимают правильные решения. 

    По поводу ниссанов- мне даже Juke крутить не страшно с их ресурсом на коробас в р-не 40 тыс км пробега ))

    А паразитируют чип тюнеры или нет, это лично Ваше местячковое мнение) 

    Сабака лает- караван идёт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Слежу за этой темой наверное года два. За все два года цикл повторяется постоянно. То есть кто-то в очередной раз спрашивает про увеличение мощности на 200 Крузер и начинается как всегда полемика ни о чём))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Subsound-studio, Sergv87 - вы так оглушительно одинаковы, что прям кажется что коллеги трудного труда.

     

    Сколько стоит программист (даже не системный, а прикладной), как Вы говорите очень хороший (даже без слова очень)? От 200 тыр руб в месяц. Сколько стоит тестировщик? От 200 тыр руб в месяц. Что должны делать эти люди приходя на работу? - программировать и тестировать. 

    Программировать что? Тойоту, все подряд? Тестировать тестировщик должен что? И на чем? А ведь он каждый день на работу ходит и неплохо было бы его нагружать чем-нибудь.

     

    Сколько машин заезжает в день на тюнинг (я не лезу в Ваш карман), а сколько в месяц? А еще должен быть исполнитель (кто это добро заливает), ну не программисту же общаться с пользователями. А на техподдержке кто? Он тоже сколько-то стоит. Кто разбирается с клиентом, если он приехал и ему что-то не так? Сам программист, или первая линия поддержки?

     

    Если программист толковый, а у него нет инструментария, а тестировщик толковый и у него нет также стенда - то они быстро поймут, что теряют квалификацию, и даже деньгами их особо не удержать.

     

    Посему, "совсем немного зная как создаются инженерные решения", от идеи и прототипа до выпуска готовой продукции - смею предположить, что все эти функции теплятся в каком-то одном человеке, который просто не  в состоянии прокормить штат высококвалифицированных спецов (да и удержать ему их по работе нечем - ибо делать им на работе особо нефиг). Поэтому складывается впечатление доморощенных талантов, в душе художников и эникейщиков, которые таки паразитируют на заложенной надежности узлов и агрегатов. Где максимальным "вау" считается получить доступ к исходному протоколу, а не взвешенные решения по кпд автомобиля. Где понятия толковости программиста подменяются тем, что он знает как в многочисленном софте говнокряков и тд, что-то подоткнуть, слить прошивку, накатить новую, не потерять и не окирпичить какую нить машинку. И да, чтобы дым не шел. Посему все это познание держится на неких доступных алгоритмах, на "потрепаном" ноутбуке, и при неких базовых знаниях: как че куда кому залить, и че подвигать.

    И конечно же, поэтому и нет штатных программистов, и нет штатных тестировщиков (и экономически быть просто не может) и что есть как Вы говорите некие "учителя" Ваши. Но как мне кажется, у них совсем нет времени, что-то серьезно тестировать - они клепают прошивки на всю страну, итак прокатит.

     

    Это опять же, не плохо все. Просто те люди, которые, как Вы говорите, принимают "правильные решения", они прям действительно правы, или это Ваше мнение? 

    А караван - пускай идет, кто ж ему мешает. А люди пусть читают, всякое пусть читают. и принимают правильные решения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Ну да, мы тоже занимаемся чип тюнингом. Но на наш город с населением 500 тысяч человек покупать стенд не рентабельно. Ну был он пару лет назад и что? Его продали потому что народ не готов платить за замеры. 

     

     

    И что значит оглушительно одинаковы, я хоть слово написал что-то по поводу прошивки в последнее время на этом форуме а?

     

    Я лишь отметил цикличность одного и того же события.

    Изменено пользователем Sergv87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    3 минуты назад, Sergv87 сказал:

    Ну да, мы тоже занимаемся чип тюнингом. Но на наш город с населением 500 тысяч человек покупать стенд не рентабельно. Ну был он пару лет назад и что? Его продали потому что народ не готов платить за замеры. 

     

     

    Стенд - я имел ввиду - это много маленьких упоротых двигателей, которые не прошли обкатку прошивками. Стенд "секунд" - вообще дело десятое.

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, LONG.NISSAN сказал:

    Стенд - я имел ввиду - это много маленьких упоротых двигателей, которые не прошли обкатку прошивками. Стенд "секунд" - вообще дел десятое.

    А что надо обязательно упоротый двигатель чтобы сказать вау продукт готов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    3 минуты назад, Sergv87 сказал:

    А что надо обязательно упоротый двигатель чтобы сказать вау продукт готов?

    Полагаю, что всенепременно. Причем упоротым как лично Вашим ателье (или как Вы правильно называетесь) при разработке и тестировании прошивки, так и клиентами, и замененных Вами по рекламации в оговоренные договором сроках, в разделе - гарантийные обязательства.

    Чудес не бывает.

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, LONG.NISSAN сказал:

    Полагаю, что всенепременно. Причем упоротым как лично Вашим ателье (или как Вы правильно называетесь) при разработке и тестировании прошивки, так и клиентами, и замененных Вами по рекламации в оговоренные договором сроках, в разделе - гарантийные обязательства.

    Чудес не бывает.

    Да без проблем. Только в этом случае стоимость прошивки процентов 25-30 от стоимости нового двигателя по ценам диллера. И плюс обязательное условие чтобы обслуживалась машина только у нас.

     

    Если на Тойоте такая умная команда инженеров работает, что же они в конструкции масляного фильтра допустили такой просчёт как металлическая направляющая трубочка на которую одевается масляный фильтр, но которая со временем при замене масла остаётся в фильтре и если человек который будет менять масло не в курсе то просто запорит мотор??

     

    И таких случаев очень много было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.