Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    И ещё кстати по теме хитрожопых ОД. Очень часто бывает так, что программно софт обновляют, и на все 4 стороны отпускают, а на аппаратные изменения- глаза закрывают.....Класс да? 

    А потом начинают песни петь на предмет того что чип тюнинг зло, но при этом слепо верят что супротек провёрнутые вкладыши на место ставит и продают подобные присадки в колличестве )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Я Вам так скажу, только Вы не обижайтесь ) 

    Чип тюнинг вообще не для слабонервных. и процедуры по работе с софтом совсем не примитивны, и вряд ли можно научить "имбицила " крутить моторы. И кнопки в софте "починить всё" тоже нету. И если некоторые при виде крови в обморок падают, то есть такие люди, которые видя процедуру трепанации моторного ЭБУ, начинают нервно курить и что то лепетать. Я обычно рекомендую не смотреть и приходить, по готовности автомобиля к выдаче. 

     

    И ещё. Вы меня настораживаете своим недоверием, обычно, тоже без обид, подобные Вам сотрудники долго у меня не задерживались. Как правило полу дня хватало понять что к чему ))
     

    Как Вы сказали? для меня это страшно (не до дрожи, а до "пока не нужно"). так? Я Вам отвечу, смотрите не затягивайте, чтоб поздно не было. Если проблема есть, то её надо решать, а не ждать когда кулак дружбы вылезет. Покурите пока темы на форумах разных авто на предмет того от чего и как дизельный двигатель в разнос уходит. И почему мы несмотря на наличие возможности и знаний как правильно отключить, узел дроссельной заслонки программно не вырезаем и режим ограничения мощности по данному узлу программно не кастрируем. Дизло-пихел очень тонкая материя, и как я заметил выше, даже при наличии возможностей- Гейтюнинг с отключением EGT не продавали и не продаём. 

    Красава, теперь люди хотя бы информацией из открытых источников обладать будут, и знать как страпонить хитрожопых ОД, если не дай Боженька такая неприятность случится. Чтоб не попасться на платный ремонт при наличии отзывной.

    Всё для Вас господа форумчане, всё для Вас. Курите изучайте.

    Откуда в Вас это дурачество? Слабонервность, вид крови и так далее. Это же не умная бравада...трепанация ЭБУ....к чему этот жаргонизм? Вы же позиционируете себя как коммерсант, владеющий некими знаниями и умениями, а скатываетесь до ребячества.

    А пугаете Вы меня не тем что Вы что-то там разбираете и собираете, а тем, что Вы тут рекламируете себя как специалиста. 

    Я не хочу разводить холивар, о том, кто на что учился, но что-то там прошить, залить какой-то кусок прошивки в другой кусок прошивки...это не очень системный подход. Он действительно работает с мужчинами на толстых машинах, с которыми можно вот так вот залихватски разговаривать про стынущую в жилах кровь или вкрадчиво и на бытовом уровне объяснять премудрости и выгоду от чудо-тюнинга, но это не работает в большой компании с огромной ответственностью. Это не работает там, где цена ошибки не дым из трубы, или как-то там двигатель, а очень большие потери. При таком подходе ни один программист (и его руководитель тем более) не возьмет на себя отвественность брать откуда-то как-то там кусок прошивки, чтобы его куда-то там вставить. Нужно досконально понимать как работает этот кусок, как работает все остальное с ним связанное. И это даже сложнее (если по-настоящему понимать) чем написать свое. 

    И в каждой отрасли (поверьте, не только в чип-тюнинге) есть подобные люди, которые что-то где-то откапывают и весело куда-то вставляют и тащат в свой код (неважно, читайте в прошивку, в авто) - не понимая досконально как и что работает. А не уверен я в том, что на просторах страны есть люди, досконально понимающие и читающие и способные вносить адекватные изменения в программу работы ЭБУ (не рычажки крутить). Потому как это узкоспециализированная тема, и на ней не выжить в реалиях страны (надо еще оказывать услуги по замене масла и колодок), чтобы не просесть питаясь исключительно за счет чип-тюнинга. 

    Возможно мы говорим о разработке разного рода оборудования и программного обеспечения, и в чип-тюнинге не принято сильно вникать, но в серьезных проектах, есть разработка опытных образцов, подконтрольная эксплуатация, (всегда есть рекламации), и никому и в голову не придет взять так некий кусок кода от арабской прошивки.

     

    Но собственно говорить дальше особо и не о чем. Вам действительно нужно завлекать клиентов, и все рассказы хороши, и про трепанации, и огонь как поедет, и про безвредность.

    Каждый владелец сам принимает решение.

     

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    Откуда в Вас это дурачество?

    Приблизительно оттуда же откуда у Вас желание уволить человека о котором Вы знаете ровным счётом ничего, и оттуда же откуда Вы берёте силы, строить гипотезы, пытаясь из обратного потока информации построить план для следующих вопросов, точнее это даже не вопросы, а стремление зарубить на корню ветку о чип тюнинге, чтоб за срачем другие не могли задавать вопросы) и получать ответы.  
    Ваша агрессивная политика отпугивает форумчан, это не правильно. Не надо подтягивать общественное мнение под своё мнение) Не надо, поверьте, политика от обратного, ещё никому не приносила пользы)

    И кстати, Вы за всё это время ни разу не представились)
    Меня вот Кирилл зовут) 

     

     

    14 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

     

    Каждый владелец сам принимает решение.

     

    Именно об этом я Вам и говорю. И в параллель рассказываю о том, что Вы назвали сказкой, в которой я пребываю каждый день)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Subsound-studio сказал:

    И кстати, Вы за всё это время ни разу не представились)
    Меня вот Кирилл зовут) 

    Был в некоторых заморских странах, в которых в качестве представления на входе в обязательном порядке висят сертификаты, допуски от производителей и дипломы тех кто ремонтирует машины. А как кого зовут это дело десятое. Лучше выложи подтвержденные сертификаты, которых конечно же нет, допуски тойота на проведение чиптюнинга и расскажи чем отвечать будешь за возможные косяки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    15 часов назад, Subsound-studio сказал:

    ... И в параллель рассказываю о том, что Вы назвали сказкой, в которой я пребываю каждый день)

    Я Вам про сказку ничего не писал, Вы что-то путаете. Но диалог у нас с Вами подошел к концу, поэтому это не важно.

    Возможно наша переписка будет полезна владельцам в принятии их правильных решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А как кого зовут это дело десятое. 

    Страна должна знать своих героев в лицо )
    Или это тайна? 

    А то столько вопросов и разговоров лишних, прям страшно становится.

     

     


    Кому потребуется, при визите к нам в студию, тот увидит и сертификаты, которые конечно же есть и на контору, и регалии, мои лично, подтверждающие и знания и умения по работе как, с системами сертификации и доступа в авто, и между прочим европейского образца, где работы с системами безопастности в автомобилях, необходимо подтверждать сертификатами от производителей оборудования которым работаем, и в том числе, от Российских коллег, с идентичным подтверждением . Здесь форум посвящённый обсуждениям чип тюнингу а не моих регалий и медалей ) незачем их сюда выкладывать ибо Организаторы данного ресурса могут воспринять это, как скрытую рекламу. 

     

    А вот по сертификатам и допускам от Тойоты, на право проведения этих мероприятий.....Вопрос риторический, предоставьте пожалуйста ссылку на упомянутые  Вами документы?

     

     

     

     

    19 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    Возможно наша переписка будет полезна владельцам в принятии их правильных решений.

    Конечно! Далее думаю для меня имеет смысл, проходить взглядом, мимо Ваших сообщений.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    предоставьте пожалуйста ссылку на упомянутые  Вами документы?

    А вам в боксе уборочку не сделать?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Пообщались..?:))

     

    Подскажите лучше, можно ли убрать провал на педали газа какими-нибудь заводскими прошивками-обновлениями? Ведь эти обновления периодически выходили :think:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    Страна должна знать своих героев в лицо )

    Именно поэтому у тебя на аватарке нечто похожее на микросхему,да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    28 минут назад, mishanja сказал:

    Пообщались..?:))

     

    Подскажите лучше, можно ли убрать провал на педали газа какими-нибудь заводскими прошивками-обновлениями? Ведь эти обновления периодически выходили :think:

     

     

    Приветствую.

     

    Для корректности действий необходимо провести сначала процедуру диагностики, посмотреть лайв дату, возможно прокатиться с ноутом на коленках, даталист записать и проанализировать, возможно сбросить адаптации, и только потом думать о необходимости применения какого либо ПО. По большому счёту любые заводские обновления были сделаны для чего-то. Сбор информации о автомобиле как раз и предоставит ясность действий в отдельно взятом Вашем случае.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    14 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Приветствую.

     

    Для корректности действий необходимо провести сначала процедуру диагностики, посмотреть лайв дату, возможно прокатиться с ноутом на коленках, даталист записать и проанализировать, возможно сбросить адаптации, и только потом думать о необходимости применения какого либо ПО. По большому счёту любые заводские обновления были сделаны для чего-то. Сбор информации о автомобиле как раз и предоставит ясность действий в отдельно взятом Вашем случае.

    36064100 - это лайв дата?

    сбросить адаптации - имеется в виду АКПП, я так понимаю?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @Subsound-studio У вас есть тема отдельная , где вы можете воплотить многое 

    но вам вечно хочется побыть с народом и чаще всего не хватает терпения 

    большая просьба умерить пыл и перестать всех и вся  хаять , все таки 

    это технический раздел

    @Sergv87 Подпись свою убрать и постараться в тех разделе по Тойотам не обсуждать другие иномарки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 часа назад, Bolomut сказал:

    @Subsound-studio У вас есть тема отдельная , где вы можете воплотить многое 

    но вам вечно хочется побыть с народом и чаще всего не хватает терпения 

    большая просьба умерить пыл и перестать всех и вся  хаять , все таки 

    это технический раздел

    Не могу с Вами не согласиться, бывает, могу осерчать, когда кто то пытается вывернуть наизнанку технические данные и не зная сути хаять чип тюнинг индустрию, а в конце концов ещё и уволить меня пытается. Терпения- ооччень много, видимо иногда даже черезчур. Так черезчур, что форумчане рекомендуют цитатами включить голос) Но в рамках форумного общения считаю некорректным раздавать сигналы пнх, в конце концов мыж интиллигентные люди.

     

    По поводу хаяния всего и вся, Вы намекаете на моё обсуждение и публикацию коллегой тех данных о отзывной по Прадикам? Согласен, конфликт интересов, но форумчане  должны знать правду, а не знают, а отдельные форумчане "выдёргивают из контекста", накорню убивая желание остальных форумчан задавать вопросы в профильной ветке по профильным обсуждениям. 

    К рекомендации Вашей прислушаюсь, и впредь постараюсь сложные вопросы переводить в свою ветку. Кстати, вспомнить бы где она .......   


    По этому Ваши рекомендации, точно не останутся не замеченными, но, было бы не дурно, еслиб всё озвученное было бы услышано не только мной. А то иной раз даже Двухсотыша планировать покупать не хочется.

    С Уважением, Кирилл

     

    4 часа назад, mishanja сказал:

    36064100 - это лайв дата?

    сбросить адаптации - имеется в виду АКПП, я так понимаю?

    Спасибо.

    1-нет.

    2- возможно, но не факт.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Небольшая новость для тех кто ещё не в курсе. 

     

    Совсем недавно увидела свет очередная версия текстрима (диагностика диллерского уровня) с версией 13.20.017.

     

    Особенностью этой версии, а так же обязаловкой сотрудников ОД к использованию этой версии, стало наличие прямого соединения с серверами завода изготовителя с целью проверки данных в блоке управления двигателя, АКПП, проверка на корректность пробега, проверка краш даты и тд.

     

    Вы можете лить что угодно и где угодно. Но если Вам потребуется поехать за какими то гарантийными делами к офам, рекомендуем залить предварительно сток. Сейчас это начали проверять усерднее прежнего. Факт несоответствия данных будет основанием для отказа по гарантии на двиг и коробас, в первую очередь. Последняя версия П.О. Текстрим, работающей по старой схеме- 13.10.019, она еще человечья ) Все телеги начиная с 19го года будут поддерживаться уже в упомянутой версии. 

     

    Для удобства пользования, дабы не лишать "сладкого" покупателей наших услуг, мы предлагаем мини комплект оборудования, который позволяет с нашей помощью, удалённо, откатываться на сток, для прохождения ТО на гарантийных автомобилях.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Почитал тему но не понял одного.

    До этого гонял на X5 и там были режимы Norm, sport и sport+. В первом он ездил быстро, в остальных очень быстро.

    TLC в режиме Norm как мертвый, а в Sport оживает.

    Собственно вопрос - если его чипануть, динамика повышается во всех режимах или Norm просто станет как спорт? Или же спорт станет ещё быстрее?

    И второе - коробочка даёт толк или это самовнушение и надо лить софт? Дилер сам предложил софт, но по конской цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    8 часов назад, Berimor сказал:

     

    Собственно вопрос - если его чипануть, динамика повышается во всех режимах или Norm просто станет как спорт?

    Перераспределение крутящего момента происходит во всех режимах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Как и многие новички я опасаюсь делать ЧИП в начале владения - когда его лучше делать, чтобы не возникло проблем? 

    Верно ли я понимаю, что глушение клапана ЕГР не обязательная, хотя и желательная процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Чип дело добровольное, хочешь получить ещё больше удовольствия от машины-делаешь, считаешь что и так всё хорошо-не делаешь.

    А вот ЕГР заглушить надо как только авто с завода выехало. ;)  Что бы не было в этом сомнений-в интернете полно видео о чистке впуска. Посмотрев их, вопроса отключать ЕГР или нет больше не возникнет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Sank сказал:

    Чип дело добровольное, хочешь получить ещё больше удовольствия ..........

    Хотелось бы дополнить слова коллеги. 

    1 час назад, Berimor сказал:

    Верно ли я понимаю, что глушение клапана ЕГР не обязательная, хотя и желательная процедура?

     Если Мы говорим о авто с 4м евро классом токсичности, то Вы правы, можно глушить и можно не глушить, но коллега полностью прав, выразив своё мнение. 

     

    Если же мы говорим о авто, с евро-5, то физическое и программное глушение надо проводить обязательно с физическим удалением сажевых фильтров. Эта процедура гарантированно продлит жизнь и снизит не только нагрузку на поршневую в частности, но и турбинам и двигателю в целом, форсуночки тоже порадуются отсутствию затычки в......,. Опять же, эта процедура не обязательна.

    Разница лишь в том, что при штатном железе мы гарантированно можем раздуть мощу на 200 с хвостиком ньютонов и получить 830 вместо штатных 600т, не более, там выше уже нагрузочка подрастает.... 

    А вот на модифицированном выпуске мы можем и под косарь момента снять, и получить идеальный балланс между детской улыбкой владельца при педалировании и оптимальной нагрузкой на двиг, АКПП, балансом расхода топлива и корректной температурой ЕГТ. 

     

    Если говорить о покупателях наших услуг, и эксплуатации Тлк 200 в рамках совсем северных регионов нашей Родины, то многие наши автовладельцы резали эту гадину )) сразу же после покупки авто, и одновременно с установкой охранных систем. После этого автомобили ставили на поезд и отправляли домой, не проверяя ничего. За что как говорится, спасибо за доверие. Причина таких радикальных действий в рамках глубокой тайги и 50ти градусных морозов- 100% надёжности и исключение возможности транспортировки ТС до  ОД, который минимум в паре тыс км. Системы фильтрации ОГ 5го класса- очень капризные, особенно вспоминая о качестве нашего топлива. 

     

    Если же мы говорим о Лексусах 4,5Д то там вообще отдельная история, которая даже на тюнинге, с удалённой сажей и егр, но с сохранением заводской конфигурации железа по выпуску, не позволяет убрать провал при акселерации с самых низов. Особенность такая. 

    Режем выпуск, модифицируем выхлопную систему, глушим егр, накручиваем под косарь момента- получаем ебунячью паровозную тягу )) 



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.