Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    13 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Хотелось бы дополнить слова коллеги. 

     Если Мы говорим о авто с 4м евро классом токсичности, то Вы правы, можно глушить и можно не глушить, но коллега полностью прав, выразив своё мнение. 

     

    Если же мы говорим о авто, с евро-5, то физическое и программное глушение надо проводить обязательно с физическим удалением сажевых фильтров. Эта процедура гарантированно продлит жизнь и снизит не только нагрузку на поршневую в частности, но и турбинам и двигателю в целом, форсуночки тоже порадуются отсутствию затычки в......,. Опять же, эта процедура не обязательна.

    Разница лишь в том, что при штатном железе мы гарантированно можем раздуть мощу на 200 с хвостиком ньютонов и получить 830 вместо штатных 600т, не более, там выше уже нагрузочка подрастает.... 

    А вот на модифицированном выпуске мы можем и под косарь момента снять, и получить идеальный балланс между детской улыбкой владельца при педалировании и оптимальной нагрузкой на двиг, АКПП, балансом расхода топлива и корректной температурой ЕГТ. 

     

    Если говорить о покупателях наших услуг, и эксплуатации Тлк 200 в рамках совсем северных регионов нашей Родины, то многие наши автовладельцы резали эту гадину )) сразу же после покупки авто, и одновременно с установкой охранных систем. После этого автомобили ставили на поезд и отправляли домой, не проверяя ничего. За что как говорится, спасибо за доверие. Причина таких радикальных действий в рамках глубокой тайги и 50ти градусных морозов- 100% надёжности и исключение возможности транспортировки ТС до  ОД, который минимум в паре тыс км. Системы фильтрации ОГ 5го класса- очень капризные, особенно вспоминая о качестве нашего топлива. 

     

    Если же мы говорим о Лексусах 4,5Д то там вообще отдельная история, которая даже на тюнинге, с удалённой сажей и егр, но с сохранением заводской конфигурации железа по выпуску, не позволяет убрать провал при акселерации с самых низов. Особенность такая. 

    Режем выпуск, модифицируем выхлопную систему, глушим егр, накручиваем под косарь момента- получаем ебунячью паровозную тягу )) 



     

    А можно подробнее про модернизацию выхлопа - что нужно модернизировать и какой результат будет? Авто 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, Zemleroy сказал:

    А можно подробнее про модернизацию выхлопа - что нужно модернизировать и какой результат будет? Авто 2010 года.

    Приветствую, так ведь всё просто. Что надо чтоб турбодизель поехал веселее? Кулёк производительнее, и чтоб температуру на впуске стабильнее держал, выпуск с улучшенной пропускной способностью, и чтоб топлива хватало. Как говорится, во Имя Отца, Сына и Святаго Духа)  Так что никакого секрета полишинеля тут нет и быть не может)

     

    Потом ставим на стенд и смотрим что получили. Если на стенд лень ставить, тогда замеры на дороге делаем.

     

    С двухсотышем проблема проста, необходимо чуууть чуть разжать резиновость акселерации на оборотах выше среднего....как то так

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Как улучшается пропускная способность выхлопа, конкретнее... если это не коммерческая тайна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, fobos35 сказал:

    Как улучшается пропускная способность выхлопа, конкретнее... если это не коммерческая тайна.

    Немного тайна) 

    А о том, как при не правильно сделанном выпуске свист турбин слышен становится, думаю Вы и без меня знаете)

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    У меня загдушен ЕГР, прошивка от Лабаратории, что мне даст доработка выхлопа в секундах и Нм? Решение отработанное? Или это тонкая доводка каждого отдельно взятого экземпляра ?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    Прошивка от Лабаратории, что мне даст доработка выхлопа?

    Улучшенную динамику ускорения и выхода на заложенные значения.

     

    "это тонкая доводка каждого отдельно взятого экземпляра ?" Скорее да, чем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Читаю и периодически отмечаюсь в этой теме. Вот подскажите,  2 года ездил на чипе и радовался, далее дым и удивление тюнеров.

    Продолжение - Перебор всеми  имеющимися под мою тачку прошивками и Заключние - весь чип будет дыметь на кик дауне, это норм. Откат на заводские настройки и все ОК.

    Вопрос - есть ли адекватные предложения с прошивкой в Екб или Члб? Будет положительный результат- отпишусь здесь.

    И ,естественно ,я плачу работы со своей машиной.

     

    А дыметь как локо и радоваться - решение для трактористов)) я б по полю тоже не парился.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    15 часов назад, Den74ru сказал:

    Читаю и периодически отмечаюсь в этой теме. Вот подскажите,  2 года ездил на чипе и радовался, далее дым и удивление тюнеров.

    Продолжение - Перебор всеми  имеющимися под мою тачку прошивками и Заключние - весь чип будет дыметь на кик дауне, это норм. Откат на заводские настройки и все ОК.

    Вопрос - есть ли адекватные предложения с прошивкой в Екб или Члб? Будет положительный результат- отпишусь здесь.

    И ,естественно ,я плачу работы со своей машиной.

     

    А дыметь как локо и радоваться - решение для трактористов)) я б по полю тоже не парился.. 

    Для начала надо бы посмотреть что творится в машине, а потом уже шить, чудес не бывает. У меня есть некоторые подозрения, можем обсудить в личке, а так- нет вопросов, помогу чем смогу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    16 часов назад, Den74ru сказал:

    2 года ездил на чипе и радовался, далее дым и удивление тюнеров.

    Продолжение - Перебор всеми  имеющимися под мою тачку прошивками и Заключние - весь чип будет дыметь на кик дауне, это норм

    На самом деле вопрос интересный, думаю стоит попробовать разобрать его здесь, чтоб и народу было не скучно почитать. 

     

    Смотрите какая интересная ситуация. 

    Сначала немного теории

    Стехиометрическое значение дизлотоплива при горении- 14,4 к 1. Если АФР меньше единички на выходе- смесь бедная, если больше- богатая. Но как ни крути, дизель работает всегда на обеднённой смеси....и один из методов тюнинга- это как раз подбор эквивалентного значения АФР. По сути, топливо добавляется в колличество воздуха в цилиндре. При нехватке воздуха- стехиометрическая пропорция нарушается.   

     

    Далее смотрим на цвет дыма- если "уголь" вылетает- значит не хватает воздуха. Отсюда делаем два предположения. Первое и основное- не корректная работа узла рециркуляции ОГ, как следствие нарушение стехиометрического значения, при котором идёт не корректное сгорание ВТС.  Второе- дырка на впуске и как следствие небольшое падение наддува и опять же нехватка воздуха. 
    Я думаю, что скорее всего в Вашем случае первый вариант- Егр падла, кровь портит. Соответственно, опять же в сервисе, скидываем кулёк, сдергиваем гуся, конопатим впуск железками. А чтоб полностью исключить вариант с дыркой на впуске- Вам необходимо найти сервис, где с помощью дым машины смогут провести опресовку впуска на герметичность. И желательно чтоб дули со знанием дела) А то иной раз дунут, и поршни в картер посыпятся ))) шучу канеш)

    Опять же, перед тем как лить какой либо тюнинг, надо бы коррекции по форсам посмотреть. Но что бы быть полностью уверенным в правильности показаний, сначала вешаем дымогенератор, и только потом смотрим на форсы. 

    После проведения всех механических мероприятий я смогу уже подключиться удалённо к машине..... 

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    мда... Элизабет Олсен рулит нынче )))

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    5 часов назад, Abyss сказал:

    мда... Элизабет Олсен рулит нынче )))

    Мы тут о тюнинге, а не о кино )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    21 час назад, Subsound-studio сказал:

    На самом деле вопрос интересный, думаю стоит попробовать разобрать его здесь, чтоб и народу было не скучно почитать. 

     

    Смотрите какая интересная ситуация. 

    Сначала немного теории

    Стехиометрическое значение дизлотоплива при горении- 14,4 к 1. Если АФР меньше единички на выходе- смесь бедная, если больше- богатая. Но как ни крути, дизель работает всегда на обеднённой смеси....и один из методов тюнинга- это как раз подбор эквивалентного значения АФР. По сути, топливо добавляется в колличество воздуха в цилиндре. При нехватке воздуха- стехиометрическая пропорция нарушается.   

     

    Далее смотрим на цвет дыма- если "уголь" вылетает- значит не хватает воздуха. Отсюда делаем два предположения. Первое и основное- не корректная работа узла рециркуляции ОГ, как следствие нарушение стехиометрического значения, при котором идёт не корректное сгорание ВТС.  Второе- дырка на впуске и как следствие небольшое падение наддува и опять же нехватка воздуха. 
    Я думаю, что скорее всего в Вашем случае первый вариант- Егр падла, кровь портит. Соответственно, опять же в сервисе, скидываем кулёк, сдергиваем гуся, конопатим впуск железками. А чтоб полностью исключить вариант с дыркой на впуске- Вам необходимо найти сервис, где с помощью дым машины смогут провести опресовку впуска на герметичность. И желательно чтоб дули со знанием дела) А то иной раз дунут, и поршни в картер посыпятся ))) шучу канеш)

    Опять же, перед тем как лить какой либо тюнинг, надо бы коррекции по форсам посмотреть. Но что бы быть полностью уверенным в правильности показаний, сначала вешаем дымогенератор, и только потом смотрим на форсы. 

    После проведения всех механических мероприятий я смогу уже подключиться удалённо к машине..... 

     


     

    Зачем это все разбирать, если на стоке все отлично работает? Мой вопрос был отналичии прошивок с прибавкой мощности и без неприятных бонусов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Зачем это все разбирать, если на стоке все отлично работает? Мой вопрос был отналичии прошивок с прибавкой мощности и без неприятных бонусов.

     

    Если на стоке не дымит, а на многих версиях дымит, то начать надо не с проверки очередного тюнингового варианта, а с механики и того, о чём я говорил. Опять же, если сильно нырнуть в анализ лайв даты, то можно и  увидеть если с авто что либо не так. Элементарно можно провести процедуру активтеста егр. Если будут хоть малейшие заедания, значит я прав. Реакция проверки клапана рециркуляции должна быть моментальной. У нас любой сложный случай начинается именно с диагностики диллерского уровня. Что в живую, что на расстоянии, "при снятии порчи по фотографии"))

     

    Опять же. Если проливать тюнингом на версии мотора с "евро-4"- смысла оставлять егр не много. Купировать сразу, и забыть как звали. А проверить впуск на герметичность- лишним точно не будет. Эта процедура пойдёт только на пользу. Чудес не бывает, не факт, что все проверенные версии плохие. 

     

    Если Вы говорите о том, что сначала было всё хорошо, а потом стало всё плохо, то надо искать проблему в машине а не в тюнинге. И то что на стоке не дымит, не означает что всё исправно. Надо искать причину повышенной дымности при увеличении нагрузки, вполне возможно что где у Вас в авто, не так как у всех. Но верно и Ваше предположение, не могу с Вами не согласиться, существует вероятность того, что опробованные на Вашем авто версии- не совсем корректные.

     

    В целом нет проблем, есть бронебойные решения, которые полностью позволят исключить вопрос с дымностью. Тем не менее если и после наших решений останется дымность, то наверное всё таки придётся вернуться к размышлениям на предмет того, что я описал в предыдущем посте с кусочком теории ) 

    Если готовы, продолжим беседу уже в Лс. Предварительно мне понадобится VIN номер Вашего авто.

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Мне кажется, что если сперва на чипе не дымила, а через какое то время задымила, то, вероятно, на это влияет нехватка воздуха, которого стало не хватать из-за забитого впускного коллектора, а он забился либо из-за не отключенного при чипе ЕГР, либо из-за "так хорошо отключенного". Если его якобы "выключили", а в реале просто затерли маски ошибок, то скоро стоит ждать ещё и "пропадание" высшей передачи. В случае с ТЛК 200 это 6-я. Ошибок, при таком "грамотном" чипе не будет, их затёрли, и хорошо, если затерли ТОЛЬКО по ЕГР, а не весь "пучок".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    15 минут назад, Sank сказал:

    ....Ошибок, при таком "грамотном" чипе не будет....

    +1

    По сей причине, дабы не заниматься переливанием из пустого в порожнее, практика гласит, сначала откатываем на сток. И знания о том, что там сток, нам не нужно. Мы берем заводской номер калибровки, в привязке к отдельно взятому Вин номеру, и проливаем авто,  только потом проводим серию тестов, замеров, анализа данных и тд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    5 часов назад, Sank сказал:

    Мне кажется, что если сперва на чипе не дымила, а через какое то время задымила, то, вероятно, на это влияет нехватка воздуха, которого стало не хватать из-за забитого впускного коллектора, а он забился либо из-за не отключенного при чипе ЕГР, либо из-за "так хорошо отключенного". Если его якобы "выключили", а в реале просто затерли маски ошибок, то скоро стоит ждать ещё и "пропадание" высшей передачи. В случае с ТЛК 200 это 6-я. Ошибок, при таком "грамотном" чипе не будет, их затёрли, и хорошо, если затерли ТОЛЬКО по ЕГР, а не весь "пучок".  

    Вполне вероятный сценарий. Закончится гарантия,  поеду егр затыкать, заодно и фиксировать состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: Land cruiser 200

    Помогите найти тюнингованную прошивку под KESS 89663-60K90 без отключения ЕГР

    Изменено пользователем elik745i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    16 часов назад, elik745i сказал:

    Помогите найти тюнингованную прошивку под KESS 89663-60K90 без отключения ЕГР

    Приветствую. По сути, у кесса в конце файла эмуляция еепрома. Не внешняя еепром, а именно эмуляция, и по сути в процессе оно не участвует. Если у Вас есть сток Кесс, то купив обычный файл под все нормальные загрузчики, вы тупо переставляете то что надо, в стоковый файл, ругани на размер файла не будет, и спокойно записываете в автомобиль. Если же стока нету, проведите анализ пары файлов и добейте до нужного размера обычный стандартный файл размером в 992. 
    Если же у Вас не хватает знаний в этом вопросе, не рекомендовал бы самостоятельно заниматься сменой ПО. Чревато. 
    Для восстановления трупика понадобится не только Кесс, но и как минимум PcmFlash и знания о том, как с ним работать в недоступных для всех, или так называемых инженерных режимах. И это самое меньшее из зол, если не потребуется снятие блока, и наличие украинского загрузчика для работы с блоком на столе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    19 часов назад, elik745i сказал:

    Помогите найти тюнингованную прошивку под KESS 89663-60K90 без отключения ЕГР

    Если есть ЧИП с отключенным ЕГР, то зачем нужен ЧИП без отключения?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: Land cruiser 200
    34 minutes ago, Sank said:

    Если есть ЧИП с отключенным ЕГР, то зачем нужен ЧИП без отключения?!

    Ведь его надо будет глушить физически, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.