Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Ermak.S сказал:

    А причём тут последний рестайл? 

    На последнем рестайле спорт режим работает не так как на предыдущих выпусках. Машина реально бешеная становится. Поэтому мне не понятно зачем чиповать машины в последнем рестайле если есть спорт режим которого хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    На последнем рестайле спорт режим работает не так как на предыдущих выпусках. Машина реально бешеная становится. Поэтому мне не понятно зачем чиповать машины в последнем рестайле если есть спорт режим которого хватает за глаза.

    Дело в том, что на последнем рестайле софтово реализована защита двигателя от излишней нагрузки, опираясь на данные по выпуску, посредством анализа данных  дифф давления сажевых. На практике это выглядит как задержка между нажатием на педаль газа и откликом как АКПП так и авто в целом, а учитывая факт отсутствия тяги с низов до момента выхода турбин на избыточную производительность, становится ещё грустнее. Да, безусловно поведение рестайла в корне отличается от предыдущей будки, но защищаясь, японцы зажали нормально двиг. И если на новом авто при чистеньких сажевых машина ведёт себя более менее приемлемо, то по мере заполнения сажевых, динамика начинает бесить, ибо всё время в режиме спорт гонять не станешь.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    В 09.11.2018 в 15:44, Subsound-studio сказал:

     

    Дело в том, что на последнем рестайле софтово реализована защита двигателя от излишней нагрузки, опираясь на данные по выпуску, посредством анализа данных  дифф давления сажевых. На практике это выглядит как задержка между нажатием на педаль газа и откликом как АКПП так и авто в целом, а учитывая факт отсутствия тяги с низов до момента выхода турбин на избыточную производительность, становится ещё грустнее. Да, безусловно поведение рестайла в корне отличается от предыдущей будки, но защищаясь, японцы зажали нормально двиг. И если на новом авто при чистеньких сажевых машина ведёт себя более менее приемлемо, то по мере заполнения сажевых, динамика начинает бесить, ибо всё время в режиме спорт гонять не станешь.    

    Здравствуйте!

    Я вроде уже в этой теме задавал вопрос, повторюсь, подскажите.. что за хрень такая в крузаке с педалью газа, уже катаюсь два с лишним года на последнем рестайле и плююсь от того, что что бы в максимальном бусте разгонять машину, надо играть педалью газа где то в середине ее хода (газ в пол - не едет совершенно), можно ли как то сделать чтоб было все "как у людей", газ в пол- значит максимальный разгон, пол газа значит половина мощности и т.д.?! Кстати в режиме ЕСТ PWR (спорт) вообще беда, там если придавил чуть больше 1/3 газа, то и разгона никакого не будет, буст в этом режиме ищу в самом начале хода педали, ппц как неудобно!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    51 минуту назад, Lyalin сказал:

    Здравствуйте!

    Я вроде уже в этой теме задавал вопрос, повторюсь, подскажите.. что за хрень такая в крузаке с педалью газа, уже катаюсь два с лишним года на последнем рестайле и плююсь от того, что что бы в максимальном бусте разгонять машину, надо играть педалью газа где то в середине ее хода (газ в пол - не едет совершенно), можно ли как то сделать чтоб было все "как у людей", газ в пол- значит максимальный разгон, пол газа значит половина мощности и т.д.?! Кстати в режиме ЕСТ PWR (спорт) вообще беда, там если придавил чуть больше 1/3 газа, то и разгона никакого не будет, буст в этом режиме ищу в самом начале хода педали, ппц как неудобно!(

    Это проблема с софтом АКПП. Его надо залить "тюнинговый" и проблема уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, Sank сказал:

    Это проблема с софтом АКПП. Его надо залить "тюнинговый" и проблема уйдёт.

    Спасибо что объяснили!

    Subsound-studio вы можете оказать помощь в решение данного вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10 минут назад, Lyalin сказал:

    Спасибо что объяснили!

    Subsound-studio вы можете оказать помощь в решение данного вопроса?

    Приветствую. Конечно, приезжайте)

    В общем ничего нового не скажу. Для начала диагностика, потом шьём тюнингом двиг, сажа егр, их дефлорирование и купирование- по вкусу) Точнее -по зависитмости Вашего авто от гарантии. Я правильно понял, что у Вас 4,5Д 249 сил по СТС?

    Далее катаемся, до 250-500т км, тестируем, детально следим что не нравится или наоборот, понравилось. Далее, если мало будет, либо переходим на радикальную версию тюнинга, либо шьём АКПП при условии наличия заводских файлов обновления под Ваш "спорткар"

     

    В общем вариантов есть где разгуляться)

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Добрый день!

    А манипуляции с АКПП, описанные выше, можно провести с авто 2008 года?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
    12 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Далее катаемся, до 250-500т км

    Это же сколько времени и соляры надо на такое тестирование... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Yuran1981 сказал:

    Это же сколько времени и соляры надо на такое тестирование... :blink2:

    Лично мне хватит выходных, сгонять на дачу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    22 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Приветствую. Конечно, приезжайте)

    В общем ничего нового не скажу. Для начала диагностика, потом шьём тюнингом двиг, сажа егр, их дефлорирование и купирование- по вкусу) Точнее -по зависитмости Вашего авто от гарантии. Я правильно понял, что у Вас 4,5Д 249 сил по СТС?

    Далее катаемся, до 250-500т км, тестируем, детально следим что не нравится или наоборот, понравилось. Далее, если мало будет, либо переходим на радикальную версию тюнинга, либо шьём АКПП при условии наличия заводских файлов обновления под Ваш "спорткар"

     

    В общем вариантов есть где разгуляться)

    Да все верно, 249 сил, конец 15 года, последний рестайл.

    А отдельно коробку чипануть можно или не целесообразно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
    1 час назад, mishanja сказал:

    Лично мне хватит выходных, сгонять на дачу:)) 

    Лично у меня каждый день на работу и обратно 180 км, но ведь наверно не я один вижу буковку "т" после 250-500... :no:

     

    1 час назад, Subsound-studio сказал:

    до 250-500т км

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Yuran1981 сказал:

    Лично у меня каждый день на работу и обратно 180 км

     

     

     

    Тогда ваще супер:)) с таким ежедневным пробегом быстрее всех намотаете 250 "Т" км:ok:

    Человек опечатался..

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 час назад, Lyalin сказал:

    Да все верно, 249 сил, конец 15 года, последний рестайл.

    А отдельно коробку чипануть можно или не целесообразно?

    Конечно можно, но с чипом двигателя это будет в разы лучше и интересней. :)

    2 часа назад, mishanja сказал:

    Добрый день!

    А манипуляции с АКПП, описанные выше, можно провести с авто 2008 года?:rolleyes:

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Добрый день!

    А манипуляции с АКПП, описанные выше, можно провести с авто 2008 года?:rolleyes:

    Взаимно!) Если тюнинг мотора уже сделан, то можно, а так нырнуть в техдок, проверить наличие обновлений, и обновить если есть, ну и адаптации сбросить...иногда помогает)

     

    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Да все верно, 249 сил, конец 15 года, последний рестайл.

    А отдельно коробку чипануть можно или не целесообразно?

    Коллега Выше дал вполне честный и правильный ответ. Правильнее в паре с двигой. Отдельно- только если заводскими обновлениями, опираясь на инфу из сервисных рекомендаций. 

    Расчёт моментной модели и времени реакции переключения передачами работает более чем достойно в заводском исполнении. Тюнить коробас имеет смысл только если сильно задрана мощя двиги, не думаю что это Ваш случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, Yuran1981 сказал:

    Это же сколько времени и соляры надо на такое тестирование... :blink2:

    Виноват! ) Хотел написать двухсотпятидясьти - питисот километров) а получилось "как всегда"

    Реакция на репрог заметна сразу же. И в двиге все адаптации крайне скоротечны, что касается АКПП, то да, возникают вопросы "привыкания" которые обычно занимают 150 км в режиме город, и чуть более если в режиме город\страсса, где более трассовый пробег. Иногда может и потупить хуже чем на стоке. Тут смотреть надо от случая к случаю. В 99,9% всё едет считай сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150
    43 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Виноват! ) Хотел написать двухсотпятидясьти - питисот километров) а получилось "как всегда"

    Да все так и поняли, просто забавно получилось... :rolleyes: Я очень давно мониторю эту ветку, у меня дизель 2012 года рестайл, уже почти 160000км накатал, вроде и хочется, но так как катаю исключительно по бетонке не вижу в чипе для себя смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    3 минуты назад, Yuran1981 сказал:

    Да все так и поняли, просто забавно получилось... :rolleyes: Я очень давно мониторю эту ветку, у меня дизель 2012 года рестайл, уже почти 160000км накатал, вроде и хочется, но так как катаю исключительно по бетонке не вижу в чипе для себя смысла...

    Просто стоит один раз попробовать, что бы понять, что теряется. 

    Приезжал клиент с жалобой на дымность и просьбой откатить в сток. Его машину трогать не стал, т.к. чип делал не я, вернул в сток машину компаньона и дал клиенту прокатиться. Сказать что клиент был в шоке от стока-это ничего не сказать. После этого он сказал нам "СПАСИБО", сказал, что пусть лучше чуть дымит, чем не едет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если уже обсуждалось, заранее пардон:))

    Подскажите пжл., какое увеличение мощности (на ваш взгляд) самое щадящее для нашего мотора?

    Берем средние показатели манеры езды (не для гонок и т.д.). 

    Если вопрос не корректный, критика приветствуется.

    Какие вообще варианты увеличения мощности существуют? Я так понимаю это 300, 330, 350 л.с :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Смысл отказывать себе в удовольствии? На мой взгляд надо всегда делать по максимуму. А уж сколько из этого максимума будет использоваться в повседневной жизни уже от клиента зависит. Ведь никто не заставляет постоянно ездить педаль в пол. А запас по мощности и моменту никогда лишним не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я попробую немного изменить вопрос - .. берем стоковый вариант (без переделки впуска и выхлопа), какую прошивку (мощность) можно безопасно залить, чтобы машина ехала и ничего не перегревалось и не перенапрягалось? т.е. чтобы не повлекло за собой необходимость дальнейших переделок..:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.