Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    350л/с и 850Нм, при этом, как совет, помыть впуск и отключить EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Помыть целиком или сверху как все в основном делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Помыть целиком или сверху как все в основном делают?

    Смысл мыть сверху?! Мыть внутри надо. В нете полно видео, где показано, сколько там "грязи" и что и где мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    6 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Коллега Выше дал вполне честный и правильный ответ. Правильнее в паре с двигой. Отдельно- только если заводскими обновлениями, опираясь на инфу из сервисных рекомендаций. 

    Расчёт моментной модели и времени реакции переключения передачами работает более чем достойно в заводском исполнении. Тюнить коробас имеет смысл только если сильно задрана мощя двиги, не думаю что это Ваш случай

    Прошу прощения, я вам задал вопрос в лс, вы ответите?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    53 минуты назад, Lyalin сказал:

    Прошу прощения, я вам задал вопрос в лс, вы ответите?)

    Доброго вечера, только домой вкатился, счас проверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    5 часов назад, mishanja сказал:

    Я попробую немного изменить вопрос - .. берем стоковый вариант (без переделки впуска и выхлопа), какую прошивку (мощность) можно безопасно залить, чтобы машина ехала и ничего не перегревалось и не перенапрягалось? т.е. чтобы не повлекло за собой необходимость дальнейших переделок..:rolleyes:

    Вопрос риторический на самом деле. Я вот например от знакомых знакомых узнал, что оказывается я софтом торгую, и что где то у кого то можно купить мой типа софт, самый безопастный) Пи.....щь! Не продавал и не собираюсь.  Я прост к чему. Вопрос в авторе, либо в представителе автора. Прошивка та безопасная, которая прошла через руки чип тюнера не один не два и не 22 раза, а намного больше, и зарекомендовала себя. Именно статистика поломок, или гарантийных обращений даёт понимание мастеру, что хорошо а что плохо. 

    Привязываться к каким либо конкретным цифрам можно, думаю это до 330-360 сил, и до 950-1000 момента, но, что важно- "размазанность момента по педали" и состав по железу. В одном случае пихел этот косарь долго жрать будет, а в другом, развалит за 40-50 тыщ км. Если ложить с горкой, да в самом низу, чтоб аш завтрак выскакивал, одновременно с включением наддува....да тут и атмо мотор 1,6 литра расшатает акпп до слёз при оплате счёта за ремонт, не говоря уже о двухсотыше. И в общем возвращаемся с чего начали. Наработки отдельно взятого мастера, с именно его поставщиком программного продукта. 

    И Лёха душевно крутит, и Боря, и Андрюха, и Дима.....список можно закончить, а можно и продолжить, вопрос не в этом....Нет пророков в мультибрендовом тюнинге. Все косячат. Нет и готовых цифр выше которых не прыгнуть. Это всё наработки. Кто то преуспел больше, кто то меньше. Дампы тойоты и лексуса изучены достаточно детально, чтоб гарантировать не гарантируемое,  но если говорить о идеальном, то до тех пор пока мы не возьмём в плен пару разрабов тойоты, и не допросим с пристрастием, до того времени и не будет ответа о идеальном балансе и распределении момента. Так что правильнее доверять своим мастерам, а мастера если не жопошники, не будут использовать не подтверждённых решений. Гуано случается, так зачем дёргать судьбу за седые иички, используя софты из складчин типа автотимса,и им подобных?

     

    По большому счёту, повторюсь машину ломает не чип тюнинг, а владелец и отсутствие "холодильника" в его голове) И чем усерднее давить тапку, тем быстрее наступит тот момент когда уже можно будет сожалеть. У мотоциклистов есть хорошая фраза) Умеешь "откручивать", умей и закручивать.

    У меня хороший знакомый есть, Василь) Он ложит ровно столько сколько просят. Но честно предупреждает, ребят, вы мне бумажечку подпишите, где подтверждаете "зло" залить. А как время придёт, я Вам скидку обязательно дам) 

    Честно? я считаю- вполне. 

     

     

     

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    13 часов назад, Sank сказал:

    Смысл мыть сверху?! Мыть внутри надо. В нете полно видео, где показано, сколько там "грязи" и что и где мыть.

    В том и дело, что в инете все называют чистку впуска - снятие сажи сверху под крышкой (не знаю как она точно называется).

    Внутри я имел в виду когда разбирают полностью весь впуск с коллекторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Вопрос риторический на самом деле. Я вот например от знакомых знакомых узнал, что оказывается я софтом торгую, и что где то у кого то можно купить мой типа софт, самый безопастный) Пи.....щь! Не продавал и не собираюсь.  Я прост к чему. Вопрос в авторе, либо в представителе автора. Прошивка та безопасная, которая прошла через руки чип тюнера не один не два и не 22 раза, а намного больше, и зарекомендовала себя. Именно статистика поломок, или гарантийных обращений даёт понимание мастеру, что хорошо а что плохо. 

    Привязываться к каким либо конкретным цифрам можно, думаю это до 330-360 сил, и до 950-1000 момента, но, что важно- "размазанность момента по педали" и состав по железу. В одном случае пихел этот косарь долго жрать будет, а в другом, развалит за 40-50 тыщ км. Если ложить с горкой, да в самом низу, чтоб аш завтрак выскакивал, одновременно с включением наддува....да тут и атмо мотор 1,6 литра расшатает акпп до слёз при оплате счёта за ремонт, не говоря уже о двухсотыше. И в общем возвращаемся с чего начали. Наработки отдельно взятого мастера, с именно его поставщиком программного продукта. 

    И Лёха душевно крутит, и Боря, и Андрюха, и Дима.....список можно закончить, а можно и продолжить, вопрос не в этом....Нет пророков в мультибрендовом тюнинге. Все косячат. Нет и готовых цифр выше которых не прыгнуть. Это всё наработки. Кто то преуспел больше, кто то меньше. Дампы тойоты и лексуса изучены достаточно детально, чтоб гарантировать не гарантируемое,  но если говорить о идеальном, то до тех пор пока мы не возьмём в плен пару разрабов тойоты, и не допросим с пристрастием, до того времени и не будет ответа о идеальном балансе и распределении момента. Так что правильнее доверять своим мастерам, а мастера если не жопошники, не будут использовать не подтверждённых решений. Гуано случается, так зачем дёргать судьбу за седые иички, используя софты из складчин типа автотимса,и им подобных?

     

    По большому счёту, повторюсь машину ломает не чип тюнинг, а владелец и отсутствие "холодильника" в его голове) И чем усерднее давить тапку, тем быстрее наступит тот момент когда уже можно будет сожалеть. У мотоциклистов есть хорошая фраза) Умеешь "откручивать", умей и закручивать.

    У меня хороший знакомый есть, Василь) Он ложит ровно столько сколько просят. Но честно предупреждает, ребят, вы мне бумажечку подпишите, где подтверждаете "зло" залить. А как время придёт, я Вам скидку обязательно дам) 

    Честно? я считаю- вполне. 

     

     

     

        

    :ph34r2: вот это тирада..

     

    Нет у меня "своих" мастеров :unsure2: , поэтому и так долго изучаю эту тему. 

    С холодильником тоже все отлично, аж целый "side-by-side" :laugh:

    Просто хочется не столько мощности, сколько убрать все эти затупы педали газа, непонятное поведение АКПП и т.д.

    Но, при этом, совсем не хочется навредить превышением изменений допустимых пределов мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, mishanja сказал:

    Просто хочется не столько мощности, сколько убрать все эти затупы педали газа, непонятное поведение АКПП и т.д.

    Но, при этом, совсем не хочется навредить превышением изменений допустимых пределов мотора. 

    Ты желаешь индивидуального подхода к решению твоих капризов, а у тех кто занимается чиптюнингом задача совершенно другая и она сводится к тому, что бы срубить денег побольше при минимальных затратах. Поэтому ты либо заплатишь три конца за индивидуальный подход и получишь то же что и все остальные, либо тебе зальют всё то же самое что и всем остальным за обычные деньги. Специально писать прошивку под твои запросы никто не станет и скорее всего таких людей ты просто не найдешь. Их слишком мало и им не до тебя. Если давно читаешь эту тему то наверное успел уже понять, что всем льют одно и то же написанное одними и теми же людьми и они известны товарищу из сабсаунда. Более того я за всю свою жизнь видел всего трёх специалистов с подтвержденными сертификатами заводов производителей и с допусками на работы по работе с заводским софтом. А здесь тебе не факт, что покажут диплом о высшем образовании. Недавнее общение со специалистом на дилерской станции еще раз подтвердило опасность неквалифицированного вмешательства в софт машины. Мне русским языком было сказано, что если не нужны приключения на жопу то лучше всё оставить как есть. И это при том, что все работы будут проведены на дилере и с сохранением гарантии. Кстати на вопрос про ЕГР человек отказался давать ответ не знаю почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Кстати на вопрос про ЕГР человек отказался давать ответ не знаю почему.

    Отключение ЕГР лишает дилеров и прочие сервисы очень хороших денег за обслуживание (чистку, либо замену клапана), а так же бессовестно продляет ресурс ДВС, опять же лишая денежной массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    9 минут назад, Ermak.S сказал:

    Отключение ЕГР лишает дилеров и прочие сервисы очень хороших денег за обслуживание (чистку, либо замену клапана), а так же бессовестно продляет ресурс ДВС, опять же лишая денежной массы.

    +1. Без дополнений и комментов. И очень удобно стимулировать.....Вы что?! купирование егр ведёт к потере гарантии!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    4 часа назад, mishanja сказал:

     

    Просто хочется не столько мощности, сколько убрать все эти затупы педали газа, непонятное поведение АКПП и т.д.

     

    Для начала- ди а гно сти ка )

    А по вашему желанию, одно- другому не мешает.... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, Ermak.S сказал:

    Отключение ЕГР лишает дилеров и прочие сервисы очень хороших денег за обслуживание (чистку, либо замену клапана), а так же бессовестно продляет ресурс ДВС, опять же лишая денежной массы.

    Я лично не против глушения ЕГР и удаления сажевых фильтров с точки зрения повышения ресурса двигателя, а так же с точки зрения борьбы в кавычках за экологическую чистоту особенно тогда когда еду в пробке за чадящим камазом или городским автобусом. Однако есть и обратная сторона монеты и она вот вот будет готова. Возможно кто-то уже читал про обязательное прохождение техосмотра как в прежние времена. И этот законопроект уже почти готов и он будет готов ибо в стране нет денег. Вот что тогда делать тем кто уже заглушил ЕГР и сколько будет стоить процедура восстановления в исходное?:) Как с тонировкой затонируем и растонируем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Для начала- ди а гно сти ка )

    А по вашему желанию, одно- другому не мешает.... )

    Особенно нравится.

    Вы что чип тюнинг это сразу лишение гарантии.

    Умершая сажа на пробеге 50 т.км. 

    Ой извините но это не гарантийный случай))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, Subsound-studio сказал:

    купирование егр ведёт к потере гарантии!) 

    Сказка старая и не актуальная забудь уже про неё. Всё легко оспаривается в суде (не везде правда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     Вот что тогда делать тем кто уже заглушил ЕГР и сколько будет стоить процедура восстановления в исходное?:) Как с тонировкой затонируем и растонируем:)

    В рамках тойо и лексусов, ни кто не мешает ставить, механически, фильтры на место на время прохождения. Думаю, что придётся перенимать опыть из европы, где присутствует программное удаление с сохранением всех датчиков, дабы визуально ничего не привлекало глаз. Сточки зрения диагностики тоже, типа всё работает. Все диагностические сессии проходят если не на заглушенном моторе, так на ХХ. В большинстве случаев, карты ХХ ни кто не трогает, все изменения начинаются с "take off"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Ты желаешь индивидуального подхода к решению твоих капризов, а у тех кто занимается чиптюнингом задача совершенно другая и она сводится к тому, что бы срубить денег побольше при минимальных затратах. Поэтому ты либо заплатишь три конца за индивидуальный подход и получишь то же что и все остальные, либо тебе зальют всё то же самое что и всем остальным за обычные деньги. Специально писать прошивку под твои запросы никто не станет и скорее всего таких людей ты просто не найдешь. Их слишком мало и им не до тебя. Если давно читаешь эту тему то наверное успел уже понять, что всем льют одно и то же написанное одними и теми же людьми и они известны товарищу из сабсаунда. Более того я за всю свою жизнь видел всего трёх специалистов с подтвержденными сертификатами заводов производителей и с допусками на работы по работе с заводским софтом. А здесь тебе не факт, что покажут диплом о высшем образовании. Недавнее общение со специалистом на дилерской станции еще раз подтвердило опасность неквалифицированного вмешательства в софт машины. Мне русским языком было сказано, что если не нужны приключения на жопу то лучше всё оставить как есть. И это при том, что все работы будут проведены на дилере и с сохранением гарантии. Кстати на вопрос про ЕГР человек отказался давать ответ не знаю почему.

    Где ты увидел желание индивидуального подхода? 

    Вопросы адресованы к людям занимающимся чип-тюнингом. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Где ты увидел желание индивидуального подхода? 

    Вопросы адресованы к людям занимающимся чип-тюнингом. 

     

    Коллеги) не ссорьтесь ) Если надо, сделаем и индивидуально, прост в большинстве случаев это долго дорого занудно, и не имеет большого смысла ) Всё решается уже проверенными решениями, а по мелочи подправить, не составляет большой сложности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    В рамках тойо и лексусов, ни кто не мешает ставить, механически, фильтры на место на время прохождения. Думаю, что придётся перенимать опыть из европы, где присутствует программное удаление с сохранением всех датчиков, дабы визуально ничего не привлекало глаз. Сточки зрения диагностики тоже, типа всё работает. Все диагностические сессии проходят если не на заглушенном моторе, так на ХХ. В большинстве случаев, карты ХХ ни кто не трогает, все изменения начинаются с "take off"... 

    Ты действительно думаешь, что среди тех кто всё это готовит сидят одни идиоты. Нет там идиотов очень много, но к счастью или наоборот идиоты не решают ничего. Идиоты будут яростно исполнять (как это уже не раз бывало) то что им велено:( И скорее всего надежда на некомпетентность умрет не родившись. Да и вся эта болтовня на форумах в открытом доступе и она точно читается. Я не рад я опечален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    . Возможно кто-то уже читал про обязательное прохождение техосмотра как в прежние времена. И этот законопроект уже почти готов и он будет готов ибо в стране нет денег. Вот что тогда делать тем кто уже заглушил ЕГР и сколько будет стоить процедура восстановления в исходное?

    Надеюсь ты не про Техосмотр у дилеров. 

    А так, я этим летом проходил официально, СО, СН проверяли, в норме. Не думаю, что при передаче функций, усложнится регламент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.