Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, mishanja сказал:

    Где ты увидел желание индивидуального подхода? 

    Вопросы адресованы к людям занимающимся чип-тюнингом. 

     

    Не ты ли выше писал:

    Просто хочется не столько мощности, сколько убрать все эти затупы педали газа, непонятное поведение АКПП и т.д.

    Но, при этом, совсем не хочется навредить превышением изменений допустимых пределов мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17 минут назад, EvgeshaChe сказал:

     Вот что тогда делать тем кто уже заглушил ЕГР и сколько будет стоить процедура восстановления в исходное?:) Как с тонировкой затонируем и растонируем:)

    Что тогда будут делать владельцы камазов и общестенных дымящих автобусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Надеюсь ты не про Техосмотр у дилеров. 

    А так, я этим летом проходил официально, СО, СН проверяли, в норме. Не думаю, что при передаче функций, усложнится регламент.

    Дай бог если это отдадут дилерам, а не структурам голодной росгвардии или снова гаишникам. Речь ведь не о реальном ТО, а о способе ватягивания денег. Так что скорее всего эту тему дилерам не дадут кусок-то слишком жирный:)

    2 минуты назад, aa2003 сказал:

    Что тогда будут делать владельцы камазов и общестенных дымящих автобусов?

    Платить деньги гортранспорт точно не будет, а на камазистов всем насрать. Камазисты вынуждены будут отказаться от своих машин и сдать их в утиль или поменять на новые. Начнут шуметь? Ну пошумят и закончат. Платон проканал и это проканает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Фигассе букаф. Думал жизнь перед глазами пролетела, оказалось говном  кидались...

    ПыСу: не удержалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Мне вот такое попалось. 

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 18.11.2018 в 00:04, ДмИтриевич сказал:

    Мне вот такое попалось. 

    image.jpeg

    За ламборгини и феррари я что-то волнуюсь пройдут ли они техосмотр с такими глушаками как у них:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    В продолжение своего поста №3024, где указывал что уже два года не дает спокойно жить непонятная работа педали газа, залил тестовый чип с отключением егр, чтоб оценить как бывает когда газ в пол - значит максимальный разгон, а не ловля момента где то посередине хода. Скажу что приятно удивлен как машина начала себя вести во всех режимах, хоть с места, хоть на трассе, коробка работать начала мягче и т.д., но вот есть один смущающий момент, это черный дым при кикдауне, у кого стоит чип отпишитесь, как у вас с этим делом, дымит или не дымит, и если дымит, то в каких режимах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    25 минут назад, Lyalin сказал:

    смущающий момент, это черный дым при кикдауне, у кого стоит чип отпишитесь, как у вас с этим делом, дымит или не дымит, и если дымит, то в каких режимах?!

    Так и "должно" быть. Этим убрали турбояму. Но дым должен быть кратковременным. Только в начальный момент разгона, пока турбина на режим не вышла.

    27 минут назад, Lyalin сказал:

    залил тестовый чип с отключением егр, чтоб оценить как бывает когда газ в пол - значит максимальный разгон, а не ловля момента где то посередине хода.

    Так коробку прошивали или нет?! Если нет, то прошив коробку эффект от чипа может быть ещё интересней.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, Lyalin сказал:

    ........ один смущающий момент, это черный дым при кикдауне.........

    Добрый вечер. Я не помню, чтоб по умолчанию на софтах в моей библиотеке, что либо дымило на старте. Если коптит, есть вероятность, что надо искать проблему в спорткаре.

    Из самого простого, попробуйте поменять воздушный фильтр и провести опрессовку впуска дым машиной, и выпуск не помешало бы тоже. Если с момента прошивки, до момента когда Вы заметили, что есть копоть, прошло менее недели, при условии отключения клапана егр, дайте автомобилю время, прожечь то гуано которое там было до отключения егр и копилось . Есть большая доля вероятности, что прогорит и чадить перестанет. Опять же, проводились ли процедуры по чисте впуска при глушении клапанов рециркуляции?

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 час назад, Lyalin сказал:

    В продолжение своего поста №3024, где указывал что уже два года не дает спокойно жить непонятная работа педали газа, залил тестовый чип с отключением егр, чтоб оценить как бывает когда газ в пол - значит максимальный разгон, а не ловля момента где то посередине хода. Скажу что приятно удивлен как машина начала себя вести во всех режимах, хоть с места, хоть на трассе, коробка работать начала мягче и т.д., но вот есть один смущающий момент, это черный дым при кикдауне, у кого стоит чип отпишитесь, как у вас с этим делом, дымит или не дымит, и если дымит, то в каких режимах?!

    Сделали чип-тюнинг где-то 5-6 т.км назад, за это время черного дыма не заметил в зеркало, следил специально за этим около 1000 км. Все никак не могу найти время попросить кого-нидь проехать за мной по трассе, чтоб я тапку в пол нажал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 часа назад, Zemleroy сказал:

    Все никак не могу найти время попросить кого-нидь проехать за мной по трассе, чтоб я тапку в пол нажал.

    На трассе не так "интересно", как с места :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, Sank сказал:

    Так и "должно" быть. Этим убрали турбояму. Но дым должен быть кратковременным. Только в начальный момент разгона, пока турбина на режим не вышла.

    Так коробку прошивали или нет?! Если нет, то прошив коробку эффект от чипа может быть ещё интересней.

    нет, коробку не шили, в принципе и так чувствую как коробка стала мягче и быстрее работать, цель была протестировать как машина может ехать с правильно работающей педалью газа, как выяснилось прошивка убирает этот поганый момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 минуты назад, Lyalin сказал:

    нет, коробку не шили, в принципе и так чувствую как коробка стала мягче и быстрее работать, цель была протестировать как машина может ехать с правильно работающей педалью газа, как выяснилось прошивка убирает этот поганый момент!

    Попробуйте прошить ещё и коробку, просто дружеский совет. Тем более вам готовы давать "тестовые" прошивки. Вернуть в сток всегда можно ;)

    PS. Может вы просто не в курсе, что коробку тоже прошили?! Она шьется так же, как и двигатель, через разъем диагностики.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Добрый вечер. Я не помню, чтоб по умолчанию на софтах в моей библиотеке, что либо дымило на старте. Если коптит, есть вероятность, что надо искать проблему в спорткаре.

    Из самого простого, попробуйте поменять воздушный фильтр и провести опрессовку впуска дым машиной, и выпуск не помешало бы тоже. Если с момента прошивки, до момента когда Вы заметили, что есть копоть, прошло менее недели, при условии отключения клапана егр, дайте автомобилю время, прожечь то гуано которое там было до отключения егр и копилось . Есть большая доля вероятности, что прогорит и чадить перестанет. Опять же, проводились ли процедуры по чисте впуска при глушении клапанов рециркуляции?

     

      

    Фильтр воздушный менялся 3500км назад, за это время  думаю врятли он мог засорится сильно!?

    С момента прошивки прошло 4 дня, впуск не чистили т.к. по егр не было никогда ошибок и программно он закрылся спокойно, да и пробег у двигателя 50т.км., по течстриму нули пишет..

    Если машину не "драконить" то в зеркало я не вижу копоти, как только топтану сразу вижу за собой шлейф, но он не постоянный, многие пишут что должен быть чисто плевок черного дыма, у меня же как мне кажется чуть поболее чем плевок.. хотя еще до конца не понял насколько долго это продолжается, теперь мне кажется что я больше в зеркало смотрю нежели на дорогу))

    Тоже все хочу кого нибудь за руль посадить и прокатится за машиной, понаблюдать

    6 минут назад, Sank сказал:

    Попробуйте прошить ещё и коробку, просто дружеский совет. Тем более вам готовы давать "тестовые" прошивки. Вернуть в сток всегда можно ;)

    PS. Может вы просто не в курсе, что коробку тоже прошили?! Она шьется так же, как и двигатель, через разъем диагностики.

    Нет, точно не шили, сказали это совершенно не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Тоже все хочу кого нибудь за руль посадить и прокатится за машиной, понаблюдать

    Не проще ли камеру на спойлер повесить? И еще вопрос.. сажевые удаляли или их там не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    38 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не проще ли камеру на спойлер повесить? И еще вопрос.. сажевые удаляли или их там не было?

    Нету с сожалению камеры. Есть только прога и глушение егр программно, остальное все в стоке, сажевые есть, они на месте.

     

    Не удержался, посадил жену за руль и сам за вторую машину и поехали кататься, в общем при кикдауне плевок черного дыма и и далее если педаль в полу идет не сильный шлейф черного дыма, если ездить без особого фанатизма, типа газ до середины, то вроде в самом начале чуть дымнет и потом ничего не видно, погода еще конечно не летная, в некоторый моментах не понятно дымит или просто фонтан брызг из под колес..  Дым этот вообще это намек на то что движку не хорошо или это просто побочка эстетическая, скажите кто нибудь?

    Может все таки кто нибудь еще отпишется у кого чип стоит, как у вас с дымом?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Не переживай, нормально это. Главное сажевый не забывай прожигать. Для меня до сих пор дико, почему на 200-ке это не сделано автоматически, как на большинстве авто... Хотя чему удивляться, если на ней ксенон только в 12 году появился)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 минуты назад, Sank сказал:

    Не переживай, нормально это. Главное сажевый не забывай прожигать. Для меня до сих пор дико, почему на 200-ке это не сделано автоматически, как на большинстве авто... Хотя чему удивляться, если на ней ксенон только в 12 году появился)))

     

    Да ладно вам, все там прожигается автоматически, раз в 2 дня стабильно идет прожиг, по трассе еще чаще, лучше б вообще этих сажевых не было, вонь стоит неимоверная на всю улицу, и дым при прожиге из глушака при перегазовке аццкий идет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Может я конечно и плохо знаю это авто(нет у меня такого), но на сколько помню, у вас на приборной панели(если покопаться в меню) есть шкала "загрязнения" сажевого фильтра, а кнопка его прожига находиться слева от руля. Или я не прав?!

    Вот что нашел в интернете:

    https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/dpf_toyota_landcruiser.html

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    Только что, Sank сказал:

    Может я конечно и плохо знаю это авто(нет у меня такого), но на сколько помню, у вас на приборной панели(если покопаться в меню) есть шкала "загрязнения" сажевого фильтра, а кнопка его прожига находиться слева от руля. Или я не прав?!

    Да, все верно, есть на приборке шкала загрязнения, как только она набирает три деления, он сразу автоматом начинает прожиг, и есть кнопка слева.. типа для принудительного прожига, только на кой он принудительный нужен я не понимаю!

    Подскажите, я правильно понимаю, что у одних не дымит, а у других дымит, по причине того что у одних в прошивке много топлива накручено, а у других нет?

    Как мне кто то помню объяснял, что есть два варианта чипа, одни "выезжают" за счет соляры, другие за счет более ранней работы турбин, так или нет так?)

    Ну т.е. вы считаете что такой дым как я описал это не причина для беспокойств?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.