Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    35 минут назад, Lyalin сказал:

    Нету с сожалению камеры. Есть только прога и глушение егр программно, остальное все в стоке, сажевые есть, они на месте.

     

    Не удержался, посадил жену за руль и сам за вторую машину и поехали кататься, в общем при кикдауне плевок черного дыма и и далее если педаль в полу идет не сильный шлейф черного дыма, если ездить без особого фанатизма, типа газ до середины, то вроде в самом начале чуть дымнет и потом ничего не видно, погода еще конечно не летная, в некоторый моментах не понятно дымит или просто фонтан брызг из под колес..  Дым этот вообще это намек на то что движку не хорошо или это просто побочка эстетическая, скажите кто нибудь?

    Может все таки кто нибудь еще отпишется у кого чип стоит, как у вас с дымом?!

    В салоне лексус мне говорили, что даже если глушить ЕГР то сажевые однозначно удалять тем более, что это не сложно. Надо будет обратно поставишь. Иначе на мой взгляд получается так, что всё говно которое догорало раньше в цилиндрах теперь летит прямиком в сажевые фильтры. Когда давишь тапку в пол то это говно частично вылетает из трубы, а частично оседает в фильтрах. Я думаю, что в скором времени они превратятся в хорошие затычки и их всё равно придется удалять, но они уже будут мертвы. Так что доделал бы ты всё до конца так лучше будет да и дыма возможно будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Разных прошивок(точнее прошивок разных авторов) на рынке МОРЕ. Есть которые "дымят" как сток, есть кто дымит как у вас, есть совсем с беспредельным дымом(такие мало интересны). 

    Если поставить 2 авто на дороге, то второй вариант будет сильно интересней первого в плане динамики. Третий вовсе не факт, что лучше второго, а иногда и первого. Какой вариант нужен клиенту выбирать только клиенту. Я за второй вариант. У меня в наблюдении авто со вторым вариантом-так сказать подопытный кролик))) Авто компаньона по бизнесу. Прошивали его на пробеге 1тыс км, сейчас пробег 90тыс. км. Проблем нет. Предыдущее авто он покупал с пробегом 170тыс км, сделали чип и продали с пробегом 280тыс км, тоже без проблем.

    Самое главное, на мой взгляд, надо как можно раньше(да хоть прямо на новом авто) заглушить ЕГР.

    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    В салоне лексус мне говорили, что даже если глушить ЕГР то сажевые однозначно удалять тем более, что это не сложно. Надо будет обратно поставишь. Иначе на мой взгляд получается так, что всё говно которое догорало раньше в цилиндрах теперь летит прямиком в сажевые фильтры. Когда давишь тапку в пол то это говно частично вылетает из трубы, а частично оседает в фильтрах. Я думаю, что в скором времени они превратятся в хорошие затычки и их всё равно придется удалять, но они уже будут мертвы. Так что доделал бы ты всё до конца так лучше будет да и дыма возможно будет меньше.

    Сажевый фильтр практически вечный, если за ним следить. Это не катализатор, у которого есть срок службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Sank сказал:

     

    Сажевый фильтр практически вечный, если за ним следить. Это не катализатор, у которого есть срок службы.

    У моего товарища сажевый на ниссан икстрэйл умер на 15 тысячах и примеров убитых сажевых в ютюбе море. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    У моего товарища сажевый на ниссан икстрэйл умер на 15 тысячах и примеров убитых сажевых в ютюбе море. 

    Короткие городские пробеги вперемешку с многочасовыми стояниями в пробках и заправка авто чем попало?

    Сажевый можно убить одной заправкой "левым" топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Sank сказал:

    Короткие городские пробеги вперемешку с многочасовыми стояниями в пробках и заправка авто чем попало?

    Сажевый можно убить одной заправкой "левым" топливом.

    Всё верно пробки и говняное топливо мы же в России. Поэтому сажевый совсем не вечен и лучше его снять и отложить в сторону до лучших времен. Их ведь снять минутное дело и воткнуть вместо них куски труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Да, но при этом надо не забыть их программно отключить. А про топливо зря, на брендовых заправках оно нормальное. 

    Пробки и короткие расстояния тоже не особая проблема, просто нужно периодически либо по трассе кататься, либо в городе поносится, что бы "включился" прожиг и после этого дать ему закончится. У меня пробега 80тыс. км. Сажевый как с конвейера.(Летней резины хватает на 20тыс км). Третий комплект летней резины на следующий сезон нужен. Зимний до сих пор первый. Износа 50%.  Зимой авто отдыхает от моей езды)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    12 часов назад, Lyalin сказал:

     

    Если машину не "драконить" то в зеркало я не вижу копоти, как только топтану сразу вижу за собой шлейф, но он не постоянный, многие пишут что должен быть чисто плевок черного дыма, у меня же как мне кажется чуть поболее чем плевок.. хотя еще до конца не понял насколько долго это продолжается, теперь мне кажется что я больше в зеркало смотрю нежели на дорогу))

     

    Я думаю что надо не в зеркало смотреть, а под капот. Не поленитесь, возьмите ключик на 10 и открутите 2 хомутика на резинке левого патрубка кулька. Именно левого. (Водительская сторона) У двухсотышей эта сторона является проблеммной. Сняв резиновый рукав посмотрите, есть ли там масло и сколько. Если есть хоть немного масла, причина дымности у Вас перед глазами. Но вообще, открыв диагностику и просмотрев дата лист, уже можно заметить отклонения. Проверьте после этого правую сторону. Там скорее всего будет сухо, но опять же- не факт. Если течи масла не будет замечено вообще- дело в софте, как говорится "делай что хочешь, поступай как знаешь".....)) 

    Повторюсь, ничего не должно дымить. Факт. 

    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    ..... Их ведь снять минутное дело и воткнуть вместо них куски труб.

    ) Я не назвал бы снятие сажи минутным делом %)
    И куски труб лучше не втыкать, правильнее пламягасы

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Если есть хоть немного масла, причина дымности у Вас перед глазами.

    Это будет означать что турбина кончается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    12 минут назад, Lyalin сказал:

    Это будет означать что турбина кончается?

    Если у вас тестовая прошивка, то думаю надо откатить ее (прошивку) на сток и также попробовать попедалировать. Если дыма нет, то напрашивается вывод о пряморукости и умении мастеров, которые (писали) ставили прошивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 минуты назад, Zemleroy сказал:

    Если у вас тестовая прошивка, то думаю надо откатить ее (прошивку) на сток и также попробовать попедалировать. Если дыма нет, то напрашивается вывод о пряморукости и умении мастеров, которые (писали) ставили прошивку.

    Да не было до этого никакого дыма 100%, но вот г-н Sank говорит, что это норма для мощностной прошивки, уже не пойму кому/чему верить:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 минуты назад, Lyalin сказал:

    Да не было до этого никакого дыма 100%, но вот г-н Sank говорит, что это норма для мощностной прошивки, уже не пойму кому/чему верить:ph34r2:

    Если вас это не устраивает, то может поискать прошивку, которая не дымит (если сток не устраивает)? Ездить то вам, а не г-ну Sank :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    6 часов назад, Lyalin сказал:

    Это будет означать что турбина кончается?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    14 часов назад, Lyalin сказал:

    Да не было до этого никакого дыма 100%, но вот г-н Sank говорит, что это норма для мощностной прошивки, уже не пойму кому/чему верить:ph34r2:

    В целом коллега прав, проблема, а точнее присутствие дыма, кроется не только в техническом состоянии ТС, но и в методах программирования при увеличении мощности.

    Кто то использует решение подешевле, кто то подороже. Процентное соотношение доступности описания мат моделей, я уже упоминал выше, в настоящий момент зависит от желания русскоязычной и не только, части населения России. Так-то клубом скинуться, и пару жолтожопых на вилы поднять, думаю быстро расскажут чё где они понаписали, и как сделать чтоб 1100 момента держало на заводском железе с гарантией в 150 тыс км пробега....)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Subsound-studio сказал:

    Так-то клубом скинуться, и пару жолтожопых на вилы поднять, думаю быстро расскажут чё где они понаписали, и как сделать чтоб 1100 момента держало на заводском железе с гарантией в 150 тыс км пробега....)) 

    Вот как раз беда в том и заключается, что наш отечественный автопром и не только на том и держится, сами же ни разу ничего путного не придумали. То спёрли, то отжали, то купили за дорого. Спецов хороших не выучили, а те которые всё таки выучились за бугор уже уехали или скоро уедут. Один такой в измайлово бывает он за свой счёт к япам учиться ездил. Три месяца там не дешево стоят как мне кажется. Все остальные самоучки с методами научного тыка хорошо знакомые в лучшем случае. Именно поэтому я сам не лезу в программирование машины и другим не советую:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот как раз беда в том и заключается, что наш отечественный автопром и не только на том и держится, сами же ни разу ничего путного не придумали. То спёрли, то отжали, то купили за дорого. Спецов хороших не выучили, а те которые всё таки выучились за бугор уже уехали или скоро уедут. Один такой в измайлово бывает он за свой счёт к япам учиться ездил. Три месяца там не дешево стоят как мне кажется. Все остальные самоучки с методами научного тыка хорошо знакомые в лучшем случае. Именно поэтому я сам не лезу в программирование машины и другим не советую:)

    Оччень сложный и спорный момент для полемики) ооочччень

    С одной стороны не могу не согласиться, с другой стороны, грааль близок) А вот инженеры "койота" ) ставят преграду за преградой, предлагая к использованию при методах увеличения мощи той или иной модели Toyota или Лешего, целый ряд готовых решений, которые они уже разработали) Этот ребус настолько будоражит умы населения нашей страны, что ничто не сдержит порыв страстей. 

    ....Делай что делаешь, и будь что будет..... ) Гарантируемое уже гарантировано. Вы знаете ту историю из уст первоисточника, я о Раймонде Палуьсе, как он добился тех величин, которых добился?)) Начало глубокой ночи, и уже пора "морду плющить", прошу прощения, если мой поток мыслей и сознания немного витиеват и загадочен)

    Разрешите откланяться, утро начинается с капризов очередного двухсотыша.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Оччень сложный и спорный момент для полемики) ооочччень

    С одной стороны не могу не согласиться, с другой стороны, грааль близок) А вот инженеры "койота" ) ставят преграду за преградой, предлагая к использованию при методах увеличения мощи той или иной модели Toyota или Лешего, целый ряд готовых решений, которые они уже разработали) Этот ребус настолько будоражит умы населения нашей страны, что ничто не сдержит порыв страстей. 

    ....Делай что делаешь, и будь что будет..... ) Гарантируемое уже гарантировано. Вы знаете ту историю из уст первоисточника, я о Раймонде Палуьсе, как он добился тех величин, которых добился?)) Начало глубокой ночи, и уже пора "морду плющить", прошу прощения, если мой поток мыслей и сознания немного витиеват и загадочен)

    Разрешите откланяться, утро начинается с капризов очередного двухсотыша.

     

    Даааа..........и вот эти люди занимаются чиптюнингом, а ведь сегодня только среда:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    а ведь сегодня только среда

    Это же маленькая тяпница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    В 19.11.2018 в 15:01, Lyalin сказал:

    В продолжение своего поста №3024, где указывал что уже два года не дает спокойно жить непонятная работа педали газа, залил тестовый чип с отключением егр, чтоб оценить как бывает когда газ в пол - значит максимальный разгон, а не ловля момента где то посередине хода. Скажу что приятно удивлен как машина начала себя вести во всех режимах, хоть с места, хоть на трассе, коробка работать начала мягче и т.д., но вот есть один смущающий момент, это черный дым при кикдауне, у кого стоит чип отпишитесь, как у вас с этим делом, дымит или не дымит, и если дымит, то в каких режимах?!

    Дымит. Перепробывал 3 прошивки. Вернулся в сток.  Теперь дыма нет. И как оказалось, разница в динамике не такая уж значительная при откате назад))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, Den74ru сказал:

    Дымит. Перепробывал 3 прошивки. Вернулся в сток.  Теперь дыма нет. И как оказалось, разница в динамике не такая уж значительная при откате назад))

    А расход? Что с расходом топлива было он же обычно феноменальным образом снижается после чиповки. Правда никто толком сказать не может почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    33 минуты назад, Den74ru сказал:

    Дымит. Перепробывал 3 прошивки. Вернулся в сток.  Теперь дыма нет. И как оказалось, разница в динамике не такая уж значительная при откате назад))

    Доброго вечера. Вы правы, некоторое время после отката в сток, эффект сохраняется. Но это временное явление. Математическую модель обмануть крайне сложно, а точнее не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.