Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Уважаемые спецы чип тюнинга! А объясните, плиз, "на пальцах" что меняется в мозгах авто при программном глушение ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, Sank сказал:

    А теперь вопрос, нужны ли они, если вернуть мощность назад или, что ещё "хуже", увеличить ее до 330(350)л/с? И почему в дальнейшем от них вовсе отказались ;)

    Ты правда не знаешь ответ или просто хочешь поумничать? =))) короче, просвяти нас великий гуру! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Ты правда не знаешь ответ или просто хочешь поумничать? =))) короче, просвяти нас великий гуру! 

    Сам то как думаешь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    13 минут назад, Sank сказал:

    Сам то как думаешь? :)

    Не знаю, я бы почитал про доработку выхлопа на дизеле......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    6 минут назад, fobos35 сказал:

    Не знаю, я бы почитал про доработку выхлопа на дизеле......

    Удалять.

    А зачем доработка? 350+ хочется? Только в этом случае она целесообразна. Остально понты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    4 часа назад, fomich сказал:

    Уважаемые спецы чип тюнинга! А объясните, плиз, "на пальцах" что меняется в мозгах авто при программном глушение ЕГР?

    Так объяснит кто-нибудь по этому вопросу? Или никто реально не понимает что он делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, fomich сказал:

    Так объяснит кто-нибудь по этому вопросу? Или никто реально не понимает что он делает?

    После того как Кутузов лишился одного глаза его организм это осознал и понял, что глаз остался всего один и больше не пытался его найти. То же и с ЕГР отсутствие которого машина перестает замечать и ездит без него не парясь:)) На пальцах как ты просил;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    17 часов назад, Subsound-studio сказал:

    В общем да, рано обнадёживать)

    можно обнадеживать

    https://ecuforum.ru/topic/7174-kollektivnaya-zakupka-resheniya-prado-28-89663-60z31/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=187789317

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    После того как Кутузов лишился одного глаза его организм это осознал и понял, что глаз остался всего один и больше не пытался его найти. То же и с ЕГР отсутствие которого машина перестает замечать и ездит без него не парясь:)) На пальцах как ты просил;)

    Я имел в виду меняется ли что-то в программе намеренно, или просто убирается "галочка" чтоб ошибка не горела? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, fomich сказал:

    Я имел в виду меняется ли что-то в программе намеренно, или просто убирается "галочка" чтоб ошибка не горела? 

    Маску ошибки затереть проблемы нет, но при этом, когда узел(в данном случае ЕГР) начнет глючить авто "встанет в аварию" по "не известной" причине, и чек не загорится. Владелец 200-ки поймет это по тому, что авто не будет переключаться на 5 и 6 передачи. Поэтому с грамотным глушение ЕГР не всё так просто. В прошивке убран(изменен) весь алгоритм работы ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    меняется,причем нормальная прошивка позволяет выкинуть физически всю систему ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    49 минут назад, Sank сказал:

    Маску ошибки затереть проблемы нет, но при этом, когда узел(в данном случае ЕГР) начнет глючить авто "встанет в аварию" по "не известной" причине, и чек не загорится. Владелец 200-ки поймет это по тому, что авто не будет переключаться на 5 и 6 передачи. Поэтому с грамотным глушение ЕГР не всё так просто. В прошивке убран(изменен) весь алгоритм работы ЕГР.

    Вот это и интересно! А что значит убран весь алгоритм работы ЕГР? Какие параметры меняются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Попробую за специалистов ответить:)) Может поправят меня, если чё)

     

    При работающей системе ЕГР "мозги" определяют в каком отношении будет подаваться в цилиндры топливо воздух и отработанные газы в разных режимах работы двигателя.

    (Для чего это делается тема отдельная т.к. вопрос стоял об изменениях при программном отключении.)

    В режимах максимальной мощности в цилиндры подается 100% воздуха, клапана ЕГР закрыты и отработанные газы не подаются. 

    В режимах где не нужна большая отдача по мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапана ЕГР, строго дозируя подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя этот процесс. 
    Программное отключение ЕГР заключается в отключении управления этой системой и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    20 минут назад, fomich сказал:

    Вот это и интересно! А что значит убран весь алгоритм работы ЕГР? Какие параметры меняются?

    Следующая просьба будет-дайте ключ от  WinOLS и дамос от TLC200, а так же сток и сток с отключенным ЕГР, что бы посмотреть что и как сделано?:no:

    Это и есть интеллектуальная собственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Sank сказал:

    Следующая просьба будет-дайте ключ от  WinOLS и дамос от TLC200, а так же сток и сток с отключенным ЕГР, что бы посмотреть что и как сделано?:no:

    Это и есть интеллектуальная собственность.

    :blink2:...:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, migel1 сказал:

    Можно обнадёживать, подержавши файл в руках, и проверив всё досканально) А пока это просто новость...

    1 час назад, mishanja сказал:

    Попробую за специалистов ответить:))

    Одно и то же изо дня в день) На предыдущих страничках обсуждалось неоднократно. Подробнейше расписано, надо просто потратить чуть чуть времени и перечитать, тем более самому разобраться хочется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

     Человек задал вопрос о том, что изменяется в ЭБУ при программном отключении ЕГР, а не принцип работы системы, который расписан во многих темах.

    Вы, как специалисты, вместо того чтобы объяснить нам несведущим, обсуждаете будущую покупку прошивок, которые потом будете выдавать за интеллектуальную собственность:)))

     

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 минут назад, mishanja сказал:

    Вопрос был о том, что изменяется в ЭБУ при программном отключении ЕГР, а не принцип работы системы, который расписан во многих темах.

     

    Этого Вам ни кто не скажет ) 

    Всёж просто, эти знания схожи с знаниями рецептов колбасы, того или иного вина, вкусных печенек или иных лакомств. Однако, как в том самом анигдоте, всегда есть сноска......"после сборки обработать рашпелем" )) 

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Subsound-studio сказал:

    Этого Вам ни кто не скажет ) 

    Всёж просто, эти знания схожи с знаниями рецептов колбасы, того или иного вина, вкусных печенек или иных лакомств. Однако, как в том самом анигдоте, всегда есть сноска......"после сборки обработать рашпелем" )) 

     

    Не скажет потому-что не знает. Никто не просит вдаваться в подробности, а кратко описать для специалиста не составит труда.

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    3 часа назад, Sank сказал:

    Маску ошибки затереть проблемы нет, но при этом, когда узел(в данном случае ЕГР) начнет глючить авто "встанет в аварию" по "не известной" причине, и чек не загорится. Владелец 200-ки поймет это по тому, что авто не будет переключаться на 5 и 6 передачи. Поэтому с грамотным глушение ЕГР не всё так просто. В прошивке убран(изменен) весь алгоритм работы ЕГР.

    Вот такая хрень у меня и началась после глушения егорки.было программно заглушенно.и заглушки.чиповать не стал.что там сделали маски или колбаски я хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.