Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    54 минуты назад, mishanja сказал:

    Не скажет потому-что не знает. Никто не просит вдаваться в подробности, а кратко описать для специалиста не составит труда.

     

    Подобного рода информация может трактоваться по разному разными людьми. 

    И может явиться причиной для обвинений или советов как поступить другому чиптюнеру) 

    Я не совсем понимаю, Вам как возможному потребителю услуги для чего это нужно? Или Вы как специалист интересуетесь? 

     Оптимизируется состав ВТС, исключается количество ОГ, замещается воздухом, поступающее в двиг, правится маска ошибок, изменяется управление узлом рециркуляции, правятся лимитеры, температурные режимы. Это если по полному кругу. Можно и по лёгкому пути.....убрать ошибки из маски, и на этом закончить, но это в корне не правильно и ведёт к последствиям. 

     

    В идеале, процедура отключения должна совмещаться с процедурой чип тюнинга, для оптимизации работы двигателя в полной мере  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если Вы читаете тему, а не последние посты, то должны были увидеть, что это не мне надо было))

    Человек попросил кратко объяснить, что меняется в ЭБУ при программном отключении ЕГР. 

    Видимо начитавшись форумов, где многие пишут, что просто скрывается ошибка, решил спросить у специалистов местных.

    А тут, либо тишина, либо ....... :ph34r2:.

    Вот я вкратце и ответил человеку на его вопрос. 

    И мне это интересно пока у меня есть такой автомобиль, будет другой, интерес пропадет.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    7 минут назад, mishanja сказал:

    Если Вы читаете тему, а не последние посты, то должны были увидеть, что это не мне надо было))

    Человек попросил кратко объяснить, что меняется в ЭБУ при программном отключении ЕГР. 

    Видимо начитавшись форумов, где многие пишут, что просто скрывается ошибка, решил спросить у специалистов местных.

    А тут, либо тишина, либо ....... :ph34r2:.

    Вот я вкратце и ответил человеку на его вопрос. 

    И мне это интересно пока у меня есть такой автомобиль, будет другой, интерес пропадет.     

    В кратце я поведал, что и как) 

    Повторюсь, хорошее решение стоит хороших денег. А учитывая что счас в каждой подворотне по говнофлешеру в наличии и файлов из говноскладок пруд пруди, то абсолютно не мудрено встрять на не корректную работу двиги после чипа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    44 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    В кратце я поведал, что и как) 

    Повторюсь, хорошее решение стоит хороших денег. А учитывая что счас в каждой подворотне по говнофлешеру в наличии и файлов из говноскладок пруд пруди, то абсолютно не мудрено встрять на не корректную работу двиги после чипа

     

    Думаю чип тюнеры давно полазали в прошивках арабских машин без егр и должны знать отличия.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Думаю чип тюнеры давно полазали в прошивках арабских машин без егр и должны знать отличия.

    Не всё так просто как Вам кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Не скажет потому-что не знает. Никто не просит вдаваться в подробности, а кратко описать для специалиста не составит труда.

     

    Плюс 500! Больше и добавить нечего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    3 часа назад, Subsound-studio сказал:

    Подобного рода информация может трактоваться по разному разными людьми. 

    И может явиться причиной для обвинений или советов как поступить другому чиптюнеру) 

    Я не совсем понимаю, Вам как возможному потребителю услуги для чего это нужно? Или Вы как специалист интересуетесь? 

     Оптимизируется состав ВТС, исключается количество ОГ, замещается воздухом, поступающее в двиг, правится маска ошибок, изменяется управление узлом рециркуляции, правятся лимитеры, температурные режимы. Это если по полному кругу. Можно и по лёгкому пути.....убрать ошибки из маски, и на этом закончить, но это в корне не правильно и ведёт к последствиям. 

     

    В идеале, процедура отключения должна совмещаться с процедурой чип тюнинга, для оптимизации работы двигателя в полной мере  

    Вот это уже ответ специалиста. Но как простому юзеру понять, что он действительно к спецам обратился, а не к двоечникам?). На лбу то у них не написано). Просто я в несколько контор по поводу глушения егр обращался и либо откровенную пургу несут как для "блондинки", либо многозначительно надувают щеки и говорят, типо не вникайте, слишком долго объяснять и вообще сто раз так делали и все будет хорошо). Я сам чиптюнингом не занимаюсь, но имею данный автомобиль и планирую проездить на нем несколько лет, поэтому и интересуюсь разными рационками. До этого 8 лет ездил на дизельной сотке, там с егр было все просто и понятно. Глушилась система просто,без прошивок (дорестайл) шарик в вакуумную трубку, заглушку под хобот и привет. Но с двушкой все сложнее, система егр глубоко интегрирована в двигатель и много мнений специалистов, на дизельных форумах например, которые считают что глушить егр на таких моторах чревато. Поэтому и интересуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 минуты назад, fomich сказал:

    Вот это уже ответ специалиста. Но как простому юзеру понять, что он действительно к спецам обратился, а не к двоечникам?). На лбу то у них не написано). Просто я в несколько контор по поводу глушения егр обращался и либо откровенную пургу несут как для "блондинки", либо многозначительно надувают щеки и говорят, типо не вникайте, слишком долго объяснять и вообще сто раз так делали и все будет хорошо). Я сам чиптюнингом не занимаюсь, но имею данный автомобиль и планирую проездить на нем несколько лет, поэтому и интересуюсь разными рационками. До этого 8 лет ездил на дизельной сотке, там с егр было все просто и понятно. Глушилась система просто,без прошивок (дорестайл) шарик в вакуумную трубку, заглушку под хобот и привет. Но с двушкой все сложнее, система егр глубоко интегрирована в двигатель и много мнений специалистов, на дизельных форумах например, которые считают что глушить егр на таких моторах чревато. Поэтому и интересуюсь)

    Вот знаете как заметил по реакции сервисов по тойотам? Когда только начиналась вся эта канитель по чипу, оч многие боялись, и чисто с меркантильной точки зрения говорили автовладельцам, что не трогай тойоту, не надо ничего глушить резать. Вот давай закажем узел, прикрутим и ты поехал и нам спокойно. Так было, потому что финансовая модель к которой привыкли работала. Ну а посетители профильных сервисов слепо верили мастерам, которые по факту просто не хотели связываться с новым и неизведанным. 

     

    Разрушение привычного мифа пошло после знакомств, полугодовалых, приблизительно,  отношений без гарантийных обращений, либо с гарантийными но при которых максимум с 2й край 3й попытки всё встало на свои места и клиенты сервисов оставались довольны. Переломным моментом лично у меня, стало то, что если раньше мучались с системами вторичного воздуха, то после появления возможности програминга, с этими проблемами всё решалось скоротечнее нежели простаивание авто в боксах на время заказа запчастей. 

    По егр и саже....особенно на последнем рестайле...Я лично проводил экспертизу этих фильтров спец оборудованием. Мало того что содержание драг металлов очень низкое в фильтрах (как следствие очень ограниченный период безгарантийной эксплуатации), так ещё и топливо у нас полное гэ. И сажа на тойоте очень боится повышенных температурных режимов.  Егр имеет явно выраженный скажем так косяк- твёрдые частицы и содержание масла, что оседает на впуске, мешая корректной работе клапанов, что является проблемой на любых дизловых моторах, а в рамках ТЛК 200 по левой водительской стороне это вообще заводской косяк. На моей практике, самый молодой пациент- 35 с кепкой тыс пробега, и сажа, особенно по левой стороне- оттопырилась. В среднем проблемы с сажей начинаются в р-не 50-75 тыс км. К этому времени гарантия как правило кончается.  Масло в турбине, как производная нагрузки и температур, далее нагрузка на форсы и шатунно поршневую со всеми вытекающими. 

    Усиливают проблемы- всевозможные коробочки по увеличению мощности, либо всякие шпоры, джеттеры, педаль бустеры и тд. которые в первую очередь убивают форсы. А вот тюнинг, как это не казалось бы странным, хорошо улучшает "лётные характеристики" и продлевает жизнь сажам катам и даже егр. Но! мы говорим о корректном тюнинге. И с нуля эксплуатации. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, mishanja сказал:

     Человек задал вопрос о том, что изменяется в ЭБУ при программном отключении ЕГР, а не принцип работы системы, который расписан во многих темах.

    Вы, как специалисты, вместо того чтобы объяснить нам несведущим, обсуждаете будущую покупку прошивок, которые потом будете выдавать за интеллектуальную собственность:)))

     

     

    А зачем это нужно знать? Ведь когда ты приходишь в ресторан не просишь кратко расписать способ приготовления котлеты да и не надо это знать потому как котлеты всегда готовятся из обрезков. Ну допустим даже сейчас кто-то тебе расскажет как всё работает, а на самом деле это будет выглядеть совсем иначе. Легче в любом случае не станет и пользы никакой не принесёт. Ну успокоишься, ну услышишь то что хотел, но от этих порожняков суть не поменяется. Знать нужно только одно....где гужуются хорошие и надёжные спецы ибо позволяя ковыряться в твоей машине чужим людям ты преднамеренно и осмысленно рискуешь. Рискуешь потому, что грамотным специалистам в данный момент и в России взяться просто неоткуда их не готовят в вузах и чипом занимаются все кому не лень, зачастую без соответствующего высшего образования, а то и вовсе без образования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

     Знать нужно только одно....где гужуются хорошие и надёжные спецы

    Онлайн) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    где нормально прошить ? нужно 285 лс и убрать егорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150

    Пардон, не туда написал

    Изменено пользователем darky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: ЛК 200

    По чипованию у меня мнение что делать может кто хочет. У меня мнение что все это просто раздули. По логике я думаю специалисты в Японии в Тойота работают уж точно не глупее нашего всего персонала. Кто хочет оспорить пусть покажет документ об образовании и научной степени. Короче я решился зачиповать и отключить ЕГР на своей 200 ке после 90 тыс. Пробега. Вроде бы все нормально поездил так скажем в городском режиме, да провальчик пропал но обороты на холостом ходу повысились примерно с 550 до 800 без обогрева. Включаешь печь обороты под 1000 , разница с повер всего 100 оборотов можно не включать. Кстати трубка идущая к клапану вовсе не забитая так небольшой нагарчик ( почистил его свободно тряпкой с деревянной палочкой получилось где то с таблетку гастала). Выехал на трассу и тут понял: да разгон до 100 резвее, но после 130 мой крузак начинает тупить, по хорошей трассе до этого пробовал до 200 разгонялся и ещё запас был, просто страшновато, а тут 170 и пипец предел. Но когда меня 15-я обогнала(правда со скрипом) это уже был предел. В заключении пропали 5 и 6 передачи ни чего не помогало, ошибок ни каких нет. Связался по телефону с мастером который устанавливал программу, посоветовал заглушить и постоять минут 10  если не поможет скинуть клеомы с аккумулятора. Я в дороге посреди поля заглушил постоял минут 15 завёл вроде все восстановилось, и так два раза. Кстати на переключения в ручную не реагировал. Вообщем вернулся заехал на станцию где устанавливал и залил обратно сток и убрал заглушки ЕГР. Вообщем все вернул на место. Пока на дальняк не ездил, но километров 30 проехал врод е все окей, обраты упали, переключения передач на меньших оборотах как и было. По расходу топлива после глушения ЕГР и прошивки где то литр на сотню расход повысился. Вот такие мои приключения. Так что думайте и решайте сами нужно вам это или нет. И всё-таки подумайте об японских инженерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Как не самый лучший метод оценки качества, задам вопрос сколько стоило это удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Цена не показатель, можно и дорого купить "хлам", а можно и "дешево" достойную вещь. В данном случае человеку просто не повезло с выбором места, ну или люди, которые шили могут просто не знать о качестве того, чем они шьют(хотя в последнем сомневаюсь). "Громкое" имя тоже не всегда означает качество их продукта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200
    11 часов назад, Anatoli Shtennikov сказал:

    По чипованию у меня мнение что делать может кто хочет. У меня мнение что все это просто раздули. По логике я думаю специалисты в Японии в Тойота работают уж точно не глупее нашего всего персонала. Кто хочет оспорить пусть покажет документ об образовании и научной степени. Короче я решился зачиповать и отключить ЕГР на своей 200 ке после 90 тыс. Пробега. Вроде бы все нормально поездил так скажем в городском режиме, да провальчик пропал но обороты на холостом ходу повысились примерно с 550 до 800 без обогрева. Включаешь печь обороты под 1000 , разница с повер всего 100 оборотов можно не включать. Кстати трубка идущая к клапану вовсе не забитая так небольшой нагарчик ( почистил его свободно тряпкой с деревянной палочкой получилось где то с таблетку гастала). Выехал на трассу и тут понял: да разгон до 100 резвее, но после 130 мой крузак начинает тупить, по хорошей трассе до этого пробовал до 200 разгонялся и ещё запас был, просто страшновато, а тут 170 и пипец предел. Но когда меня 15-я обогнала(правда со скрипом) это уже был предел. В заключении пропали 5 и 6 передачи ни чего не помогало, ошибок ни каких нет. Связался по телефону с мастером который устанавливал программу, посоветовал заглушить и постоять минут 10  если не поможет скинуть клеомы с аккумулятора. Я в дороге посреди поля заглушил постоял минут 15 завёл вроде все восстановилось, и так два раза. Кстати на переключения в ручную не реагировал. Вообщем вернулся заехал на станцию где устанавливал и залил обратно сток и убрал заглушки ЕГР. Вообщем все вернул на место. Пока на дальняк не ездил, но километров 30 проехал врод е все окей, обраты упали, переключения передач на меньших оборотах как и было. По расходу топлива после глушения ЕГР и прошивки где то литр на сотню расход повысился. Вот такие мои приключения. Так что думайте и решайте сами нужно вам это или нет. И всё-таки подумайте об японских инженерах .

    Один в один.тоже самое.если бы не егр даже не думал бы .пробег 60 ткм.когда разобрали егр сажи по мне много.наверное придётся просто раз в 50 т чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    а какой толк это все чистить.чистится то что прилипло а так все равно все туда летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150

    Anatoli Shtennikov, vovan71, вы оба просто попали на дебилов, которые сами не соображают ни фига, а денег заработать хочется, да ещё и побольше, поэтому экономят на прошивках. К сожалению, таких на рынке чип-тюнинга стало большинство. Если прошивка хорошая, то отзывы вот такие (исходник с соседнего форума, без проблем гуглится по тексту):

    Цитата

    Коробка работает четко, без пинков и зависаний. 
    Расход: Тверь - Москва до прошивки - средний 11.1;
    Москва - Тверь после прошивки 10.3!
    Режим по трассе и городу примерно одинаковый, в пробках не стоял. По трассе утром шел примерно 120-140, обратно 140-160. По идее, должна была больше сожрать, а тут наоборот. Машина реально легче идет и меньше педаль газа давишь.
    Нисколько не жалею, что сделал. И рекомендую.

     

    И вот ещё по поводу ресурса:

    Цитата

    Давайте поразмыслим: 
    1. Даже если увеличивая мощность, мы пропорционально снижаем ресурс. Что маловероятно. Но пусть будет так. Европейская версия 286 л/с, то  есть изначально там столько должно быть. Мы повысили до 330. На 44 л/с. То есть на 15%. Ресурс (возможный) 500 т.км. (-15%), получаем ресурс 425 т.км.  
    2. Двигатель работает с меньшей нагрузкой, ему легче крутить колеса. Утрирую, но это так. Что с ресурсом? Ага. 
    3. Отключили ЕГР. Гадость не летит во впускной коллектор. Ресурс увеличился.  
    4. И последнее. Я не начал гонять со светофоров - педаль в пол. Не буду и по трассе. Как была моя крейсерская 130, так и останется. Но если надо быстро и безопасно (!) обогнать, теперь я это сделаю легко. Ресурс? А ничего не изменилось. 
    Я не видел ни одного отрицательного отзыва о чип-тюнинге и о его катастрофических последствиях. Отрицалово) идет от тех, кто его не делал. Наверное, я и сам был таким, пока не сделал. 
    Кстати, раньше машина дымила под нагрузкой. Сейчас нет. Но еще наблюдаю, да и буду постоянно наблюдать. Люблю технику, первое образование - инженер, да и с детства с мопедами и мотоциклами. А шесть лет владения "Москвичом-2141" что-то да значит. 
    Никого не уговариваю. Решайте сами.

    Всех разочарованных призываю попробовать, тест-драйв бесплатный, если не понравится - верну штатную прошивку и все деньги. Уверен, что отзыв будет схожий.

     

    Что касается написанного выше об уме японских инженеров, то как минимум скажу, что двигатель дизельного Крузака дефорсирован до 235 л.с. не по их разумению, а из-за мнения кого-то из Тойоты о качестве российской соляры в те времена. Сейчас это мнение изменилось и новый Крузак дефорсирован уже до 249 л.с. только из-за транспортного налога. Так что сам Бог (тойотовские инженеры) велел вернуть 286 л.с., которые имеет этот двигатель в Европе, хотя я всем советую 330, просто правильно полученные, без дыма, с упавшим расходом и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    как я могу узнать какая прошивка? кривая или нет.когда мотор развалиться.только тогда

    Изменено пользователем vovan71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    48 минут назад, vovan71 сказал:

    как я могу узнать какая прошивка? кривая или нет.когда мотор развалиться.только тогда

    Вы сами себе ответили на вопрос. Если есть нарекания к работе двиги, к отзывчивости авто и его поведению, что сразу бросается в глаза, значит к софту в блоке управления имеются вопросы.  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.