Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     Не нравится только расход в районе 14-15 литров по городу, против обещанных 11-13. 

    Очень нормальный расход!11-13 в городе сказки при нормальной езде на почти 3-х тонной машине, если только без пробок,сопок  и светофоров тошнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Города разные. У кого то на литре в горку заедет с километр, а у кого то хватит до работы доехать. Так что все это субъективно. Как резко хозяйн на тапку давит, не давно заправился и проехав 80км обратил внимание на комп 8.3 л/100км. Это на тяжелых колесах, забыл фото сделать. Всю дорогу по тел пи...л и ехал 60. Комп явно тоже пи... средний расход на 2-3 литра больше чем по компу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Города разные. У кого то на литре в горку заедет с километр, а у кого то хватит до работы доехать. Так что все это субъективно. Как резко хозяйн на тапку давит, не давно заправился и проехав 80км обратил внимание на комп 8.3 л/100км. Это на тяжелых колесах, забыл фото сделать. Всю дорогу по тел пи...л и ехал 60. Комп явно тоже пи... средний расход на 2-3 литра больше чем по компу.

     

    Проверял комп несколько раз на штатной резине ...не врал вроде...

    Как резко хозяйн на тапку дави

    это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Добрый день всем.

    Перефразируем вопрос.Subsound-studio, а чем шьете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Добрый день всем.

    Перефразируем вопрос.Subsound-studio, а чем шьете?

    Приветствую, программными творениями Лаборатории Скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Приветствую, программными творениями Лаборатории Скорости

     

    Насколько я понял, не имея машины для испытаний сложно создать такое программное творение. 

    Наверное всё же что-то взято за основу, ну и потом на клиентах обкатывается ("позырить че будет"). Я не говорю, что это хорошо или плохо, главное ведь что клиенты довольны.

    Но вот протестировать не имея стенда - я считаю невозможно в принципе. 

     

    Одно из двух: либо что-то взято за основу и идет мнимая игра параметрами (топливной картой и тд), либо я бы не хотел лично становиться "летчиком-испытателем", а свою машину делать "стендом".

     

    Поправьте меня, если я не прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     

     

    Поправьте меня, если я не прав. 

    )) Поправляю.

     

    Все что можно было выкатать, более чем за год времени, все откатали. 

    Именно на стендах. И в Санкт-Петербурге, и в Москве. Стенд в двух минутной доступности у наших колллег по цеху и доступен для нас практически в любое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    )) Поправляю.

     

    Все что можно было выкатать, более чем за год времени, все откатали. 

    Именно на стендах. И в Санкт-Петербурге, и в Москве. Стенд в двух минутной доступности у наших колллег по цеху и доступен для нас практически в любое время.

     

    Ладно, чиповка - штука темная и, видимо, требования к надежности работы системы предъявляются не такие как в других автоматизированных системах.

    На мой взгляд, всё равно невозможно создать оттестированный продукт без стенда (в данном случае без авто, без постоянного контроля данного авто).

    Не верю я что с клиентом поддерживается постоянная связь, что ему на авто ставятся датчики измерения температуры, утилиты считывания параметров, что клиент ездит, а логи пишутся, что потом приезжает к вам - вы считываете логи и вносите поправки.

    Видимо, я рассуждаю со своей колокольни. Как человек, который занимается написанием чуть более других программных продуктов, где цена ошибки сильно более велика, чем в тюнинге авто. 

     

    Пока, читая ветку, я лично не вижу ничего принципиально нового в подходе к чиповке. Так что ожившая тема - не шибко и ожила.

     

    Но, я конечно же, скорее всего не прав, ибо счастливые прошитые люди не могут же ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    А может и прав))) тема не ожила. Технических данных вообще никто не приводит. На логи забили х... это точно не тема про чип тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Ладно, чиповка - штука темная и, видимо, требования к надежности работы системы предъявляются не такие как в других автоматизированных системах.

    На мой взгляд, всё равно невозможно создать оттестированный продукт без стенда (в данном случае без авто, без постоянного контроля данного авто).

    Не верю я что с клиентом поддерживается постоянная связь, что ему на авто ставятся датчики измерения температуры, утилиты считывания параметров, что клиент ездит, а логи пишутся, что потом приезжает к вам - вы считываете логи и вносите поправки.

    Видимо, я рассуждаю со своей колокольни. Как человек, который занимается написанием чуть более других программных продуктов, где цена ошибки сильно более велика, чем в тюнинге авто. 

     

    Пока, читая ветку, я лично не вижу ничего принципиально нового в подходе к чиповке. Так что ожившая тема - не шибко и ожила.

     

    Но, я конечно же, скорее всего не прав, ибо счастливые прошитые люди не могут же ошибаться.

    +1 при появлении программного чип тюнинга - появился факт "копи-паста" - сдирают друг у друга прошивки, чуть чуть модифицируют и далее только слова маркетинга

    а в реале: температура, дым, притрется и никаких гарантий :(

    единственное место, где есть TLC200 и LX450D для тестов и с датчиками, выпускают "коробочку" и продают ее дилерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Я могу сделать вам замер течстримом и г-теч чтобы показать разницу сток, стейдж1 и стейдж2, разница там есть.

     

    А без ЕГР адактовской шили Вы машины? Я на след неделе хочу без егр порошиться, со стейдж 2 проехал с осени прошлого года уже 30 тыщ, вот решил почистить ЕГР и зашить адакт стейдж 2 без ЕГР, но что то отзывов не найду.. Еду в европу почти на месяц, и что то побаиваюсь, может будет пинатся..? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    А без ЕГР адактовской шили Вы машины? Я на след неделе хочу без егр порошиться, со стейдж 2 проехал с осени прошлого года уже 30 тыщ, вот решил почистить ЕГР и зашить адакт стейдж 2 без ЕГР, но что то отзывов не найду.. Еду в европу почти на месяц, и что то побаиваюсь, может будет пинатся..?

    Пробовал стейдж2 с отключенным егр. Но тест был только на разгон. Сократился если верить г-теч ещё на 0.2 сек. И как мне показалось мотор тише работал, плюс чуть лучше подхват с низов. Но я не стал оставлять эту версию ибо егр работает и претензий к его работе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Егр выключен, трубки закрыты принудительно, адакт. Вот уже год скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Егр выключен, трубки закрыты принудительно, адакт. Вот уже год скоро.

     

    Благодарю, очень помогли, но какие трубки? Там вроде одна же трубка, кривая, можно заглушить только с одной же стороны? Или я что то не понимаю.. ткните носом пож, а то уже настроился мыть и глушить, и кстати чем заглушить или без разницы, вырезать прокладку или железную поставить из жестянки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парни вырезали из метала (оцинкованного) одну заглушку. Под интеркулером куда-то вставили точно не помню. Одну трубу перекрыли. И програмно выключили егр. У меня щас ни какой экологии нет. Сажевых тоже нет, что из цилиндра выходит, прямиком на улицу. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в

    Для тех, кто уже прошит или прочипован, интересное дополнение: 

    https://www.drive2.ru/l/10101664/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+footer&utm_campaign=more&utm_content=post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Интересно.

    Если тесть позволит запилю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Для тех, кто уже прошит или прочипован, интересное дополнение: 

    https://www.drive2.ru/l/10101664/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+footer&utm_campaign=more&utm_content=post

    Еще один.... Вы там помешались что ли? Я фигею.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10#entry3585179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

    Товарищи, подскажите пожалуйста какая примерно реальная цена вопроса механического глушения ЕГР.


    И надо-ли это делать, если программно все сделано.Может с точки зрения почистить сажу в коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Товарищи, подскажите пожалуйста какая примерно реальная цена вопроса механического глушения ЕГР.

    И надо-ли это делать, если программно все сделано.Может с точки зрения почистить сажу в коллекторе.

    Здравствуйте. В среднем от 7-10 тыс. Если вместе с программингом, у нас к примеру, эта операция стоит 15, без учета скидок форумчанам.

     

    Опять же, есть нюанс. Если машина Евро-4, то можно обойтись только глушением Егр. Если Евро-5, то и сажу долой.

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.