Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Не могу сравнить, поэтому только свои ощущения.

    Ставил ADACT в Воронеже у официально представителя. Stage2 изначально. Пробег на момент прошивки меньше тысячи. По ощущениям после прошивки: по городу - ракета, тормоза и подвеска не справляются. Машина 2016 года, тормоза от Тундры. Кнопку PWR (более резкий отклик на газ, задерживает передачи) по городу вообще не включаю. Машина слишком резкая. По трассе, только при резких обгонах, в остальных случаях эффект нулевой. После перепрошивки мне дважды бесплатно "допиливали" программу, поскольку в обычной версии машина на Stage2 от Адакт после нажатия на газ более 80% начинала тупить, динамика разгона падала, появлялся провал в динамике. Сейчас машина ведет себя как Мерс, поскольку такая характеристика и заказывалась при "допиливании". Сильнее крутить движок не посоветовали, сейчас понимаю - были правы.

    Адакт давно на рынке. Они оптимальные программы пишут. 280 и 330. Возможны конечно допиливания,но я думаю этим прошивки оптимальны,потому что они много где стоят. И им доверия больше,чем человеку,который подпаливает мозги и не хочет за них деньги отдавать. Не по мужски это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Адакт давно на рынке. Они оптимальные программы пишут. 280 и 330. Возможны конечно допиливания,но я думаю этим прошивки оптимальны,потому что они много где стоят. И им доверия больше,чем человеку,который подпаливает мозги и не хочет за них деньги отдавать. Не по мужски это.

     

    Наткнулся в тырнете на обсуждение Адакта...

    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86506

     

    Ох уж и тёмный рынок этих прошивок :). Шьют на множество тачек, где там кто у них что успевает реально выкатывать и калибровать - хз. Даже не столько погоня за лошадями вот меня смущает, а то, что в этих прошивках накручено.

    Евро ЭБУ да ДимЧип похоже стабильные.

     

    Кстати, кто подскажет:

    - в коробочке оригинальной запчасти Евро ЭБУ зашита прошивка и для двигателя и для коробки передач? Или ошибаюсь?

    - а когда чипуют программно под Евро Эбу - то, вроде как управление коробкой не перепрошивают? Или тоже ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В этой теме писали что коробка не прошивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Наткнулся в тырнете на обсуждение Адакта...

    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86506

     

    Ох уж и тёмный рынок этих прошивок :). Шьют на множество тачек, где там кто у них что успевает реально выкатывать и калибровать - хз. Даже не столько погоня за лошадями вот меня смущает, а то, что в этих прошивках накручено.

    Евро ЭБУ да ДимЧип похоже стабильные.

     

    Кстати, кто подскажет:

    - в коробочке оригинальной запчасти Евро ЭБУ зашита прошивка и для двигателя и для коробки передач? Или ошибаюсь?

    - а когда чипуют программно под Евро Эбу - то, вроде как управление коробкой не перепрошивают? Или тоже ошибаюсь?

    Мне кажется нет идеала. Все врут. Поэтому многие прошивальщики и дают пробные 2 недели,если не нравится - возврат денег и стоковой прошивки. И поэтому как мы, пользователи, не бились с просьбой сделать логи и замеры,чтобы понять,что является лучшей и оптимальной прошивкой на данный момент времени,так и не получили от основной массы прошивальщиков. Только один прислал,а другой слился. Поэтому сидим у разбитого корыта и ждем нового Миссию,чтобы нам дал ответ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    А какой ответ вам нужен?

    Прошивать Тойоты начали чуть более года назад в массовом порядке. Логи на прошивке адакта и стока я прислал. Сейчас на рынке есть ещё люди которые очень неплохо научились крутить софт на Тойоту. Есть тюниг софт еще и на акпп крузака. Честно скажу не тестировал, поэтому ничего не могу сказать. Чисто теоретически только за счёт софта на автомат можно сократить разгон,мне форсируя при этом двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А какой ответ вам нужен?

    Прошивать Тойоты начали чуть более года назад в массовом порядке. Логи на прошивке адакта и стока я прислал. Сейчас на рынке есть ещё люди которые очень неплохо научились крутить софт на Тойоту. Есть тюниг софт еще и на акпп крузака. Честно скажу не тестировал, поэтому ничего не могу сказать. Чисто теоретически только за счёт софта на автомат можно сократить разгон,мне форсируя при этом двигатель.

    Я написал в своем посте ответ на ваш вопрос. Внимательнее нужно читать. :no:

    Много кто может сделать,а качественно ли это будет - вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Думаю тойота внимательно курит профильные форумы. Конечно мое субъективное мнение, но проехав на лк 200 экзекьютив на режиме спорт, пришел к мнению, что в этих настройках решен вопрос и с чипом двс,и с коробасом и даже с откликом электронной педали газа.

    У меня на предыдущем стоит евро эбу на 286 лс. Новый крузак на спорте даст ему фору. Повторюсь, личные ощущения, на стенде не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    "Убил" сегодня практически целый день на чтение темы.

     

    Пришел к следующим выводам для себя (LC200, 4,5 дизель 249 л. с., пробег 1160 км., 2016 г. в., евро 5):

    1. на текущий момент есть 3 пути увеличения мощности и крутящего момента для дизельного 4,5, это (это без крайностей):

    1.1. Евро ЭБУ;

    1.2. ДИМЧИП (дополнительное устройство, которое устанавливается в а/м, в том числе ставят ОД);

    1.3. Изменения прошивки штатного ЭБУ.

    2. С точки зрения денег: самый дорогой это Евро ЭБУ, следом за ним ДИМЧИП, замыкает изменение прошивки штатного ЭБУ.

    3. С точки зрения надежности: спокойнее всего с Евро ЭБУ и ДИМЧИП, изменение прошивки пока относительно новая технология.

    4. С точки зрения гарантии вопрос пока не изучал, на неделе буду общаться с ОД по варианту Евро ЭБУ, потому что склоняюсь к нему. Если ДИМЧИП выпустит прошивку и ОД начнет ее ставить официально с сохранением гарантии - буду рассматривать этот вариант.

    Остались открытые вопросы:

    1. Что делать с EGR;

    2. Что делать с сажевым фильтром.

    По EGR сделал вывод: бережем экологию, калеча при этом двигатель. По хорошему, надо EGR отключить (настройками ПО). Постараюсь сделать вместе с установкой Евро ЭБУ, будет зависеть - сохранит ли ОД при этом гарантию или нет.

    Сажевый фильтр можно оставить.

     

    Прошу меня поправить, если я в чем-то ошибся.

     

    Особенно интересно мнение lexey76, ваше мнение по поводу решения "ставим Евро ЭБУ + выключаем EGR настройками ПО".


    Думаю тойота внимательно курит профильные форумы. Конечно мое субъективное мнение, но проехав на лк 200 экзекьютив на режиме спорт, пришел к мнению, что в этих настройках решен вопрос и с чипом двс,и с коробасом и даже с откликом электронной педали газа.
    У меня на предыдущем стоит евро эбу на 286 лс. Новый крузак на спорте даст ему фору. Повторюсь, личные ощущения, на стенде не мерял.

     

    Как минимум EGR надо выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Если не ошибаюсь для двигателя 1VD-FTV 4,5 249 л. с. код Евро ЭБУ 89661-60F70?

    Получаем 286 л. с., нет информации по крутящему моменту, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-200

    В личку ответил, напишу и тут вкратце. У меня TLC200  с Дим Чип,(ставил у ОД), у товарища Лексус 450 в базе. Разница есть, но не велика. То есть, мой чуток резвей, но не кардинально. Дыма нет, сажевый (по приборке) не забивается. Расход чуть меньше, чем был без БУМа, но, думаю, только за счет того, что на гашетку давить приходится меньше. Но это мнение просто пользователя. Слежу за веткой - мало-ли, всплывут косяки у знатоков?  

    ПыСы. Сам не гонщик, но иногда подмывает "дунуть" со старта - прет, зараза, хорошо, "Шумахеры" на "бэхах" удивляются! А у самого мысли:"Ресурс убиваю??". 

    Посему вопрос к гуру - такие периодические "вдувания" критичны? И еще вопрос к знатокам - если приехать к официалам (поскольку авто на гарантии), с желанием сменить масло не раз в 10 тыс., а чаще (люблю машинку, готов менять через 5 тыс., как на предыдущей модели), как поведут себя? 

    Изменено пользователем Григорич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    К новому крузаку евромозги совсем мало прибавляют. Думаю даже не стоит морочиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Это вы батенька зря....

    Евромозги добавляют 50 лс. Разница ощущается как это едет, а то не едет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Это как? 299 будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

     

     

    Пришел к следующим выводам для себя (LC200, 4,5 дизель 249 л. с., пробег 1160 км., 2016 г. в., евро 5):

    3. С точки зрения надежности: спокойнее всего с Евро ЭБУ и ДИМЧИП, изменение прошивки пока относительно новая технология.

     

    изменение прошивки уже не новая технология,год как все обкатано...по поводу гарантии-достоверно,что при покупке новой 200ки в измайлово предлагают сразу шить.наилучший вариант-глушить ЕГР и прошить стаге1егрофф

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Был сегодня В Измайлово. Катался на новом крузере. 249 кобыл едут очень и очень хорошо. Но кому мало того прокачают до 330кобыл всего за 110тыщ российских рублей. В лексусе сделают так же приятно и так же глубоко, но  за 80тыщ тех же рублей и переведут машину из евро5 в евро 4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Хорошие цены.

    Прям очень. При этом ещё говорят что с гарантии не слетит да?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Хорошие цены.

    Прям очень. При этом ещё говорят что с гарантии не слетит да?))

    Гарантия однозначно сохраняется. Но 330 кобыл мне кажется перебор:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Гарантия однозначно сохраняется. Но 330 кобыл мне кажется перебор:)

    Не, нормально.

    Уже год тесть на такой ездит, если не наывливать то расход больше штатного не становится, а запас по мощности хороший. Всё не как не доеду ещё пару вариантов потестить. Только уже не скоро видимо, -33 на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Всем привет! Скажите ОД далают перепрошивку или нет? У нас сказали что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Это как? 299 будет?

    2011 год

    288-236=52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.