Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Всем привет! Скажите ОД далают перепрошивку или нет? У нас сказали что нет.

    Если им не чем делать то само собой не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Если им не чем делать то само собой не делают.

    Читал на дроме в отзывах в Сургуте ОД делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Читал на дроме в отзывах в Сургуте ОД делают.

    Я тоже предлагал нашим официалам делать, вернее я делаю а они народ агитируют.

    Мы не можем, это нарушение гарантийной политики, если узнают отберуь диллерство и бла бла бла...

    Так что то что дилер сохраняет гарантию это они по своей инициативе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    В Иркутске походу не кому делать. Так как и ЕГР не кто не может почистить и заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    В Иркутске походу не кому делать. Так как и ЕГР не кто не может почистить и заглушить.

    Мне кажется Вы просто не все сервисы обзвонили. Явно кто-то делает. Как вариант вы можете либо до Кемерово доехать и сделать у нас. Либо найти в Иркутске того кто сможет механические работы сделать, а сами мозги отправить в Кемерово курьером и я их прошью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    2011 год

    288-236=52

    Речь о новом крузаке 249 лс в базе. Он разгоняется евроблоком до 270 с лишним всего....

    А про версию 235 абс согласен. Сам такой катал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

     

    В Иркутске походу не кому делать. Так как и ЕГР не кто не может почистить и заглушить.

    В Иркутске наш представитель, Адакта. 

    В поиске просто напиши авто-мозг, или в личку дам контакты.

    de5eafabbc54.jpg

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Поставил сегодня димчип.

    Другая машина. Потраченных денег не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Парни, всем привет, если у кого в Мск, или Подмосковье установлена:

    - Adact Stage 1 или 2  c EGR OFF

    - А также отключена программно и физически заглушками ERG?

    Особо интересуют мнение тех, кто уже заглушил EGR.

     

    Давайте встретимся, интересует поведение машины. Хочу попросить попедалировать, почувствовать как переключается коробка, как ведет себя машина, посмотреть дымит ли, послушать мотор.

    Могу дать попедалировать забытый вами "сток", а также чай/пиво/бублики/шпроты.

     

     

    Вообщем действительно хочется попробовать организовать мини встречу (можно и шашлыки замутить) и обменяться опытом и ощущениями. 

     

    Просьба к чип-тюнерам не предлагать "прошейся сам, не понравится - откатишься, делов-то".

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    "прошейся сам, не понравиться - откатишься, делов-то".

    ))))))

    Простите, не удержался)))

    Я вам сам могу ответить.

    Весь адакт что я писал немного но дымит больше стока.

    Может в европейской части страны не так будет, но в Сибири дым есть. Я все-таки склоняюсь больше к разному климату, атмосферное давление, влажность и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Весь адакт что я писал немного но дымит больше стока.

     

    Если вы сами что то писали....правили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Если вы сами что то писали....правили?

    Не понял вашего вопроса.

    Я писал готовый софт. Сам ничего не правлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Да по тойотам сейчас можно к кому угодно обращаться. Уже не эксклюзив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Никто ничего не пишет, никто ничего не знает... В этой теме есть хоть один разработчик софта? Вопрос хочется спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Софта или настройки ? Спрашивай, тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Если ДИМЧИП выпустит прошивку и ОД начнет ее ставить официально с сохранением гарантии - буду рассматривать этот вариант.

    По моему мнению ДимЧип не будет делать прошивку на массовое производство, потому как её сразу считают. И тогда коробочка за 90 рублей врядли будет покупаться. Т.е. решение в виде коробки, как мне кажется, не от того что ДимЧип не умеет делать прошивку, а в большей степени - защита своего труда и своей цены на этот труд. Если это не так, то хочется понять, почему обманку (коробочку) ДимЧип умеет настраивать и путем обмана корректировать параметры, а на прямую не умеет?

    На счет того, почему не опасается копирований Адакт - хз. Имхо, какого-нибудь частника/владельца купишего себе софт Адакта и ПО и прошившего себя и "товарища" не отследит, да и не нужно наверное это - не тот масштаб. А вот если прошивка начнет гулять по чипконторам, кто сам не покупал Адакт, то тут это быстро всплывет и первоначального владельца прошивки спросят: как так вышло?

    Хотя, по-моему с прошивками сейчас маркетинг построен на антураже и сладком слове и маркетинге прошивальщика с "гарантией" и тд, а сам продукт не так важен. Т.е. важен антураж самого сервиса.

    Потому как , наверное, любой кто может считывать, наверняка, считал все возможное и сравнил параметры. Ведь по сути, все правят одни и теже параметры. Эксклюзив то больше надуманный и тонкая настройка скорее всего очеееень незначительное изменение одного из какого-либо параметров.

    Также немного непонятно как ДимЧим, например, не дает дым, а тот же Адакт, как тут пишут, поддымливает. Вот мне кажется это сравнение весьма интересное: при прошивке (не через обманку/коробочку) , а напрямую корректировкой ЭБУ, можно получить как минимум НЕ МЕНЬШИЙ набор параметров для корректировки. Значит и то и иное решение может как дымить так и не дымить, зависит только от настройки параметров, а не от того, что коробочка дает нечто большее. Просто ДимЧип, полагаю, действительно единственный кто откатывал температурные режимы, дымность, и расход (чтоб не зашкаливал) - на своем авто. Соответственно методом эксперементов и зафиксировал в коробочке значения параметров.

    Адакт же, наверное, не имел возможности тренироваться столь тщательно, ибо прошивок у Адакта на оч большой модельный ряд. Поэтому всё как мне кажется строилось не на увиденном собственными глазками, а на обратной связи с сервисами, кто шьет, а те в свою очередь на жалобах или восторгах клиентов.

    Т.е. у коробочки ДимЧип, нет секретов и и преимуществ, как мне кажется, перед прошивкой именно потому, что коробочка более качественно может управлять. Секрет ИМХО, именно в обкатанных значениях параметров.

    Поэтому, думаю прошивку ДимЧип мы не увидим, разве что если совсем не перестанут покупать коробочки, либо не придумают защиту (что сомнительно).

    Ведь коробочка осязаема потому как красивая и не дымит и квадратная и умная и труд большой по выкатыванию - посему 90 руб.

    Прошивка вроде как давалась меньшими муками, нестоль осязаема физически и не может быть перепродана при продаже авто и шьется зараза одним ноутом и за минуту...антуража мало - но и цена 25-35 руб.

    Но и прогресс в области шитья по обд без снятия блока - сильно подкашивает цену, которая красиво смотрится при демонтаже эбу, и совсем некрасиво при шнурке и одной минуте времени....

    А ведь суть-то только значениях параметров у ДимЧипа и прошивок. Других отличий ИМХО нет...

    Так что, наверное, будущее всё же за прошивкой - просто как более дешевому и массовому варианту. Тот же Адакт, как мне кажется, не рискует задирать параметры и делает и стейдж1 и стейдж2. И всякие дымности, думаю сопостовимы. Потомумя и хотел посмотреть и сравнить какиедет переключается и дымит коробочка и прошивка.

    Статистика накатов на прошивках растет. Процедура прошивки упростилась. Цену держат...пока держат, но посмотрите в регионах цены ниже на 5-10 тыщ уже.

    Доверие к прошивкам, если их будут не задирать, чтоб дымили - тоже скоро будет всё больше и больше, как есть некое доверие к ДимЧипу.

    По сути тут просто имидж. Как сложно выбить из сознания что Рендж Ровер "говно" и ломучий, а меж тем качество подтянули, но пройдет еще несколько лет и работы как маркетинга так и производителя, чтобы "ровер ломучий" ушло из сознания.

    Интересно, как всё будет дальше.

    Поошивка всего лишь инструмент. Более дешовая технология. Которая выигрывает у коробочек. А вот значения параметров - кто сколько времени потратил на выкатку и во сколько оценивает свой труд - каждый решает сам. Но объективно и в коробочке и в прошивке двигаются одни и теже циферки. Просто двигают их по-разному. Но, полагаю, рано или поздно эти циферки станут не отличимы и тогда вопрос будет лишь в цене и антураже прошивальщика и центра и маркетинге.

    Всё, естественно, ИМХО. Возможно я во многом не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    По моему мнению ДимЧип не будет делать прошивку на массовое производство, потому как её сразу считают. И тогда коробочка за 90 рублей врядли будет покупаться. Т.е. решение в виде коробки, как мне кажется, не от того что ДимЧип не умеет делать прошивку, а в большей степени - защита своего труда и своей цены на этот труд. Если это не так, то хочется понять, почему обманку (коробочку) ДимЧип умеет настраивать и путем обмана корректировать параметры, а на прямую не умеет?

     

    Приезжай в дим чип , дадим машинку на тест драйв. Прошивка будет чуть полегче чипа,  претерпела модификацию в течении всего последнего года :))

    А так чесно говоря , вверху верно написано . Был недолго в Афроралли , димон реально упор делает на чип , настраивали машины LX450 , 200ку и хайлюкс 2.8 в жестких условиях , температура +40 , перепады высот от 200м до 3км .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Лех, спасибо, очень интересно, приеду!

     

    Вот наткнулся на одно произведение, если не сложно, и есть минут 10, прочти и прокомментируй, плиз (автор и вас чуток упоминает).

     

    http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/85107/103950/

     

    Особо меня интересует в этом тексте:

     

    Но на самом деле принцип работы всех чипов (с небольшими вариациями) примитивно прост и одинаков. Чип включается в разрыв к датчику давления топлива в рампе. Некоторые чипы дополнительно включаются в разрыв к датчику давления воздуха на всасывании.(но об этом позже). В процессе работы чип занижает истинные данные датчика давления топлива в рампе и подает их в ЭБУ двигателя. Комп видит, что не хватает давки и дает команду ТНВД подкинуть жару…. Давление повышается и форсунки, в момент открытия пропускают в цилиндр чуть больше топлива, нежели до установки чипа. Мотор прет… сзади за машиной появляется черный шлейф от не сгоревшего до конца топлива. Некоторые модели чипов (в частности DIM CHIP), для устранения черного шлейфа пытаются регулировать парциальное давление воздуха на всасывании. Отчасти помогает, но основные принципы повышения мощности так до конца и не выполняются. В моем случае использование чипа привело сначала к некорректной работе, а потом и к отказу клапанов ЕГР

     

    +

     

    Во-вторых: ЭБУ для LC200 все аппаратно идентичны - внутри два процессора: 76F0070 для двигателя, 76F0040AGD для коробки. В каждом своя прошивка залитая на заводе DENSO, но через разъем OBD, как бы его не дорабатывали, ПО для коробки НЕ ЗАЛИТЬ!!!!!!!! Отсюда следует, что раздушенный мотор крутит в итоге заторможенную коробку. Вопрос: когда умрет коробка?

     

    Вот меня интересовало всегда мотор шьют, а коробку "забывают" прошить. Почему? Технически сложнее? Невозможно, не нужно?

    Можешь прокомментировать, если это уместно и позволяют правила форума.

     

    И в конце автор снимает ЧИП....

    http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/85107/106064/

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    последняя ссыль ни о чем и говорит только о некомпетентности автора,там же указан пробег 420 000 км и на любом авто при таком пробеге егр будет забит и ошибки по егр предсказуемы,чип к ним не имеет никакого отношения,ошибки эти бывают на 200ках и при пробегах до 100 тыс км,глушить надо егр и не будет этого безобразия...

    post-61595-0-99563200-1481094587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Не согласен про то, что егр нужно отключать. От его отключения есть и плюсы и минусы. Я бы хотел комментарий Алексея услышать на предыдущую ссылку: посему не шьют коробку передач? Будет ли повышенное засирание и нужно ли глушить с их прошивкой его? как например глушит адакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.