Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хотел тоже услышать про побочный эффект глушения ЕГР, это все же двигатель, где все взаимосвязано. (не чугунная рядная шестерка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Мотор прет… сзади за машиной появляется черный шлейф от не сгоревшего до конца топлива.

     

    За 3 с лишним недели эксплуатации ДИМЧИП черный дым замечен не был, ни на прогреве ни на разгонах. Вообще внешне ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    За 3 с лишним недели эксплуатации ДИМЧИП черный дым замечен не был, ни на прогреве ни на разгонах. Вообще внешне ничего не изменилось.

    У вас сажевый фильтр для этих целей стоит. Если его извлечь увидите дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У вас сажевый фильтр для этих целей стоит. Если его извлечь увидите дым.

    сажевый не у всех стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

     

     

    Особо меня интересует в этом тексте:

     

    Но на самом деле принцип работы всех чипов (с небольшими вариациями) примитивно прост и одинаков. Чип включается в разрыв к датчику давления топлива в рампе. Некоторые чипы дополнительно включаются в разрыв к датчику давления воздуха на всасывании.(но об этом позже). В процессе работы чип занижает истинные данные датчика давления топлива в рампе и подает их в ЭБУ двигателя. Комп видит, что не хватает давки и дает команду ТНВД подкинуть жару…. Давление повышается и форсунки, в момент открытия пропускают в цилиндр чуть больше топлива, нежели до установки чипа. Мотор прет… сзади за машиной появляется черный шлейф от не сгоревшего до конца топлива. Некоторые модели чипов (в частности DIM CHIP), для устранения черного шлейфа пытаются регулировать парциальное давление воздуха на всасывании. Отчасти помогает, но основные принципы повышения мощности так до конца и не выполняются. В моем случае использование чипа привело сначала к некорректной работе, а потом и к отказу клапанов ЕГР

     

    +

     

    Да чипов много. Да 80%  чипов так и работают по линейной зависимости.

    Я знаю кроме нашего чипа , есть еще как минимум один который работает как остальные 80 или 95 % чипов. 

    Да , у человека примитивные знания, он ограничен только дешевым продуктом

    В нашем варианте регулировка надува и топлива происходит в разном режиме во всем диапазоне оборотов, то есть зависит еще и от нагрузки мотора. Вот это как раз и называется карта, топливная , надува.  Вот и получаем в нашем случае , что зависимость не линейная, в каждой точки карты параматры разные , в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

    В линейной зависимости , когда нет обратной связи-получаем черный дым, он постоянен . Не бывает так , что то дымит то нет. Но производитель может чуть чуть и урезать , теперь едем менее быстро , но не дымим.

    Отказ ЕГР , а тобишь его заклинивание или подклинивание , зависит от условий эксплуатации , (Астрахань или Салехард ) , а так же качества топлива. Тоесть время его работспособности может разница от 70тыс до 200х тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

    Во-вторых: ЭБУ для LC200 все аппаратно идентичны - внутри два процессора: 76F0070 для двигателя, 76F0040AGD для коробки. В каждом своя прошивка залитая на заводе DENSO, но через разъем OBD, как бы его не дорабатывали, ПО для коробки НЕ ЗАЛИТЬ!!!!!!!! Отсюда следует, что раздушенный мотор крутит в итоге заторможенную коробку. Вопрос: когда умрет коробка?

     

    Вот меня интересовало всегда мотор шьют, а коробку "забывают" прошить. Почему? Технически сложнее? Невозможно, не нужно?

    Можешь прокомментировать, если это уместно и позволяют правила форума.

     

     

    Применительно к дизелю на 200 , да , 2 проца. А допустим на бензине 5.7 на 200-один проц . Ну есно две софтины для двух агрегатов и одна для обоих.

    Опять знаний не хватает : " Как заторможенную коробку" ? . Мотор можно раскрутить и выйти на 2 БАРА , так там коробка  заторможенная так переключается , что кайен так быстро коробкой не щелкает , как крузак.

    Тут другой вопрос , что если момент будет очень высоким , то и линейное давление надо тогда увеличить в автомате, для того чтобы фрикционы сильней зажимались и их не срывало( чтобы не сгорели),  либо програмно либо механически-изменяя пропускную способность масла через диафрагмы. Ну а чтобы вообще весело было , то можно и тюненые пакеты все поставить , америкосы уже давно делают усилиные .

    А зачем трогать автомат , если дим чип за 7 лет проверил , что в 320-350 сил с моментом в 800 ньютом карабасы ходят, зачем трогать автамат если дакар показал и не раз что на 200 автомат надежней даже мотора. А ведь димка 3 разных 200 настраивал на дакар разных команд. Да че говорить , после гонки мотор в ремонт , а АКПП как новая. От турбин , точнее от крыльчаток ниче не оставалось , одни палки , песок стачивал , а АКПП жила :)

    Ну а если двинутьсяч в 400 сил и больше , без тюнинга АКПП не проживет долго.

    А вообще на 200 очень надежный АКПП

    А вообще он странный чудак , много залеп:

    Как он собрался ставить 272 силы после 12 года на наш крузак , наш то был только Евро4 , а 272 силы ЕВРО5   :)))) , там на моторе вся навесуха другая

     

    """"конструктивно разъем OBD выполнен так, что СЧИТАТЬ штатное ПО и ЗАЛИТЬ обновленное не возможно – для этого не хватает определенных коммутационных цепей. Поэтому требуется доработка самого разъема. Сделано это специально, чтобы угоняшки не смогли влить ПО и не ломая машину свалить с чужой тачкой. Для доработки разъема нужно время и не малое"""

     

     

    Считать можно через ОВD, но не все тачки .Записать можно полное ПО касаемое и мотора и уже и автомата. Вообще эта работа разработчиков и програмистов  девайса  который это делает.

     

    Ну и еще бла бла бла , чуть чуть знания есть , а полного обьема нет . 

    Не согласен про то, что егр нужно отключать. От его отключения есть и плюсы и минусы. 

     Минусы- гавно в мотор. А вот я бы хотел услышать плюсы , я что то их не обнаружил . Ну лалдно ладно , выхлоп не мерял у себя с ЕГР и без , это опустим , так что за плюсы?????

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    Я знаю кроме нашего чипа , есть еще как минимум один который работает как остальные 80 или 95 % чипов. 

     

     

    Я знаю кроме нашего чипа , есть еще как минимум один, который  работает не как все остальные 80 или 95 % чипов. ( Исправил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я знаю кроме нашего чипа , есть еще как минимум один, который  работает не как все остальные 80 или 95 % чипов. ( Исправил )

    Народ хочет быстро ехать за малые деньги. Вот почему чипуют и ставят коробочки. Вот вроде смотришь,чип тюнинг 20-25 тысяч. Вроде и не дорого и ехать побыстрее будешь. А дальше что? Черт его знает какие последствия. А дим чип,если не ошибаюсь, стоит 90 тысяч. Мне кажется это дорого. Я конечно не буду судить никого и не знаю что было сделано для того,чтобы продукт знали и хвалили,но лично меня жаба душит отдавать 90 тысяч ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Народ хочет быстро ехать за малые деньги. Вот почему чипуют и ставят коробочки. Вот вроде смотришь,чип тюнинг 20-25 тысяч. Вроде и не дорого и ехать побыстрее будешь. А дальше что? Черт его знает какие последствия. А дим чип,если не ошибаюсь, стоит 90 тысяч. Мне кажется это дорого. Я конечно не буду судить никого и не знаю что было сделано для того,чтобы продукт знали и хвалили,но лично меня жаба душит отдавать 90 тысяч ))).

    Это скорее всего относится к прошивкам или коробочкам которые обещают +100 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Я знаю кроме нашего чипа , есть еще как минимум один, который  работает не как все остальные 80 или 95 % чипов. ( Исправил )

    Adonis видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    Минусы- гавно в мотор. А вот я бы хотел услышать плюсы , я что то их не обнаружил . Ну лалдно ладно , выхлоп не мерял у себя с ЕГР и без , это опустим , так что за плюсы?????

     

     

    Давайте еще раз: универов, дипломов, и званий почетный прошивальщик в мире вроде бы нет. 

    Профильное техническое образование в этой ветке также у многих отсутствует (это касается и меня).

    Посему о "плюсах" и "минусах" черпаем информацию как интернетные хомячки из гугла. Либо же из эмоций "ух как едет", или грустных /для владельцев/ фактов "ой блин бибика поломалась, минус один мотор по 200ке".

    Отсюда и "очкоиграние" и выбор каждого: "не мешать машине ездить", или "ну люди ж ездят, я чё хуже".

     

    Посему, Лех, понятно, что ты подзадолбался, наверное, объяснять очевидные для тебя моменты, но чем больше совсем рядовой владелец прочтет про твой чип на понятном языке (ну исключая там всякие тайны "ноу-хау") - тем больше будет понимания и меньше сомнений. Хотя как именно и в какой форме это преподносить - я лично точно не знаю. наверное инфа и есть диалоги в этой ветке. Например, "ДимЧип" ставит дилер с сохранением гарантии - шаг красивый и понятный обывателю. меж тем дилер ставит и прочие коробочки, которые в теме принято считать "не очен умными с техничоской точки исполнения". Дилер ставит всё - он коммерс и это нормально ).

     

    Итак, о прочтенных минусах и плюсах из интернет (так что не ржи, ибо одни хомячки пишут, другие читают, третьи перекупят прошивку и программатор и пыжутся что мол "не очкуй, я так тыщу раз делал") про отключение ЕГР:

     

    + (Плюс) перестаёт "говно" лететь в мотор. И куча фоток сажи, и линеек измеряющих ее слой. Тут вроде очевидно, что владельцу и мотору эта кака не нужна.

    -  (Минус) комп наш с завода настроен на использование этой системы ЕГР, посему ее отключение должно сопровождаться не просто "программным" и физическим отключением ЕГР, но и как мне кажется перенастройкой работы компа. Под перенастройкой я понимаю именно перенастройку "воздуха, впрыской, топливной смеси и чего-то там еще" ибо как программист (не данного профиля) скажу: лично мне кажется (могу ошибаться НО), что программное удаление ЕГР лишь тупо игнорирование ошибок на панели. Т.е. просто делается обходд ошибки, чтобы она не светилась на панели, и клиент не дергался. А по мне лучше бы, чтобы механизм отображения ошибок ЕГР работал штатно, но ситуации возникновения ошибки не было.

    И пример этому в жизни вроде бы как есть - арабские моторы без ЕРГ. Они и жувут без ЕГР и с завода настроены, так, чтобы жить без него долго и счастливо. наши же моторы настроены на использование ЕГР. Так скажи, отключая ЕГР, корректируются ли параметры самого компа, либо же просто ставится в программе отметка, что ЕГРа нет, далее ничего не корректируется, а если ошибка возникает, то она просто обходится и не выводится на панель? Ну самом собой, что физически ЕГР при этом тоже заглушками блочится.

     

    Остальные минусы (домыслы и вычитанное из тырнета) следуют из описанного выше:

    - мотор работает только на воздухе, и даже на холостых или около того (при неспешной езде в пробке) крутится турбина, так как думает, коли я на чистом воздухе и клапан у меня открыт, значит мощи нужно и давай-ка я раскручусь. Что приводит к преждевременной кончине турбины.

    - температура повышается, из за чистого воздуха, что также ведет к возможному оплавлению/износу вроде как даже пишут, что поршней. Тут спорно, ведь Арабы ездят - но арабы, еще более дефорсированы чем наши моторы...

     

    - соответственно - как уживается и чип, который "форсирует" мотор, и отключение ЕГР, которому как раз таки лучше когда мотор не форсирован. Как совместить "несовместимое"?

     

     

     

    И еще вопрос:

    Приезжай в дим чип , дадим машинку на тест драйв. Прошивка будет чуть полегче чипа,  претерпела модификацию в течении всего последнего года )
     

     

    Когда будет прошивка продаваться, известна ли цена?

    Про то, что будет шить дилер даже не спрашиваю - это как-то ну совсем сильно противоречит мне кажется его политике и ТойотаМотор сиё ни в жизнь не согласует.

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    подпишусь под вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     И еще в догонку вопрос, а как будет себя чувствовать машина с чипом если с завода ЕГР отсутствует(араб) ? Надо ли подгонять чип(прошивку) под арабскую машину без ЕГР?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Adonis видимо

    точно , тока он еще дороже получается.

     И еще в догонку вопрос, а как будет себя чувствовать машина с чипом если с завода ЕГР отсутствует(араб) ? Надо ли подгонять чип(прошивку) под арабскую машину без ЕГР?

    Разный рынок имеет разный кат номер блока , а он разный потому что разное програмное обеспечение , а посему настройка чипа обязательна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    точно , тока он еще дороже получается.

     

    Это да. Денег стоит дороже всех,с этим курсом так вообще) (я их представитель тут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это да. Денег стоит дороже всех,с этим курсом так вообще) (я их представитель тут).

    Плохо что у них поддержки небыло на наш рынок , тобищь они не удосужились приехать к нам и понастраивать машины, а так он сильный чип с большим потенциалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     Так скажи, отключая ЕГР, корректируются ли параметры самого компа, либо же просто ставится в программе отметка, что ЕГРа нет, далее ничего не корректируется, а если ошибка возникает, то она просто обходится и не выводится на панель? 

     

    Остальные минусы (домыслы и вычитанное из тырнета) следуют из описанного выше:

    - мотор работает только на воздухе, и даже на холостых или около того (при неспешной езде в пробке) крутится турбина, так как думает, коли я на чистом воздухе и клапан у меня открыт, значит мощи нужно и давай-ка я раскручусь. Что приводит к преждевременной кончине турбины.

    - температура повышается, из за чистого воздуха, что также ведет к возможному оплавлению/износу вроде как даже пишут, что поршней. Тут спорно, ведь Арабы ездят - но арабы, еще более дефорсированы чем наши моторы...

     

    - соответственно - как уживается и чип, который "форсирует" мотор, и отключение ЕГР, которому как раз таки лучше когда мотор не форсирован. Как совместить "несовместимое"?

     

     

     

     

    1 Отключается ЕГР , программа к нему не обращается.

    2 На какие доводы я должен опираться , чтобы корректировать параметры самого компа при отключении ЕГР. Самым главным фактором разрушения поршней ( его деформация ) является температура , а температура меня вполне устраивает , а посему не вижу смысла трогать программу. Если уже на то и пошло , мне достаточно личного присутсвия и анализа в Афрорали , где температура на улице за 40 , и форсированного мотора до 350 сил с заглушенным ЕГР , у которого температура выхлопа вполне рабочая. Я знаю критическую температуру выхлопа из цилиндра ( а не за турбиной), при котором поршень стекает .

    3 """"- мотор работает только на воздухе, и даже на холостых или около того (при неспешной езде в пробке) крутится турбина, так как думает, коли я на чистом воздухе и клапан у меня открыт, значит мощи нужно и давай-ка я раскручусь""""

    Вы никогда не увеличите надув , не надуете турбиной , если у вас ЕГР открыт . А посему , для общего развития , ЕГР всегда закрыты в момент нагрузки на двигатель , тоесть как только нагрузка мотора переплевывает 26% , комп начинает увеличивать надув , клапана ЕГР в этот момент уже стремятся закрыться. То что вы там написали , я толком ничего не понял что вы имели ввиду.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Читаю:

     И еще в догонку вопрос, а как будет себя чувствовать машина с чипом если с завода ЕГР отсутствует(араб) ? Надо ли подгонять чип(прошивку) под арабскую машину без ЕГР?

    +


    Разный рынок имеет разный кат номер блока , а он разный потому что разное програмное обеспечение , а посему настройка чипа обязательна .

    Делаю вывод:

    Араб без ЕГР имеет свои мозги и Чип вы корректируете. Но именно к тому, что машина без ЕГР это не относится. Корректируется обманка для другого ЭБУ с другим кол-вом лошадей и другими параметрами.

     

    Читаю дальше:

     

    Самым главным фактором разрушения поршней ( его деформация ) является температура , а температура меня вполне устраивает , а посему не вижу смысла трогать программу.

    Делаю вывод:

    Машина для России имеет свои мозги и имеет ЕГР. Тут используется самый распространенный "базовый" ДимЧип.

    При отключении ЕГР ДимЧип дополнительно не настраивается.

     

     

     

    Подытожим Чип от ДимЧип (коробочка):

    - изменяет (обманкой) ЭБУ двигателя;

    - не изменяет ЭБУ коробки передач. Она итак живучая, сдюжит;

    - больше ничего не делает.

     

    Всё верно?

     

    Дополнительно:

    - можете отключить программно ЕГР, при этом не корректируя ДимЧип, так как уверены, что ничего не расплавилось. Ибо Африка и ралли и вообще не было прецедентов;

    - можете отключить ЕГР физически;

     

    Вопросы:

    1) рекомендуете ли отключать ЕГР программно при установке ДимЧипа (коробочки)?

    2) рекомендуете ли отключать ЕГР физически при установке ДимЧипа (коробочки) и программном отключении ЕГР?

     

    - можете удалить физически сажевые фильтры (на машинах где они стоят, не буду умничать не знаю с какого года они пошли на 200х);

     

    Вопрос:

    3) рекомендуете ли отключать физически сажевые фильтры при программном и физическом отключении ЕГР и установленном ДимЧипе (коробочке)?

     

    Дополнительно промелькнуло:

    - у ДимЧипа появилась прошивка (не коробочка) чуть слабее по лошадям и моменту, чем коробочка, но всё же появилась.

    - при прошивке удаление ЕГР как программное, так и физическое не требует корректировки ЭБУ. Ибо жара, Африка, ралли - и все сдюжило.

     

    Всё верно?

     

    Вопросы:

    4) какие характеристики (лошади, момент) у этой прошивки?

    5) можно ли приехать установить эту прошивку?

    6) сколько стоит эта прошивка?

    7) распространяется ли на нее 2-х недельный откат к стоку, в случае если клиент решит отказаться от прошивки с возвратом денег?

    8) рекомендуете ли при установки этой прошивки (не коробочки) глушить ЕГР программно и физически?

    9) рекомендуете ли при установке этой прошивки (не коробочки) удалять физически сажевые фильтры?

     

     

    Вот собственно 9 вопросов. Больше вопросов не имею.

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    1 Свой выбор делают люди сами , у меня ЕГР отключен , как только появилась эта возможность . 

    2 Так и делаем всем.

    3 Не вижу смысла в их демонтаже , на сегодняшний день только демонтировали их на одной машине с большим пробегом , задавлен мотор был плохой пропускной способностью "банок" сажевиков.

    4 305, 730

    5 По команде димы.

    6 Форум технический. ( но будет дорого , чуть дешевле чипа)

    7 Нет не распространяется , потому что клиент может оформить у нас машину на тест драйв , Моторы есть все 2.8 , 3.0 , 4.5 Евро4 и Евро5 . А посему софт будет заливаться только в одну сторону, до следующих обновлений.

    8 Свой выбор делают люди сами, у меня заглушен , хочу продлить жизнь мотору избегая попадания продуктов сгорания обратно в цилиндры.

    9 Не вижу смысла. Кода прийдут в негодность , тогда и поменяем или демонтируем по желанию клиента. Если рассматривать сажевики Евро5 , их удаление , то эту работу тоже можем произвести . Есть уже практика по этим машинам , на северах зимой при больших минусах , возникают проблемы по сажевику, он не прожигается , тачки всают в аварийный режим , и человек сам уже не способен прожечь , отчего и становится заложником (привязан ) диллера, в таком случае можно их и удалить.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    После вашего отключения егр с него нужно снимать разъем и ставить заглушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.