Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Разьемы как хотите , снимайте или оставляйте , разницы нет. А вот насчет заглушки , я предпочитаю ставить , потому что я не знаю в каком состоянии седла ЕГР и плотно ли клапана закрыты. Ведь не секрет , попадаются иногда машины в ремонт с жалобой , что не едет в полный рост и потихой дымит черным. Кодов нет , а ответ прост , ЕГР плотно не закрыт и машина на полный надув не выходит ( буст не полный) , а от сюда и потеря динамики и чернота сзади :)


    В этом плане 150 круче по отслеживанию состояния ЕГР , у него хоть обратная связь по сенсору есть , то есть по фактическому местоположению , тобишь если он вклинил или подвис , то софт компа в состоянии поругаться может на сам механизм , в отличи от 200ки.


    а у 200 ки идет как общая неисправность ЕГР , рой все подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Разьемы как хотите , снимайте или оставляйте , разницы нет.

     

    Леша, привет. Тут ты не совсем прав. Многое зависит от идентов. В достаточно большом количестве есть иденты, которые не позволяют физически скидывать фишки с клапанов. С глушением- нет проблем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А я не беру во внимание непрофильные машины , здесь тойота, А если вы не можете , то нескупитесь , купите софт нормальный , в котором можно работать превольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А я не беру во внимание непрофильные машины , здесь тойота, А если вы не можете , то нескупитесь , купите софт нормальный , в котором можно работать превольно.

    Алексей) Мы на "Вы" перешли? ))  Я говорю именно о ТЛК 200 ))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не вижу никах проблем, если евро4 взять например 200ку , так у меня 2 машины есть у которых я вообще вытряхнул целиком из мотора охладитель и ЕГР , соответственно фишки просто болтаются и собирают пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А черная дымность и отключение ЕГР связаны как-то на чипованных машинах? Год назад, когда еще не было возможности программного чипа и отключения ЕГР, Дима так и не смог полностью побороть черный дым у меня на машине, после установки ДимЧипа. Вопрос, если сейчас заглушить ЕГР, это как-то повлияет на снижение дымности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Не вижу никах проблем, если евро4 взять например 200ку , так у меня 2 машины есть у которых я вообще вытряхнул целиком из мотора охладитель и ЕГР , соответственно фишки просто болтаются и собирают пыль.

    Это не значит,что алгоритмы которые завязаны на егр не имеют к нему обращения после такого "удаления". Ни один софт не умеет грамотно удалять егр,исключается якобы из комплектации и затирается маска,а основная программа,как работала с системой егр таки продолжает работать. На эту тему вам выше и задавали вопрос. Ни один сегодняшний тюнингатор не в состоянии освободить систему от егр ни в тойоте,ни в мицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    А черная дымность и отключение ЕГР связаны как-то на чипованных машинах? Год назад, когда еще не было возможности программного чипа и отключения ЕГР, Дима так и не смог полностью побороть черный дым у меня на машине, после установки ДимЧипа. Вопрос, если сейчас заглушить ЕГР, это как-то повлияет на снижение дымности?

     

    проверено,дымить прекращает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это не значит,что алгоритмы которые завязаны на егр не имеют к нему обращения после такого "удаления". Ни один софт не умеет грамотно удалять егр,исключается якобы из комплектации и затирается маска,а основная программа,как работала с системой егр таки продолжает работать. На эту тему вам выше и задавали вопрос. Ни один сегодняшний тюнингатор не в состоянии освободить систему от егр ни в тойоте,ни в мицу.

    Этот вопрос стараются не замечать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это не значит,что алгоритмы которые завязаны на егр не имеют к нему обращения после такого "удаления". Ни один софт не умеет грамотно удалять егр,исключается якобы из комплектации и затирается маска,а основная программа,как работала с системой егр таки продолжает работать. На эту тему вам выше и задавали вопрос. Ни один сегодняшний тюнингатор не в состоянии освободить систему от егр ни в тойоте,ни в мицу.

    А почеиу это вы так решили , обьясните ка мне. В чем разница между софтом с ЕГР с отключенным ЕГР и оригинальным софтом без ЕГР . Кто нибудь анализировал работу мотора в Даталисте ??? Я , да . В софте оригинальном без ЕГР ( заказывал компьютер специально для анализа) параметры те же, что и в софте с отключенным ЕГР . Если у вас не отключается , то я не  в теме почему .Тачки 10 и 13 год ездит у клиентов , у меня 14 год под жопой .

    Про мицубиси мне пофигу че там и как , я не занимаюсь непрофильными авто.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Потому,что байт конфигурации работы системы без егр никак не связан с наличием самого деваса.Если вы сравнивали ПО с кастрированным в плане егр то должны были это увидеть и никакого специального компьютера для этого не требуется. Сегодня тюнингаторы просто удаляют егр из ПО затерев маску доступными редакторами которых сейчас пруд пруди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если вы сравнивали ПО с кастрированным в плане егр то должны были это увидеть и никакого специального компьютера для этого не требуется

    Речь, видимо, шла о без-егрном ECU.

    Сегодня тюнингаторы просто удаляют егр из ПО затерев маску доступными редакторами которых сейчас пруд пруди.

    И порой при этом машина выше 4-й не переключается, но тревожные лампочки на комбинашке не горят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    На самом деле, все просто. Стратегическая задача- удалить программно из ВТС третий компонент- ОГ. Это все что требуется. С точки зрения диагностики, то в общем то абсолютно по барабану, будет обращение к клапанам или нет. Главное чтоб чек не светил и в ограничение мощности не падал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    И порой при этом машина выше 4-й не переключается, но тревожные лампочки на комбинашке не горят :)

    Есть такое, люди писали про Адакт, там же и ответ есть:

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39964&page=3#entry645668

    Вообще, читая тему на "профессиональном форуме" Адакта (так они сами его называют - форум для профессионалов), складывается впечатление, что там также приветствуются только посты в стиле "клиент сказал - ракета, спасибо разработчикам".

     

    Но вернемся к сути. Я прочитал ответы Алексея. И тут собственно спрашивать дальше не понятно что:

    - на вопрос, отключаете ли ЕГР - ответ: да, отключаем.

    - на вопрос, а грамотно ли исключаете, чтобы все системы и параметры двигателя работали также как на машинах изначально без ЕГР - ответ: ну да, я компьютер купил для этого и сравнивал, все одинаково.

    - на вопрос, а рекомендуете ли отключать - ответ: клиент решает сам, я себе отключил, всё работает ну и людям отключал у них всё работает.

     

     

    Казалось бы вопрос исчерпан, был вопрос и был ответ. Написать "ну не верю", что ты Лех, прям все так грамотно отключаешь - наверное некрасиво, ибо не веришь и не верь. Никто тебя не заставляет отключать. Скорее всего Алексей реально имел возможность сравнивать параметры работы двигателя у "араба" без ЕГР и тачки с кастрированным ЕГР.

     

    Но опять же скорее всего это было в статике. Т.е. погонял на компе Араба, понаблюдал, н и отдал клиенту (ну неважно кому - вообщем нет у него араба). 

    И тут реально хочется заметить, что проанализировать, какие системы опрашивают егр, и скорректированы ли они на то, что этого егра нет - сильно сложно. Скорее всего сильно сложно. И поэтому вроде как анализировали данные работы двигателя, не нашли в них отличий, ну значит - кастрат без ЕГР, такой же как и араб без ЕГР.

     

    Статистики нет вообще (по-моему). Т.е. статистики что человек отключил егр и уже проехал 100 тыщ и у него:

    - нет дополнительно жора ни масла и ни топлива;

    - нет износа преждевременного турбин, поршней и тд;

    - нет появились какие-либо дополнительные шумы двигателя или еще чего;

    - машина прогревается в мороз также как с егр;

    - машина штатно работает при интенсивных нагрузках (на понижайке, на спусках подъемах. на больших перегонах) и тд

     

    Конечно все мы читаем про приключения 200-ок Димы в раллях, Африках и тд, и понятно что они гоняют их и в хвост и в гриву, но это всего лишь они одни. Других подобных данных владельцев я тут не видел.

    Тачки может через год-2 продаются, уходят с форума. попадают к владельцам. которые про данный форум то и не знают и про компьютер тоже. И хз че у них там потом всплывает.

     

    На секунду отвлекусь от темы ЕГР:

    Вот я попытался поговорить с дилерами Тойоты - мол ребят, а вот вы официально продаете ДимЧип. Даете на него гарантию. А вы изучали этот чип, вы сами то знаете что он дает, как он влияет на автомобиль? По каким принципам он работает. Вы же серьезные конторы, можете многие тесты провести.

     

    Ну я думаю сами понимаете какой мне был дан ответ :).

    И да, не секрет что, мнения на счет всего этого у манагеров по продажам и инженерам по гарантии - сильно отличаются.

     

    Да и (не дай Бог) в случае, когда что-нибудь случится с авто с чипом. и под гарантию попадет движок - то дилер в Тойоту прям так и напишет "вот двигло, оно поломалося, на нем вот этот вот чип был", посему мы тут на тачку гарантию даем, отправляйте ка нам новый двигун господа японцы. Сомневаюсь....не знаю почему, но сомневаюсь :)

     

    Но вернемся к отключению ЕГР, Алексей свои соображения сказал, мол он проверял и у него работает также, как и авто вообще без ЕГР. 

    Я лично не знаю что спросить еще. Он правильно написал - решение об отключении принимает владелец - никакой гарантии никто не даст что все будет чики-пуки. Да и гарантия же на это должна быть не 2 недели, а тоже несколько тысяч км. Вообщем нет гарантии, и как есть так есть.

     

    Поэтому, как я писал ранее, к Алексею вопросов то больше и нет. Спасибо ему за ответы.

     

    Но меж тем в теме есть представители и других чип ателье:

    Адакт

    Лаборатория скорости

     

    Хотелось бы узнать их видение вопроса: они же прошивки аж делают egr off, dfp off и типа они же отличаются от прошивок обычных.

    Вот и поясните господа, как именно вы настраиваете свои прошивки при отключении егр, какие именно параметры корректируете. связанные с отключением егр?

     

    Спрашивать подобное на сайте Адакта бессмысленно - там "профессионалы" общаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    На самом деле, все просто. Стратегическая задача- удалить программно из ВТС третий компонент- ОГ. Это все что требуется. С точки зрения диагностики, то в общем то абсолютно по барабану, будет обращение к клапанам или нет. Главное чтоб чек не светил и в ограничение мощности не падал. 

    В таких случаях необходимо добавлять,что это конкретно ваше мнение,ведь оно может быть ошибочным как в данном случае. Диагностика здесь вообще не причем.

    Есть такое, люди писали про Адакт, там же и ответ есть:

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39964&page=3#entry645668

    Вообще, читая тему на "профессиональном форуме" Адакта (так они сами его называют - форум для профессионалов), складывается впечатление, что там также приветствуются только посты в стиле "клиент сказал - ракета, спасибо разработчикам".

     

    Эти тюнингаторы вообще в каком то своем мире живут. Вот первая ссылка из поисковика,адакт-крузер 200  http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=58d1f49a7659f403fa66a5ba526f962c&t=86506

    Изменено пользователем Мицубовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Эти тюнингаторы вообще в каком то своем мире живут. Вот первая ссылка из поисковика,адакт-крузер 200  http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=58d1f49a7659f403fa66a5ba526f962c&t=86506

    После таких ссылок хочется откатится к заводской прошивке и ждать реальных ребят, кто объяснит, даст гарантию и обоснует. 

    Винде, Адакт...хорошо хоть на ДаЗдраЧип :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Эти тюнингаторы вообще в каком то своем мире живут. Вот первая ссылка из поисковика,адакт-крузер 200  http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=58d1f49a7659f403fa66a5ba526f962c&t=86506

     

    Поддержу! Я когда читаю как они коммерцию обсуждают и о чем спорят, - порой изумляюсь....:

    1)  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39694&page=2#entry646314

    2)  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39694&page=3#entry649313

    3)  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39694&page=4#entry652553

    4)  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39694&page=5#entry652613

     

    и так далее...

     

    Моё имхо: я бы таким "мастерам" не доверился.

     

    Вообще по текущим ссылкам (а они свежие) и вообще по обсуждениям в этой ветке, я считаю пока небезопасным шить машину. Но вопрос изучаю. Он мне интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    После таких ссылок хочется откатится к заводской прошивке и ждать реальных ребят, кто объяснит, даст гарантию и обоснует. 

    Винде, Адакт...хорошо хоть на ДаЗдраЧип :)  

    Сергей, вопрос о выборе места проведения работ по тюнингу действительно сложный.

    Для понимания, думаю, правильнее понять, как происходит работа, в данном конкретном случае с ТЛК200. В силу того что каждый из нас является профессионалом именно в своей области, многие не понимают как строится работы по чип тюнингу, какая отличительная особенность в том или ином ателье, почему на первый взгляд не простая, но в то же время совсем не сложная работа начинает вызывать негативные эмоции.

    Я уж не знаю в курсе Вы или нет, но вкратце поведаю о полном цикле работ. 

    Изначально  чип тюнинг, это симбиоз знаний и опыта нескольких людей.  На первом этапе необходимо понять, что лежит в блоке управления двигателем. На этом этапе благодаря нашим соотечественникам, благодаря их разработке и их оборудованию происходит как считывание файла из эбу в Бинарном виде (для отдельных моделей) так и запись.Если говорить о тойотах, то поголовно имеется возможность только записи через ОБД колодку. Чтение не доступно. Сделано это было специально. Со слов Олега, лидирующего разработчика оборудования для Тойот (Pcm Flash), невозможность считывания через обд была сделана для того чтоб предотвратить скоротечное воровство бинарников и как следствие, защиту чип тюнеров, от других чип тюнеров, которых мы называем демперастами. Своровав хороший жырный тюнинг, эти твари начинают бездумно разливать его демпингуя и обрушивая рынок, и порой совершенно не понимая, что имеющийся файл не подходит для отдельно приехавшего автомобиля, . С точки зрения потребителя услуг, снижение цены может быть и правильное, ибо все хотят оптимизировать свои расходы. С точки зрения поставщика услуги, мне становится обидно и досадно, что какой нибудь упырь имеющий за спиной 8 классов начальной школы, сидящий в прокуренном гараже, не знающий что такое аренда, ЗП сотрудникам, вложения в замерочный стенд, вложения в софт, налоги и тд позволяет себе пытаться диктовать условия игры крупным игрокам на рынке.

     Именно защищая рынок, процесс вычитывания файла из эбу может проводиться внутрисхемно. Подобного рода оборудование стоит дороже и тоже является финансовым барьером для демперастов  . И стоит отметить, что далеко не каждый блок управления подлежит внутрисхемному чтению. На этом этапе защита была введена инженерами на заводе Тойота. Блоки управления двигателем содержат в себе несколько видов процессоров, и материнских плат моторников, на которые выведены или не выведены контактные группы, через которые происходит чтение исходного файла. В поголовном большинстве все новые блоки управления при одинаковых процессорах не могут быть считаны, потому как я уже сказал, на плате нет контактных групп для чтения. Для чтения данных с этих процессоров приходится пересаживать контроллер на плату, на которой есть эти самые контакты. Опять же, совсем не факт что чтение удастся и исходник будет на кармане а проц не превратится в тыкву.

    Чтобы Вы понимали. Операция по пересадке процессора достаточно затруднительная, и ответственная. Одно неловкое движение и процессор вышел из строя. Материальная, затратная часть, как правило умножается на две или три стоимости блока управления. И все это только ради того, чтоб получить заводской оригинальный дамп калибровок. Дальше все интереснее. Как я уже сказал выше, инженеры на заводе предусмотрели защиту, предоставляя возможность записи, но не давая возможность чтения. Следовательно единственным источником заводского бинарника может быть официальный заводской файл обновления, так называемый кув файл. Благодаря некоторым манипуляциям, можно вычленить из этого файла, файл калибровок. Все становится совсем интересно, когда посмотрев в офф дате наличие файлов обновления на тот или иной мотор. Очень часто этих файлов тупо нет. Нет файла кув- нет и тюнинга на нужную модель.

    Тут можно немного отвлечься и посмотреть какую именно информацию можно подчерпнуть из идентификационных данных, считанных не оригинальным загрузчиком, к примеру с помощью Pcm Flash.

    Беру за основу крайний авто, пришедший к нам в бокс. Это Рав4.... 

    Смотрим.

    Toyota Rav 4
    2016
    2 литра
    180 Ћс
    »дентификаци€
    VIN номер: XW7DFREV Х Х Х Х Х Х Х 
     алибровка: 342Q4000 54215000
    ‘айл калибровки: 89663-42Q40 89665-42150 
    јппаратный номер: ASA4# 2ARFE
     аталожный номер: 89661-42W20
    CVN номер: CFC220AC-BD11B08F
     
    Я на маке работаю, из-за этого виндовый файл иногда криво открывается, в общем то не суть. Что надо, то понятно и читаемо.

    Большинство смертных чип тюнеров, при записи файла опираются на абревиатуру файла калибровки. в данном конкретном случае это "89663-42Q40"  Далее идет файл калибровки АКПП. 

    Имея эти цифры смотрим в своей библиотеке файлов нужный, и записываем его.......И очень часто получается так, что после записи, в ходе исходящей диагностики выскакивает какое то количество ошибок, которых раньше не было, при этом чек сразу не светится, а владелец, проехав 10, 20 или 100 км говорит о том, что машина либо не едет, либо едет хуже стока. Причина этого в том, что вариантов калибровок именно для этого авто может быть более одной. И исходный вариант который был в ЭБУ отличается от того варианта, на котором был построен тюнинг.  Просмотр CVN номера это уже высшая математика. А на каталожный номер детали можно и не смотреть)))   Вот такая интересная политика. 

    Когда недовольный покупатель просит повлиять на ситуацию и исправить некорректную работу двигателя, получается так, что Онлайн библиотека заводских исходников от компании Битбокс с определенной долей вероятности может не иметь нужного заводского исходного файла и начинаются качели. Обычно начинают ссылаться на поломку в машине и в самом лучшем случае нехотя возвращают деньги. А владелец вынужден ехать к ОД на откат к заводскому исходному состоянию. 

    Теперь стоит немного понять, что такое работа над прошивкой, и сколько людей в состоянии решить эту не простую задачу. 

    По моим скромным данным, не беря во внимание программу Бит эдит, где порой данные могут обрабатываться не совсем правильно, действительно понимающих в калибровках людей- не более 10 человек на всю Россию. По факту- меньше. Работа над прошивкой начинается с дизасемблирования. Это сложное ругательство означает раскладывание всех числовых данных на определенные таблицы, в которых в последующем эти данные будут меняться. Карты впрыска, моментные модели, карта настройки запроса крутящего момента и тд. Чем правильнее проведены процедуры тем более правильным будет тюнинг. Этими наработками естественно мало кто делится, ибо это опыт и знания. Если всем рассказать как это работает, то количество ушатанных моторов будет увеличиваться и увеличиваться. 

    Очень часто в различных конференциях, форумчане задают вопрос- что Вы меняете в этих прошивках, расскажите подробно, а я Вам скажу, правильно Вы делаете свою работу или нет. Эта ситуация меня умиляет)) и похожа на анигдот про волка который полез под хвост лосю, дабы посмотреть что там написано. Мне всегда было интересно, неужели топ менеджер компании "Рога и Копыта" сможет разложить математическую модель топливных карт не зная основ функционирования двигателя? ))   Я думаю нет, . 

    Калибровщики же в свою очередь никогда ни кому не расскажут своих секретов, потому что это их хлеб. И обсуждать нюансы надо с себе равным....а не с дилетантом.

    Теперь о прошивках......Существует система, при которой Вы покупаете либо комплект прошивок, без тех поддержки, либо 1 прошивку с сопровождением и гарантией. В свою очередь, продавец либо осуществляет тех поддержу либо нет. Отсюда и ноги растут с оперативным исправлением некорректного поведения автомобиля. Есть компании, которые в случае патовой ситуации просто возвращают или не возвращают бабло. У нас к примеру, работа построена несколько иначе. Если Автовладелец просит исправить тот или иной косяк- мы его исправляем, Вернуть деньги- не интересно. Интересно добиться правильного решения. Бывает и такое, что бабло возвращаем, но наряду с этим, мы таки доводим работу до логического завершения.  В моем случае, в процессе работы с автомобилем задействовано как минимум до 10 высококвалифицированных сотрудников, которые как правило находятся на удаленном расстоянии по всей территории нашей необъятной родины . Вы спросите, как же так, у Вас есть косяки?! Да, отвечу. Человек сам по себе, по природе своей существо косячное )) Кто не делает ошибок, тот не .....ну Вы поняли. Ошибки бывают абсолютно у всех, стесняться этого не надо, над этим надо работать. И как результат, у нас наверное у не многих, у кого есть самая большая библиотека файлов и наработок, существует обязательная гарантия и мани бек...Пусть это для кого то прозвучит как реклама, но я очень долго выбирал поставщика услуг, и при всех прочих равных я остановился на Лаборатории Скорости, ибо процент косячности в нашем симбиозе минимален.  

     

     

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Добавлю от себя ещё.

    Прошивки на тот же Крузер 200 от лаборатории скорости лучше адакта, во всяком случае в плане дымности нет вопросов.

    Ну и по поводу доведения до конца.

    Делали со вчерашнего дня авто volvo s60 2.4 турбодизель 205 сил, машина приехала на отключенте сажи и егр. Сток вычитали Тюнинг сделали, при записи возникли проблемы непосредственно с итальянским оборудованием которые используется для чтения и записи прошивки, проблемы устранили в течении суток. Прошивка записана, машина не в аварии, клиент доволен. Такую поддержку не окажут гаражным мастерам которые за дешего прошивают не известно что. Вот именно из-за них и появляются отзывы серии, Прошил тачло, машина умерла.

    Изменено пользователем Sergv87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    Эти тюнингаторы вообще в каком то своем мире живут

     

    ну нормальные тюнеры работают с тремя-пятью проверенными своими калибровщиками ,у калибровщиков тож своя специализация,кто-то хорошо делает форды,кто-то тойоты и тюнер учитывает это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.