Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12 часов назад, Abyss сказал:

    А, да, при медленном прерывистом торможении на скоростях около 5 км/ч до чиповки чувствовались иногда явные толчки и подергивания. Сейчас эти симптомы не исчезли, но, по-моему, стали тише. Может и не так, а на психологическом уровне такое кажется.

    Читаю и думаю, а где же про толчки коробки...))))) Тоже есть небольшие толчки, особенно чувствуются в пробках. Где-то попадалась информация, что коробку тоже можно "чипануть -перешить" и толчки эти якобы пропадут.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Есть такая проблема. Не пропадут. Улучшения только от адаптации к ощущению педали газа, те к ее чуткости.

    Если стараться, то и на стоке коробка пинает. 

    Для себя сделал вывод, что просто настройка отзывчивости газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    И как это можно настроить? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Никак, это и есть настройки конкретного чипа. Привыкаешь. Я стал пользоваться верхним диапазоном педали -не более четверти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други, после общения с менеджерами ОД возник вопрос - приводит ли изменение прошивки к тому, что начинают лить форсунки? Что, якобы, и приводит и дальнейшему ремонту ремонту двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, Drugan сказал:

    Други, после общения с менеджерами ОД возник вопрос - приводит ли изменение прошивки к тому, что начинают лить форсунки? Что, якобы, и приводит и дальнейшему ремонту ремонту двигателя...

    Это менеджеры видимо судят так по опыту установки тюнинг боксов на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я на 200 2008 года, проехал 180 тыс км на коробочке fgs box, которую на форуме тут и купил) и был доволен как слон)

    Просто сейчас смотрю на прошивки - цены в 2,5-10 раз выше, а смысл? Зачем переплачивать? За избыточные функции? Или прошивки дают 100% гарантию, что вреда двигателю не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    4 минуты назад, Drugan сказал:

    Я на 200 2008 года, проехал 180 тыс км на коробочке fgs box, которую на форуме тут и купил) и был доволен как слон)

    Просто сейчас смотрю на прошивки - цены в 2,5-10 раз выше, а смысл? Зачем переплачивать? За избыточные функции? Или прошивки дают 100% гарантию, что вреда двигателю не будет?

    На эту тему можно дискутировать долго. Мы в год снимаем примерно по 18-20 боксов различных производителей. Никто из клиентов не пожелал в последствии вернуть обратно сток и поставить снова коробочку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Ну у Вас и цены, наверное, не такие как в Москве)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, Drugan сказал:

    Ну у Вас и цены, наверное, не такие как в Москве)

    Цены по стране примерно одинаковые +- с поправкой на платежеспособность региона. Но к премиальному сегменту авто это не относится. Какая разница Крузак в Москве или Кемерово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, Sergv87 сказал:

    Крузак в Москве

    Там автомобили гниют намного быстрее )) есть разница ))

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    11 минут назад, Abyss сказал:

    Там автомобили гниют намного быстрее )) есть разница ))

    Ну это никак не связано с ценообразованием на прошивку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    1 час назад, Sergv87 сказал:

    Цены по стране примерно одинаковые +- с поправкой на платежеспособность региона.

    Вы очень сильно ошибаетесь, сейчас не начало 2016 года, а 2018. Сегодня оборудование для заливки Софта Тойоты стоит столько, что его может себе позволить даже гаражный сервис. Вы можете долго рассказывать клиенту, что именно у вас эксклюзив, супер-пупер лабораторный стенд, обкатка на десяти машинах, показывать кучу графиков, сертификатов, и как космические корабли бороздят просторы вселенной. Сегодня это всё лирика, нужен конечный результат. Нормальных калибровщиков по стране по пальцам можно пересчитать, но прошивку невозможно защитить, рунет он и в Африке рунет, а инструмент по прошивке что в конторе, что у частника- один и тот же. А если по итогу результат такой же, но стоит в 3 раза дешевле, ни кто не будет платить 30, если можно заплатит 10.

    1 час назад, Sergv87 сказал:

    Какая разница Крузак в Москве или Кемерово. 

    Аналогично по себестоимости прошивки и трудозатратам по её заливке, что Приус, что Крузак, но видя последнего вы просите 30, а с первого 5 руб, т.к. там стоимость авто 500, а здесь 3 ляма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    3 минуты назад, bars027 сказал:

    Вы очень сильно ошибаетесь, сейчас не начало 2016 года, а 2018. Сегодня оборудование для заливки Софта Тойоты стоит столько, что его может себе позволить даже гаражный сервис. Вы можете долго рассказывать клиенту, что именно у вас эксклюзив, супер-пупер лабораторный стенд, обкатка на десяти машинах, показывать кучу графиков, сертификатов, и как космические корабли бороздят просторы вселенной. Сегодня это всё лирика, нужен конечный результат. Нормальных калибровщиков по стране по пальцам можно пересчитать, но прошивку невозможно защитить, рунет он и в Африке рунет, а инструмент по прошивке что в конторе, что у частника- один и тот же. А если по итогу результат такой же, но стоит в 3 раза дешевле, ни кто не будет платить 30, если можно заплатит 10.

    Аналогично по себестоимости прошивки и трудозатратам по её заливке, что Приус, что Крузак, но видя последнего вы просите 30, а с первого 5 руб, т.к. там стоимость авто 500, а здесь 3 ляма.

    Когда вы начнёте самостоятельно каллибровать софт. И не ломаными редакторами а лицензионным оболочками, с оплатой дамосов и полным дизасемблированием, вот тогда посмотрим сколько вы запросите за свой труд. А в остальном вы правы, это всё лирика и каждый сам выбирает куда ехать и за какую стоимость прошивать свой авто. У каждого свои клиенты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    17 минут назад, Sergv87 сказал:

    Когда вы начнёте самостоятельно каллибровать софт.

    А зачем мне нужно вникать в эти дебри ? Для этого и есть калибровщик, которому платят деньги за конечную прошивку. За 2 года программной чиповки Тойоты, всё уже изучено "вдоль и поперёк" по всем моторам, на экспериментах только самые свежие, чего ещё придумывать по 200-ке ? Да и то по факту, сегодня калибровщик нужен исключительно для правильной прибавки динамики, все остальные системы, как отключение ЕГР, сажевых, SAP, EVAP, перевод на Евро2, ошибок по моторнику и т.д., всё делает программа. Закинул сток, поставил галочки, где нужно, и получил желаемое, всё. Какие нафиг 

    42 минуты назад, Sergv87 сказал:

    не ломаными редакторами а лицензионным оболочками, с оплатой дамосов и полным дизасемблированием

    Зачем все эти непонятные слова форумчанам ? :) Из тысячи владельцев 200-ок наверно только один участвует в ралли "Париж-Дакар", где нужны исключительно индивидуальные настройки мотора, отличающиеся от повседневной езды в городе/за городом. Все хотят просто "раздушить" мотор, и прибавить плюсом в допустимых пределах, всё.

    Чего вы там всё редактируете ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    1 минуту назад, bars027 сказал:

    А зачем мне нужно вникать в эти дебри ? Для этого и есть калибровщик, которому платят деньги за конечную прошивку. За 2 года программной чиповки Тойоты, всё уже изучено "вдоль и поперёк" по всем моторам, на экспериментах только самые свежие, чего ещё придумывать по 200-ке ? Да и то по факту, сегодня калибровщик нужен исключительно для правильной прибавки динамики, все остальные системы, как отключение ЕГР, сажевых, SAP, EVAP, перевод на Евро2, ошибок по моторнику и т.д., всё делает программа. Закинул сток, поставил галочки, где нужно, и получил желаемое, всё. Какие нафиг 

    Зачем все эти непонятные слова форумчанам ? :) Из тысячи владельцев 200-ок наверно только один участвует в ралли "Париж-Дакар", где нужны исключительно индивидуальные настройки мотора, отличающиеся от повседневной езды в городе/за городом. Все хотят просто "раздушить" мотор, и прибавить плюсом в допустимых пределах, всё.

    Чего вы там всё редактируете ? 

    Смешно))) ладно, ставьте галочки дальше ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    10 минут назад, Sergv87 сказал:

    Смешно))) ладно, ставьте галочки дальше

    Держи, пусть теперь другие посмеются, как сложно сделать Чип тюнинг, с отключением различных систем:

    http://svedit.ru/category/chip-tyuning/toyota/

    А вот модуль, который окупается за одного клиента, непосредственно для 200-ок:

    http://svedit.ru/module-lc200-45td-1vdftv-tune/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, bars027 сказал:

    Держи, пусть теперь другие посмеются, как сложно сделать Чип тюнинг, с отключением различных систем:

    http://svedit.ru/category/chip-tyuning/toyota/

    А вот модуль, который окупается за одного клиента, непосредственно для 200-ок:

    http://svedit.ru/module-lc200-45td-1vdftv-tune/

     

    Не надо мне тут ничего кидать. Я и без вас прекрасно знаю о существовании редакторов в том числе и этого. Если бы все было идеально я бы не стал писать выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    12 минут назад, Sergv87 сказал:

    Не надо мне тут ничего кидать.

    не надо тогда говорить про ценообразование конечного продукта, если уж об этом речь, уж лучше сказать людям почему цена в 30 руб, т.к. надо покрыть аренду здания, коммуналку, диван на ресепшене, кофе для клиента, девушку администратора, склад и налоги, но никак не про себестоимость прошивки. Не надо людей обманывать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback
    Только что, bars027 сказал:

    не надо тогда говорить про ценообразование конечного продукта, если уж об этом речь, уж лучше сказать людям почему цена в 30 руб, т.к. надо покрыть аренду здания, коммуналку, диван на ресепшене, кофе для клиента, девушку администратора, склад и налоги, но никак не про себестоимость прошивки. Не надо людей обманывать.

     

    Когда вы сами сделаете что-то лучше. Тогда и посмотрим сколько денег вы захотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.