Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    34 минуты назад, Sank сказал:

    При удалении ЕГР это нормально, но скорее не "громче", а "жестче".

    Да верное определение «жёстче», спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    В 06.07.2018 в 11:39, balash сказал:

    Всем привет! А что посоветуете в Москве за вразумительные деньги? 

    Единственное не уверен, что хочу перешивать мозги...

    Нашел у кого спрашивать)) Тут сидят одни продавцы, которые  пытаются продать свой товар.

    Я до этого ставил FGC box (производитель с Одессы, тут на форуме раньше тоже сидел, цена гуманная была 250 баксов) на 200 2008 года, проехал на нем больше 180 т.км, и продал вместе с авто. Ща на авто 14 года тоже купил и поставил эту же коробочку, мне хватает (там 9 настроек под разные режимы, хочешь жарь, хочешь экеномь топливо, хочешь по камням..). Цена адекватная 15 тр, проверено на личном опыте, соотношение цены и качества нормальное.  Платить 50 тр за что? за разницу в 0,5 сек? и дым из трубы? Никто из продавцов гарантий не даст. Что его прога там меняет сколько параметров...хз   Каждый хвалит свой продукт, обсирая другие.

    Еще вроде Толекс заливает прогу за 30 тр, отзывов также не нашел. 330 лс и 800 момент...Но при этом говорят, что будет поддымливать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Drugan сказал:

    Нашел у кого спрашивать)) Тут сидят одни продавцы, которые  пытаются продать свой товар.

    Я до этого ставил FGC box (производитель с Одессы, тут на форуме раньше тоже сидел, цена гуманная была 250 баксов) на 200 2008 года, проехал на нем больше 180 т.км, и продал вместе с авто. Ща на авто 14 года тоже купил и поставил эту же коробочку, мне хватает (там 9 настроек под разные режимы, хочешь жарь, хочешь экеномь топливо, хочешь по камням..). Цена адекватная 15 тр, проверено на личном опыте, соотношение цены и качества нормальное.  Платить 50 тр за что? за разницу в 0,5 сек? и дым из трубы? Никто из продавцов гарантий не даст. Что его прога там меняет сколько параметров...хз   Каждый хвалит свой продукт, обсирая другие.

    Еще вроде Толекс заливает прогу за 30 тр, отзывов также не нашел. 330 лс и 800 момент...Но при этом говорят, что будет поддымливать...

     

    FGC ставил себе на Pajero Sport 2. Коробочка работала, давала на дизеле 2,5 около 20 л.с.  Подменяла показатели только с датчика давления топлива по рампе. Могу признать, работала отлично. Но она подменяла только один показатель... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Ребят, увидел что тема снова поднялась и решил написать много букв :)

    Если почитаете тему, то, наверное, с полтора года назад, я много в ней спорил и пытался также ответить для себя на вопросы: ЧИП - круто? Что он мне даст? Мощность, экономию топлива и чуть быстрее износ агрегатов, но совсем не значительный? В конце своих мытарств, я решил поставить Дим-Чип. Была предновогодняя неделя, и в Дим-Чипе была скидка: 60 000 руб. И я решился. Поехал на прямую в Дим-Чип, ибо хотелось, чтобы было установлено профессионалами (разработчиками), а также гарантия возврата в 3 месяца, если ЧИП не устроит. Я установил и исправно ездил 3 месяца. За эти 3 месяца я тестировал ЧИП, возможно не так как Дмитрий (с технической точки зрения), но как обыватель. Я Прислушивался к звукам, к отклику педали, к оборотам двигателя и моменту переключения передач, стрелке тахометра на каждой передаче, заправлял в канистру 20 л (чтобы исключить недолив) и вел расход учета топлива. Вообщем порядком надоел близким, ибо поездки превращались постоянно в тестирования и записи, нежели в перемещение из точки А в точку Б. Но я тщательно следил за всем, ибо хотелось себе сказать - что я принял правильное решение, и живу не только эффектом плацебо, но что оно по-настоящему работает.

     

    Далее мои ощущения, и да, - возможно я единственный нерадивый владелец, который сдал обратно в Дим-Чип их продукт ровно за день до истечения трех месяцев.

     

    Небольшое замечание: мой стиль езды умеренный (мне некуда гнать), но все красивые слова про трассовые обгоны в лоб и как важно иметь запас мощности и все такое - мне знакомы не по наслышке. И за отпуска я наматываю немало километров, и еду шустро, но плавно. К дороге у меня свой подход - чувствуешь, что не успеешь обогнать - ну и не обгоняй - доедешь. Фразы - вот был бы у меня ЧИП - я бы пульнул - у меня никогда не возникало. Мне кажется все современные машины одного "класса/понятия тракторности и рамности/и того, что сделано на заводе и для чего" одинаковы на обгон, и прирост от ЧИПа не аргумент. Ибо тонированная Приора (хз сколько в ней сил) все равно отважнее идет на обгон в лоб, чем чипованный Крузак 200. Меня волновало переключение на 6-тую пораньше, если мощность есть - то и отлично, да и еще расход упадет и каробка прям как вариатор по плавности станет (хотя я и не жаловался).

     

    Итак, мои выводы:

    1) Расход увеличивается. Увеличивается на 1,5-2 литра на сотню. Я не смог добиться при своей езде расхода как на стоке.

    2) Бортовой при этом радует заниженным расходом на 2 и даже 2,5 литра от штатного расхода. Но эта радость лишь на табло.

    3) Передачи переключаются позже. Он тянет на более низких чуть дольше.

    4) В городе при не рваной езде мои обороты всегда 1800. С ЧИПом при том же стиле 2000.

    5) Легче давится педаль. Т.е. надавил столько же, а поехала быстрее. Но и обороты при этом поднялись. По идее я ногой могу до таких же оборотов давить сам и машина также поедет (как мне кажется).

    6) Переключение на 6-ую какое было такое и оставалось, ЧИП не дал более раннего переключения. Самое лучшее переключение на 6-ю по ровной трассе на штате, плавно ускоряться и прям плавно почти отпускать педать после 110 км/ч. И будет вам переключение (опытным путем так стал делать).

     

    Собственно сделав для себя все выводы, я лично сдал продукт назад. Это сугубо мое единичное мнение как владельца, возможно, который просто не дал раскрыться потенциалу ЧИПа, или изначально выбрал для себя неправильные цели с ним. Возможно ЧИП берут те, кто заведомо гоняет динамично на авто, может те чувствуют некий позитивный эффект. Я для себя при своем стиле езды такого эффекта не обнаружил.

     

    Уже прошло наверное как 1,5 или почти 2 года, после моего 3-х месячного эксперимента, я все еще в стоке, и более на ЧИПовки в любом виде не заглядываюсь. Самый лучший ЧИП 200-го - это по-моему БМВ :). Остальное плацебо, и мужчинское желание "ченить-такого с тачкой поделать". Но я сам такой же, и не смог на эту тему только теоретизировать, а посему и катался с ЧИПом три законных месяца и принял для себя решение остаться в стоке.

     

    Все написанное сугубо ИМХО, не застраховано от ошибочности мнения. Более того. я даже спорить на этот счет не готов, поскольку сиё исключительное мое индивидуальное восприятие. 

    Но решил с вами поделиться мнением. "Типа мнением пользователя, а не продавцов".

     

    Клиенты все равно никуда не денутся, ибо ЧИП - это состояние души, приходящее в определенный момент времени к клиенту в какой-то период времени :). И это наверное хорошо, пробовать что-то новое всегда интересно. Главное, чтобы моторы служили верой и правдой, и сам считал, что поступил правильно и удовлетворенность появлялась :).  Я себя убедить не смог, что я сделал правильный выбор, что чипанулся, и врать себя дальше я не стал ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Теперь нужно точно также "много букв" от пользователя прошитой, а не чипованной тюнинг-боксом авто. С замерами расхода, оборотов, времени переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 07.07.2018 в 19:45, Drugan сказал:

    Нашел у кого спрашивать)) Тут сидят одни продавцы, которые  пытаются продать свой товар.

    ...

    неправда ваша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 07.07.2018 в 19:45, Drugan сказал:

    Нашел у кого спрашивать)) Тут сидят одни продавцы, которые  пытаются продать свой товар.

     

     

    Следуя логике спикера, @Drugan то-же продаван..., и рекламирует свой товар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    22 часа назад, LONG.NISSAN сказал:

    ...сдал обратно в Дим-Чип их продукт ровно за день до истечения трех месяцев.

    Итак, мои выводы:

    1) Расход увеличивается. Увеличивается на 1,5-2 литра на сотню. Я не смог добиться при своей езде расхода как на стоке.

    2) Бортовой при этом радует заниженным расходом на 2 и даже 2,5 литра от штатного расхода. Но эта радость лишь на табло.

    3) Передачи переключаются позже. Он тянет на более низких чуть дольше.

    4) В городе при не рваной езде мои обороты всегда 1800. С ЧИПом при том же стиле 2000.

    5) Легче давится педаль. Т.е. надавил столько же, а поехала быстрее. Но и обороты при этом поднялись. По идее я ногой могу до таких же оборотов давить сам и машина также поедет (как мне кажется).

    6) Переключение на 6-ую какое было такое и оставалось, ЧИП не дал более раннего переключения. Самое лучшее переключение на 6-ю по ровной трассе на штате, плавно ускоряться и прям плавно почти отпускать педать после 110 км/ч. И будет вам переключение (опытным путем так стал делать).

    Я себя убедить не смог, что я сделал правильный выбор, что чипанулся, и врать себя дальше я не стал ).

    За день до истечения - почему не раньше, если НЕ понравилось, деньги все-равно бы Димка вернул (до копейки)!

    РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ - не надо фантазировать, ездил и езжу на этом чипе - и на обычном и на "гидре" 1...1,5 литра меньше, статистика за ЧЕТЫРЕ года (не по бортовому, а по заправкам и чекам до полного бака).

    Прошивки дорабатываются, изменяются под требования клиента, адаптируется под стиль вождения с АКПП.

    Груженая машина едет на 6-й передаче в затяжную горку на ровной тяге без переключений вниз, чего нет на стоке.

    Зачем фантазировать про достойный продукт?:applaude::stop:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    - Почему не сразу вернул?

    1. Наблюдал, на это нужно время;

    2. Вернул, но не с первого раза (это к текущей теме форума не относится).

    - Расход уменьшился.

    1. Рад за Вас и главное, чтобы Вам нравилось;

    2. Выше писал, что спорить не буду, и что это моё индивидуальное мнение. Тут нет сертифицированных измерителей, поэтому кто как намерял - тот тому и рад. Пусть всё остается как есть.

    - Фантазии про достойный продукт.

    1. Кому как. Я описал свой опыт.

    2. Я и не писал, что плохой продукт. Я написал, что мне оказался ненужным. И написал почему.

     

    Мнения тем и хороши, что могут быть разными. На то это и форум.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    В 07.07.2018 в 22:23, byron сказал:

    FGC ставил себе на Pajero Sport 2. Коробочка работала, давала на дизеле 2,5 около 20 л.с.  Подменяла показатели только с датчика давления топлива по рампе. Могу признать, работала отлично. Но она подменяла только один показатель... 

    Ну да, один показатель...а когда десятки параметров, фиг его знает, что там и как программист сделал, проверять его компетентность на своем движке сыкотно)

    В 08.07.2018 в 22:15, byron сказал:

    Следуя логике спикера, @Drugan то-же продаван..., и рекламирует свой товар.

    Какой товар?

    Слабо ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    В 08.07.2018 в 22:16, Alex_F сказал:

    За день до истечения - почему не раньше, если НЕ понравилось, деньги все-равно бы Димка вернул (до копейки)!

    РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ - не надо фантазировать, ездил и езжу на этом чипе - и на обычном и на "гидре" 1...1,5 литра меньше, статистика за ЧЕТЫРЕ года (не по бортовому, а по заправкам и чекам до полного бака).

    Прошивки дорабатываются, изменяются под требования клиента, адаптируется под стиль вождения с АКПП.

    Груженая машина едет на 6-й передаче в затяжную горку на ровной тяге без переключений вниз, чего нет на стоке.

    Зачем фантазировать про достойный продукт?:applaude::stop:

    Не надо другим рот затыкать, человек написал свой отзыв про свои ощущения, не про ваши. Отрицательных отзывов про этот продукт я тоже наслышался не мало в свое время, поэтому и не стал ставить Дим чип, отговорили на другом смежном крузак форуме. Получается рулетка - кто то счастлив, кто то нет...

    В 08.07.2018 в 02:45, pood сказал:

    Теперь нужно точно также "много букв" от пользователя прошитой, а не чипованной тюнинг-боксом авто. С замерами расхода, оборотов, времени переключения.

    +100) И желательно, чтоб за пару тройку лет опыт или 80-100 т.км отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, Drugan сказал:

    Не надо другим рот затыкать, человек написал свой отзыв про свои ощущения, не про ваши. Отрицательных отзывов про этот продукт я тоже наслышался не мало в свое время, поэтому и не стал ставить Дим чип, отговорили на другом смежном крузак форуме. Получается рулетка - кто то счастлив, кто то нет...

    +100) И желательно, чтоб за пару тройку лет опыт или 80-100 т.км отзыв

    А кто кому рот, стесняюсь спросить, затыкал? И к чему столько агрессии?

    Не надо быть "наслышанным" - поставь, поезди и сделай выводы!

    Проездил на чипе 4 года, попробовал прошивку - чип не хуже, да и надежнее. Кстати, на другом форуме - тоже самое ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 08.07.2018 в 21:15, byron сказал:

    Следуя логике спикера, @Drugan то-же продаван..., и рекламирует свой товар.

    Расхваливал FGC-box, который Игорь делает...

    И не надо тут про слабо говорить.

    Владельцы Крузаков взрослые, состоявшиеся люди. А применяемый сленг,  ближе к владельцам Приор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    попробовал прошивку - чип не хуже, да и надежнее.

    На сколько помню вас на дроме, вы технически грамотный человек. Давайте техническим языком расклад. Чем же чипбокс не хуже? Да еще и надежнее??? Вот прям на примере димчипа. Для объективного сравнения необходимо понимать параметры, которые подменяет коробка и те, что накручены в прошивках. Если разбирались в этом - расскажите.

    ЗЫ Имел коробку сто лет назад на винсторме (диз.каптива). Та еще хрень, сажевый чистился постоянно, обороты выше нормы, расход и переключения акпп вроде как не поменялись. Но такой штуки я точно больше не хочу

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    7 часов назад, pood сказал:

    На сколько помню вас на дроме, вы технически грамотный человек. Давайте техническим языком расклад. Чем же чипбокс не хуже? Да еще и надежнее??? Вот прям на примере димчипа. Для объективного сравнения необходимо понимать параметры, которые подменяет коробка и те, что накручены в прошивках. Если разбирались в этом - расскажите.

    ЗЫ Имел коробку сто лет назад на винсторме (диз.каптива). Та еще хрень, сажевый чистился постоянно, обороты выше нормы, расход и переключения акпп вроде как не поменялись. Но такой штуки я точно больше не хочу

    Если речь про этот блок (дим), то не надо его ставить в один ряд с бестолковыми коробками, льющеми бездумно топливо.

    С одним клубнем поучаствовали в экспериментах блок vs прошивка на диностенде (прошивка крупного "чипмейкера"). В итоге, разница в мощности составила 2...3 л.с. в пользу прошивки, при увеличении дымности выхлопа, на блоке выхлоп чистый. Оба остались на блоках. Далее, другой клубень врезал датчик температуры на вып.коллекторе для измерения температуры выхлопа - на прошивках был выявлен значительный заброс температуры, особенно при нагрузке, на блоке температура выросла незначительно. Если потратить время, почитать историю на всех профильных форумах - многое прояснится. Поэтому не сдал блок (за манибэк) и не залил БЕСПЛАТНО прошивку! Заметьте, увеличение количества убитых моторов пошло именно с 2014...2015 года, когда нашли способ ковырять прошивки ЭБУ. Рад за тех кому нравится программный тюнинг, ничего против не имею, при условии качественного выверенного и многократно протестированного продукта, в том числе на ресурс ДВС ;)

    Тот блок прошел рейды по Африке, высокогорьям Азии и нашему Северу...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    С одним клубнем поучаствовали в экспериментах блок vs прошивка на диностенде (прошивка крупного "чипмейкера"). В итоге, разница в мощности составила 2...3 л.с. в пользу прошивки, при увеличении дымности выхлопа, на блоке выхлоп чистый. Оба остались на блоках.

    Уже хорошо, инфы больше. Но пока единственный плюс, которым по мне обладает коробка - легкость демонтажа и возврата в сток. Надо разбираться какие параметры в состоянии корректировать эта коробка - более чем уверен что в грамотно откорректированной прошивке намного больше параметров подвергается настройке. Глубоко не рыл этот вопрос, думал может кто изучал - поделиться.

    Цитата

    Далее, другой клубень врезал датчик температуры на вып.коллекторе для измерения температуры выхлопа - на прошивках был выявлен значительный заброс температуры, особенно при нагрузке, на блоке температура выросла незначительно.

    Озвучивайте данные по температуре и назовите калибратора. Эта информация будет очень важна на форуме

    Цитата

    Тот блок прошел рейды по Африке, высокогорьям Азии и нашему Северу...

    Про покатухи Димы слышал. Но и при программной прошивке здесь уже люди отписывались что по многу проехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Чего больше? Все есть на форуме, поиск в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    5 минут назад, Alex_F сказал:

    Чего больше? Все есть на форуме, поиск в помощь! 

    Не понял про "чего больше"

    тему эту осилил всю, не запоем конечно, может уже чего подзабыл, но про значения температуры на выпуске чего то не припомню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200
    16 минут назад, Alex_F сказал:

    Чего больше? Все есть на форуме, поиск в помощь!

    Примерно такой ответ и ожидал, ибо сравнивать, что с чем не понятно, не известно, что корректирует блок и что скорректировано в прошивке.

    И ни чего не доказывают повышение температуры и равность мощности без указания прошивок и калибровок, блок я то же думаю развивается и производитель вносит улучшения.

    Уверен что блок (дим) продукт достойный, но откуда взялась уверенность, что прошивкой нереально добиться показателей блока?

    С точки зрения программирования вы говорите, что внести корректировку в главную программу это опасно, давайте напишем кучу интерфейсов которые будут обманывать главную программу, это безопасно и очень хорошо...

    Изменено пользователем tuvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16 минут назад, pood сказал:

     

    тему эту осилил всю, не запоем конечно, может уже чего подзабыл, но про значения температуры на выпуске чего то не припомню...

    Было, почистили или в другой теме - сам тоже не нашел. Клубень Svolga ставил датчик и выкладывал результаты. Точно цыфры уже не помню, но разница была значительной - были опасения за состояние горячей части турбин на прошивках. Я тоже выкладывал графики замеров со стенда на стоке, блоке и прошивке.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.