Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Отвечаю по порядку:

    Чип для меня больше хобби, чем средство заработка.

    -"у нас лучшее и проверенное" - лучшее-всегда есть к чему стремиться, проверенное-да

    - "если прошивка кривая, то на ней даже двс не завести" - нет, это не совсем верно. На кривой тоже завести можно.

    - "если проблемы (любые, даже двс клинонет, откатимся назад и гарантию сохраним)"-в принципе да, при условии, что всё железо на месте

    - "топливо экономим" - от манеры езды зависеть будет

    - "наш разработчик лучший, самый опытный дорогой и проверенный. 1500 раллийный тачек чиповал" - я с ним лично за одним столом не сидел, но имя калибровщика, чьим прошивками мы пользуемся на слуху.

    - "Если классных тюнеров единицы, то проверенное ПО от них должно равномерно распространяться по РФ. И сервис соответственно- ощущения, выгода и гарантия. А мы говорим,  что в Мск круто,  а на Урале подделка.  Бред?))" - Конечно бред, файл с калибровками через интернет пересылается, для этого калибровщику отсылается идентефикатор прошивки. Например 89663-60N74-это последняя на 2012-2015г.в., 89663-60U92 - это последняя на 2015 и свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    2 минуты назад, Sank сказал:

    89663-60U92 - это последняя на 2015 и свежее.

    Вы шьёте 60U92 на вторые рестайлы 15-16 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я опять ничего не понимаю как получается так, что момента больше, а топливо экономится. Откуда мощность-то тогда берется. По мне так если машина раньше начинает ехать то и топливо она начинает потреблять раньше и больше.

    Вы забываете про то, что у авто есть КПП. Там, где раньше, как пример, авто ехало на 3, то при большей мощности оно может уже ехать на 4. Следовательно скорость та же, обороты меньше, а следовательно меньше и расход.

    10 минут назад, darky сказал:

    Вы шьёте 60U92 на вторые рестайлы 15-16 года?

    Да. Хотя для 15-16 это U90-U91, а U92 для 17 и дальше. Гарантийные они еще, поэтому заливаю именно, что записано в авто с завода.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, Sank сказал:

    Вы забываете про то, что у авто есть КПП. Там, где раньше, как пример, авто ехало на 3, то при большей мощности оно может уже ехать на 4. Следовательно скорость та же, обороты меньше, а следовательно меньше и расход.

    Вот если бы машина раньше переключалась на повышенную передачу при стоковой мощности то тогда бы была экономия. А так получается что для того, что бы машина раньше переключилась надо добавить крутящего момента. А момент появится в том случае если в единицу времени двигатель проделает большую работу. Другими словами надо в единицу времени надо сжечь большее количество топлива в большем объёме воздуха(с помощью турбин)тогда пропорции горючей смеси будут соблюдены. В противном случае ничего не получится. Или получится но хреново и не сгоревшая соляра будет вылетать из выхлопной трубы в виде черного дыма. И всё бы ничего в этой схеме, но движок работает при избытке соляры при более высоких температурах. Это знают те кто ремонтировал сгоревшие двигатели из-за неисправных льющих форсунок. Поэтому когда сгорит мотор никто сказать не может даже приблизительно потому, что всё делается на глазок. Хотя америкосы вон гоняют на своих траках и чадят безбожно правда неизвестно как долго. Но если даже и не долго, но зато с удовольствием ведь новый трак стоит от 20до 40тыс их долларов, а новый двигатель совсем копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот если бы..... 

    У бабушки был бы.... Онаб была дедушкой)
    Ещё раз говорю. Надо брать ядовитых на вилы)

    Вопрос стоит ребром с дизасемблом файлов. Чё можно, вытянули, и у меня самые лучшие наработки. Потомушто учителя научили.....)

    2 часа назад, Sank сказал:

    Вы забываете про то, что у авто есть КПП. Там, где раньше, как пример, авто ехало на 3, то при большей мощности оно может уже ехать на 4. Следовательно скорость та же, обороты меньше, а следовательно меньше и расход.

    Да. Хотя для 15-16 это U90-U91, а U92 для 17 и дальше. Гарантийные они еще, поэтому заливаю именно, что записано в авто с завода.

    Да куда ты полез?! Аппаратная часть для U92 и U91 разная! Штош ты пишешь то? Взаимозаменяема, частично!,уткнись без обид в дампы?! но зачем посвящать непосвящённых в таинство, у них жеж доступа в техдок нетути?!(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    5 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Аппаратная часть для U92 и U91 разная

    Я про это вспомнил в последний момент, поэтому и написал - "для 15-16г.в. это U90-U91, а U92 для 17г.в. и дальше"

    PS. Ну и вечер пятницы сказывается ;):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    9 часов назад, Sank сказал:

    Да. Хотя для 15-16 это U90-U91, а U92 для 17 и дальше. Гарантийные они еще, поэтому заливаю именно, что записано в авто с завода.

    Так нельзя делать не только из-за гарантии. В машинах с 92-ой калибровкой не только софт изменён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Либо я не правильно мысль излагаю, либо меня не правильно понимают... Я пишу про модельный год авто, что бы было понятно, какой это кузов.

    В 15 году был рестайлинг. В этом кузове машины выпускаются до сих пор.

    в 15-16 году на них был софт U90-U91 и он взаимозаменяем. С 17 года пошел софт U92. Они не совместим с предыдущим.

    Походу в тонкости не стоило переходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    10 часов назад, darky сказал:

    Не бред. Если для Вас, как для владельца нового Крузака, заплатить 20-30 т.р. за чип-тюнинг это в точности то же самое, что и для владельца такого Крузака в Москве, то для прошивальщика заплатить 10-15 т.р. за прошивку может быть далеко не тем же самым. Он будет покупать прошивки за 5000, а то и делать их сам. Отсюда результат.

    Слишком много тонкостей.  Из регионов мало кто поедет в Мск и Спб чиповаться. Тачку же в карман в самолет не возьмешь))

     

    Да и там не все прозрачно. Тот же Sank пишет , что дым при кикдауне это норм, мол кайф больше. А я считаю,  что это не тот вариант, когда по полю на тракторе гоняешь и тебя это не напрягает.

    Ps приставку получил,  поставил, все отлично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    43 минуты назад, Sank сказал:

    Либо я не правильно мысль излагаю, либо меня не правильно понимают...

    Думаю, всё же, мысль неправильно излагаете. Как ещё можно понять ответ "Да." На вопрос "Вы шьёте 60U92 на вторые рестайлы 15-16 года?"?

    Впрочем, я не ради разбирательств, просто увидел ошибку и написал, чтобы машины не пострадали. Если это не так, то и слава Богу)

    Просто из-за таких сообщений иногда слышишь от клиентов "Я читал на форуме, что мне можно U92 зашить поверх U90. Хотелось бы самую новую прошивку. Вы её не шьёте? Жаль, будем искать"

    Изменено пользователем darky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я опять ничего не понимаю как получается так, что момента больше, а топливо экономится. Откуда мощность-то тогда берется. По мне так если машина раньше начинает ехать то и топливо она начинает потреблять раньше и больше.

    Без отключения экологии, ни какой экономии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    9 минут назад, Den74ru сказал:

    Слишком много тонкостей.  Из регионов мало кто поедет в Мск и Спб чиповаться. Тачку же в карман в самолет не возьмешь))

    Тачку - нет, а блок управления некоторые привозят с собой, когда в Москву по делам летят. Я их отдельно шью и люди возвращаются к машине с чип-тюнингом)

    9 минут назад, Den74ru сказал:

    Да и там не все прозрачно. Тот же Sank пишет , что дым при кикдауне это норм, мол кайф больше. А я считаю,  что это не тот вариант, когда по полю на тракторе гоняешь и тебя это не напрягает.

    Тут дело не в кайфе. Просто чип-тюнинг в том числе меняет работу педали газа и, грубо говоря, кикдаун после чипа это процентов на 20-30 больше, чем кикдаун на стоке. Отсюда и чёрный дым. Работа педали газа оптимизируется таким образом, чтобы Вам не нужно было давить её в пол. Совершенно неправильно сравнивать кикдаун с чипом и без. С чипом нужно быть бдительным, но проверять надо не так.

    9 минут назад, Den74ru сказал:

    Ps приставку получил,  поставил, все отлично?

    Сначала думал, что за приставка, потом вспомнил ник) Хорошо, что Вам понравилось, реально хороший блок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    26 минут назад, darky сказал:
    44 минуты назад, Den74ru сказал:

    тракторе гоняешь и тебя это не напрягает.

    Тут дело не в кайфе. Просто чип-тюнинг в том числе меняет работу педали газа и, грубо говоря, кикдаун после чипа это процентов на 20-30 больше, чем кикдаун на стоке. Отсюда и чёрный дым. Работа педали газа оптимизируется таким образом, чтобы Вам не нужно было давить её в пол. Совершенно неправильно сравнивать кикдаун с чипом и без. С чипом нужно быть бдительным, но проверять надо не так

    Для этого есть режим sport и sport s.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    3 часа назад, Sank сказал:

    Ну и вечер пятницы сказывается ;):buzz:

    Бодрого утречка, Неделя была крайне напряжённая, не серчай) 

    2 часа назад, darky сказал:

    Так нельзя делать не только из-за гарантии. В машинах с 92-ой калибровкой не только софт изменён.

    Вопрос в том, что по сути не важно теперь, гарантийная машина или нет. Так как диагностический софт "стучится" производителю в любом случае.

    А менять софты чисто теоретически можно. Просто надо точно понимать что на что ты меняешь. И в рамках 92й калибровки это допустимо с оговорками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    18 минут назад, Subsound-studio сказал:

    ...

    Отвечу чуть более развёрнуто.
     

    Вопрос в том, что по сути не важно теперь, гарантийная машина или нет. Так как диагностический софт "стучится" производителю в любом случае.

    А менять софты чисто теоретически можно. Просто надо точно понимать что на что ты меняешь. И в рамках 92й калибровки это допустимо с оговорками. Я наверное сказал бы, что всё ровно наоборот. То новое что появилось в 92м софте, по идее, не плохо бы было бы, перенести в предыдущие софты, если мы говорим о экологии в первую очередь. А по факту, этого не получится сделать, так как аппаратная часть изменена в 18м-19м модельных годах. Перенос более ранних софтов на место 92го софта означает то что программно, часть настроек откатилась на год два назад. Вообще надо будет детальнее изучить разницу.....займусь как нибудь в обозримое будущее.

    Мы успешно ставили эксперименты на различных тойотах и лексусах, подменяя софты, но если говорить о феншуе, то это не совсем корректно. Просто вопрос стоял ребром. Либо мы найдём решение по отключении вышедшей из строя экологии и повлияем на расход, который вырос в 2 раза, либо машина пойдёт под пресс и на металлолом. Все эти нюансы на мой взгляд являются такой специфической информацией, которая не должна сильно распространяться среди владельцев автомобилей, так как может трактоваться не совсем корректно. Куча нюансов, куча решений, куча разных целей и задач. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    2 часа назад, Subsound-studio сказал:

    но если говорить о феншуе, то это не совсем корректно.

    Я только о феншуе и говорю. Феншуй важен, т.к. люди опасаются за машины, что неудивительно. А так-то я и от Лексуса 450D шил прошивку на двухсотку, но только это было с человеком, который прекрасно понимал, что происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 час назад, darky сказал:

    я и от Лексуса 450D шил прошивку на двухсотку, но только это было с человеком, который прекрасно понимал, что происходит

     Смысл такой процедуры, если есть готовые решения для каждого из этих авто в отдельности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    7 часов назад, darky сказал:

    Тачку - нет, а блок управления некоторые привозят с собой, когда в Москву по делам летят. Я их отдельно шью и люди возвращаются к машине с чип-тюнингом)

    То есть ,если Вам привезти блок (ЭБУ ?) то вы зальёте в него свою прошивку и по приезду домой мне останется только установить блок на место.И всё ? Или придётся искать специальнообученного человека со сканером и всё это дело прописывать?

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    2 часа назад, Sank сказал:

     Смысл такой процедуры, если есть готовые решения для каждого из этих авто в отдельности?

    В том-то и дело, что особого смысла нет, но человек начитался форумов и решил, что прошивка от LX круче. Исчерпывающей информации, чтобы доказать ему обратное, у меня нет, т.к. прошивки действительно отличаются, поэтому пришлось прошивать именно 89663-60U81. Слава Богу он хоть 89663-60U82 не заставил прошивать на машину 16-го года.

    По этой же причине я решил расставить точки над i по поводу 91/92, а то кто-нибудь начитается и будет требовать залить 92 на машину 15-16 года.

    53 минуты назад, МАО сказал:

    То есть ,если Вам привезти блок (ЭБУ ?) то вы зальёте в него свою прошивку и по приезду домой мне останется только установить блок на место.И всё ? Или придётся искать специальнообученного человека со сканером и всё это дело прописывать?

    Да, именно так. Делал уже не один раз.

    Ничего прописывать не нужно будет, никакая нужна информация (компенсационные коды форсунок и т.п.) не изменится, только калибровка.

    Уже не раз люди приезжали на чип-тюнинг на метро с пакетиком)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    11 минут назад, darky сказал:

     

    Уже не раз люди приезжали на чип-тюнинг на метро с пакетиком)))

    Это канеш сильно) Но очень часто требуется обновление ПО и не только в блоке управления, опять же, прежде чем шить, лайв дату посмотреть не мешало бы, ошибки, опять же, в зависимости от показателей лайв даты, мы иной раз правим проверенный софт под требования автовладельца, проверяем не было ли каких либо индивидуальных обновлений в привязке к вин номеру, и тд. Чип тюнинг в пакетик это конечно же очень не плохо, но мы всё таки привыкли работать с людьми и их автомобилями, и не можем позволить себе подобный подход. А так, канеш, Вы большой молодец) Клиентоориентированы))

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.