Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: lc 200 2012

    Есть предложение. Давайте не лезть в политику, а обсуждать реальные вопросы железа. У Вас своя правда, у нас своя, а истина лежит где-то посредине. Я дума здесь собрались уважащие себя и других форумчан лди. Не нужно опускаться в дискуссии до уровня плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: lc 200 2012

    Посмотрел твой график. Во первых там сток на графике 203л, а не 235л. с этого и надо плясать. С таким стоком не реально увидеть 300сил.

    Берём выход с адониса 246сил и делим на реальный сток 203силы, получаем коэффициент прибавки с адонис. Это порядка 1,21, или чуть больше 21% прибавки.

    Теперь берём 235сил, то что считаем есть в стоке и умножаем на коэффициент адониса. 235силх1,21 и получаем 285сил. Сильно их не почувствовал, так как судя по графику эти силы отжали на оборотах за 3000. На дизеле кататся и получат комфорт на низах, не газуя, получая подхват. Здесь этого подхвата нет.

    Аналогично будут лошади и на евро эбу, Будут на графике на верхах, но радовать не будут. Интересно посмотреть результат, на этом же стенде с евро эбу. 203 стока уже есть.

    Это было первое, а второе это то что с фальсификациями, именно на этом стенде в Киеве, уже встречались. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

    У витека есть указание свыше, занижать показания с всеми устройствами и прошивками, кроме их. Поэтому и получился у тебя сток 203 силы.

    Тему выше подчистили и причесали. Графики выложили в нужной последовательности, а график снятый в тот день, так называемый евро4, в общий график не приложили. А именно евро 4, участвовал в соревнованиях. В тот день когда производились замеры, витек занял последнее место. Потом через пару дней дали график с евро 3, который потом якобы сняли с секретным блоком, с секретной прошивкой, вне соревнований, в одиночном заезде. В таких условиях и таку прибавку на самых низах, дат виртуальные блоки, с воображаемой прошивкой.

    Поэтому я бы обратил сначала внимание, на твой сток в 203 силы, на стенде с этими водяными знаками на графиках.

    Причем сдесь пересчет, коэффициенты и т.д. Сам француз признал, что один чип был неисправен. Как машина с врезанным в мозги чипом, жестко врезанным, может в стоке показать что-то лдское? Хрен его знает при его отклчении ( в комплекте установки шла кнопка с помощь которой он якобы отклчался из салона) чего он там вытворял. Я по образовании инженер-электрик (информационно-измерительная техника) и понятие какое-то осталось. Так что чего они там на стенде химичат сказать не могу. Нет чистоты эксперимента. На свой сток обратил внимание. Целый час катался с инженером-гарантийщиком с подклченным компом. Все к. Работа движка к. Просто когда у лдей в глазах одни бабки сложно увидеть правду. Все старатся друг друга надуть и пофиг все на то что о них будут думать и придут ли к ним еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да правильно все написано про коэффицикнт . Тут либо стенд неоткалиброванный , либо скольжение присутствовало. При замерах обычно разброс небольшой , плс минус 5 сил от заявленого заводом изготовителем, и по моменту быват минус 30-50 ньтон , в зависимости от обьема мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: rrs

    Парни,а кто нибудь ставил чип hopa tec? у меня у товарища на прадо 150м стоит такой,едет гораздо бодрее стока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Парни,а кто нибудь ставил чип hopa tec? у меня у товарища на прадо 150м стоит такой,едет гораздо бодрее стока.

    Со многими блоками едет лучше чем сток но есть те боксы с которыми едет машина еще круче ..... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Всех приветствую! подскажите пжлст такую вещь. Поставили мне сегодня DimChip, машина 10-11 гг, поехала бодрее, значительно бодрее, но я обратил внимание на один пренеприятнейший момент. При нажатии на газ из трубы вылетает огромнейший клуб дыма, затем следует ускорение и, пока давишь на газ, из трубы идет шлейф черного дыма. Без нагрузки не дымит, но как только акселерация, сразу начинает дымить. Созвонились с производителем, сказали, возможно перепутаны подключения белых проводов. Все перепроверили, все норм. Пробовали скидывать клеммы, ни фига.

    Производитель предлагает отправить "коробочку" обратно для проверки. Вопрос, вдруг кто сталкивался и как-то решил.

    З.Ы.: Рестриктеры (ограничительные кольца) из выхлопного тракта еще не извлекал, просто боюсь, что это необратимый процесс и если с ДимЧипом не пойдет, что делать без этих колец? Не думаю, что из за этих ограничительных колец может так дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Сожги солярку в баке и заправься нефтяной,цетановое число ближе к 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Рестриктеры можно аккуратно извлечь с возможностью вернуть всё назад.

    Раннние версии блоков могли с кольцами работать на пределе температуры выхлопныхгазов.

    Сейчас карты топливной коррекции достаточно экстремальные и вполне может дымить с рестрикторами.

    Алгоритм действий такой.

    Вынимаешь рестрикторы, новый воздушный фильтр, качественное топливо.

    Если не прошло, проверка схемы подключения и контактов подключения.

    Если всё нормально и с подключением-замена блока.

    А пока заглушку вместо блока поставь. Нечего машину портить зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    а что может случиться если так ездить с рестрикторами? теперь ток в вскр до сервиса доеду. Заправляюсь только на лукойле, вроде норм должно быть топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    а что может случиться если так ездить с рестрикторами? теперь ток в вскр до сервиса доеду.

    При должном умении можно уработать двигатель.

    Снять разъём с блока и одеть перемычку-дело одной минуты.

    Сервис не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Проверяйте вход с выходом , на той недели с области приезжала машина дымящая с перепутанными хвостами при подключении.

    Если все верно , можете прислать мне на замену !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да , и прочие ... Фильтр воздушный , расходомер в поряде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Фильтру воздушному 2 тКм после ТО, а расходомер не знаю, но без ДимЧипа машина не дымит ваще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Попробую рестриктеры сегодня удалить, посмотрим, может чего поменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Удалить аккуратно не удалось, выбивают зубилом. Приварено точечной сваркой. А вопрос такой, если без рестрикторов ездить и без дим-чипа, что может случиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ни фига не вышло, дымит все равно((((

    Проверили подключение, все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Ни фига не вышло, дымит все равно((((

    Проверили подключение, все норм

    ставь заглушку и меняй - спалишь двигло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    После зимы,на заправках,творится ахтунг бодяжут топливо как умеют :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Приветствую, форумчане!

     

    На 200-ке 2010г.в., 4.5 ТД, 1VD поставил прошлым годом коробку Spider в Моренди (Мск, Звенигородское ш., под ТТК). Поехал заметно веселее. Прям, успокоился и полюбил крузака (до этого был MB SLK и Туарег 5л. 10-ти цил. - по их динамике и управляемости грустил сильно...)

     

    НО: Поддымливал при ускорениях. ДТ - только Газпромнефть. Я им пару раз звонил, отбрехивались из серии "не может быть...", "никто не жаловался, вы первый...", "а может у вас впускные патрубки не гермитичны..." и т.п. Без чипа, с заглушкой, динамика становилась исходной, дым пропадал. Блин, думаю, вроде контора с опытом - стенд, спецы, говорят хорошо, рассуждают про чиповку рейнджев, паяют для них что-то. А ответ по тел. на конкретную ситуацию - чисто продаванский манагер. Короче, время шло, в инете особо ответов не нашел, эти англичане на запросы тупо не реагируют. Хотя ест-но на их сайте в ФАКе те же заявления, что и у Моренди про отсутствие дыма ввиду нереальной нано-, супер- и проч. херни.

     

    Тут накипело. Разобрал коробку.

     

     

    Изначально настройка была такая:

     

    Звоню в Моренди, присылаю фотки, спрашиваю - что конкретно менять. Ответ (молодцы - сразу): ставьте вместо С - В.

    Поставил. Дыма меньше, но есть. Показалось, что чуть прыти поубавилось.

    Пишу опять: какие варианты настроек. Ответ: продолжайте уменьшать.
    Я им: пришлите мануал - затихли вообще. Всё, @ля, опять манагер прорвался к клиентскому сервису.

    Вопрос форумчанам: Есть ли у кого понимание этих крутилок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    SUNSEEKER

    добрый день, фотки платы можете прикрепить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.