Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ЛК200 new

    Приветствую, форумчане!

     

    На 200-ке 2010г.в., 4.5 ТД, 1VD поставил прошлым годом коробку Spider в Моренди (Мск, Звенигородское ш., под ТТК). Поехал заметно веселее. Прям, успокоился и полюбил крузака (до этого был MB SLK и Туарег 5л. 10-ти цил. - по их динамике и управляемости грустил сильно...)

     

    НО: Поддымливал при ускорениях. ДТ - только Газпромнефть. Я им пару раз звонил, отбрехивались из серии "не может быть...", "никто не жаловался, вы первый...", "а может у вас впускные патрубки не гермитичны..." и т.п. Без чипа, с заглушкой, динамика становилась исходной, дым пропадал. Блин, думаю, вроде контора с опытом - стенд, спецы, говорят хорошо, рассуждают про чиповку рейнджев, паяют для них что-то. А ответ по тел. на конкретную ситуацию - чисто продаванский манагер. Короче, время шло, в инете особо ответов не нашел, эти англичане на запросы тупо не реагируют. Хотя ест-но на их сайте в ФАКе те же заявления, что и у Моренди про отсутствие дыма ввиду нереальной нано-, супер- и проч. херни.

     

    Тут накипело. Разобрал коробку.

     

     

     

    Изначально настройка была такая:

     

     

    Звоню в Моренди, присылаю фотки, спрашиваю - что конкретно менять. Ответ (молодцы - сразу): ставьте вместо С - В.

    Поставил. Дыма меньше, но есть. Показалось, что чуть прыти поубавилось.

    Пишу опять: какие варианты настроек. Ответ: продолжайте уменьшать.

    Я им: пришлите мануал - затихли вообще. Всё, @ля, опять манагер прорвался к клиентскому сервису.

    Вопрос форумчанам: Есть ли у кого понимание этих крутилок?

    Приветствую ! Что жестко коптит ? Я не понял что за бокс вам поставили... все верно крутилкой по алфавиту добавляете давление топлива.    Лучше едет -  больше дымит ! Во-первых это дизель. Во-вторых наше топливо. И еще ставьте нормальный чип( Димчип ) или Евро ЭБУ + блок тогда реально поедет и вам понравиться !  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мне нравится, ток дымит((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Мне нравится, ток дымит((((

    За это время уже бы подъехал к производителю, чем экологию портить :)

    Ему самому твой случай интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос форумчанам: Есть ли у кого понимание этих крутилок?

    Зачем форумчанам это понимание?

    По телефону решать такие вопросы не очень перспективно.

    Заехал в Моренди и вынес им мозг по полной маме за свои же монеты.

    В чем сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    За это время уже бы подъехал к производителю, чем экологию портить :)

    Ему самому твой случай интересен.

    Это ж надо ехать, а тут майские праздники, мясо-водка)))) ну уж точно гораздо интереснее, чем ехать хрен знает куда. Транспортной бы отправил lexey76, написал ему в личку, но он чё-то молчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Это ж надо ехать, а тут майские праздники, мясо-водка)))) ну уж точно гораздо интереснее, чем ехать хрен знает куда. Транспортной бы отправил lexey76, написал ему в личку, но он чё-то молчит

    lexey76

    8 967 013 шесть7 6 семь

     

    Автору Димону набери 892669665 шесть пять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да мы с димоном на рыбалке охоте были , тока ночью приехеали . Теперь на связи , можешь к димону , можешь ко мне , разницы никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    ДимЧип Од сами устанавливают или Вы выежаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если На 200 ку15 года поставить эбу европейскую будет работать и приход по мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Приход посчитайте : 286-235сил. 650-615 момент. Поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Приход посчитайте : 286-235сил. 650-615 момент. Поставить можно.

    Так еще и полка максимального момента расширяется при этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Поставил евроблок на машину 2013г. Доволен. Думаю коробка рассчитана именно под такую прошивку. движок нормально дышит, минимум переходов на пониженную, достаточно мощности и момента выкрутить верхнюю передачу. более мягкая и комфортная езда. Лампа эко горит почти всегда))

    заявленное увеличение мощности на 20% обеспечивается однозначно. Это ощутимо как при городской езде, так и за городом при скорости 100++ Обгон стал в разы комфортнее.

    Минусов перехода на евроблок не выявлено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    ну про лампу круиз  - было сразу известно и ожидаемо - не горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Поставил евроблок на машину 2013г. Доволен. Думаю коробка рассчитана именно под такую прошивку. движок нормально дышит, минимум переходов на пониженную, достаточно мощности и момента выкрутить верхнюю передачу. более мягкая и комфортная езда. Лампа эко горит почти всегда))

    заявленное увеличение мощности на 20% обеспечивается однозначно. Это ощутимо как при городской езде, так и за городом при скорости 100++ Обгон стал в разы комфортнее.

    Минусов перехода на евроблок не выявлено. 

    где и за какие деньги приобретал евроблок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    я взял немного не новый бюджетно) За новый узнавал - под заказ 42 000 (месяц), в течении 3 дней 46000. Поставщик проверенный в Мск, брал у него несколько раз другие детали.

    будет потребность в контактах - пиши в личку. Средняя цена замены блока 10 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Всем доброго дня, кто-нибудь сталкивался с таким блоком: http://www.dieseltuning.nl/nl/product/2-epc-cars/toyota/7069-land-cruiser-45-v8-285-hp-epc-elite

    Ставят на европейские ЭБУ.

    Вопрос второго плана, сколько сейчас стоит европейский ЭБУ.

    Заранее спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так он под 286 сил мозг , по определению на диллеровский авто 235 сил  не пойдет. Проще дим чип поставить с моментом 800 и 350 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Всем доброго дня, кто-нибудь сталкивался с таким блоком: http://www.dieseltuning.nl/nl/product/2-epc-cars/toyota/7069-land-cruiser-45-v8-285-hp-epc-elite

    Ставят на европейские ЭБУ.

    Вопрос второго плана, сколько сейчас стоит европейский ЭБУ.

    Заранее спасибо!

    Много различных блоков, продаются под разными марками. Причём часто одни и те же. Называется это явление ребрендинг. По ссылке очень мало информации, просто картинки из интернета. 

    Но так же есть фотографии, в которых обычный юзер не увидит дополнительной информации.

    Есть фотография жгута для подключения к шестипиновому датчику, который применяется в лк150 и есть фотография жгута для подключения  к лк 200. Жгут для лк 200 с четырьмя разъёмами. Одна пара для подключения к топливной рейке, вторая для подключения к датчику мап, для поднятия наддува. Стандартная схема подключения. Разъём который подключается к самому блоку, такой же как в рэйсчип ультимейт.  Есть вероятность что это будет рэйс чип ультимейт, но только с другой наклейкой и дороже на порядок. http://www.toyota.com.ru/stati-instruktsii-obzori/obzori.html

     Так мало дают информации, как раз в таких случаях. Заплати денег и  узнай что тебе пришлют в мешке. А что бы легче принять решение, красивые цифры, до и после.

    Это явление очень распространённое. На днях заехал  Амарок, у него с слов клиента, был установлен очень крутой блок за 1000$.

    За пять минут я ему показал что у него было установлено на самом деле. Это был рейсчип стандарт, в КРАСНОМ корпусе. Корпус на все 900$. Рейс стандарт стоит 120 евро.

    Фото блока с Амарока и ссылка как выглядит рейс чип стандарт. http://www.toyota.com.ru/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html

    post-36126-0-22107000-1434399950_thumb.jpg

    Это я к тому, что похоже на рэйс ультимейт. Но могу ошибаться, так как на сайте только реальные фотки жгутов. Это как покупать машину, по фотографии протектора колёс. Хотя протектор может много сказать о целевом назначении машины, стиле входа в повороты, состоянии ходовой. Но угадать цвет машины трудно.

     Купи этот блок, сделай фотографии, так будет видно что приобретено на самом деле. На сайте продавца сделано всё, что бы это стало сюрпризом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Много различных блоков, продаются под разными марками. Причём часто одни и те же. Называется это явление ребрендинг. По ссылке очень мало информации, просто картинки из интернета. 

    Но так же есть фотографии, в которых обычный юзер не увидит дополнительной информации.

     

    Игорек ,ездил к Димону ,залил апрельские обновления ,ты знаешь ,я РАД ,опять гоняю как подросток ,остановился пока на 7-й карте.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Сделал мягче верха, низа сделал с очень ранним подхватом, с самого холостого хода. 

    В среднем топлива наливает меньше, при не только сохранении приёмистости, но и её улучшении.

    Педаль газа должна подхватывать сразу, без намёка на турбояму,  драйв на порядок должен был стать выше.

    Какие изменения заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.