Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Да мотор как то стал лучше работать и в звуке даже мощь чувствуется.Мне апрельские изменения больше нравятся,то что я и хотел ,убрать немного верха и растянуть тягу.Я еще не пробовал 9-ю карту ,покайфую с недельку  на 7-й.Потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Зачем форумчанам это понимание?

    По телефону решать такие вопросы не очень перспективно.

    Заехал в Моренди и вынес им мозг по полной маме за свои же монеты.

    В чем сложности?

    Вроде как - верно. Но, моё время и нервы считаю на порядки ценнее, чем любые манагерские звуки.

    Общение по тел. показывает их:

    1. не понимание процесса работы программы

    и/или

    2. не возможность/не желание что-то изменить.

    Их предложенноерешение "... ну, это старая модель. Вот сейчас - новая модификация №бла-бла-бла! Вот она-то двухконтурная и проблем дымности больше нет! Чтобы поменять, нужно доплатить ххх руб."

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    SUNSEEKER

    добрый день, фотки платы можете прикрепить ? 

     

     

    Подскажите, пжста, как прикреплять! :unsure2:

     

    Выбираю "прикрепить файл", начинает грузить, но в итоге пишет "this upload failed". Пробовал до мин. размера 97 кб.

    При перетаскивании - открывает фото в отдельном окне и всё - "кнопок" дальше нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Приветствую ! Что жестко коптит ? Я не понял что за бокс вам поставили... все верно крутилкой по алфавиту добавляете давление топлива.    Лучше едет -  больше дымит ! Во-первых это дизель. Во-вторых наше топливо. И еще ставьте нормальный чип( Димчип ) или Евро ЭБУ + блок тогда реально поедет и вам понравиться !  :Laie_48:

     

    На ускорениях с холостых/мин. нажатии.

    post-52451-0-75552600-1436002782_thumb.jpg

    post-52451-0-55846000-1436002818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    SUNSEEKER

    добрый день, фотки платы можете прикрепить ? 

     

     

    Разобрался как прикреплять  :)  Оказалось параноидальные настройки браузера. Куки, явы, отчёты о действиях пользователя и всё такое... Включил "публично-дырявый" гугл хром и всё заработало.

     

    В итоге Моренди предложили настройку В1. Особо не отличается от представленной. Может чуть менее дымная. Езжу на В1.

    Или доплатить и поставить какую-то новую, "двухконтурную" и прочее бла-бла-бла.

     

    Не понял - не хотят Моренди что-то менять, или не могут, или уже в этой коробке ничего не поменяешь. Собственно суть претензии к ним только в многократном уверении в отсутствии дыма и прочих побочных. Как бы после недостоверности их слов "...меня терзают смутные сомнения..."

    А едет-то сейчас нормально. Наверное тыщ 30-40 проехал.

    Переформулирую вопрос к специалистам:

     

    1. Можно ли улучшить настройки этой коробки?

    2. Есть ли понимание способов настройки и порядка её воздействия на ЭБУ?

    3. Какие могут быть побочные? Офицал сказал, что на рос. крузерах нет сажего фильтра.

     

    post-52451-0-60556900-1436003113_thumb.jpg

    post-52451-0-26405800-1436003124_thumb.jpg

    post-52451-0-62020800-1436003125_thumb.jpg

    post-52451-0-68024000-1436003165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Кто-то что-то понял? http://www.morendi.ru/chiptuning/spider/

     

      Система управления двигателем Spider® — последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей. Это самая уникальная система на рынке. Суперсовременная электронная начинка, упакованная в компактный корпус из карбонового волокна плюс оригинальная проводка подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать. Spider® — единственная в мире система тюнинга « plug in », которая использует мэппинговое программное обеспечение Adaptivscan для непрерывного изменения топливных карт в соответствии с текущим режимом работы дизеля. Оперируя со скоростью 20000 раз в секунду, Spider® просчитывает топливные карты с высокой точностью.

     

    Spider® был разработан для работы с последними моделями дизельных двигателей с микрофильтром. Цена на все блоки 35 000 рублей

     

    Это можно читать без улыбки? :rolleyes:  

     

    Но возвращаясь к последней фазе тюнинга, упакованной в компактный корпус из карбонового волокна, единственный в мире,

    « plug in », которая использует мэппинговое программное обеспечение.

     

    Это рэйс чип стандарт, за 120 евро в розницу, который засунули в корпус в два раза больше его. 

    Получается корпус стоит 25 000р 

    На этой же странице, в моём посте выше, описан точно такой блок, но только в красном корпусе. 

    По регулировкам рэйс чипа стандарт, пару лет назад написал статью.  http://www.toyota.com.ru/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html

    0_800x536_images_stories_Race-Chip_race-

     



    0_800x600_images_stories_Race-Chip_race-

    Что касаемо рекомендаций по настройке этого блока, то в нём просто нет регулировок обеспечивающие правильную настройку.

    Имеем в нём возможность регулировки амплитуды ступеньки коррекции. Ступенька это худшее что можно придумать для этого двигателя. Для топливной это, как для ручной коробки переключать передачи не имея сцепление.

      Что бы не наступать два раза на одни грабли, с двухконтурным подключением этого производителя, можешь попросить  у artdekor, телефон моего знакомого, который  обновляет его блок. Он  выдаст за символическую плату 1500р, переходник на датчик наддува МАП, для поднятия давления наддува на 15%. Кардинально твой блок это не поменяет, даст несколько эластичности в наборе оборотов, чуть приберёт дым и немного мощности по верхам. Станет твоя система двухконтурной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Данке шён!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60

    " Станет твоя система двухконтурной."

     

    Всем привет, для того что бы данная система работала на 2-х контурах, необходим не только кабель а и смена програмного обеспечения,

    тем более что данная процедура бесплатна ( перепрошивка модуля) , стоимость кабеля нового для данного блока 2500 руб, + отправка почтой

    контакты можете найти на сайте рейсчип-ру.ком ( на английком :))  

     

    п.с. спайдер, это проэкт моренди, платы действительно принадлежат рейсчип, софт внутри тоже, мы продаем такого рода модуль за 11200 руб http://racechip-ru.com/chiptuning/toyota/land+cruiser/%28J20%29-4.5-V8-D-4D-4201/

    к проэктам моренди отношения не имеем, помочь , подсказать, перепрошить готовы.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Доброго дня. Вопрос почему в режиме паркинг расход на дисплее по горизонтальной шкале в "за шкале", выше 30 литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Потому что когда никуда не едишь расход равен бесконечности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Да ладно!!!! TLC 2011 г.в. на холостом, расход максимум выше 30 литров. TLC 2012 г.в. на холостых около нуля. Одинаковая шкала, двигло один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    парни реально не понимаю. TLC 2011 пробег 83000 установлен dimchip расход на холостом максимум, выше 30 литров. TLC 2012 пробег 117000 установлен rschip, на холостом минимум. При всех равных условиях (температура, кондей, свет). ПРИЧИНА?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    зависит от того как до этого ехал показывает в среднем 

    если машина не двигается расход максимальный в любом случаи потому что не проделанного пути 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
      ...Что бы не наступать два раза на одни грабли, с двухконтурным подключением этого производителя, можешь попросить  у artdekor, телефон моего знакомого, который  обновляет его блок. Он  выдаст за символическую плату 1500р, переходник на датчик наддува МАП, для поднятия давления наддува на 15%. Кардинально твой блок это не поменяет, даст несколько эластичности в наборе оборотов, чуть приберёт дым и немного мощности по верхам. Станет твоя система двухконтурной.

     

     

    Поставил "шнурок с резисторами от Димы" - действительно поехал лучше!!! Глаже, турбояма не заметна, резче ускоряется. Дым стал валить в другом режиме. Точно не удалось понять, похоже, что при резких ускорениях с места, при оборотах от 2200. Зато в обычном режиме - не видно (в боковое зеркало). Улыбаюсь... :)

     

    Теперь сверхзадача - "задушить жабу", выбросить мегадевайс от моренди, и поставить у Димы.  :russian_ru: 

     

    Изменено пользователем SUNSEEKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    При резком старте кидает чуть дым, даже в стоке с евро эбу. С блоком подавляется турбояма, должно быть больше. Так с  блоком который турбояму подавляет.

    Комфорт даст только мягкая прибавка, с самых низов.  Выше 2500 не захочется давить, машина уже наберёт скорость, останется только её поддерживать.

    На 2200  у тебя ступенька отрабатывает, моренди начинает лить, Как по мне, то это очень поздно, не даёт комфорта. На этом уровне уже пора отпускать газ и наслаждаться драйвом.

      По дымности, четыре дня назад видео подкинули с Сахалина, с тестами на дымность. С евроэбу и блоком. В конце видео есть заезд в линейном режиме, то есть как без блока.

    Описание

     

     

    тест на дымность, FGC BOX на ТЛК200 с евро эбу. Старые топливные карты. Лето 2015, темп. +28 градусов, замена масла 2000 км назад, топливо паршивого качества, роснефть. Газ в пол на всем промежутке теста, не отпуская педали.

    https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Товарищи,тут вот предложили поставить ms chip. Говорят типа ~ 40 лошадей прибавится. А есть спорт версия,еще больше крутящего и еще больше лошадей. ~73 лошади в плюс. Кто что думает на эту тему? Есть ли смысл? Да и вообще в у нас в Самаре,особо не разгуляешься. Контор по пальцам пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Товарищи,тут вот предложили поставить ms chip. Говорят типа ~ 40 лошадей прибавится. А есть спорт версия,еще больше крутящего и еще больше лошадей. ~73 лошади в плюс. Кто что думает на эту тему? Есть ли смысл? Да и вообще в у нас в Самаре,особо не разгуляешься. Контор по пальцам пересчитать.

     

    Зачем лишние эксперименты, ставь либо евро блок, либо прошивку под замену с отключением егр.

    А то что они пишут, так это только на бумаге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Зачем лишние эксперименты, ставь либо евро блок, либо прошивку под замену с отключением егр.

    А то что они пишут, так это только на бумаге

    А по евро блокам сейчас что? Цены? Где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    У него 100 крузак я так понял. Одно евро эбу без блока не едет.

    Тест по дымности с евро эбу и блоком и без. https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg

    Прошивка крузака, хорошая тема. http://www.toyota.com.ru/tovari/razrabotki/bitedit.html

    bitedit_egr.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.