Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: renault

    Результат замера мощности после перепрошивки блока  ЭБУ. http://vk.com/club13817178?z=photo-13817178_382746107%2Fwall-13817178_1633

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Добрый день ! Читаю тему два дня,ужасаюсь.....Год назад поставил повер чип, сначало было нормально и тяга и дымность не сильно доставала....а последние месяца три начал сильно дымить,.хавать масло (около 2 литров на 1000 км) и кажется потеря мощности.....Что делать ...ЕГР видимо забит....ставить Дим Чип или нет....Помогите ребята советом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    отключить егр и прошить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Если масло так ест капиталить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Прежде всего не делать диагностику по интернету. Заехать к опытному дизелисту. Смотреть куда уходит масло и обратить внимание какое масло.

    Прежде чем машину шить, или что то ставить, убеждаемся что она исправна.  Любой тюнинг только для исправного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Тут абсолютно согласен.

    Прежде всего не делать диагностику по интернету. Заехать к опытному дизелисту. Смотреть куда уходит масло и обратить внимание какое масло.

    Прежде чем машину шить, или что то ставить, убеждаемся что она исправна.  Любой тюнинг только для исправного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Добрый вечер !  Только добрался до инета... спасибо за сочувствие...нету у нас нормальных дизелистов.... я их не знаю ...форумчане-Дизель Мастер ... и всё что знаю.... в конце месяца еду в  Москву. Видимо поеду в Дим Чип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Обратиться к специалистам, правильное решение. 

    Сделай хоть фотку, интересно что у тебя сейчас за блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поставил я вот эту прошивку (перепрошивка ЭБУ)  89663-60J20_mod_100500_egr_off

     

    http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=22988

     

    Проехал уже пару тысяч, полет нормальный. 

     

    Перепрошивали (процесс описан на сайте adact2.ru) примерно один день, точнее вечер. Машина дымила до этого, что икарус желтый из моей молодости. Ехала бодро, масло не ела, пробег 60 000, 2011 год.

    В затяжной подъем порой едешь 100кмч догоняет 570ый, педаль притапливаешь, сзади черный шлейф, машина уверенно разгоняется, преследователь отстает (дороги не видно). Меня дымность особо не парила, разве что задняя дверь сажей покрывалась иногда. 

     

    Теперь по порядку.

    Перепрограммировали, собрали, отдали.

    Сказали прокатиться км 200 чтоб автомат адаптировался. Ну думаю проеду на ближайшую горну речку, заодно проверю состояние воды после дождя.

    Ощущения - вроде едет, ...опомер говорит отличий мало. 5 и 6 скорости нет (потом обнаружил) едет бодро, а чтобы и не ехал то, 100км/ч обороты 2500, турбина пашет, чуть педаль притопил и уже 140-160 обороты правда приближаются к красной зоне =))).

    На следующий день еду к спецам, похимичили еще не много поставили заглушку, вроде ок. Ехать км 250 на след день с семьей на море, но опять не едет. Там покатался по сопкам вроде ок. Обратно еду, замерил разгон до 100 =) 31сек.

    Думаю, вот это чип тюннинг!!!  Груженую делику (2.8 дизель) обогнать на прямой не смог.

    Понедельник еду опять к мастерам, оказывается с интеркулера слетел шланчик на датчик какой то и турбины не работали. До 100км ехал очень комфортно, на 1500 оборотах затаскивал в горки в которые раньше переходил на более низкую передачу и шел 2300-2500 оборотов. В общем все поправили, затянули и машина поехала. Дым пропал. У меня был лекс LX470 (285лс), тот иногда дымил когда педаль в пол в подъеме,TLC200 примерно так же сейчас дымит. Расход на 33" колесах примерно 14 литров, по трассе 15-16 с рибом на прицепе, в целом как и раньше, разницы не заметил, что стал больше или меньше. Валит очень бодро. По характеристикам должно быть 315лс и 800 нм примерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Бывает, слетает трубка с датчика МАП, когда давление наддува поднимаешь, или интеркулер переустанавливаешь.

    Она с завода без хомутов. Мы обычно штатную трубку, сразу на силикон меняем.  У Саши в Интелчипе я так понял тюнинг делал.

    Есть чем сейчас измерить разгон до сотни?

    post-36126-0-39621600-1443773018_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Поставил я вот эту прошивку (перепрошивка ЭБУ)  89663-60J20_mod_100500_egr_off

     

    http://adact2.ru/shop/proshivka/?id=22988

     

    Проехал уже пару тысяч, полет нормальный. 

     

    Перепрошивали (процесс описан на сайте adact2.ru) примерно один день, точнее вечер. Машина дымила до этого, что икарус желтый из моей молодости. Ехала бодро, масло не ела, пробег 60 000, 2011 год.

    В затяжной подъем порой едешь 100кмч догоняет 570ый, педаль притапливаешь, сзади черный шлейф, машина уверенно разгоняется, преследователь отстает (дороги не видно). Меня дымность особо не парила, разве что задняя дверь сажей покрывалась иногда. 

     

    Теперь по порядку.

    Перепрограммировали, собрали, отдали.

    Сказали прокатиться км 200 чтоб автомат адаптировался. Ну думаю проеду на ближайшую горну речку, заодно проверю состояние воды после дождя.

    Ощущения - вроде едет, ...опомер говорит отличий мало. 5 и 6 скорости нет (потом обнаружил) едет бодро, а чтобы и не ехал то, 100км/ч обороты 2500, турбина пашет, чуть педаль притопил и уже 140-160 обороты правда приближаются к красной зоне =))).

    На следующий день еду к спецам, похимичили еще не много поставили заглушку, вроде ок. Ехать км 250 на след день с семьей на море, но опять не едет. Там покатался по сопкам вроде ок. Обратно еду, замерил разгон до 100 =) 31сек.

    Думаю, вот это чип тюннинг!!!  Груженую делику (2.8 дизель) обогнать на прямой не смог.

    Понедельник еду опять к мастерам, оказывается с интеркулера слетел шланчик на датчик какой то и турбины не работали. До 100км ехал очень комфортно, на 1500 оборотах затаскивал в горки в которые раньше переходил на более низкую передачу и шел 2300-2500 оборотов. В общем все поправили, затянули и машина поехала. Дым пропал. У меня был лекс LX470 (285лс), тот иногда дымил когда педаль в пол в подъеме,TLC200 примерно так же сейчас дымит. Расход на 33" колесах примерно 14 литров, по трассе 15-16 с рибом на прицепе, в целом как и раньше, разницы не заметил, что стал больше или меньше. Валит очень бодро. По характеристикам должно быть 315лс и 800 нм примерно. 

     

     

     

     

     

     

     

     

    Я так и не понял, здесь ещё и ЕГР отключается? Как заливается прошивка, через ОБД разъем? 

     

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

      Прошивка нашего клуба ADACT Performance Center, ЕГР отключается, прошивку можно залить через ОБД разъём. Цена по ссылке выше, для представителей.

    Раздел магазин открыт сугубо для профессионалов, имеющих высокую квалификацию, в области чип-тюнинга автомобилей. http://adact2.ru/

    Чтобы избежать различных фальсификаций, представитель должен не только сказать что он залил, но и выдать сертификат проверки подлинности. http://adact2.ru/shop/ppp-verify/ Для проверки авторства модифицированного ПО, с помощью которого был осуществлен чип-тюнинг Вашего автомобиля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: LK 200

    Хочу задать вопрос, на рестайленговой машине 16года по характеристикам мощность подняли до 249а крутящий момент до 650. Отсюда вопрос - интересно, будет ли актуален евроблок, будет ли работать евроблок от дорестайленговых машин? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

      Прошивка нашего клуба ADACT Performance Center, ЕГР отключается, прошивку можно залить через ОБД разъём. Цена по ссылке выше, для представителей.

    Раздел магазин открыт сугубо для профессионалов, имеющих высокую квалификацию, в области чип-тюнинга автомобилей. http://adact2.ru/

    Чтобы избежать различных фальсификаций, представитель должен не только сказать что он залил, но и выдать сертификат проверки подлинности. http://adact2.ru/shop/ppp-verify/ Для проверки авторства модифицированного ПО, с помощью которого был осуществлен чип-тюнинг Вашего автомобиля.

     

    я ваще запутался, одни говорят, что ЕГР не отключается, другие его отключают. 

    Одни говорят, что после чипа получается 350 сил и не дымит (у меня поддымливает), а на графиках до 320 не дотягивает...

    Тогда в чем прикол коробочек, при стоимости в 90 кРуб, если можно без коробочки получить те же 320 сил и такую же дымность...

    Производители, разъясните мне пожалуйста! вот вы "корнишонами меряетесь", слова заумные пишите....

    Как быть простому обывателю? где взять НЕЗАВИСИМЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ тест-сравнение коробочек и прошивок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Поделюсь своим опытом. Неделю назад поехал обновлять нави в всем известную тут компанию, пока обновляли предложили попробовать чип-тюнинг не коробочкой, а прошивкой, лошадей 341, момент за 800 (точно не помню график). Я решился (т.к. на манибек 10 дней дали). Дымность не изменилась вообще (чуть чуть дымка только если в пол топать, что было и раньше), коробка стала намного мягче переключать (не понимаю из-за чего, но факт), реакция на педаль очень хорошая (затуп пропал), ну и поехал трактор очень бодро :ok: , такое ощущение, что машина стала легче, как подменили. Причем разница чуствуется во всем диапазоне. Расход упал, было 16,5 в среднем,сейчас 15,8 (город трасса).  У товарища рестайл с коробочками от дилера, в субботу решили позаезжать, уезжаю от него и с места и с 60ти и со 100. В общем доволен как слон :party:Коробочки в сад, нормальному чипу быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А что за чип, скок денег, какая коробочка у друга стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    А что за чип, скок денег, какая коробочка у друга стоит?

    чип от лексуснави (типа эксклюзив), по стоимости лучше к ним, по коробочке узнаю завтра (он ставил у дилера)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Причем сделали без снятия блока, компом через диагностический разьем, ничего не разбирали, никуда не лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: ТЛК 200 4,5 TD

    Привет всем ! у меня вот такой стоит...чип тюнинг..всё бы ничего да маслице поджирать стал ,последний долив 1 литр на 1500 км,масло касторол эдж 5W30. не знаю что делать один хлопец сказал надо капиталить, это что же машина 2010 года,230000 км на спидометре,ТОЙОТА !!!! Не могу прикрепить фото блочка, нгазывается Тюнинг Бокс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Привет всем ! у меня вот такой стоит...чип тюнинг..всё бы ничего да маслице поджирать стал ,последний долив 1 литр на 1500 км,масло касторол эдж 5W30. не знаю что делать один хлопец сказал надо капиталить, это что же машина 2010 года,230000 км на спидометре,ТОЙОТА !!!! Не могу прикрепить фото блочка, нгазывается Тюнинг Бокс

    Возможно не можешь прикрепить файл, так как фотка слишком большая.

    Закачай свою фотку здесь http://radikal.ru/ Потом адрес ссылки скопируй сюда и изображение будет нам доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.