Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Приветствую собравшихся. Очень полезный ресурс, часто захожу почитать. Много полезной информации остаётся между строк.

    Сам так же имею некоторый опыт, не только по их эксплуатации, но так же ремонту и настройке. Могу поделиться своим опытом, наработками. В ЛК200 к примеру не только легко поднять в безопасных пределах наддув, но так же легко его сделать

    плавно регулируемым из салона. Причём своими силами, без значимых денежных затрат. Автомобиль имеет топливную систему

    денсо и поэтому имеет очень хороший потенциал для тюнинга.

    Тюнинг топливной системы, повышение мощности, повышение крутящего момента, сокращение турбоямы, актуальны и пользуется популярностью не только для специально подготовленых машин, в том числе и бронированных, там где дополнительный обвес значительно сокращает динамику, но и в последнее время становится популярным на обычных гражданских машинах.

    Расмотрим на примере Тойота Ленд Круизер 200, подготовленного для участия в соревнованиях формата 4Х4.

    На машину установлен по кругу силовой обвес, лебёдка установлена только спереди. Днище защищает пятимиллиметровая броня, позволяющая скользить по камням и грунту.

    y_f5bb15ac.jpg

    Дополнительный вес опций, приходится на усиленную подвеску. Которая так же добавляет вес. К примеру, усиленные рычаги вдвое толще тех что стояли в стоке.

    x_bd406ee5.jpgy_db172398.jpg

    Всё это не могло не сказаться на приёмистось автомобиля и по факту измерения показал следующие результаты разгона.

    lc200.jpg

    Замер производился программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения выполненные этой программой, всегда больше выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем что программа запускает отсчёт с малейшего начала движения, стрелка же спидометра как правило запаздывает и стартует когда автомобиль уже успевает набрать 20км/ч. При скорости 100км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и потом 100. Хочу этим сказать что программа производит замер по жёстким рамкам и никак не сокращает время разгона, в то время как по спидометру он кажется меньше. Из за большего размера шин, по сравнению с стоком, значение 100км/ч в реальности соответствует 105км/ч.

    Предстояло решить поставленную задачу, максимально вернуть динамику LC200, в такой комплектации. Нас всегда интересовали трудные задачи, но тут по началу, вводные навивали тоску.

    m1960008.jpg

    На Ленд Круизер установили свой блок, в защитном корпусе. Управление блоком, для удобства было выведено в салон. В виде двух "вертолётных" тумблеров. Блок имеет десять предустановленных карт коррекции и возможность их переключения в ходу.

    m2090007.jpg

    На включение тумблера слева, была назначена вторая, "горная" карта коррекции. Дающая максимальную прибавку с низов, с последующим уменьшением коррекции на максимальных нагрузках. Это карта максимально подавляет турбояму, даёт возможность отпускать сцепление без риска где в стоке можно было заглохнуть. Позволяет не "играться", не "палить" сцепление в песках и глубокой грязи. Уменьшение коррекции при максимальных нагрузках до стокового значения, на "горной" карте, ощущается водителем как спад мощности при утапливании педали газа в пол. Это подсознательно не провацирует водителя к перегазовкам в грязи и позволяет проходить эти участки на оптимальных оборотах 2000-2500.

    На включение тумблера справа, была назначена шестая карта блока, так называемая All Terrain. Она имеет ровную характеристику поднятия мощности, может применяться на любых покрытиях и условиях.

    При включении двух сразу тумблеров, включается максимально мощная карта номер девять. Имеет подхват с низов как на горной и прогрессируещее увеличение мощности с ростом нагрузки. Это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя. Применяется как правило в исключительных случаях.

    Выключение обоих тумблеров переводит автомобиль в заводской режим. Режимы можно переключать на ходу, так как имеется защита от рывков. При переключении управления, блок принимает команду на переход в другой режим и выполняет команду после кратковременного отпускания педали газа. Как это принято делать, к примеру при переключении ручной коробки передач. Так же переключение тумблеров отключает двухминутный режим прогрева. По функционалу, более подробная информация есть в инструкциях на FGC-BOX.

    Был дополнительно установлен регулятор увеличения наддува. Позволяющий плавно регулировать дополнительное давление в пределах прибавки на 20%. Дополнительное увеличение давления наддува, помогло ещё на одну секунду, дополнительно сократить время разгона.

    На девятой карте и увеличенным на 10% наддувом, машина показала следующие результаты.

    lc200_9.jpgДвигатель V8, ускоряя тюнинговую массу, начал проварачивать на сухом асфальте все четыре колеса. Хозяин описал ощущения как от совсем другой машины. В снаряжённом состоянии, разгон сократился до 2/3. В соревнованиях собирает призовые места. Мало какая машина осмеливается ехать по пашне 150км/ч.

    m1960011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Давай момент крутящий и при каких оборотах , на каких падает и лошадки в графике , а так все не особо интересно . Мы же не на спидвее , гоняться на время . А на ручной коробе вааще красота , замерить одно удовольствие .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А ты думаешь, что с графиками будет ВАУ ?

    Судя по их сайту это электронная отвёртка на датчик давления топлива ;)

    Либо льёт едет и дымит, либо не едет, как может.

    Правда, тачки почти все чужие на сайте :(

    А вот эта фотка порадовала прям.

    Сколько раз на своём бегемоте вот так же по лоховски заплывал-и не сосчитать.

    Вот кажется валишь, как слепая лошадь и вдруг просаживаешься, тык-тык-тык, газу и уже висишь на пузе, свесив лапки со всеми включёнными блокировками, лихорадочно высматривая пенёк, чтоб лебеднуться :)

    А пенька то и нет.

    Сдуваешься и копаешь.......

    y_f5bb15ac.jpg

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Зато плюс один есть . Тачка на ручном карабасе и реально можно использовать несколько карт . А вот на автомате переключать карты стремно . Автомат не успевает перестраиваться и получаются продрочки , если туда сюда за короткий промежуток времени дергать проги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Диски как будто 16" от 105 или показалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    на эмиратских они в стоке с завода идут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    на эмиратских они в стоке с завода идут .

    У меня тоже были, но 17" у них рисунок немного другой. Просто случаев установки 16" на 200-ку не припомню, а тут как будто они или меня плющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У меня тоже были, но 17" у них рисунок немного другой. Просто случаев установки 16" на 200-ку не припомню, а тут как будто они или меня плющит.

    Да были случаи, правда вместе с мостами ;)

    А у этих штамповок и правда другой дизайн , типа составных дисков.

    Штамповка с двухсотки чуть другая.

    Ща позырю в каталоге, может были разные дизайны штамповок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Да были случаи, правда вместе с мостами ;)

    А у этих штамповок и правда другой дизайн , типа составных дисков.

    Штамповка с двухсотки чуть другая.

    Ща позырю в каталоге, может были разные дизайны штамповок.

    Можно про мосты поподробнее, ссылку бы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно про мосты поподробнее, ссылку бы :rolleyes:

    Да нет ссылки. Это всё Арктики. Ставят мосты Dana и 15 диски.

    Какие там тормоза при броне и 42 колёсах остаётся только с ужасом представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Диски как будто 16" от 105 или показалось?

    Не скажу что за диски и размер, сейчас посмотреть не могу. Запаска осталась висеть на "калитке", а резину и диски временно поменяли на 285/65/18 Гудрич, так как после джамп учасков, передние крылья поднимались над капотом на сантиметр. :)

    post-36126-0-21732300-1358361234_thumb.jpg

    Раз зашло обсуждение, три дня назад добавил видео, гурманам дисков и резины и нетолько, будет интересно посмотреть.

    http://www.youtube.com/watch?v=SU-xbOoa640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: TLC200 TLC80

    Если в серьёз занимаетесь мозгами 200-ки, то думаю сможете найти вариант глушения этого EGR мне до экологических тем как то... но то, что насколько понимаю влетает обратно в движок при сбросе газа, т.е. движении накатом напрягает и разговоры, что там типа экономится похожи на бред, а вот несгоревшие остатки с глушака обратно в цилиндры это реальность ещё с учётом повышенного содержания серы в нашей соляре, может быть где то в европе в плане топлива хорошо, но мы всё таки в другой реальности живём. Не зря наверное япы в сторону эмиратов без этой EGR машинки отправляют они в отличии от нас на первом месте в плане приоритетов, а точнее клиентов.

    К стати под интеркуллером стоит перед этими двумя клапанами ещё радиатор охлаждения, который якобы снижает температуру вбрасываемых обратно газов добавляя ещё "кипятку" под капотом машинки.

    Логику включения этих клапанов нагляднее наверное можно глянуть на примере описания ошибок при их заклинивании http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Frm000001886013x.html так то есть пару думок, как всё это "малой кровью" обойти, но пока руки никак не дойдут до экспериментов.

    Добрый день.

    Так неужели никто не нашел способ избавиться от этого клапана. (ЕGR)

    Двигуну явно легче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Поставил на рестайл 200ку у ОД блок с названием Spyder (название в счёте потом увидел) - машина кардинально изменилась. Стала существенно резвее и без турбоям. Обошлось в 36.000 руб. Работы на 2 часа. Всё просто и эффективно. Менеджер уверял, что мощность стала 294, момент не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Поставил на рестайл 200ку у ОД блок с названием Spyder (название в счёте потом увидел) - машина кардинально изменилась. Стала существенно резвее и без турбоям. Обошлось в 36.000 руб. Работы на 2 часа. Всё просто и эффективно. Менеджер уверял, что мощность стала 294, момент не спрашивал.

    Было бы очень интересно узнать насколько улучшилась динамика. Это наверно не позно сделать, если блок имеет оперативное отключение коррекции. Если такой не имеется, то хотя бы фотоотчёт по подключению, куда он подключается,

    как выглядит, что внутри. Сам стараюсь снимать к каждого нового устройства алгоритм и прицип его работы. http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori.html Любая капля технической информации будет очень интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    RaceChip Pro жарит прекрасно, гораздо интереснее заводских настроек.

    Не дымит, приборы не загораются. Жрёт на пару литров больше. Тормозов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    RaceChip Pro жарит прекрасно, гораздо интереснее заводских настроек.

    Не дымит, приборы не загораются. Жрёт на пару литров больше. Тормозов нет.

    Ага.

    Жарит со своей линейной характеристикой.

    Но если правда нравится, то всё же посмотри на цвет выпускных коллекторов после хорошего трёхчасового продубаса по европейскому автобану свыше 150 км/ч.

    Или после часового движения на понижайке по песку.

    Если только по городу со светофоров-то всё нормуль ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Ага.

    Жарит со своей линейной характеристикой.

    Но если правда нравится, то всё же посмотри на цвет выпускных коллекторов после хорошего трёхчасового продубаса по европейскому автобану свыше 150 км/ч.

    Или после часового движения на понижайке по песку.

    Если только по городу со светофоров-то всё нормуль ;)

    Мне больше ступенька начала коррекции смущает, каждый раз, при нажатии на газ, шок для топливной. А так отличный выбор. Любой блок берёш, так сказать по карману и получаешь один результат, удобно. http://www.fgc-box.c...-race-chip.html

    http://www.fgc-box.c...p-ultimate.html

    Нормальный цвет коллектора будет, дизеля под хвост принимают поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну, на начале то хочется поддать, это без вопросов.

    Могу выложить видео хайлюкса 2,5 д4д , делающего свечку на задних колёсах.

    Я о другом.

    У вас на сайте много машин весьма отзывчивых на внешнее воздействие.

    Пусть и на вражеских номерах.

    Сигналы с каких датчиков "правит" ваш блок?

    Как бы дизеля "под хвост" не принимали, проводились ли замеры температуры выхлопных газов в различных режимах работы двс автомобилей?

    Анализировались ли последствия повышенной подачи и наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Провожу время зимой на враждебных номерах. Машины у которых металические патрубки на впуске, дуют избытка 2,8-3атм. Эти комплектации не имеют раздатки, имеют длинные передачи, поэтому их легко разгоняют за 4сек до сотки. Это кратковременные нагрузки, требуют коррекции датчик давления на топливной рейке, маф, мап. Кроме другой турбины, стоят другие более производительные распылители на форсунках, перепускной клапан безопасности, на топливной рейке заглушен. Всё это насилие не приемлимо для нашего пользователя, да и нет смысла машину в комплектации с раздаткой разгонять до такого уровня. Для нашего пользователя важен моторесурс. В Тае на штатной турбине с изменяемой геометрией поднимают наддув до 1,8-2атм. При этом отпадает потребность коррекции МАФ, так как количество воздуха при этом наддуве ещё соответствует таблицам в ЭБУ. В особо бережливом режиме, для нашего обывателя, на Митсубиси наддув поднимается с 1атм избытка, до 1,35, на 30-35%. При этом отпадает надобность крррекции мап, эбу не ругается на такое увеличение, оно в пределах допустимой нормы производителя. Это запас производителя используют многие тюнинг фирмы. Конкретно на ЛК200 я поднимал с штатного значения 0,5-0,8 атм избытка, до 1атм.

    Довольно низкое значение. Немного поднять давление наддува, с турбиной с изменяемой геометрией, довольно просто.

    Можно это сделать с помощью блока, изменить кривую датчика наддува и эбу поднимет давление до заданного нами значения. Можно это сделать даже проще, сэкономить на блоке, это касается пользователей у которых есть блоки подключеные к топливной рейке. Рэйс и подобные. http://www.drive2.ru...579301668/#post На ЛК200 разъёмы на топливной рейке и на датчике наддува одинаковые.

    Что касается топливной системы, то производитель денсо оставил запас.

    Для ЛК200 конкретно.

    25 - 175 MPa, модели на IV ЕВРО - европейские спецификации

    25-129MPa, модели ниже IV ЕВРО - раша спецификации

    post-36126-0-66669400-1359591560_thumb.jpg

    Что и делают блоки на датчике топливной рейке. Получается в разумных пределах достаточно поднять только по топливу. Можно немного и по наддуву, но в европейках наддув такой же.

    Это мы сейчас говорили за безопасные режимы, рекомедованые производителем.

    В устройстве моей разработки четыре входа АЦП, можно подключить четыре датчика. Например датчик температуры и включать коррекцию при достаточном прогреве, или отключать при достижении определённой максимальной температуры. Этим не ограничивается, можно связать две платы шиной данных и они будут работать в связке с 8 датчиками. Но для бытового использования, на тех уровнях подъёма мощности, это не требуется. Машины переодически катаются с "чёрным ящиком", записываются показания с всех важных датчиков, при этом видно вплоть до положения педали газа, на данный момент.

    Переваривают дополнительную мощность, в долговременном режиме легко.

    На моей практике один пользователь установил при пробеге 130т, сейчас у него пробег 250т.

    Это самый большой пробег с устройством, который я зафиксировал. Так как пользователей тысячи, может у кого то есть и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    если правда нравится, то всё же посмотри на цвет выпускных коллекторов после хорошего трёхчасового продубаса по европейскому автобану свыше 150 км/ч. Или после часового движения на понижайке по песку.

    Ни разу не для города и тем более не для европейского автобана, 160 на круиз (больше шины не разрешают) и по раздолбаной симферопорьке, советскому асфальту и бездорожью...

    Не особо в этом понимаю, заводские характеристики меня убили, нужно было что-то делать...

    Вы считаете RaceChip серьёзно влияет на ресурс двигателя? Не хватит на 100-150 тыщ? Новый владелец после меня расстроится? :unsure2:

    FGC , ваше мнение тоже интересует, много не очень понятных для меня слов :unsure2:

    Положения переключателей стандарт, не менял по совету установщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.