Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Lc200

    У самого ощущений нет, так как не ставил такое, но есть знакомые, которые меня всё уламывают поставить MS-Chip, у них стоят, как говорят ездят радуются, 150и 200 у них, оба довольны.

    Я тут новенький и не знаю можно ссылки выкладывать или нет.... wwв.Ms-Chip.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Drugan, "Художника может обидеть каждый..." :rolleyes: Нельзя вешать на устройства ярлыки "Рублёвский" не Рублёвский. "Художник" сам знает сколько стоит его картина и цена не зависит от слоя краски. Когда устройство становится под капот, с него срываются все "ярлыки".

    Водитель машины который на каждом светофоре уходит вперёд, ни разу не пожалеет о своём приобретении, если тот кто висит на корме, скажет что у него по понятиям лучше.

    Может так оказаться что устройство стоит все свои средства, а именитый брэнд оказаться просто пустышкой. С подобным сталкивался и не раз. Все наверно слышали про такую фирму

    "РАЛЛИАРТ. Так вот она выпускает блоки премиум класса, 70-75тысяч. Очень сложные устройства. Одноклубники у которых были установлены подобные устройства, это были люди-боги. Иногда они заходили на тематические ветки, что бы сказать своё мнение, что блоки должны быть " правильные", все притихали и это очень льстило. Но один раз человек проехал

    на другом устройстве и закрались подозрения. Так появился первый обзор Раллиарта http://www.fgc-box.c...allitronic.html потом второй http://www.fgc-box.c...litronic-2.html Теперь те у кого он был, стесняются об этом упоминать. Не знаю как Тойота Рублевский, но Ralliart Italy тоже раскрученная марка.

    Не знаю как многие улавливают "возможности" по той скудной информации, которая встречается в сети, для меня например её крайне мало, что бы делать хоть какие то выводы.

    С удовольствием сделаю обзоры, тех или иных устройств, при непосредственном контакте с ними, а не по фотографии корпуса.

    FGC - художников никто обижать и не собирается))

    Просто если бы ребята вышли на уровень 1000-10000шт в месяц установленных блоков, то однозначно, цена была бы ниже)) и было в нашей стране больше обладателей дизельных крузаков смогли бы улучшить динамику своего авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Drugan: я как пользователь чипа от Алексея, скажу так, у них и так очередь. И вот, хоть и дорого, но мне, по результату который я получил не жалко ни копеечки. А когда 200 на 37-х колесах выстреливает так, что у нее "жопа" приседает... это да. Кайф. Не реклама ни разу. Просто полученный опыт и ощущения.

    Офигеть) это можно увидеть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Люди! у кого установлены различные блоки, может сравним в заездах, в Москве, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я вас уверяю , как только итальянцы или бельгийцы или еще кто настроит чип лучше чем мы , а такового я еще не увидел , а снимал их большое колличество , так мы сразу цену и скинем , ну не в два раза , но скинем :) А цена в этом годову возросла на 10000 рублей больше чем в том году , потому что пользуется спросом.

    Да причем тут иностранцы?)) Я лично убежден, что наши кулибины как минимум не уступают ) Вопрос в том, чтоб вы вышли на массовый уровень...ща вы прибыль получаете увеличивая маржу, при стандартной производительности, а вот еслиб вы увеличили производительность в 10-100 раз, то нам было б хорошо, и вы прибыль получили)) ( я ни в коей мере не пытаюсь вас учить бизнесу, рад что у вас хороший продукт и он пользуется спросом, просто высказал пожелания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    FGC - художников никто обижать и не собирается))

    Просто если бы ребята вышли на уровень 1000-10000шт в месяц установленных блоков, то однозначно, цена была бы ниже)) и было в нашей стране больше обладателей дизельных крузаков смогли бы улучшить динамику своего авто))

    Вы знаете, сколько дизельных двухсоток продаётся в месяц в России?

    И сколько чипуется?

    Вот после ответов на эти простые вопросы можно строить маркетинговые модели с прогнозами и рекомендациями ценообразования и этой, как у них называется, ебидой :)))

    А пока ответов нет- платим, ездим и наслаждаемся.

    Если интересно замеряться- пишите виновнику торжества.

    Каждые выходные гарантированно 2-3 двухсотки приезжают в стоке и уезжают на счастье ;)

    С моей машиной заезжать не корректно, ибо тяжёлая и на больших колёсах.

    Но после того, как прокатил одновременно 3-х сомневающихся на своём ведре видел их в тот же день поочерёдно в боксах ;)

    Может потом и снимали чипы, но я не в курсе, клянусь рукой(с) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вы знаете, сколько дизельных двухсоток продаётся в месяц в России?

    И сколько чипуется?

    Вот после ответов на эти простые вопросы можно строить маркетинговые модели с прогнозами и рекомендациями ценообразования и этой, как у них называется, ебидой :)))

    1. тут вы правы - точных данных нет, даже у дилера.

    2. А в каком бизнесе вы найдете точные цифры??? кто вам их гарантирует? всегда прогноз..с той или иной степенью достоверности. и не обязательно расчет через EBITDA)))

    3. Да и к тому же , чую, что увел ветку в сторону...тут же про чип весь разговор...сори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Итак про чипы: все пишут, что динамика лучше и т.д. и т.п., а как это влияет на ресурс других агрегатов, например АКПП? ведь момент серьезно возрастает, у кого-то даже до 800нм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Лично сам испробовал Чип Райсе Про, считаю его идеальным, 200 ехала и тянула более, чем надо мощнее стока, а стоит при этом. Он всего 16-17 тыс руб, а остальные все от 40 и до 80 000 руб! А эти барыги за деньги мать родную и за одно вместе с Родиной продадут - почему и не верю ни им, ни их маркетинговых трюкам всякого разного и рекламного характера в том числе!!! Если Айпед стоит 14 000 руб и у него возможности в 1 ТРЛ раз больше любого Чип Блока, то почему же Чип блок должен стоить 40 - 60 тыс руб?!)))))) Кто разъяснит может мне это?!))))) Вижу сегодня в глазах людей не правду, доброту, душевноасть, радужия и честь, а только $$$$$$$. Вот и весь сказ! Хорошего августа истинным братанам!!!)

    Схожие мысли посещают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вот что нашел http://www.cars.ru/articles/note/20431931

    Про чиппро там понятно написано, а димчип к какой категории относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Вот что нашел http://www.cars.ru/a...s/note/20431931

    Про чиппро там понятно написано, а димчип к какой категории относится?

    Вот что нашел http://www.cars.ru/a...s/note/20431931

    Про чиппро там понятно написано, а димчип к какой категории относится?

    Он отностится к категории, как и многие другие блоки, с коррекцией на топливной рейке. А так же сам ZEIGEN

    относится к этой категории.

    Статья очень интересна тем что, выглядит очень солидной, на самом деле написал её журналист, далёкий от технических реалей.

    Приплели мой блок к двум категориям :no:

    Бренды: TuningBox, Power-Box, R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), TBS, TUNIT (одна из модификаций), RedBOX, BlueBOX, GreenBOX, HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), FGS-BOX.

    Главное возвели свой блок в новую расу, как это делал в своё время Гитлер-

    Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. Бренды: Оригинальные блоки увеличения мощности (на российской рынке удалось найти только блоки компании Toyota), I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS.

    ВЫВОДЫ

    На сегодняшний день безопасным устройством увеличения мощности дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления можно считать только блоки четвертого типа. Только они являются современным, безопасным и интеллектуальным способом увеличения мощности. Есть только один момент: это ограниченность ассортимента модельного ряда поддерживаемых автомобилей в связи с тем, что данные блоки появились на рынке не так давно.

    Но мало кто читает коментарии. Закончилась история с ZEIGEN почти как в Германии, в 1945г. Полной капитуляцией.

    Все деньги были возвращены владельцам. http://www.prado-clu...topic=84746.100

    Что же это было, спрашивают многие. Это был грубо сделаный, на макетной плате (на такой в доме пионеров дети собирают схемы с бегущими гирляндами) блок с коррекцией по топливной рейке. То что упоминались два канала, так это из за особеностей датчика на лк150. Там стоит шестипиновый датчик, фактически два датчика в одном корпусе. Это сделала тоёта для надёжности. Если показания одного датчика расходятся с кривой второго, система отключает двигатель.

    Такой датчик стоит на Хайлюксе, лк150, 120, и Лексусе.

    С затёртыми названиями, такой же микроконтроллер, на такой же плате, заливался эбоксидной смолой. http://avr.ru/ready/...s/ded-moroz-usb

    Примитивная схемотехника и дрейф параметров каждого плеча коррекции, через некоторое время, не позволила эксплуатировать с таким точным механизмом, как топливная система.

    Статья "Увеличение мощности дизельных двигателей" - это памятник невежеству. Показывает как можно нашему обывателю, рассказав как бороздят Космические корабли пространство, заправить соусом об Германии и брэнде, продать

    за 800$ всё что угодно.

    Судя по свежим коментариям в статье, даже после полного провала, доверчивые люди к ней клятся, как мухи на липкую ленту.

    Хочу отдать должное журналисту, который писал эту статью. Так навешать ярлыки, незная как работает это устройство. :no:

    d97ffc332cff.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Игорь, если честно, я повелся на эту статью, т.к. сам не компетентен в этом вопросе...журналисты рулят....Спасибо, что разъяснил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Алексей76 знаю что ваш продукт должен появится в Ебурге, сориентируй по срокам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Тюмень есть контакты,скинь буду там на днях,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Lc200

    MS-Chip то кто нибудь пробовал?? есть кто из Екатеринбурга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вы знаете, сколько дизельных двухсоток продаётся в месяц в России?

    И сколько чипуется?

    Вот после ответов на эти простые вопросы можно строить маркетинговые модели с прогнозами и рекомендациями ценообразования и этой, как у них называется, ебидой :)))

    А пока ответов нет- платим, ездим и наслаждаемся.

    Если интересно замеряться- пишите виновнику торжества.

    Каждые выходные гарантированно 2-3 двухсотки приезжают в стоке и уезжают на счастье ;)

    С моей машиной заезжать не корректно, ибо тяжёлая и на больших колёсах.

    Но после того, как прокатил одновременно 3-х сомневающихся на своём ведре видел их в тот же день поочерёдно в боксах ;)

    Может потом и снимали чипы, но я не в курсе, клянусь рукой(с) ;)

    Неа , Вить , после того заезда, который ты им устроил, мы всем поставили , и мало того , на одной даже сняли "спайдер" и воткнули свой . Все катаются довольные , а за своими деньгами приехать никто не захотел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тюмень есть контакты,скинь буду там на днях,спасибо.

    Телефон отправил смс кой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Алексей76 знаю что ваш продукт должен появится в Ебурге, сориентируй по срокам.

    С ебургом , пока ребята только мультимедиа у нас закупают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    MS-Chip то кто нибудь пробовал?? есть кто из Екатеринбурга?

    Тут только реклама Димчип))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Тут только реклама Димчип))

    Да нет... остальное уже давно испробовано и выкинуто в топку ;) а то, что ребята толковоё смогли сфарганить в нашей раше да ещё всё разъясняют - в этом плане надо отдать им должное :buzz: Тем более реальная тех.поддержка не только по чипу, но и по электрике... чего от других тяжело добиться. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.