Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    lexey76, а есть графики EGT до/после установки в сравнимых условиях? Желательно, на солярке не лучшего качества.

    До скольки давку повышаете в номинале и пике? И какие значения давки в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Алексей все получил,созвонился-буду ставить,спасибо.

    По мультимедии к кому в Ебурге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    lexey76, а есть графики EGT до/после установки в сравнимых условиях? Желательно, на солярке не лучшего качества.

    До скольки давку повышаете в номинале и пике? И какие значения давки в стоке?

    Раздел "технические вопросы". Хотелось бы увидеть технический ответ ;)

    Вообще, проведите ликбез, если не сложно. Тоёта специально занизила давление в рейке, видимо, из-за качества топлива. Какие риски появляются при повышении давления?

    И ещё, какие ещё максимальные характеристики моторов, серийно ставившихся с нашей коробкой AB60F?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 200 TD, camry V50

    lexey76 подскажи тогда и мне телефончик по Тюмени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Раздел "технические вопросы". Хотелось бы увидеть технический ответ ;)

    Вообще, проведите ликбез, если не сложно. Тоёта специально занизила давление в рейке, видимо, из-за качества топлива. Какие риски появляются при повышении давления?

    И ещё, какие ещё максимальные характеристики моторов, серийно ставившихся с нашей коробкой AB60F?

    Ребят , презентацию доделаю специально для клуба и выложу на ресурсе , там будет все : и установка и схема подключения и описалово .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ребят , презентацию доделаю специально для клуба и выложу на ресурсе , там будет все : и установка и схема подключения и описалово .

    И график ЕГТ давай, а то опять коллектора сверлить заставлю ;)

    На самом деле вопрос не праздный.

    Многие владельцы машин 2008-2011 года с сажевиками старого образца гоняющих с различными чипами даже не в курсе, какая ЖАРА стоит у них в коллекторах и горячих улитках турбин без определённой модификации выхлопа под чип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Многие владельцы машин 2008-2011 года с сажевиками старого образца гоняющих с различными чипами даже не в курсе, какая ЖАРА стоит у них в коллекторах и горячих улитках турбин без определённой модификации выхлопа под чип.
    с этого момента поподробней,собираюсь установить-авто 2008г.что надо сделать дополнительно? можно поподробнее,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    И график ЕГТ давай, а то опять коллектора сверлить заставлю ;)

    На самом деле вопрос не праздный.

    Многие владельцы машин 2008-2011 года с сажевиками старого образца гоняющих с различными чипами даже не в курсе, какая ЖАРА стоит у них в коллекторах и горячих улитках турбин без определённой модификации выхлопа под чип.

    Вить , ты же знаешь что , на этой гражданской версии уже замерять ниче не будем , ждем ралийную 200ку на новую настройку , вот на ней все и померим . А гражданская уже неинтересна , там все ровно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ребят , презентацию доделаю специально для клуба и выложу на ресурсе , там будет все : и установка и схема подключения и описалово .

    Надеюсь увидеть все ответы там ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Добрый вечер. Вот сижу читаю форумы про чипы для 200го, у каждого свое мнение. Хочу поделиться немного своим. Долго искал себе чип думал что лучше поставить, Нашел удивительный продукт Рейс Чип . Мол подходит для всех дизельных машин , только разъемы разные. Позвонил одному электрику попросил приобрести и поставить мне чип . Он посоветовал Ультимэйт ставить мол 305 сил и какой то процессор умный , ну в общем не глючит и еще можно индивидуально настроить. Электрик заказал через 3 дня пришел блок с Москвы. Поставили, поехал , особа изменений не увидел . Ну чуть резвее стал, ожидал чего то лучшего. Электрик (Сергей) посоветовал подкрутить настройки в стандарте стояли 9-В левый S1 обороты правый S2 мощность. Ну вобщем экспериментировали крутили, чем больше крутили тем лучше ехал но вот только одно но , дымил. Поставил 7-5 попер хорошо , ну правда такое ощущение что у меня машина не 2009 года а 1980. Как то не по себе даже едешь а сзади такой черный смог стоит . Т. О . вроде делаю во время каждые 5-7 тысяч . поехал на диагностику к оф.д. все проверили . все в порядке. сказали что из за чипа все богатая смесь. Ну решил поездить так с дымком но и с удовольствием ), только удовольствие это продлилось не долго ... Прошло может дней 5-6 стал замечать реальные провалы , трогаешься до 3000 тыс. об. рывок есть а потом резко провал и как будто турбины отключились . И так постоянно. Я позвонил Серегею ( Электрику ) Объяснил ситуацию он сказал убавить настройки до стандартных . Я убавил не чего не изменилось, еще заметил что мотор начал работать громче . Сергей сказал что что то с чипом нужно отправить по гарантии в Москву. Отдал Сергею чип, через пару дней он приехал привез его обратно сказал все ок перепрошили все должно работать . поставили вроде провалы пропали все нормально вот только дымит так же. Тут встретил друзей одних они тоже поставили себе Рейс чипы на два Крузака только одаин поставил СТАНДАРТ а другой ПРО , я им рассказал свой глюк с чипом они по смеялись и сказали что ситуация была аналогична с Про . Он поставил начал настраивать загорелась елка на приборке машине,перестала ехать воообще нажимаешь в пол а он как двух литровый дизелек без турбины едет и в добавок дымит как паровоз. так же отправил по гарантии перепрошили и все впорядке, только дымит. Он поставил по ездил немного и снял говорит боится за машину . Ну что смешнее то что второй знакомый у которого Рейс стандарт, у него все в порядке не чего не выходило из строя только дымит ) Учитывая что рейс у него самый дешевый 9900р стоит мой 19900 а про 14900. Дальше...) решились по гонятся я вообще ах... он ушел от меня в полтора корпуса учитывая что у него 286 л.с. по максимуму а у меня 305 л.с.настройки по цифрам одинаковы 4-7. начал сидеть в форумах читать дальше что лучше ! наткнулся на сайт www.fgc-box.com там есть обзор всех популярных чипов. все грамотно расписано там же есть описание чип тюнинга ЛК 200 с их чипом Почитал и решился заказать новый чип от Fgc называется вроде FGC BOX RALLY PRO. Написал ему на сайт мол что лучше , он говорит вот обзор выводы делать тебе, я объяснил про рейс ему он удивился сказал вроде как их хвалят. Короче посоветовал взять его блок сказал должно понравится мол турбо ямы нет и настроен технический грамотно , не дымит и ресурс движка не убивает. Ну да ладно решил заказать его блок потому что Рейс к добру не приведет точно да и вообще надувательство все это самый слабый едет лучше самого мощного Борода какая та ) Пришел блок FGC он написал что поставил на 8 мол самое оптимальное и малоли увижу дымность то убавить на одно меньше. Ну поставил , поехал первое впечатление точно такое же впарили очередную Бороду)тока не дымит вообще по скольку у меня стоят насадки , я обычно по ним вижу сразу за копченые или блестят . Он мне написал что коробка должна адаптироваться и поймешь все на следующий день . Да на следующий день стало чуть лучше но все ровно хотелось бы лучше ) я решил заняться самодеятельностью и переставил на 9 ку . Что ж стало еще чуть лучше и не дымит к удивлению. Но самое интересное что вся адаптация так называемая пришла не на следующий день а наверно через пару дней . Вот тогда я опять ах...У меня до Крузака был Х5 5 литровый бензин кто ездил тот знает что за авто и как он едит а точнее метет ) вот Крузак реально стал мести почти как Хомяк 5 литровый я был удивлен а точнее теперь другая проблема ... Не хватает тормозов вообще итак не хватало согласен, но я поставил дики ДБА и керамические колодки тогда хватало. Теперь нужно ставить однозначно либо Brembo либо TRD. В общем езжу кайфую не дымит и метет че еще надо! Рассказал друзьям они за интересовались таким чипом но тут же выдвинули встречное предложение . Нашли где можно заказать блок ЭБУ от европейца тогда по заводу будет 286 сил и совершенно другой крутящий момент + чип FGC тогда будет вообще весело ). Заказали три Блока ЭБУ вот ждем на следующей неделе придут. Поставим посмотрим на мой Крузак с чипом как себя будет вести , если все нормально то закажу у FGC Игоря друзьям пару блокоа еще . Я вижу он тут в форуме есть тоже , так что ему отдельное Спасибо я сначала погнал а позже взял свои слова обратно!) А да еще есть фото всего опыта , но выложу туть позже пока нет возможности!И как придут мозги ЭБУ тоже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вить , ты же знаешь что , на этой гражданской версии уже замерять ниче не будем , ждем ралийную 200ку на новую настройку , вот на ней все и померим . А гражданская уже неинтересна , там все ровно :)

    Пользователям, которые хотят поставит блок и задают такие вопросы безусловно это очень интерено.

    И правильно будет их об этом курсануть.

    По крайней мере мне не встречались графики егт у других представителей чип-коробок на TLC200.

    Я вчера попросил Сахалина найти таблицы с температурами и нарисовать график.

    Надеюсь найдёт.

    с этого момента поподробней,собираюсь установить-авто 2008г.что надо сделать дополнительно? можно поподробнее,спасибо.

    Я так понял, что ставит будут представители?

    На пальцах говорить не буду.

    Если что-в личку.

    Добрый вечер. Вот сижу читаю форумы про чипы для 200го, у каждого свое мнение. Хочу поделиться немного своим. Долго искал себе чип думал что лучше поставить, Нашел удивительный продукт Рейс Чип . Мол подходит для всех дизельных машин , только разъемы разные. Позвонил одному электрику попросил приобрести и поставить мне чип . Он посоветовал Ультимэйт ставить мол 305 сил и какой то процессор умный , ну в общем не глючит и еще можно индивидуально настроить. Электрик заказал через 3 дня пришел блок с Москвы. Поставили, поехал , особа изменений не увидел . Ну чуть резвее стал, ожидал чего то лучшего. Электрик (Сергей) посоветовал подкрутить настройки в стандарте стояли 9-В левый S1 обороты правый S2 мощность. Ну вобщем экспериментировали крутили, чем больше крутили тем лучше ехал но вот только одно но , дымил. Поставил 7-5 попер хорошо , ну правда такое ощущение что у меня машина не 2009 года а 1980. Как то не по себе даже едешь а сзади такой черный смог стоит . Т. О . вроде делаю во время каждые 5-7 тысяч . поехал на диагностику к оф.д. все проверили . все в порядке. сказали что из за чипа все богатая смесь. Ну решил поездить так с дымком но и с удовольствием ), только удовольствие это продлилось не долго ... Прошло может дней 5-6 стал замечать реальные провалы , трогаешься до 3000 тыс. об. рывок есть а потом резко провал и как будто турбины отключились . И так постоянно. Я позвонил Серегею ( Электрику ) Объяснил ситуацию он сказал убавить настройки до стандартных . Я убавил не чего не изменилось, еще заметил что мотор начал работать громче . Сергей сказал что что то с чипом нужно отправить по гарантии в Москву. Отдал Сергею чип, через пару дней он приехал привез его обратно сказал все ок перепрошили все должно работать . поставили вроде провалы пропали все нормально вот только дымит так же. Тут встретил друзей одних они тоже поставили себе Рейс чипы на два Крузака только одаин поставил СТАНДАРТ а другой ПРО , я им рассказал свой глюк с чипом они по смеялись и сказали что ситуация была аналогична с Про . Он поставил начал настраивать загорелась елка на приборке машине,перестала ехать воообще нажимаешь в пол а он как двух литровый дизелек без турбины едет и в добавок дымит как паровоз. так же отправил по гарантии перепрошили и все впорядке, только дымит. Он поставил по ездил немного и снял говорит боится за машину . Ну что смешнее то что второй знакомый у которого Рейс стандарт, у него все в порядке не чего не выходило из строя только дымит ) Учитывая что рейс у него самый дешевый 9900р стоит мой 19900 а про 14900. Дальше...) решились по гонятся я вообще ах... он ушел от меня в полтора корпуса учитывая что у него 286 л.с. по максимуму а у меня 305 л.с.настройки по цифрам одинаковы 4-7. начал сидеть в форумах читать дальше что лучше ! наткнулся на сайт www.fgc-box.com там есть обзор всех популярных чипов. все грамотно расписано там же есть описание чип тюнинга ЛК 200 с их чипом Почитал и решился заказать новый чип от Fgc называется вроде FGC BOX RALLY PRO. Написал ему на сайт мол что лучше , он говорит вот обзор выводы делать тебе, я объяснил про рейс ему он удивился сказал вроде как их хвалят. Короче посоветовал взять его блок сказал должно понравится мол турбо ямы нет и настроен технический грамотно , не дымит и ресурс движка не убивает. Ну да ладно решил заказать его блок потому что Рейс к добру не приведет точно да и вообще надувательство все это самый слабый едет лучше самого мощного Борода какая та ) Пришел блок FGC он написал что поставил на 8 мол самое оптимальное и малоли увижу дымность то убавить на одно меньше. Ну поставил , поехал первое впечатление точно такое же впарили очередную Бороду)тока не дымит . Заказали три Блока ЭБУ вот ждем на следующей неделе придут. Поставим посмотрим на мой Крузак с чипом как себя будет вести , если все нормально то закажу у FGC Игоря друзьям пару блокоа еще . Я вижу он тут в форуме есть тоже , так что ему отдельное Спасибо я сначала погнал а позже взял свои слова обратно!) А да еще есть фото всего опыта , но выложу туть позже пока нет возможности!И как придут мозги ЭБУ тоже отпишусь.

    Сначала подумал, что это Игоря FGC яростный фанат.

    Видимо ошибся.

    Язык изложения материала больно сложный.

    Я специально напросился на тест драйв мицубона с блоком fgs и мне всё понравилось.

    По существу вопроса.

    Если дымит, то богатит топливом и оно не до конца сгорает.

    Жирная сажа из выхлопа тому доказательство.

    Она же, сажа, откладывается на всём выпускном тракте.

    При неправильных настройках блоков и пиковой температуре в коллекторе это может плачевному результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Пользователям, которые хотят поставит блок и задают такие вопросы безусловно это очень интерено.

    И правильно будет их об этом курсануть.

    По крайней мере мне не встречались графики егт у других представителей чип-коробок на TLC200.

    Я вчера попросил Сахалина найти таблицы с температурами и нарисовать график.

    Да есть логи , записаны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    а димчип к какой категории относится?

    Из статьи к никакой или ко всем сразу :) ДимЧип управляет и давлением в топливной рейке, углом опережения впрыска и наддувом и в случае необходимости топливными форсунками. Для 200-ки в этом нет необходимости, а вот на 1kd-ftv используем.

    ...Закончилась история с ZEIGEN почти как в Германии, в 1945г. Полной капитуляцией...

    Уважаю!!!

    ... наткнулся на сайт fgc-box там есть обзор всех популярных чипов...

    Рад, что вам всё понравилось в fgc. Вживую я этого устройства не видел и не тестировал. На сайте не нашел обзора всех популярных чипов :) а вот инструкция подключения чудо fgc меня удивила - это самая обычная "чудо-пилюля" изменяющая сигнал датчика давления топлива. Почему именно она "не дымит" и "хорошо едет", мне лично не понятно. Принцип работы этого устройства ничем не отличается ни от рэйсчипа, ни от тюнингбокса... все эти системы не могут отслеживать нагрузку на двигатель. Единственное конкурентное преимущество - это наличие салонного переключателя. Десять карт это конечно жесть!!! Зачем нужно 10 кнопок, когда в каждой машине установлен универсальный переключатель режимов всех времен и народов - под названием педаль акселератора :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    Единственное конкурентное преимущество - это наличие салонного переключателя. Десять карт это конечно жесть!!! Зачем нужно 10 кнопок, когда в каждой машине установлен универсальный переключатель режимов всех времен и народов - под названием педаль акселератора :))

    Додова димастыч . Так ты не забывай что и мы 5 ть карт можем закатать в DimChip , вот только как все это заканчивается- с продрачиванием автомата . Народ то у нас какой , сели и давай карты дергать туда сюда , а автомат перенастроиться не успевает . Вот и закончилось тем , что карту теперь одну и заливаем :) , ты же сам не сторонник нескольких карт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вставлю свои 5 копеек.

    Купил FGC чип) сам устанавливать не стал, заехал в сервис. У электрика руки не маленькие оказались) в итоге пришлось снять интеркулер. через 20 мин все установили, выхал из сервиса счастливый)) Проехал 1 км и вдруг херак - и машина не едет..думал пипец) в итоге на эвакуаторе оратно в сервис, звоню Игорю в Одессу..в итоге он диагноз сразу дает - плохо установил электрик..

    Что и подтвердилось в сервисе - не до конца электрик фишку воткнул... Ну ладно, теперь о настройках.. поставил сперва 8 карту, авто скорость набирало до 60 , а дальше не ехало...Не понял.

    Потом поставил 5 карту - и 200 не узнать, расход по городу упал да 12, динамика улучшилась..хорошо, тогда поставил 6 карту и поехал на 3000 км в глубь РФ, в итоге - минимальные расход падал до 9,8 л на сотню, средний расход 10,2 л на сотню по компу (скорость 140 на круизе - но по жпс 130). Обгон - вообще перестал парить , чуткая реакция на газ, не то что было раньше, никаких провалов, динамика очень порадовала. И то этот тест драйв проходил на говняном дт (сразу после заправки загоралось ошибка топливного фильтра) и погода от -4, до -27С.

    9 карту попробую , наверное , летом, говорят питерские ребята до 230 разогнались))

    Но если честно, мне больше и не надо, 6 карта устраивает на все 100%. При этом штатные тормоза и родная подвеска, превращать авто в конструктор точно нет желания.

    Короче получил удовлетворение от установки этого устройства, и всего за 240$))) что тоже радует)

    Игорю спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Штатные тормоза надо менять однозначно-эт первое правило при увеличении мощности двигла. Конструктор-пусть будет конструктором. Передние хотя бы,не бюджетно.....но здоровье дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Добрый вечер! Вот как и обещал отписаться когда придут мозги ЭБУ, пишу...Приехал человек ,механик ,выкрутил мой блок Эбу прикрутил другой 286ми сильный. По сидел за компом может минут 30-40 не больше и говорит мол готова первая машина, поехали проверять! Поехали...как обычно конечно ожидал чего то лучшего ...Ну как будто на старых мозгах и с чипом fgc только все по заводу. Тянет все также, не чего не поменялось спаривается зачем платить 50000 р если не чего особа не поменялось! Дальше поставили ребятам еще два ЭБУ и спустя день после,типа адаптации начали экспериментировать ставить чипы Pейсы и Fcg. Вот тогда даа машинки по летели правда опять но не на долго))) написал Игорю Fgc спросил что лучше поставить из карт на евро блоке. Он написал начни с 3ки решил поставить не 3 а сразу 5 поехал вообще хорошо. Поездил немного и решил еще переключить. Поставил сразу 9 ку и короче полетел конкретно . У меня друг на ренж ровере спорте 394 силы супер чаржер догнать меня не смог)на кольце после 160 вооще отстал) разогнал 230.ну вот пока так и оставил а точнее дальше некуда) ошибок не горит и особа не дымит. Рассказываю про ребят, один поставил сразу как было 3-7 загорелась елка , поставил f-7 вроде едет но какие то провалы после 4 тысяч. Поставил стандарт все ровно слетает в общем как у меня было. Нужно перепрошивать. Он выключил говорит пока без чипа поездит мол и так хорошо едет) второй поставил тоже f-7 дал газу он заглох и не заводился минуты три потом завелся , пыхнул черным дымом загорелась елка. Ну короче обнулили ошибки поставили a-f не едет, едет так как и без чипа. Сработало только только 0-2 поехал говорит. Но все ровно дымит чутка.На fgc блоке на 9ке позже тоже пару раз заметил провалы после 4тыс. об.и дымок при резком нажатие в пол. а если плавно жать на педаль и не впол а в середину то вообще круто метет нет слов).Снизил на 8 ку все в порядке ну такой тяги как на 9 ки конечно нет. Написал опять Игорю Fgc мол так же как у рейсов есть провалы .Он посоветовал снизить карту и приобрести такую штуку ELM-327 стоит не дорого около 25$ там можно посмотреть все косяки и можно обнулять ошибки. Я нашел этот разъем ELM правда чуть дороже в Питере 2250р. Вещь крутая вообще там можно прочитать все об машине и даже за мерить скорость и мощность правда в киловаттах.Короче подключил я эту штуку и давай гонять ! Выявил конечно самую быструю карту 9 ку остальные не едут так . Сравнивал на разгон до сотки по сканмастеру. Если в пол не жать а жать на педаль в на тяг то не каких ошибок не высвечивает . А если в пол то да загорается а разгон одинаковый что в пол что не в пол, такое ощущение что дальше заливает просто и загорается ошибка. Ну короче разгон до сотки на 9ке в спорт режиме составил 8:05 сек для сравнения Х5 товарища 4,8i 355л.с. разогнался за 7:46 сек он был шоке а заявлено у него 6.1сек а у меня по книги 8.9 и причем у 235 сильного заводского но это все чес !На 2йке разгон составил уже чуть больше 9:45 на 8 ке 8:49сек . Сегодня видел ребят на крузаках на двух они все крутят рейсы свои один накрутил F-7 на юбилейном и у него ни чего не выскакивает едет типа рвет и мечит) другой моего года 2008 крутил крутил всегда елка загоралась в общем перепрошили ему рейс он поставил F-2 говорит едет но ни так как у друга и пней коробас дает в добавок ! Я подъехал подключил к ним ELM и говорю давай замерять до сотки там и увидим кто быстрее ) 2008 год с настройками F -2 до сотки 9:02 сек . Юбилейный F-7 2011 год до сотки 8:47,

    на спорт режиме не чего не менялось даже че то 9:27 и 9 с копейками точно уже не помню арни удивились и попросили меня заказать два fgc блока!) Я не ярый фанат Игоря Fgc , я обычный авто любитель который сидит и читает в форумах разные отзывы что лучше и дал свой отзыв по опыту и до сех пор я велся на эту рекламу типа дороже значит лучше !!! А когда купил Рейс Ультимэйт за 19900 думал даа 305 сил быстрый , а когда меня со старта обошел в пол корпуса товарищ у которого такой же Рейс чип только Стандарт 286 причем с такими же настройками а цена 9900р. тогда есть мысля смысл платить больше! У меня еще один товарищ на 200го поставил чип стоимостью 45000р кокой то немецкий, контора чип&car заявили 294 силы Курил при старых мозгах 235и сильных с чипом а щас и подавно в полтора корпуса я ушел от него!И еще с одним товарищем решил зацепиться у него новая камри 309 вроде или 306сил 3.5 v6 новый мотор в общем не ушел он ни куда ровно шли а на 190 на кольце я ушел до 220 от него. С делаю видео и выложу со сканмастера разгон до сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Стритрэйсинг однако :-)

    Среди экперементаторов с покупкой чипов+ новых блоков не нашлось одного,который купил БЫ Димчип? Почему?

    По цене вопроса было бы подешевле,а эксперемент бы был качественным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Экспериментов с чипоми мне достаточно , а то можно скоро открывать свою барахолку) FGC ЧИП вполне хороший продукт за хорошую цену! 240$ по сравнению с остальными действительно тянет на свое качество. Меня вполне все устраивает, думаю пора остановиться с чиповкой и начать заниматься тормозной системой. Она точно никудышная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Через 10 дней приедет мой с тормозами трд и Димчип отпишусь.

    Трд стоят на 570-м лучше не придумаешь,один нюанс,точнее два цена-130 рэ перед и 90- зад....

    Колодки-материал хз,агрессивны по отношению к литым дискам,аля Инвайдер покоцало(поело литье на спицах).

    Если парни действительно забабахали +120 коней,то можно и с Лехусом тягаться :-) уж у него разгон как у самолета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.