Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Коробочка какая то под капотом. Хз что это. Чип наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Всем привет. Где интересно Zaycmen со своими комментариями. Теперь как то неловко перед прошивальщиками.

    Кстати вот забавный текст. https://www.drive2.ru/l/9231326/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в
    Кстати вот забавный текст. https://www.drive2.ru/l/9231326/
     

     Да, человек основательно подошёл к делу. Жаль, что его нет на этом форуме (или есть?).

     После недели покатушек на стейдж 2 всё-таки заметил, что моща увеличилась. Расход сейчас по городу 14,4 - 15,2. Это при спокойной езде. Замеры были и по компьютеру и по баку.

     Дымности нет.

     Но, до сих пор терзают сомнения в правильности перехода на стейдж 2. На стейдж 1 как-будто и коробка мягче переключалась, и работа движка мягче была, и езда была больше на пониженных оборотах двигателя. Из плюсов во второй прошивке - это только чуть резвее стала машина.  Пока остаюсь на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НабережныеЧелны
    • Машина: LC 200 4,5 TD 2016 г.в
    Кстати вот забавный текст. https://www.drive2.ru/l/9231326/

     

     

     Прошу заметить, что до замены или прошивки ЭБУ этот же товарищ ездил на чипе:  https://www.drive2.ru/l/7753631/#comments

    Изменено пользователем Marsel tatarin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Да, но также пишет о прошивке коробки. Чего здесь никто не делает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Всем привет. Где интересно Zaycmen со своими комментариями. Теперь как то неловко перед прошивальщиками.

    Кстати вот забавный текст. https://www.drive2.ru/l/9231326/

    Зайцман уведомлен, но давно не выходил на связь :(

    Текст фееричен!

    Во именно про такой перл можно сказать, что самые большие глупости делаются с самым умным выражением лица.

    Но когда в коментах упомянули одного Мастера-всё встало на свои места.

    После его чудо-тюнинга только форумных 200-ток 3 штуки лечили.

    Да, но также пишет о прошивке коробки. Чего здесь никто не делает?!

    Писать и шить-не совсем одно и тоже. Там вообще, по чесноку, бредок написан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Прошу заметить, что до замены или прошивки ЭБУ этот же товарищ ездил на чипе:  https://www.drive2.ru/l/7753631/#comments

    да этот клоун вообще не понимает что он пишет. о каких знаниях можно вести речь если он на Рейсчипе ездил всё время до этого, наверное думая что это лучший чип. ещё у него видите ли отключённый ЕГР убивает турбины из-за большого буста на холостых. причём спустя 50000 км. так очень меееедленно убивает. фееричный чудик, одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Чудик, это да. Но вот этот чудик оборудование закупил и собрался машины чужие шить , за деньги))) и возникает вопрос, какой будет результат?!)))

    Кстати отключенный ЕГР убивает турбины не с его слов, а со слов знакомого техника из Тойоты.

    Изменено пользователем Надоелонае...во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    По-моему этот человек в одном файле собрал всю летопись этой темы. Пусть и с неточностями, но не больше, чем здесь об этом писали многие спецы.

    Для новеньких в теме рекомендовал бы как, основу))

    Собственная реклама к этому не относится, но маркетинг талантливый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Чудик, это да. Но вот этот чудик оборудование закупил и собрался машины чужие шить , за деньги))) и возникает вопрос, какой будет результат?!)))Кстати отключенный ЕГР убивает турбины не с его слов, а со слов знакомого техника из Тойоты.

    то что там какой-то чей-то знакомый техник из Тойоты сказал (а может не сказал а намекнул. а может кому-то вообще показалось) ни о чём не говорит. если бы это Тойота написала то это другой вопрос. отключение ЕГР увеличивает буст турбины на жалкие доли psi. а этот чудик мне пишет что турбина умирает из-за того что на холостых у него видите ли БУСТ появляется из-за отключённого ЕГР. какой нахер буст может быть на холостых? ещё он пишет что турбина умерла спустя 50000 км после отключения ЕГР. 50 ТЫСЯЧ КМ КАРЛ!!! если бы влияние отключённого ЕГР было так велико, что оно ломает турбины, то турбина сломалась бы сразу, а неждала бы 50000 км.

    если этот чудик с его "пониманием" процессов и полным отсутствием логики ещё и машины собирается шить то я не завидую его клиентам, мягко говоря. вот такие клоуны и убивают двигатели а не отключённый ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Да собственно, согласен со всеми предыдущими ораторами. И написал товарищ много и по делк и без, и про буст вы зря с ним спорили, он не настаивал на бусте, настаивал на постоянной работе турбины, если с отключеным егр турбина действительно работает постоянно, то естественно ресурс ее уменьшится в разы. Но действительно ли это так? И даже если это так. То конечно же совсем не факт, что на той машине о которой он пишет, через 50000 турбина накрылась именно из за отключенного егр))),недоказуемо. Пока нет полного технического обоснования. А пиараться здесь все мастера и там тоже)))).

    Изменено пользователем Надоелонае...во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Че за бред , турбина всегда крутится , ее выхлопные гахы раскручивают, если опираться на надув то производительность турбины зависит только лишь от нагрузки мотора , следствие увеличение буста согласно программному обеспечению. Если отталкиваться от равномерный езды , то буст колеблется от 0-0.5 бар. Причем при прямолинейном движении при скорости 100 км час буст болтается не выше 0.3 бара. Если катиться под гору при скорости 100 то буст вообще 0. Да спору нет , что при резком нажатии на газ или при езде в гору , нагрузка увеличивается на мотор и софтина требует увеличить надув и топливо. Если уж и убивать турбину , то только высокой температурой на сухую , то есть с заглушенным двигателем но с вращающей турбиной без смазки. Да , спору нет , что с егр температура падает быстрее , даже термин "падает" не уместен , " РУШИТСЯ". Тоесть вы идете в нагрузку , в гору , с разгоном , тоесть с ускорением , скорость со 100 до 170 , температура до турбин составляет 650-700 градусов , потом отпускаем газ , клапана ЕГР начинают закидывать выхлоп , температура до 300 гр скиидывается за 2-3 сек . Без ЕГР этот процес затянут. Так вот если в этот момент оставлять турбины без смазки ( без давления масла , тоесть с заглушенным моторм ) , то есно турбина со своими 20000 оборотов в минуту будет чуствовать себя печально . Спустя какое то время , более короткое чем в стоке они поимеют большой люфт , что приведет к закидыванию масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Так, господа, мною озвучена всего лишь точка зрения товарища с драйв2.ру, здесь никто ничего не утверждал. Зря так оживились.

    А вот на счет вращения турбины при заглушеном двигателе, это старая байка. Есть прекрасная статья, кае убивается турбина. В ней написано (и кстати вполне обоснованно), что турбина останавливается ну максимум через секунду после отключения двигателя. Так вот если турбина при этом горячая, происходит закоксовывание масла в подшибниках, при следующем старте двигателя происходит трение по коксу и со временем подшибники начинают люфтить со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Жаль что я видео не заснял , тока за секунду она не останавливается , буду если выхлоп менять , сниму видяху для тебя спецально , за секунду , поржем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тлк200

    Всем привет! Подскажите плиз номер евроэбу для тлк200 2015гв (браунстоун). Хочу воткнуть 286лс, но дилер говорит, что мне 89661-60F70 не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Итак, вот замеры, в архиве два файла. По названиям понятно.

     

     

    Вообщем господа, смотрите, анализируйте и пишите замечания. Сделать повторные замеры не проблема.

     

    А что сказать, на первый взгляд Красиво, Красиво с большой буквы!!

     

    Разница существенная.

     

    Для лучшей дискретизации записи, надо резко уменьшать количество параметров.

     

    В следующий раз делайте запись только с одного "блока двигателя".

     

    P.S. Немного странный вопрос, вся модификация автомобиля заняла 28 минут?

    P.P.S. Был немного занят :-) Почему-то перестали приходить уведомления на почту о личных сообщениях, потому и не заглядывал, извиняюсь.

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Перезалить с стока на мод и обратно, без снятия эбу, по обд не трудно и за 8 минут. Но когда рука набита, то можно и за 10 с снятием.

    Вся модификация автомобиля, может длиться на протяжении всего срока эксплуатации.

    https://www.youtube.com/watch?v=YNbUU9pbgsE&index=13&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Сейчас можно писать по обд. Раньше да, со снятием и пайкой делали.

    Про параметры учту. При первой возможности ещё раз замерим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Ну вот наконец беседа приобрела конструктивный характер. Очень хочется услышать от Zaycman более подробный ответ.

    Пока все, что вы написали довольно неопределенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Всем привет!
    На той неделе приобрел Крузака дизеля 15г, покупал по сути "вслепую", т.к. никогда не ездил на дизеле, просто нравился крузак и все, приехал в салон сказали есть дизель, я без тест-драйва его забрал из наличия, даже бензиновый не опробовав..

    До покупки этой машины ездил на Шевроле тахо 08г/в, 3 года, 5,3 бенз, ну и еще много на чем., почитав бегло форумы понял что у народа больше предпочтения к дизелям, вот и взял его не раздумывая.

     

    К чему я это все пишу, да к тому что я думал что дизель это как паровоз.. как поехал с места, так и до конца прет как танк, а как выяснилось, он прет тока до 100-120км/ч и то если газ в пол не давить (при газе в пол сразу тупеет почему то), а потом происходит ппц одним словом, ощущение что еду на 1,6л (утрирую конечно), машину эксплуатирую и в городе и на дачу с семьей гоняю, но в основном брал для выездов на дачу, где зачастую надо обгонять фуры и если раньше на тахе меня не оч устраивал ее разгон, то от динамики крузака просто тошнит, он ВООБЩЕ обогнать на трассе никого не может, обгонять реально страшно, т.к. он не едет(((((
    Тема данная оч объемная, всю осилить не позволительная для меня роскошь, люди посоветуйте что делать, вы тут чипами разгоняете мощу, скажите куда обратится, у кого лучше чиповатся и что примерно по деньгам?! Выручайте, а то сплошное разочарование, ожидал совсем другой динамики на скоростях.

    Из прочитанного понял, что есть чипы
    Димчип, Адакт и Лексус, так что лучше, что даст прирост тяги на верхах без дыма и пр.?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.