Перейти к публикации
AlexASH

Коннекторы и разъемы Toyota мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Задался вопросом узнать кто поставляет на тойоту проводку

    Вот эта фирма поставляет проводку в том числе на тойоту Yazaki

    http://www.newunitedracetech.com/shop/ Сайт на котором можно приобрести комплектующие!

    Можно покупать у китайцев, на алибабе, но там заказ от 100000 шт

    Буду копать дальше.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Спасибо,выручили!

    док такой искал как взял донора-105,после удара некоторые коннекторы повреждены на нем были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Это понятно, в место гофр лучше использовать битумную, и именно битумную изоляционную ленту.

    -парни-где в каких магазах такая продается-нигде не можем с товарищем найти.подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Обычная матерчатая черная лента.

    30813.jpg

    Правильно бандаж провода делать ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -она со временем сохнет и разматывается,-а вот что за битумная-непонятно-нигде не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    У меня не сохнет и не разматывается.

    Использую обычную китайскую из электромагазина.

    Концы надо правильно заделывать. Начинаешь мотать не с конца, а отступаешь немного (2-3 ширины ленты) и мотаешь на конец, как дошел до него, то мотаешь в обратную сторону (получается, что один конец заделан следующим слоем).

    Другой же конец зеркально, а сверху термоусадкой. И ничего не размотается

    Можно для пущей надежности наложить нитьевой бандаж (накладывается полуштыками), тогда уж точно ничего не размотается.

    0_6dc29_cf18758b_L.jpg

    Если не нравится обычная ХБ изолента, есть такая VAG`овская, она тоже ХБ .

    pictures_custom_201210_1031_000979950.jpg

    Вообще немцы любят использовать в автомобилях ХБ.

    А вот ПВХ изоленту не стоит использовать:

    1. Герметичность никакая, но воду внутри скрутки держит. (ХБ пропускает воду)

    2. Плывет от нагрева (ХБ не плывет, а держит температуру до последнего)

    3. Не любит морозов (ХБ намотать на провод даже в -30 можно)

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    AlexASH

    Респект.попробую обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    -она со временем сохнет и разматывается,-а вот что за битумная-непонятно-нигде не встречал.

    Это если она уже старая. А свежая и плотно нпамотанная в тепле, она превращается в монолит -хрен потом конец найдешь, если размотать надо. Надо брать таку, которая руки пачкает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    И руки трудно отмыть после работы, но вещь чудная всякие кембрики и гофры нервно курят в сторонке.

    Еще провод хороший использовать и сечения подобрать по нагрузкам ...

    Вот отсюда и родилась тема по поиску нужных концевиков, а именно сделать надежную проводку для не городского автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Задался вопросом узнать кто поставляет на тойоту проводку

    Вот эта фирма поставляет проводку в том числе на тойоту Yazaki

    http://www.newunitedracetech.com/shop/ Сайт на котором можно приобрести комплектующие!

    Можно покупать у китайцев, на алибабе, но там заказ от 100000 шт

    Буду копать дальше.

    Лови ссылку и клеммы и колодки и продают в розницу, правда дороговато, но терпимо, если конечно не всю проводку перелопачивать собрался.

    P.S. Если будешь заказывать, отпиши мне в личку, войду с тобой в долю, т.к. самому нужно несколько клемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota celica 2ZZ-GE

    Добрый день, у меня не ленд-крузер , но все же Тойота post-39236-0-87139900-1372840407_thumb.jpg

    Автомобиль toyota celica 231 .

    Кто поможет тому огромный респект!!:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota celica 2ZZ-GE

    Есть подозрения на 90980-10228

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    С мануалом все понятно с коннекторами тоже,

    а вот как узнать какой мне нужен коннектор?

    Вот допустим снес я фишку с датчика температуры...

    где мне узнать какой там номер коннектора, чтобы его заказать?

    В каталогах екзистовских только проводка кусками, коннекторов не найду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    В каталогах екзистовских только проводка кусками, коннекторов не найду...

    Вот в этом вся засада, тойота продает только с куском провода, в принципе как и другие компании. Мысля их понятна, хотите новую проводку купите готовую (цены этой проводки меня сбивают с ног), если надо заменить один провод, отремонтировать проводку, то

    вот вам терминал с проводом. Но есть магазины где продаются сами терминалы в не обжатом состоянии. А что бы его найти надо по каталогу в начале темы найти какой там терминал (клейма) и по имеющимся размерам и внешнему виду подбирать. В теме уже довольно много ссылок для поиска нужного терминала - клеймы

    Добрый день, у меня не ленд-крузер , но все же Тойота post-39236-0-87139900-1372840407_thumb.jpg

    Автомобиль toyota celica 231 .

    Кто поможет тому огромный респект!! :))

    Если у тебя это стандартное оборудование то каталог, к примеру экзиста тебе в помощь!

    Если не стандартное, но тойотовское, то на самом коннекторе - разьеме есть номер, где-то на верху есть пост о том как правильно читать этот номер.

    Если это не тойота, то подбирать по внешнему виду.

    Или же обратиться в фирму, которая занимается ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Вот в этом вся засада, тойота продает только с куском провода, в принципе как и другие компании. Мысля их понятна, хотите новую проводку купите готовую (цены этой проводки меня сбивают с ног), если надо заменить один провод, отремонтировать проводку, то вот вам терминал с проводом. Но есть магазины где продаются сами терминалы в не обжатом состоянии. А что бы его найти надо по каталогу в начале темы найти какой там терминал (клейма) и по имеющимся размерам и внешнему виду подбирать. В теме уже довольно много ссылок для поиска нужного терминала - клеймы

    Тойота продает все отдельно.

    Вопрос лишь в том как идентифицировать нужный терминал, если нет его номера. Подбирать по внешнему виду как-то не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    тойотовские терминалы видел только с куском провода. отдельно не видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    тойотовские терминалы видел только с куском провода. отдельно не видел!

    тойотовский терминал разъема привода передней блокировки 70, 80-ка..

    h-1973.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Подсобите мне найти нужный разъём, пожалуйста!

    переключатель света, поворотов - кат номер 84140, на нём собственно "папа" а мама так сгорела  что и ничего не осталось :cry: . похожих много но вдруг ошибусь!

    за ранее большущее спасибо!  ( машина - 4runner 2004г, американец)

    в exist выдаёт на мой вин несколько видов переключателей - 84140-10190, 14120, 35140, 35150

     

    очень похож 90980–11671 и 90980–11672 но всё же не он кажется...

    Изменено пользователем ckkem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    Кто может проверить? одинаков ли коннекторы на переключателях света и дворников? У меня на дворниках "мама" имеет обозначение - 11716. 

    на запрос егзист отвечает что это корпус коннектора 90980–11716 вот только такой же он на переключателе света или нет?

    по шпинькам может отличатся....  

    Изменено пользователем ckkem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: 4runner 2004 1GR

    наковырял в книге, разъёмы разные, мой обозначается как С14 на стр.329 (книга о прадо 120), как теперь узнать его каталожный номер :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.